Новости марина абрамова

свежие новости дня в Москве, России и мире. А кто-то создает их своими руками, как курская мастерица Марина Абрамова. Марина Абрамова. Куда смотрит Жилищная инспекция и Прокуратура? трубы гнилые, окна выбиты, половая плитка разбита, почтовые ящики разломаны, балконы в ужасном состоянии. Директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова: Без креаторов не получится построить нашу Tesla из «Лады Калины».

Новости Республики Коми | Комиинформ

Для создания даже детской картинки нужно хотя бы краски и бумагу сначала сделать и привезти в магазин, поближе к автору будущего произведения. Что уж говорить о креативных индустриях, о массовом производстве и потреблении творческой продукции. Сегодня как раз поговорим о креативе как бизнесе — у нас в студии директор «Роскультцентра», член правления Федерации креативных индустрий, директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова.

За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня суббота, 27. Марина Абрамова выступила на Евразийском женском форуме В рамках форума «Здоровое общество» состоялась выездная гостиная Евразийского женского форума: на тему «Креативные индустрии и медицина: есть ли поле для синергии? При всей непохожести этих сфер человеческой деятельности участники мероприятия обнаружили много направлений, где креативная составляющая способна оказать благотворное влияние на развитие здравоохранения.

Челябинск вошел в тройку городов с самыми высокими зарплатами специалистов креативных профессий Послушать 24 и 25 апреля в Челябинске пройдет «Российская креативная неделя — Урал». Участники первого окружного фестиваля-форума обсудят промышленный дизайн и визуальное искусство, IT, музыку, анимацию, кино, рекламу и маркетинг, гастрономию, моду, архитектуру и урбанистику. Рассмотрят брендинг региона и локальную идентичность, меры поддержки креативных индустрий и экономический эффект. Что это за мероприятие? Если вы работаете в творческой сфере, но это настоящий бизнес, это не просто творческая идея, либо затея, а вы на этом зарабатываете. Если вы работаете в сфере музыки, литературы, дизайна, архитектуры, урбанистики, ИТ, компьютерной графики и так далее, то вы точно из креативного сектора, и наш форум для вас. Сначала форум проходил в Москве, потому что было много вопросов, связанных с федеральной повесткой. Надо было объяснить, что такое креативные отрасли, решить вопросы с законодательством, потому что креативному бизнесу нужна поддержка на разных уровнях. А потом форум пошел в регионы. Сейчас проходит «Сибирская креативная неделя», которая собирает все сибирские регионы, «Дальневосточная креативная неделя» тоже существует. И, наконец, — Уральская. Мы очень ждали, мы очень рады, что форум пройдет именно в Челябинске.

Совместно с нашими партнерами по итогам Российской креативной недели мы составили «Карту будущих профессий в креативных индустриях», в которую включили 90 новых специальностей в 14 отраслях креативных индустрий. Это наш новый мир, стремительно наступающее будущее уже сегодня. Необходимо это формализовать — ведь если нет профессии, значит, на нее и не учат, значит, наши специалисты на рынке могут оказаться менее конкурентоспособными. Развитие креативной индустрии создает новые рабочие места, которые отвечают запросу рынка. К тому же в силу своей специфики креативные индустрии привлекательны для молодежи: сегодня занятость в креативной индустрии уже превышает показатели занятости в реальном секторе среди молодого поколения. С другой стороны, в одном интервью я прочитала, что вы называете современное государство в эпоху «индустрии 4. Нет ли в этом противоречия? Поэтому необходимо создавать условия, в которых любая личность сможет творчески развиваться и генерировать свой уникальный креативный продукт. В этом заключается успех, а не противоречие. Современное социальное государство основывается на внимании к человеку, на развитии человеческого капитала и на его свободном творческом развитии — и все это составляющие успешной креативной экономики. Приносит ли она новые вызовы? Очень интересно. Оборот информации вышел за пределы отдельных групп людей, охватил массы, и тогда казалось, что мир никогда не будет прежним. И вот сейчас благодаря технологиям эта эпоха безвозвратно ушла, наступила совсем другая эра — эра глобальной цифровизации. Современное поколение живет уже в совершенно новой реальности. Это очевидно, закономерно и вполне естественно. Но мы пока не выработали законы, по которым живем в этом мире, — их я и называю «новой этикой». Не определили, где барьер между комфортом, безопасностью, которые дают цифровые решения, и где нарушение границ моей жизни. Но мы уже знаем, что цифровые следы легко прослеживаются. В нашем детстве не было «ВКонтакте» и «Фейсбука», мы туда ничего не выкладывали, слава Богу, у меня было неудовлетворительное поведение в школе, хотя училась очень хорошо! А современные дети попадают под цифровой контроль с момента рождения. Они должны понимать, что такое цифровая гигиена и как не навредить самому себе, иначе потом не возьмут на работу. В ближайшее время нам необходимо будет подумать о новых законах жизни, по которым мы будем существовать в цифровом и, надеюсь, счастливом будущем. Решение о создании Фонда общественных интересов в прошлом году принял «Яндекс». Это уже новый шаг. Общество может контролировать такого рода компании, но для этого оно должно быть активно и интеллектуально подковано. Проблема в том, что очень часто мы сами бездействуем.

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

А вот кросс-отраслевой премии, где мы могли бы с вами выявить специалистов, которые работают на все 14 отраслей, или проекты, которые находятся на стыке, — такой еще не было. Нам было важно дать посыл к объединению в одну большую творческую отрасль. Сейчас это очень необходимо стране и профессиональному сообществу. Проекты, которые вышли за рамки своей отрасли и сделали что-то прорывное. В этом суть слова «креатив»: не копирование, а создание абсолютно нового: взгляда, продукта и так далее. Номинантов также выдвигали представители отраслевых союзов, профессиональных объединений и ассоциаций. Было 3000 заявок из 72 субъектов страны. Экспертный совет, в который вошли более 100 человек из разных отраслей, сформировал шорт-лист из 50 номинантов: по пять финалистов в десяти номинациях.

А победителей выбирали члены Большого жюри, представители разных индустрий: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, генеральный директор радиохолдинга «Европейская медиагруппа» Роман Емельянов, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков и другие.

Студенты» запустилась впервые и реализуется Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь. В рамках года обучения каждый участник пройдёт огромный трансформационный путь, который является залогом успешного старта личной траектории развития.

Ключевая задача программы — формирование в регионах страны системы студенческих сообществ и деятельности их лидеров для создания среды развития талантов студентов совместно со Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход». Принимали различные очные модули и даже окружной этап в 2022 году. Проект этот очень любим, понимаем и разделяем все его ценности.

Очень рады стать площадкой для такого взаимодействия. И, конечно же, счастливы такому количеству гостей в Культурной столице России», — поприветствовала участников программы министр молодёжной политики Нижегородской области Светлана Ануфриева. Программа «Голос Поколения.

Студенты» продлится до декабря 2024 года и состоит из трёх очных модулей: «Я живу», «Я создаю» и «Я живу и создаю в России», а также межмодульных работ. Лучшие участники по итогам программы попадают в кадровый управленческий резерв проекта «Твой Ход» и его партнёров, а также могут принять участие в реализации федеральных молодёжных проектов. Я приехала сюда за знаниями, за новыми практиками и инструментами, за полезными знакомствами и чтобы повидаться с любимыми людьми.

Говорите, созидайте, мечтайте! Мечты двигают нас вперед. Вы — активные, творческие, неравнодушные.

Неравнодушие и единство — главные ценности, которые помогают нам преодолевать все преграды. Только вперед! Студенты» встретились на очном модуле в Нижнем Новгороде, чтобы научиться создавать серьезные смыслы для своих событий в регионах и организовывать федеральные мероприятия для молодёжи.

Этот ценный опыт даст возможность покорить новые вершины и поможет поделиться не только со своим вузом, регионом, но и, возможно, всей страной свежими идеями и взглядами нового молодого поколения», — отметил первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов. Участие в очном модуле в Нижнем Новгороде принимает 140 человек, в их число вошли члены региональных команд, амбассадоры и участники команд-победителей третьего сезона проекта «Твой Ход». Очные модули соберут в себе самые полезные знания и смогут стать трансформационными для всех участников», — поделилась руководитель Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» Кристина Шенк.

Годовая образовательная программа «Голос Поколения. Студенты» запустилась впервые и реализуется Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь.

Он рассказал, что на вечере в этом году упор сделают на слово, в церемонии примут участие артисты московских театров, в том числе Игорь Гордин и Сергей Епишев. ТАСС будет, наверное, в какой-то степени более логоцентричной. Если в прошлые годы упор был и на пластику, и на музыку, то в этом году упор на слово, хотя и музыка тоже будет присутствовать, - сказал Богомолов.

Подать заявку можно было на одну из 10 категорий: "Социальный проект", "Детский проект", "Регион года", "Просветительский проект", "Креативное событие", "Человек года", "Новые формы", "Цифровой проект", "Культурный код", "Проект в области развития территории". За награду в одной категории, например "Детский проект", могут побороться разные работы: и сериал, и книга, и анимационный проект, и выставка. В жюри вошли 50 представителей цифровых экосистем, медиа, искусства, IT и других направлений креативных индустрий, в частности, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский, председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.

Марина Абрамова: «Задача форума — найти уникальный почерк в креативном продукте Урала»

Марина Абрамова. Президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя». Марина Абрамова на протяжении 10 лет реализовывала федеральные инициативы в области популяризации чтения. Марина Абрамова — все свежие новости по теме. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»

В рамках исследования было предложено определить и зафиксировать конкретные креативные продукты или услуги, которые станут точкой роста креативных индустрий и притяжения новых талантов для населённого пункта. Исследование креативного потенциала являлось первым этапом работы по изучению среды. Выработанные решения были переданы команде архитекторов, градостроителей, урбанистов и дизайнеров для дальнейшей работы над проектом пространственного развития исследуемых территорий. Изучение региональных практик на примере семи пилотных территорий показало, что необходимо создавать условия для развития и коммерциализации творческого потенциала населения через обучение креативным навыкам представителей государственной и муниципальной власти региона, представителей общественных организаций и бизнеса, а также создание условий для расширения присутствия локальных продуктов на федеральном уровне. Отметим, что эффектами развития креативных индустрий на макроуровне являются повышение ВРП, повышение экспортного потенциала, создание инновационной среды и привлечение талантов в регион, развитие внутреннего и внешнего туризма, формирование новых ценностей и социальных моделей, обеспечение социально-экономической устойчивости городов региона. Добавим, что поддержка креативных направлений бизнеса осуществляется через обучающие мероприятия и форумы «Другое дело» , «Неделя креативной экономики», «Другой наставник» и «Образ дела».

Под ее руководством были реализованы федеральные инициативы в области популяризации чтения. С 2010 г. С 2014 г. В 2015 году была назначена главой рабочей группы «Российского книжного союза» по Году литературы в Российской Федерации.

В период с 2015 по 2017 гг. С 2020 г. С приходом Марины Абрамовой в Роскультцентр, учреждение расширило направления своей деятельности — помимо формирования молодежного профессионального творческого сообщества, организация начала активную работу с Правительствами регионов РФ по развитию инфраструктуры креативных индустрий и расширению креативного экономического потенциала субъектов. В 2020 году Марина Абрамова стала организатором и директором фестиваля-форума «Российская креативная неделя» «Russian Creative Week» , впервые собрав на одной площадке ведущих российских и зарубежных представителей власти, бизнеса и творческого сообщества по вопросам развития креативных индустрий в России.

В этом суть слова «креатив»: не копирование, а создание абсолютно нового: взгляда, продукта и так далее. Номинантов также выдвигали представители отраслевых союзов, профессиональных объединений и ассоциаций. Было 3000 заявок из 72 субъектов страны. Экспертный совет, в который вошли более 100 человек из разных отраслей, сформировал шорт-лист из 50 номинантов: по пять финалистов в десяти номинациях. А победителей выбирали члены Большого жюри, представители разных индустрий: директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, генеральный директор радиохолдинга «Европейская медиагруппа» Роман Емельянов, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков и другие. Но мы изначально решили, что, во-первых, партнеры нашей премии, крупнейшие медиахолдинги страны, смогут оказать лауреатам информационную поддержку, а без этого инструмента развиваться любому бизнесу невозможно.

Нам также очень важно, чтобы победители и представители шорт-листа были достойны международного внимания, поэтому каждый получает возможность представить свои проекты на выставке ЭКСПО-2020 в Дубае. В этом году на ЭКСПО-2020 активно обсуждается роль креативных индустрий в развитии экономики стран, поэтому важно, чтобы Россия продемонстрировала свои лучшие проекты.

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

свежие новости дня в Москве, России и мире. Директор фестиваля-форума "Российская креативная неделя"; член общественного совета при Минкульте. До работы в «Эксмо-АСТ» Марина Абрамова была заместителем директора ИТАР-ТАСС по спецпроектам. Марина Абрамова: "Форум помогает услышать друг друга бизнесу и власти".

Автор Марина Абрамова

Но это спасло бы от кризиса самую сложную, творческую и интеллектуальную индустрию. Ипотека IT-шникам — хорошо, но они в основном не берут жилье в ипотеку. По аналитике это меньшее, чем они захотят воспользоваться, так как живут в свободном передвижении. Я считаю, что мы находимся в моменте рестарта промышленности и экономики. И смотреть на креативные индустрии как на второстепенные — это стратегическая ошибка. Тогда будет возможен перезапуск производств и выход из кризиса. Наверное, в данном случае многое зависит и от самих креаторов, они не должны молчать, они должны быть активными? Тут важно двустороннее движение, конечно. Самое важное тут — это, наверное, сильная мотивация и желание что-то делать.

Когда мы живем в городе, выбираем его своим домом на будущее, все мы хотим внести свой вклад в его развитие, сделать его лучше. Моя цель проста: я хочу именно этого. Насколько я знаю, вы не член «Единой России», но на выборы вас выдвигала эта партия. Почему именно она? С 2016 года — на уровне общегородском. Сначала я была председателем комиссии по законности Молодежной палаты Орска, затем стала председателем палаты третьего созыва. И на протяжение всех этих четырех лет я работала с людьми, которые проникались нашими идеями… — Людьми, которые работают в администрации и горсовете? Это те люди, к которым мы шли за помощью, за советом.

И поэтому я с этими людьми теперь оказалась в одной команде, сделала такой выбор. Вам это мешает, помогает? Не приходится ли сталкиваться с пренебрежительным отношением со стороны старших коллег? Я уже сказала, что мы и раньше работали со многими депутатами, которые вошли в нынешний состав Совета. Поэтому я встретила отношение очень теплое, дружеское. В рамках Совета мне помогают расти, совершенствовать мои навыки. Если раньше я занималась вопросами молодежи, то теперь приходится работать на другом уровне, решать вопросы, с которыми раньше не сталкивалась. Много для меня нового.

Развитие креативной индустрии создает новые рабочие места, которые отвечают запросу рынка. К тому же в силу своей специфики креативные индустрии привлекательны для молодежи: сегодня занятость в креативной индустрии уже превышает показатели занятости в реальном секторе среди молодого поколения. С другой стороны, в одном интервью я прочитала, что вы называете современное государство в эпоху «индустрии 4. Нет ли в этом противоречия? Поэтому необходимо создавать условия, в которых любая личность сможет творчески развиваться и генерировать свой уникальный креативный продукт. В этом заключается успех, а не противоречие. Современное социальное государство основывается на внимании к человеку, на развитии человеческого капитала и на его свободном творческом развитии — и все это составляющие успешной креативной экономики.

Приносит ли она новые вызовы? Очень интересно. Оборот информации вышел за пределы отдельных групп людей, охватил массы, и тогда казалось, что мир никогда не будет прежним. И вот сейчас благодаря технологиям эта эпоха безвозвратно ушла, наступила совсем другая эра — эра глобальной цифровизации. Современное поколение живет уже в совершенно новой реальности. Это очевидно, закономерно и вполне естественно. Но мы пока не выработали законы, по которым живем в этом мире, — их я и называю «новой этикой».

Не определили, где барьер между комфортом, безопасностью, которые дают цифровые решения, и где нарушение границ моей жизни. Но мы уже знаем, что цифровые следы легко прослеживаются. В нашем детстве не было «ВКонтакте» и «Фейсбука», мы туда ничего не выкладывали, слава Богу, у меня было неудовлетворительное поведение в школе, хотя училась очень хорошо! А современные дети попадают под цифровой контроль с момента рождения. Они должны понимать, что такое цифровая гигиена и как не навредить самому себе, иначе потом не возьмут на работу. В ближайшее время нам необходимо будет подумать о новых законах жизни, по которым мы будем существовать в цифровом и, надеюсь, счастливом будущем. Решение о создании Фонда общественных интересов в прошлом году принял «Яндекс».

Это уже новый шаг. Общество может контролировать такого рода компании, но для этого оно должно быть активно и интеллектуально подковано. Проблема в том, что очень часто мы сами бездействуем. Я думаю, что всегда нужно идти эволюционным путем, не критиковать и бастовать, а предлагать решения, вступать в активный диалог и работать, если можешь что-то предложить и сделать. Это всегда приносит результаты. Будет ли Роскультцентр поддерживать чтение и отечественную литературу?

На Сибирской креативной неделе мы очень много внимания уделили федеральной повестке. В частности впервые публично, в открытой дискуссии, заговорили о федеральном законе про креативное предпринимательство. То есть, на креативной неделе люди не просто собрались поговорить, а это обсуждение совершенно конкретных шагов по развитию креативных индустрий. Какие же важны именно сейчас?

Марина Абрамова: Хочу, наверное, сейчас, благодаря вам и «РГ», обратиться к нашим спикерам, к экспертам, кто нам доверяет и работает с нами все эти годы. Мы не сами, мы совместно с вами создаем новую матрицу. То есть до нас, до 2019 года, никто об этом не говорил и не было в этой области вообще нормативных актов. Сейчас только в Сибирском федеральном округе их более 30. И все они приняты благодаря Креативной неделе? Марина Абрамова: Так говорить, наверное, не очень корректно, но мы дали импульс. И сейчас везде, в том числе в регионах, много принято законов и нормативных актов — небольших, но важных, для каждой конкретной отрасли. На федеральном уровне мы стараемся продвигать этот процесс. В 2020-м году мы были инициаторами по разработке методологии, которую планомерно доносим до регионов. Суть ее состояла в том, что надо создавать отдельные агентства либо фонды по развитию креативных индустрий.

Это совместная работа Министерства экономического развития, Минцифры и Министерства культуры. И за эти два с половиной года 50 подобных организаций заработало в стране. Мы видим даже по Красноярску, что с прошлого года регион очень сильно продвинулся в области развития креативных индустрий, есть очень сильные собственные инициативы. Заработал Институт креативных индустрий, создано Агентство по развитию креативных индустрий, кинематограф стал дышать иначе, создан новый Фонд, пусть с небольшим пока капиталом, но региональное кино получило больше внимания. Прямо во время второй «Российской креативной недели» в Красноярске был принят закон про кинематограф. Марина Абрамова: Да, но нужно начать с того, что в Красноярске мы впервые с представителями Госдумы , комитета по экономическому развитию и с экспертами, представляющими региональные законодательные собрания, обсуждали Федеральный закон по креативному предпринимательству. Как раз-таки нашей задачей является инициировать подобные дискуссии. На «Российской креативной неделе» представители Государственной думы согласились, что нужно делать новую рабочую группу, которая объединит комитеты по культуре, по цифре, по экономическому и региональному развитию. То есть, когда мы приходили ранее с предложениями по изменению в какой-то нормативной базе, например, по компьютерной графике, нас все «передавали» друг другу.

Марина Абрамова: "России нужны проекты с новым прорывным подходом"

Главная / Марина Абрамова. Марина Абрамова. Райнер Мария Рильке – путешествие по Руси австрийского поэта. Марина Абрамова. «Ренессанс контента»: Марина Абрамова о перспективах креативной экономики в России. Марина Абрамова. Марина Абрамова. О персоне. креативе как бизнесе – у нас в студии директор «Роскультцентра», член правления Федерации креативных индустрий, директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова. Абрамова Марина Александровна. Руководитель Департамента банковского дела и монетарного регулирования, д.э.н, проф.

«Ренессанс контента»: Марина Абрамова о перспективах креативной экономики в России

Стеклянные шары, такие хрупкие и с немного облупившейся краской... На тонкой-тонкой нити висят конфеты, а на самом почетном месте елки - бусы и, конечно, звезды. А игрушки на прищепках помните? И большого ватного Деда Мороза со Снегурочкой? Все это было так давно...

Но во многих семьях по-прежнему продолжают хранить добрые игрушки.

Участие в ней приняли более 200 творческих молодых людей со всей России. По итогам работы молодёжной площадки предложено создать в Сыктывкаре первый в стране Молодёжный арт-кластер Севера России, который объединит экспериментальное театральное пространство, современные выставочные площади, мастерские и станет ядром преобразования туристской инфраструктуры. Он объединит молодых художников-выпускников ведущих художественных институтов. Их работы будут созданы по итогам пребывания в самобытных местах республики и вписаны в архитектурный облик Сыктывкара", - рассказал Владимир Уйба.

Интересно, почему такой выбор… Это вообще как-то от вас зависело?

Социальная почему — потому, что я уже работала с этим долгое время. Это и работа с молодежью, и помощь населению пенсионного возраста, и помощь многодетным семьям, детским домам… Мы это все делали, просто в другом формате. Так что это мне известно и к сердцу близко. А что касается бюджетной [комиссии], то я должна понимать, на что расходуются деньги нашего бюджета, чтобы давать ответы своим избирателям. Поэтому мне интересна деятельность как в одной комиссии, так и в другой. Вы как-то намерены выстраивать эту работу — проводить встречи, как-то отчитываться перед своими избирателями?

Мы раздавали контакты приемной, в которую сейчас люди обращаются, получают ответы, получают помощь. У меня открыты социальные сети, люди обращаются, пишут в Инстаграм… — И что, прямо в Инсту пишут: «У меня нет воды»? Пишут и в Вотсап, присылают фотографии стен с… ну, последствиями определенных событий. Пишут про парковки, про то, как дети в школу добираются. Мы, конечно, перенаправляем их на электронную почту, потому что любой запрос должен быть задокументирован, чтобы я могла с этим документом могла обратиться дальше по месту назначения. Сейчас у меня есть интересная задумка, очень масштабная, нужно опять весь округ ногами пройти, в каждый дом постучаться, наладить связь со старшими домов… У нас не везде они есть, это большая проблема, и не только на моем округе.

Но я по опыту знаю, что, если людям предложить сотрудничество, они согласятся, потому что прекрасно понимают, что только они могут сделать свой двор лучше, свой город лучше. Нужно им руку протянуть и сказать: «Мы вместе». Я так и говорю.

С другой стороны, в одном интервью я прочитала, что вы называете современное государство в эпоху «индустрии 4. Нет ли в этом противоречия? Поэтому необходимо создавать условия, в которых любая личность сможет творчески развиваться и генерировать свой уникальный креативный продукт. В этом заключается успех, а не противоречие.

Современное социальное государство основывается на внимании к человеку, на развитии человеческого капитала и на его свободном творческом развитии — и все это составляющие успешной креативной экономики. Приносит ли она новые вызовы? Очень интересно. Оборот информации вышел за пределы отдельных групп людей, охватил массы, и тогда казалось, что мир никогда не будет прежним. И вот сейчас благодаря технологиям эта эпоха безвозвратно ушла, наступила совсем другая эра — эра глобальной цифровизации. Современное поколение живет уже в совершенно новой реальности. Это очевидно, закономерно и вполне естественно.

Но мы пока не выработали законы, по которым живем в этом мире, — их я и называю «новой этикой». Не определили, где барьер между комфортом, безопасностью, которые дают цифровые решения, и где нарушение границ моей жизни. Но мы уже знаем, что цифровые следы легко прослеживаются. В нашем детстве не было «ВКонтакте» и «Фейсбука», мы туда ничего не выкладывали, слава Богу, у меня было неудовлетворительное поведение в школе, хотя училась очень хорошо! А современные дети попадают под цифровой контроль с момента рождения. Они должны понимать, что такое цифровая гигиена и как не навредить самому себе, иначе потом не возьмут на работу. В ближайшее время нам необходимо будет подумать о новых законах жизни, по которым мы будем существовать в цифровом и, надеюсь, счастливом будущем.

Решение о создании Фонда общественных интересов в прошлом году принял «Яндекс». Это уже новый шаг. Общество может контролировать такого рода компании, но для этого оно должно быть активно и интеллектуально подковано. Проблема в том, что очень часто мы сами бездействуем. Я думаю, что всегда нужно идти эволюционным путем, не критиковать и бастовать, а предлагать решения, вступать в активный диалог и работать, если можешь что-то предложить и сделать. Это всегда приносит результаты. Будет ли Роскультцентр поддерживать чтение и отечественную литературу?

Например, Национальная премия для молодых авторов, пишущих на русском языке. В этом году мы получили около двух тысяч заявок на участие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий