Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова. Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. один из самых талантливых российских кинорежиссеров. фильмография» HD фильмы онлайн. Жора Крыжовников, Гавриил Гордеев и Тимур Вайнштейн вошли в состав жюри фестиваля «Читка 2.0» - новости кино - 23. По окончании высшего учебного заведения Жора Крыжовников работал в нескольких московских театрах, где занимался режиссурой спектаклей.
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Родился 14 февраля 1979 года в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области). Коронным жанром, в котором работал Жора Крыжовников, была комедия, которая чаще всего показывает жизнь российской глубинки. Получив телевизионный опыт, Крыжовников (именно на этом этапе он стал использовать псевдоним — подробнее об этом ниже) стал пробовать себя в кинематографе.
Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове
Мы просто видим себя в героях, ненадолго оказываемся на их месте, даже если вам чуть больше 20, а в кадре вертится 40-летний мужик. И сейчас мы поиграем с вами в драмкружок! Псевдоним Жора Крыжовников пришёл спустя год. Андрей Першин начал творчество с сатиры. Под руку попался формат «Магазина на диване». Крыжовников снял рекламный этюд — яркий, остроумный и довольно смелый, примерив на зрителя роль покупателя. Крыжовников уверяет, что человека в костюме дракона, который в титрах указан как Dragoon Abas Green. По сути — раба, убирающего квартиру и ухаживающего за детьми. Человека, которого можно бить розгами или умертвить при удобном случае. В касте ленты оказываются не последние на сегодняшний день актёры: Григорий Добрыгин, Евгений Ткачук и Александр Алябьев.
А ещё в кадре появляется сам Жора! Дракон может стать отличным собутыльником, но никак не спасателем. Сегодня кинематографичный жест режиссёра выглядит довольно оскорбительно — Крыжовников грубо проходится по социальным пластам, не давая шанса на ответ. Но это лишь начало пути. А ещё самая простая роль зрителя. Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии».
Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах.
В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня». Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько - 2!
В отличие от первого фильма, сюжет в картине разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам. В конце декабря 2015 года состоялась премьера фильма Жоры Крыжовникова «Самый лучший день». Сценарий к фильму Жора написал совместно с Алексеем Казаковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили удовольствие от встречи с актерами Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. Зимой 2017 года на большой экран вышла комедия «Елки новые». Жора Крыжовников снял фильм совместно с Тимуром Бекмамбетовым.
Она училась на параллельном курсе, однако в то время они не общались и познакомились уже гораздо позднее. И вот что рассказывает о начале их отношений сама Александрова. Правда, сначала как актриса и как режиссер. Но после одной из первых репетиций он просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся?! Если не понравится — разведемся! Я засмеялась и согласилась. То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе». Впрочем, пару лет назад пара разошлась, а прошлым летом Андрей Николаевич женился снова — на продюсере Ольге Долматовской. Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем. Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ. Там он работал на шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». В то же время он поступил во ВГИК в мастерскую Александра Акопова на факультет продюсерства и экономики и быстро понял, что кино его интересует больше всего.
Но поскольку ни умысла, ни какой-либо стратегии у героя Тимофея Трибунцева нет, он сидит перед телевизором, наворачивает оливьешку и ждет других гостей проклятой квартиры. Злющая комедия легко поддается интерпретациям в духе «микрокосм российской семьи» или «портрет обывателя перед телевизором», но куда интереснее то, как она сделана: на длинных статичных планах, с едва заметной и драматургически обусловленной переменой крупности, с первоклассной игрой всех исполнителей на тонкой грани между эксцентрикой и отстраненностью. И практически никаких джамп-катов! Работа получила приз «Кинотавра» и вошла в альманах «Новые русские» 2015. Сделанное в стилистике found footage «Проклятие» практически моментально стало интернет-хитом и запустило не только большую режиссерскую карьеру Крыжовникова прежде работавшего под своим настоящим именем в театре и на ТВ , но и сделало действительно узнаваемым лицо актера «Сатирикона» Тимофея Трибунцева. В этой простой, но уморительно смешной и трогательной работе отчетливо виден главный режиссерский прием: комический и драматический эффекты проявляются через будто бы случайные грубые склейки — пресловутые джамп-каты. Столь же резко, как его монтаж, стартовала карьера главного комедиографа 2010-х. С такой завязкой можно сделать и треш-капустник, и классический ромком, но авторы «Горько! И смешно, и страшно, и душевно. Повторить успех пытались многие, но никому это так и не удалось. Сериал на несколько месяцев стал самой частой темой для разговоров, и, что совсем редкость, многие участники дискуссий досмотрели его до конца. Что же касается самого произведения, то крепко сбитая драма про перемену участи двух казанских подростков — триумф режиссерского метода Крыжовникова. И дело не только в монтаже, упраздняющем связки между намерением и действием типичный пример: один герой смотрит на другого, и вот уже они молотят друг друга , но и в том, как вся драматургия подчинена режиссерской логике. Последствия каждого поступка важнее первоначальных мотивов. При этом пересматривать сейчас его даже интереснее, чем тогда. Как и в «Слове пацана», история строится вокруг двух близких людей там — корешей, тут — братьев , линии судеб которых меняются местами и ведут обоих к моральному краху.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Жора Крыжовников. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Фильмография. Телепроекты. Новости. В фильмографии режиссера в основном комедии. Поход неожиданно прерывается новостью об убийстве в группе. Короткометражный экспериментальный фильм Андрея Першина (Жора Крыжовников) подробнее.
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.
Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"
После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. Так, в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Из-за пандемии коронавируса не удалось оформить необходимые документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в самоизоляцию, которая продлилась три месяца. После этого семье удалось вернуться в Россию, тогда пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Однако в начале 2022 года Юля на своей странице в соцсетях выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе.
Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Крыжовников с бывшей женой и дочкой. Журналисты немедленно заговорили о новых отношениях Крыжовникова. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Выход сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и новый виток популярности В последние годы режиссер оставил производство кинопроектов, сосредоточившись на съемках сериалов. Новым проектом маэстро стала криминальная драма «Слово пацана.
Кровь на асфальте». Сюжет основывался на времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах. Сериал рассказывате о жизни подростковых банд, о проблемах молодежи 80-х и 90-х. Однако создатели сериала не согласны с мнением части возмущенной публики, что они романтизируют криминал. По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание. Проект снят по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х».
По сюжету короткометражки «Счастливая покупка», которую еще не перелопатил с ног до головы Вайсерг, все та же Александрова еще с короткими волосами покупает себе робота. Его роль исполнил Максим Матвеев — начинающий актер, отметившийся на тот момент лишь у Валерия Тодоровского в «Стилягах» и у Евгения Бедарева в «Тарифе новогоднем». Первое время все идет хорошо: сразу после покупки следует секс в душе, комплименты, игра на саксофоне при свечах. Словом, типичная мужская романтика в представлениях 2010-го.
Рецензия на российскую комедию « Не идеальный мужчина». Фильм только для фанаток Егора Крида Девушка, переживая недавнее расставание с молодым человеком, изменившем ей с ее собственной матерью, неосознанно компенсирует потерю, не говоря слова любви роботу, бравируя его признание с помощью фразы: «Не торопи меня, может быть через некоторое время я смогу тебе чем-то ответить». Первый же разговор с матерью оборачивается катастрофой: мать стыдит дочь, что она не смогла найти кого-то «нормального», а вместо этого купила «член на батарейках». Развязка сатирической зарисовки резко превращает ее в драму: события циклически повторяются вплоть до мелочей.
Вероятно, в 2010-м было еще не зазорно обвинять исключительно женщину в проблемах межличностных взаимоотношений. Впрочем, награду «Кинотавра» в том году Крыжовников не получил, уступив ленте «Ракоход» Николая Соколова о двух хулиганах, готовящих план мести с помощью самодельной бомбы. На сей раз он везет свой короткий метр «Проклятие», снятый при минимальном бюджете всего за полдня в жанре found footage. В «Проклятии» с неожиданной стороны раскрывается актер Тимофей Трибунцев.
По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха. Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м. Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.
Не обходит речь Трибунцева и прохождение кинопроб, и последствия того, что актерам достаются роли все больше и больше.
Крыжовников снял «Проклятие», не потратив ни рубля. Короткометражку посмотрели продюсер Тимур Бекмамбетов и шоумен Сергей Светлаков. Им настолько понравилась работа Крыжовникова и его режиссёрское видение, что они пригласили его в проект «Горько». Картина расск азывает о прогрес сивных жен ихе и невесте На таше и Роме, которые хотят сыграть свадьбу на берегу моря в Италии, но у отчима невесты другие планы. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников.
Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино. Сначала Крыжовников не хотел участвовать в съёмках, а сюжет считал специфическим. С его подачи сценарий изменили. Жора рассказывал: «Изначально по сюжету фильма герои работали в московском event-агентстве, где организовывали свадьбы. И вот им выпала возможность поучаствовать в тендере на организацию свадьбы Михаила Прохорова. Задача была такая: снять на микроскопические деньги в саду "Эрмитаж" некую историю тяп-ляп.
Я ехал отказываться. Сказал, что мне это неинтересно, что это какое-то вран ье и неправда. К моему удивлению, меня услышали и дали понять, что готовы рабо тать». Фильм получил много критики как от зрителей, так и от рецензентов. Однако сборы превысили затраты на проект в 16 раз. Тогда о Жоре стали говорить как о перспективном комедийном режиссёре.
Сразу же команда начала работать над продолжением истории, и начались съёмки «Горько-2». В 2015 году вышел фильм «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Картину снимали по мотивам пьесы Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм высоко оценили и назвали лучшей работой Крыжовникова. Крыжовников захотел уйти от образа режиссёра, который снимает исключительно комедии. Лента рассказывает о судьбе двух братьев-актёров.
Младший, Егор, — суперзвезда, а вот карьера старшего брата Льва складывается менее успешно. Сериал собрал много наград. Сам режиссёр называл «Зв оните Ди Каприо! Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты всё время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного». Почему Жора Крыжовников?
На каком этапе вы подключились к работе? Если честно, я даже не дочитал: сразу поехал встречаться с авторами. Уже само начало казалось настолько интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова в то же время как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не даёт. Он такой тревожный, пограничный... Меня это очень заинтересовало. Мы начали работать, писать. Дальше уже писали вместе. Остальные семь серий были написаны в соавторстве с Женей Хрипковой и Петром Внуковым. И нас во всех экспериментах очень поддерживал продюсер Антон Щукин: в попытках быть честными, документальными, сохранить юмор в драматической истории. Поэтому, в принципе, было понятно, что драма, история, в которой происходят какие-то непоправимые драматические события, может быть. Другое дело, что сам ТНТ то запускал драмы в эфир, то их из эфира убирал и оставлял одну комедию. То есть телеканал находился в поиске того, что он хочет и готов показывать. Так получилось, что изначально мы попали в период, когда телеканал сместился в сторону комедийного продукта, и оказались слишком экспериментальными. Интернет-платформа дала возможность тому, что давно запустилось и готовилось, выйти, появиться. Александр Дулерайн, который запустил «Звоните ДиКаприо! Но его заинтересовало то же, что зацепило и меня. Завязка истории была настолько интересно сформулирована — и Дулерайн решил, что это нужно делать, даже не зная до конца, когда и как сериал покажут. Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем. Это всегда сложный процесс нахождения. Саша Петров... Саша появился позже. Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя. Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры?
Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году
Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана" - Российская газета | Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Жора Крыжовников? |
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана» | После двух частей комедии про свадьбу Крыжовников снял еще две короткометражки. |
Фильмы и сериалы режиссера Жора Крыжовников | Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про. |
Жора Крыжовников: популярные фильмы и сериалы режиссера, фильмография. Спорт-Экспресс | Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. |
Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана» | Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова. |
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Во-вторых, про ниоткуда — это не совсем так, потому что я лично бродил вокруг кинопроцесса, снимал короткометражки, участвовал в «Кинотавре». СЯ имею в виду массового зрителя, который про «Кинотавр», условно говоря, ничего не знает. Ну, для массового, да. Тут, мне кажется, профессия режиссера и отношение к ней у нас чуть-чуть раздуто. Да, наверное, я был никто для зрителя, но они и шли не из-за меня же, по другим причинам. Один — по совету друзей, другой — потому что там Светлаков, третий — потому что вообще некуда было пойти. Личность моя никакой роли не играла в продвижении картины. СНасчет вашей личности. По-настоящему вас зовут Андрей Першин.
И я когда со своими друзьями-режиссерами разговариваю, они вас как Жору и не признают. Чем Жора Крыжовников лучше Андрея Першина? Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра.
Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Ну да. Тут есть какая-то примесь артхауса. И звучание мне нравится, и то, что это юмористически звучит, отстраненно. И то, что это не я как бы.
Мне в этой затее нравится все. СВы находите в Жоре артхаус? Вы не ориентируйтесь только на «Горько! Не артхаусная-артхаусная, но некая история независимого короткометражного кино. СУ вас на YouTube есть собственный канал , где как раз «Проклятие» размещено, а вот какие-то другие фильмы, более дикие, что ли, оттуда исчезли во время проката «Горько! Они сохранились «ВКонтакте». В YouTube я их убрал со своего канала. Мне в какой-то момент показалось, что это… Поймите меня правильно, даже выбор псевдонима — это попытка убрать меня из этой истории, отказаться от накачивания своего эго.
Потому что в нашем бизнесе, медийном, люди постоянно занимаются накачиванием своего имени. Это очень связано с карьерой... СС зарплатой. Да, вообще с тем, что ты будешь делать потом. Поэтому есть, например, большая группа людей, которые ходят по всяким мероприятиям, по вечеринкам, и ты даже не знаешь, чем они занимаются, но они на каждой вечеринке присутствуют просто как гости. И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий. Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным.
Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео. Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно. А мне хотелось снимать. Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом.
Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить. Но понимать про деньги все равно нужно. Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько!
В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя.
Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350. Мы собрали 800.
По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха. Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м. Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. Не обходит речь Трибунцева и прохождение кинопроб, и последствия того, что актерам достаются роли все больше и больше.
Наконец, фирменная стилистическая фишка Крыжовникова — режущая взгляд вклейка «джамп-кат» — появилась именно здесь. Ее использование придает речи Трибунцева больший объем и подчеркивает экспрессию, которая у актера и так выкручена на максимум. Это хороший фильм. Короткометражка в первые три дня после премьеры собрала 100 000 просмотров, разойдясь в первую очередь среди коллег Жоры по цеху. Увидел ее и Алексей Казаков, один из сценаристов «Горько! Приключениям одной необычной семьи в новогоднюю ночь пророчат ежегодные показы наравне с «Иронией судьбы» 31 декабря. Заглядывает в «Нечаянно» Александр Паль, стрельнувший в «Горько! Примечательно, что Крыжовников использует и отсылки к Балабанову. Также в ход идет черный юмор в духе Квентина Тарантино и нуарная атмосфера Роберта Родригеса.
При этом перед нами все те же персонажи, которых мы полгода назад видели в «Горько! Работает и тот же главный принцип «смотрите, прямо как в жизни». В «Нечаянно» Крыжовников обращает гипертрофированный образ русской семьи на самого зрителя.
Самый лучший день 2015 Фото Постер к фильму «Самый лучший день» Российскую «караоке-комедию» режиссер не только снял, он еще и написал к ней сценарий.
По сюжету успешный сотрудник ДПС Петя Васютин уже давно должен жениться и завести семью, однако до сих пор живет с мамой и никак не может сделать предложение своей девушке Оле. В день, когда главный герой наконец-то решает на отчаянный шаг, в его служебную машину врезается поп-звезда Алина Шепот. Дабы избежать наказания, девушка изо всех сил старается соблазнить мужчину. Елки новые 2017 Фото Закадровые фото со съемок фильма «Елки новые» Очередную часть фильма «Елки» Жора снимал не один, а в сотрудничестве с несколькими другими режиссерами.
Сюжет все тот же, что и у предыдущих фильмов: зрителям показывают несколько историй, которые, казалось бы, не связаны между собой. Но под конец все они сливаются воедино благодаря теории пяти рукопожатий. И снова та же концепция сюжета, пересказывать которую нет смысла. Интересный факт: комедийный фильм не стал последним, на экраны вышла еще одна картина — «Елки 8».
Но участия в работе над ней создатель «Слова пацана» уже не принимал. Это не комедия, а настоящая трагедия, которая освещает важную тему и рассказывает о том, что такое ВИЧ. Самое интересное, что в проекте нет ни одного положительного героя, все противны зрителям по своему. Сюжет начинается довольно тривиально, но получает свое развитие в каждом эпизоде.
Егор Румянцев Александр Петров — звезда популярного сериала про врачей. Из-за безумного успеха он буквально сходит с ума, ведет беспорядочную половую жизнь, все время врет и всем хамит. Однако в один миг все меняется, когда он узнает, что может быть болен ВИЧ. В проекте есть его полная противоположность — брат Лев Андрей Бурковский.
Он работает на телеканале «Муравей-ТВ», живет в съемной квартире, где его ждут беременная жена и две маленькие дочки, при этом не способен заработать денег, а еще мечтает занять место брата. И после новостей о болезни Егора ему предоставляется такой шанс. Лед 2 2020 Фото Постер к фильму «Лед 2» И завершить подборку фильмов, над которыми Жора Крыжовников работал как режиссер, я хочу фильмом «Лед 2». Это трагичное продолжение истории любви хоккеиста Саши и фигуристки Нади.
В них мы видим, как тяжело главный герой переживает утрату любимой женщины, как непросто ему дается воспитание маленькой дочки и что ему приходится понять ради того, чтобы наладить собственную жизнь.
До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях. Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон.
Жора Крыжовников — фильмография
Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Жора Крыжовников: смотреть фильмы и сериалы с участием. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. ФИЛЬМОГРАФИЯ. Вернуться на Главную. Выбрать год. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
2 из фильмографии Жора Крыжовников в главной роли. Фильмография. Телепроекты. Новости. 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0.
Жора Крыжовников
С "Преступлением и наказанием" пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер. Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала.
Уже здесь Крыжовников, много лет до этого проработавший на телевидении, изящно монтирует, казалось бы, не очень связные по контексту отрезки. Джамп-кат, знаменитый скачкообразный монтаж, впервые режиссер использует лишь в 2014-м. В кадре появляются далеко не последние на сегодняшний день актеры и режиссеры российского кино. В «Драконе» есть и Евгений Ткачук, засветившийся на тот момент лишь в «Александре» Александра Сокурова, и Григорий Добрыгин, звезда «Черной молнии» Александра Войтинского, и Алексей Филимонов, всего пару лет как вставший на актерскую колею до «Большой поэзии» Александра Лугина, после выхода которой о Филимонове громко заговорят, еще 10 лет.
Юмор Крыжовникова с первых минут обыгрывает жизненные стереотипы. Предтеча «Горько» виднеется невооруженным взглядом. За 5 минут хронометража высмеивается алкоголизм, сложность вызова милиции и… негра-трансвестита на дом. Да, в 2009-м общество еще не так рьяно реагировало на употребление пресловутого «слова на Н», а толерантность не достигла сегодняшних масштабов. Поэтому сейчас, пересматривая опус Крыжовникова в 2020-м, некоторый юмор кажется устаревшим и оскорбительным. От издевательств над «Магазином на диване» Жора ушел недалеко. Перед нами все та же реклама, но уже в более экспериментальном формате. Концепт, представленный с минимумом реплик и локаций, рекламирует антидепрессант. Лучшие российские фильмы 2010-2019: от «Времени первых» до «Аритмии» и лент Юрия Быкова В центре минималистичного повествования да, оно есть и в короткометражных фильмах Алексей Вертков, уже заметный к тому времени актер после «Изгнания» Андрея Звягинцева.
В его окружении — жена Юлия Александрова, в реальности жена Крыжовникова, после «Казропа» появляющаяся в каждом проекте режиссера , и начальник на работе Сергей Лавыгин. Нам показывают два диаметрально противоположных состояния героя — депрессия, которая окрашена в черно-белые тона, и жизнь после принятия чудодейственной таблетки. Миф о фармацевтике, которая способна победить психическое расстройство, представлен кинематографистом в достаточно стереотипном ракурсе. Осознания, что таблетки сами по себе практически никогда не могут исправить надломанную психику, у Крыжовникова, конечно, нет.
Правда, она быстро перерастает в беспредел и вседозволенность. Пока родители пытаются выжить, оставленные без внимания дети объединяются в банды. Такая же ситуация случится в жизни главного героя — 14-летнего Андрея. Интеллигентный мальчик устанет быть грушей для битья и примкнёт к пацанам с улицы. Вместе они раздобудут первые деньги, узнают, что такое верность и предательство, а также переживут первую потерю.
Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда. Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя. Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350. Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее. Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас. И это выстрелило. Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые. У нас вроде немножко все по-другому. Возможно, в этом дело. Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали. Такое просчитать нельзя. СКакую роль в этом сыграл Bazelevs? Потом что Bazelevs-то как раз известен фильмами, которые снимаются по отработанной схеме. Bazelevs — крутая компания, потому что Тимур Бекмамбетов не боится никаких экспериментов. Тимур мне кажется одним из лучших продюсеров сейчас, потому что он может загореться безумной идеей. На самом деле, там производятся разные фильмы, и наш тому пример. Когда авторы идеи, непосредственно продюсеры фильма Илья Бурец и Дмитрий Нелидов пришли к Тимуру со своей идеей, ему это понравилось. А идея-то была вполне себе: кино, снятое оператором на свадьбе, самой простой свадьбе, вот так, как она представляется в YouTube. Бекмамбетов сразу включился, отслеживал работу над сценарием, участвовал в утверждении артистов. Он вел продюсерскую работу в той зоне, в которой в России не было примеров. У нас же был эксперимент чистой воды, малобюджетный. Мы получили возможность много экспериментировать. Тимур присутствовал на площадке первые, по-моему, смен шесть, мы с ним разговаривали, обсуждали, он что-то предлагал, мы что-то предлагали. Но ни разу не было того, чтобы Тимур сказал: «Вот так сделайте, и все, и не надо сейчас разговаривать». Что на телевидении происходит постоянно, сплошь и рядом. Здесь мы действительно были свободны. Компромиссы, на которые я шел в связи с бюджетом, с чем-то еще, там есть, но это компромиссы, на которые пошел я сам. Меня не заставляли. СНо как эксперимент фильм с самого начала не выглядел. В первом же тизере присутствовал Светлаков, и казалось, что все будет крутиться вокруг него. Это потом уже оказалось, что он занимает в фильме небольшое пространство. При этом Светлаков — он ведь еще и сопродюсер «Горько! Вы с ним заранее обсуждали, что его будет немного? Да, мы заранее обсуждали формат его присутствия в фильме. Просто тут дело в том, что маркетинг и содержание фильма — это два разных направления. Я маркетингом не занимался, не знал, как фильм будет продвигаться, как будет выглядеть постер. Я даже на съемках постера не присутствовал. Но эта разница между тем, чем является фильм и как его продавали, мне не кажется проблемой. Как говорит Тимур, этот фильм — сложный для продажи, как раз из-за того, что является экспериментом. Невозможно продавать эксперимент. Нельзя говорить людям: «Приходите, будет эксперимент! Скорее, задача была — сделать так, чтобы зритель пришел, увидел, что это, и дальше начал это советовать, заработал «сарафан». У нас «сарафан» заработал. СРаботая с Bazelevs, антиэффекта вы не боялись? На волне сиквела «Джентльменов удачи» и «Елок», которые всем уже надоели. У нашего фильма в российском прокате аналогов все-таки не было, поэтому что эффект, что антиэффект — это все находилось в области предположений. Рисковали все, поэтому единственной возможностью было продавать фильм, рассказывать о нем потенциальному зрителю через Сергея Светлакова. СЧто для вас было самым главным в работе? Чтобы в итоге получилась комедия характеров. Где главное — узнавание. Чтобы люди, посмотревшие кино, говорили потом: «Да, так и есть». У психологически устойчивого человека подобное узнавание вызывает смех. СА как вы такого жизнеподобия достигали?