Новости конструктор порше 911

Новости Porsche. Основные плюсы и минусы конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR по отзывам покупателей, видеообзоры. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность.

Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки

Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды. Porsche 911 производится с 1964 года. Индекс 911 изначально не планировался для постоянного обозначения разных поколений модели, однако после рыночного успеха первого автомобиля цифры в названии решили оставить. Комментарии отключены.

Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности.

Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь.

Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году.

Индекс принадлежит экспериментальному среднемоторнику на основе 914-го с жёсткой крышей и шестицилиндровым двигателем. В итоге меня смущают два момента. Во-первых, катастрофическая нехватка авторства. Unseen — идеальный повод познакомить аудиторию с маленькими героями большой индустрии. Увы, в автопроме так не принято, лицом проекта по традиции сделан руководитель-функционер. Не принижая заслуги Мауэра, сошлюсь на его же слова: у любой экспериментальной идеи есть конкретный инициатор. В основе большинства представленных здесь проектов — чьё-то любопытство, озарение.

Чья-то «эврика! Маловато внимания в этот раз уделено наиболее кассовым для Porsche направлениям. Ни тебе футуристичных кроссоверов, ни послезавтрашних Панамер. Даже о 911-м почти не вспоминают — Safari не в счёт. Взгляду в будущее в некотором смысле не хватает прозы жизни. Во-вторых, выборка Unseen получилась сугубо экстерьерной и оттого однобокой. Меж тем к интерьерам Porsche сейчас куда больше вопросов.

Вот где необходима подробная ретроспектива! Интересно было бы проследить хронологию инноваций и траекторию творческой мысли по пути от кнопочных панелей десятилетней давности к тачскринам дня сегодняшнего. Метко подмечено польским коллегой-журналистом: коварна цифровая среда. Вроде пытаешься всё упростить, а становится только сложнее... Мауэр улыбается: возможно, интерьеры — тема для следующего подобного проекта. Единственный тезис, который звучит пугающе: ключевые ценности бренда периодически пересматриваются. Не могу сказать, что программа Unseen богата на откровения, тем более что рассекреченные материалы сопровождаются лишь прожиточным минимумом информации.

Однако вся эта дизайн-кунсткамера, за редким исключением, не оставляет ощущения выброшенных на ветер денег. По крайней мере, я вижу, что экономия на клиенте, экономия за счёт производственной унификации и снижении стандартов воспринимаемого качества идёт на пользу не только акционерам. Художники-конструкторы тратят выручку на что-то стоящее. На свободный поиск. Что дальше будет с гиперкарами? Вверху — фантазия на тему экстремальной версии Porsche 918 RS, а ниже — проект трек-кара с использованием технологий гонок на выносливость. Индекс — 920.

Оба полноразмерных макета датированы 2019 годом. Unseen доказывает, что, вопреки расхожему представлению, в жизни автомобильного дизайнера всё ещё есть место для чистого творчества, не связанного с производством.

Because the company sees this as "meant for journeys on public roads," aero addenda are limited to the spats behind the front wheels and a gurney flap on the deployable rear spoiler. This comes in a new shade called Shore Blue Metallic with white accents like the roundels on the doors and painted wheels wearing a hue called Ceramica. More subtle clues come with the commemorative and model designation badges on the engine intake, the Porsche logo across the rear in gold, and the vintage-style Porsche crests appearing at the front of the car and on the wheel center caps. The interior comes in either black or Classic Cognac, also dotted with the classic Porsche crest in places like the steering wheel and headrests.

А в Японии езда с одним номером и вовсе запрещена. И, наконец, готовая модель. Сборка была интересной, с множеством необычных решений. Порой даже не сразу понятно предназначение каких-то деталей в конструкции. Ну и об итоговом результате. Начну с очевидного - фары слишком большие. Вообще, Лего как-то не везёт с поршевскими фарами и 42096 тому пример. С момента выхода набора мне непонятно, что мешало сделать фары с помощью деталей подносов, как в жуке 10252. Собрав набор, могу сказать, что глобальных проблем для внедрения конструкции с подносами там нет, даже более того, за фарами куча свободного места. Я деталей подносов не имею, поэтому попробовать исправить эту проблему таким способом не удалось, но был придуман очень малозатратный альтернативный вариант о нём позже, когда перейдём к Тарге. И если фары - проблема обеих предложенных версий набора, то конкретно в Турбо есть ещё две вещи, которые сильно смущают. Первая - форма задних арок, но я сходу и не придумаю допустимый для серийного набора способ изобразить их форму, который был бы лучше. Вторая - форма верхней части боковых окон. Благодаря использованию длинных закруглённых скосов в крыше дизайнеру удалось хорошо передать общий силуэт, но вот окна из-за них пострадали. Опять же, допустимое для серийного набора упущение, но я попытался его решить тоже малой кровью , и следующей картинкой вы можете это самое решение увидеть. Идея заключается в том, чтобы сделать наклейку по форме настоящего окна.

Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR

Тем не менее, количество деталей в этой модели просто ошеломительное. Этот конструктор Lego невероятно точно повторяет черты автомобиля. Смотрите фотографии ниже!

Последним шедевром англичан, которые уже освоили конверсию таких легенд, как Land Rover IIA series и Mercedes-Benz SL W113, стала «электрификация» легендарного купе Porsche 911, получившего даже собственное название — Everrati Signature. Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature Первый экземпляр электрокара Everrati Signature, который представили британцы, был переделан с классического купе Porsche 911 series 964, выпущенного в 1991 году. Однако «модернизация» классики не закончилась лишь банальной заменой силового агрегата. Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика.

Так, например, крылья стали значительно шире. Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную».

Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar. И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен.

В YouTube появился ролик, где показан процесс сборки этой спортивной машины немецкого бренда. С годами Porsche 911 превратился из обычного спортивного автомобиля в стильный спорткар в разных интересных вариантах. Вся история модели и процедура ее разработки в документальной киноленте мастерски переплетаются, чтобы зрители имели полное видение всего, что связанно с автомобилем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Ferdinand Alexander Porsche, designer of the 911 model, dies at 76
  • Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Ещё по теме

Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR

Немецкий автобренд Porsche презентовал уникальный спорткар Porsche Project Gold, посвященный 70-летнему юбилею марки. The Porsche 911 NFT goes up for auction starting June 4 at the 2021 Bitcoin Conference in Miami. Проект под кодовым названием Sandbox разработан при участии конструкторов из Porsche, KW Automotive, Rieger и Ruf. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой.

Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках

На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете. Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом. Не так много известно в честь чего была построена эта модель.

И это абсолютно сознательный ход. Разработчики хотели добиться эмоционального звука двигателя, разрывающего барабанные перепонки. Впрочем, для трасс, где есть звуковые ограничения, предусмотрена версия с глушителем. Он не предназначен для езды по городу и может использоваться только для гонок. Или занять место в коллекции какого-нибудь фаната. Такой вариант также не стоит исключать.

Такие модели выпускались в 1970-х годах для участия в разных гонках. О том, что находится под капотом автомобиля, нет достоверной информации, однако существует масса слухов, которые гласят, что это будет специальная версия на базе 911 Carrera T, но с более сильным двигателем без турбины объемом 4 литра. Кроме того, новый 911 ST будет легче за счет использования углепластиковых дверей и крыши.

Согласно статистике журнала Autocar, это будет самая легкая модель 911. Кроме прочего существуют просочившиеся фотографии новинки, где видно, что новый 911 ST имеет вентиляционные отверстия на капоте, как у GT3, колеса с центральным замком и выпуклую крышу.

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Дмитрий Бухаров Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.

Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R

Всего компания выпустила 2 819 экземпляров Porsche 911 Turbo, которые оснащались 260-сильной трубированной установкой. Реклама на веке Для создания копии классического спортивного автомобиля были подготовлены специальные кубики конструктора LEGO лаймового цвета. Созданный из конструктора спорткар по своим габаритным размерам полностью соответствует реальному автомобилю.

Экстерьер «электрического суперкара» Everrati Signature Первый экземпляр электрокара Everrati Signature, который представили британцы, был переделан с классического купе Porsche 911 series 964, выпущенного в 1991 году. Однако «модернизация» классики не закончилась лишь банальной заменой силового агрегата. Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика. Так, например, крылья стали значительно шире.

Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную». Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику.

Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.

Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый».

При отделке салона Porsche использовалась натуральная кожа и клетчатая ткань — как в машине, принадлежавшей конструктору Фердинанду Порше. Руль украшен вставками из красного дерева, а на приборной панели есть специальная табличка и порядковым номером. Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды.

Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео

Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. Журналистам американского издания Car and driver посчастливилось поговорить с главным конструктором Porsche 911 Августом Ахляйтером – напомним, что работа над моделью вошла в финальную стадию. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Единственной машиной с ДВС от Porsche останется легендарная 911.

Комментарии

Porsche 911 получил внедорожную версию от MP Gemballa Модель 911 является самой известной в компании Porshe.
Lego создали Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:1 Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены.
Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911.
Изучаем секретные проекты дизайн-бюро Porsche за 15 лет — ДРАЙВ Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911.
Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества.

Видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego попало в сеть

Далее их отправляют на станцию соединения с несущим каркасом детали, где под воздействием температуры, мастер натягивает их на корпуса. Готовые части отправляются в цех предварительной сборки, где их установят на приборную панель и на другие элементы отделки дверные панель, центральную консоль, руль и тд. Цех предварительной сборки На данном этапе происходит, по сути, узловая сборка отдельных агрегатов воедино. Например, ДВС, трансмиссия, тормозная система и подвеска соединяются в ходовую часть и отправляется на «женитьбу» с кузовом на главный сборочный конвейер. Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери. Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки. Далее снимаются двери, для беспрепятственного доступа в салон и протягивается проводка. Следом за проводкой монтируется шумоизоляция, настилается покрытие пола и обшивка салона. На третьем этапе устанавливают кокпит и лобовое стекло. Если собирается машина в кузове тарга, то мастера с помощью таля устанавливаю сдвижную стеклянную крышу весом 50 кг и заднее стекло.

Модель с высочайшим уровнем детализации строилась более 1200 часов. Зовут мастера Эльмар Робмайер. Робмайер — это настоящий виртуоз модельного дела. Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера. Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе.

Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика. Так, например, крылья стали значительно шире. Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную». Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику. Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует.

Теперь, кажется, как будто Porsche или трудолюбивые энтузиасты создал еще одну реплику 911 — в масштабе один к одному. На этот раз модель 911 GT3 RS выполнена в красивом оранжевом цвете. Автомобиль был замечен на выставке в торговом центре «Скандинавия» в Стокгольме, Швеция, нашим читателем Рани Патроусом.

Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns

  • Последние новости
  • Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул / Cayservice
  • ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style | Carscoops
  • Эпичный полноразмерный Porsche 911 GT3 RS из лего

Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1

This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche занимается проектов Porsche Project Gold, который предполагает воссоздание модели 991 Turbo S 993 за полтора года. Новости Porsche. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность.

Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold

Порше 911 RSR — вторая модель этой марки, созданная дизайнерами Lego. Этим летом состоялся краш-тест Лего Порше 911 ГТ3 – против игрушечной стены. Книга Original Porsche 911 1964-1998. Автор: Peter Morgan. Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR?

911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках

На изготовление кузова Porsche 911 RSR у леговцев ушло 380 000 деталей. Недавно фотошпионы выловили необычный заводской Porsche 911 серии 992 с увеличенным клиренсом во время ходовых испытаний. Грядущий Porsche 911 Turbo 2025 был замечен во время испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий