Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE. Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года. Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости.
Читайте также:
- Сообщение отправлено
- Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости
- LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
- Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
Я считаю, что ход очень позитивный, но дальше, наверное, нужно подумать, какую именно продукцию представить. Возможно, нужно сделать дополнительную линейку, которая будет еще больше соответствовать месту и уровню». Во сколько это обошлось российской компании? Как пишут «Ведомости», площадка выставлялась на аренду за 16 млн рублей с НДС в месяц, но Lime смог получить ее за 12 млн рублей. Инвестиции бренда в открытие магазина составят 200 млн рублей. Nike до своего ухода сделала в помещении прекрасный ремонт, а собственник здания к тому времени обновил все коммуникации. По цифрам все хорошо, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин: Павел Люлин вице-президент Союза торговых центров «Нормальная цена для этой локации — от 12 млн до 14 млн рублей, поэтому я думаю, что Lime выбрал неплохую для себя арендную плату. Это хорошая арендная плата для такой точки». Объем инвестиций в 200 млн рублей у эксперта вопросов тоже не вызвал.
Сейчас магазины работают в «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко». Бренд обоснуется на площадках, которые ранее занимали Zara Home и Uniqlo. Как сообщает РБК, компания активно набирает персонал.
Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете. Акции и события.
Бетон и металл удачно сочетаются с живыми растениями. В широкой входной группе — подиумы и большой экран, на котором демонстрируются рекламные материалы бренда и полезная для покупателей информация. В примерочных удачно сочетаются удобство и стиль.
Российский бренд Lime займет площади ушедших Zara и Uniqlo в «Галерее» и «Европолисе»
В коллекции представлен большой выбор пальто. Lime представил модели из шерсти объемного и приталенного кроя и легкие варианты из текстиля с добавлением вискозы для более теплых дней. В коллекции минимум цвета — черный, карамельный и бежевый соединяются в монохромные образы. Акцент сделан на крое. Образы дополнены лаконичными сумками-тоут в молочном и черном цвете, которые можно также носить под мышкой, свернув как клатч.
На российском сайте магазина нет информации о наличии филиала в ОАЭ. Lime появился в 2008 году, бренд специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров. В начале 2023 года компания объявила о расширении производства и выпуске первой обувной коллекции.
Лицом нового кампейна в третий раз стала Алеся Кафельникова. В образе модели бренд нашел идеальное олицетворение современной девушки — той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью и амбициозна в своих решениях. Визитной карточкой коллекции стали алый пуховик оверсайз-силуэта, платья-водолазки, смокинги и другие элементы power-dressing гардероба. Косуха — это технологически сложный продукт, для которого были подобраны идеальная итальянская кожа и мягкая овчина лучшего качества.
Команда отобрала только лучшие фрагменты кожи, не допустив в производство участки с заломами. Основа дропа — изделия из тактильно приятной вареной вискозы, похожей на мокрый шелк, которая ощущается как вторая кожа. Облегающие платье с акцентными вырезами, топ с корсетом, расслабленные брюки, юбка макси и кроп-топы с открытым плечом и со сборками. В костюмной группе представлены изделия из технологичных тканей: брюки карго с лампасами в сочетании с корсетом-бандо и спортивный унисекс комплект. Также в капсуле есть базовые позиции: лонгсливы, шорты и худи. Изделия объединяют красивые принты летнего лейтмотива, нанесенные в известном фирменном цвете Babochka. Основу первой капсулы составили костюмы ручной работы, созданные из высококачественных тканей — шелка и вискозы из Италии.
Каждый образ носит запоминающееся говорящее название, призванное передать настроение. Костюмы идеальны для отпуска, но также будут шикарно смотреться и в повседневной жизни. Она состоит из комфортных летних образов.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: Lime 6 июля в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся женский отдел магазина российского бренда одежды, обуви и аксессуаров Lime. На июль запланировано открытие мужского и детского отделов.
В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME
Интернет-магазин LIMÉ. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Lime сезона 2024, по ценам от 556 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. События в ТРЦ "МореМолл": Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 Ждем вас по адресу: Сочи, улица Новая Заря, д.7. Следующий сопоставимый по значимости переезд — Limé на Кузнецком Мосту на месте Nike, открытие которого запланировано на конец года. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости».
Основные этапы развития российского бренда одежды
- Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год - новости Shoppers
- Другие новости
- Снимки экрана
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 в трц Павелецкая Плаза
Новости магазинов Lime
Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. Сейчас магазины работают в «Мега Парнас» и «Мега Дыбенко». Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы.
Lime запустил мужскую и детскую линии
Мягкое худи и джоггеры с накладными карманами из выбеленного денима — запоминающиеся модели, которые можно носить комплектом и по отдельности. Белый и светло-голубой деним — летняя классика, но самыми актуальными будут модели сложных голубых оттенков или с принтами, например, джинсовая оверсайз-куртка в ломаную клетку или с узором «пейсли». Стилисты рекомендуют этим летом сочетать несколько моделей из денима в одном образе или добавить контраст фактур: например, джинсовое худи носить с шортами из кружева ришелье, а жилет из денима — с трикотажным платьем с бахромой.
Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное. Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз.
При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров. Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта. Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций. Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов. В этом же году компания вышла на международный уровень — открылись офлайн-магазины в Армении, Беларуси и Казахстане.
Компания занимает ниши, которые освободили ушедшие бренды. Уже стартовали продажи мужской и детской одежды, женской обуви и аксессуаров. Готовится к запуску коллекция товаров для дома. По состоянию на август 2023 года в сети работает более 1 200 сотрудников, открыто 96 магазинов и еще 13 планируют запустить до декабря. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе, а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home.
Как продвигается По словам директора по маркетингу Ульяны Ничвеевой, что компания делает ставку на открытую коммуникацию с потребителями. Например, в рамках этой стратегии бренд активно развивает свои соцсети. Обзоры на товары марки регулярно появляются на YouTube: в фэшн-каналах или у лайфстайл-блогеров. Популярные артисты и спортсмены участвуют в презентациях и фотосессиях новых коллекций. Чтобы быть ближе к аудитории, компания реагирует на свежие тенденции массовой культуры не только в моде.
Например, когда в прокат вышел фильм «Барби» бренд выпустил подборку одежды в розовых тонах Контент-маркетинг. Компания внедряет продающие email-рассылки , создает полезный для потребителей контент в соцсетях, а также планирует превратить сайт в собственное медиа. Недавно бренд запустил YouTube-канал с презентациями новых коллекций 10 ключевых факторов успеха 1.
Бренд представил первые в своей истории коллекции мужской и детской одежды. Российский бренд LIME, активно развивающийся на площадях ушедших из России международных ритейлеров, представил первые в своей истории коллекции мужской и детской одежды. Как сообщили пресс-службе компании, в детской коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков - расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции. В мужской линии LIME представлены три направления: классические фиты и цветовая гамма, минимализм с актуальными деталями, уличный и спортивный стили.
Классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета «морскую» полоску. В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов.
Российский бренд Lime займет площади ушедших Zara и Uniqlo в «Галерее» и «Европолисе»
; Открывает новую вкладку. События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. Стало известно о том, что российский бренд LIME расширяет сеть магазинов в Петербурге. Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками.
Актуальный деним на лето от LIMÉ
Между тем старший директор CORE. Именно там и появились первые магазины ретейлера. Головной офис компании располагается в Москве. Единственным владельцем "Стиль Трейд" является Дмитрий Хохлов, который также занимает пост генерального директора компании. В настоящее время у марки насчитывается более 100 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.
В коллекции также представлены: блуза с объемными рукавами и завязками, свободные джинсы с добавлением льна и платья. Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой.
Бренд обоснуется на площадках, которые ранее занимали Zara Home и Uniqlo. Как сообщает РБК, компания активно набирает персонал. На сайтах вакансий уже размещены позиции заместителя управляющего и продавцов-консультантов.
Новости Другое Деним — ключевой материал лета 2023. На подиумах в этом сезоне лидировали тотал-деним, деним с принтами и сложных оттенков.
Дизайнеры предложили создавать из денима не только куртки, джинсы и шорты, но и модели, которые обычно шьют из других материалов.