Новости конкурс знай наших

Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России.

Лента новостей

  • Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
  • Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости
  • В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
  • Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

– Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».

Лента новостей

  • Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
  • 💥Знай наших!
  • Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
  • Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"
  • Курсы валюты:
  • Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"

Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших»

Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков. Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь».

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. 29–30 мая в городе Сочи прошел финал Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я – исследователь». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.

Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ

Он отметил, что Президент России в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов, что на деле составляет 3,5 трлн рублей, которые российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Отметим, в этом году на конкурс от Ростовской области направлено более 460 заявок, а по количеству зарегистрировавшихся регион занял 4-е место среди субъектов Российской Федерации. Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.

Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». Его организовали Агентство стратегических инициатив и фонд «Росконгресс». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Цель конкурса — стимулировать развитие перспективных российских брендов. Победители получают поддержку в продвижении на маркетплейсах и в медиа, членство в бизнес-объединениях, доступ сотрудников к образовательным программам и возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях. Среди них производители одежды и тканей, продуктов питания, косметики, ИТ-решений и интерактивного оборудования. Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационные решения.

Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста», — отметил Владислав Овчинский. Среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус», которая выпускает пластиковые экотовары для дома.

Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности. Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей. Участникам желают узнаваемости как внутри страны, так и на международном уровне. Помимо основных наград за лучшие бренды в различных категориях, в числе лауреатов оказались Москва и другие регионы, активно поддерживавшие свои бренды.

Высокопоставленные чиновники и руководители крупных российских компаний и организаций, включая Александра Стуглева, Игоря Шувалова и Ольгу Любимову, выступили на церемонии, подчеркивая важность развития внутреннего рынка, а также необходимость глобального мышления для российских брендов.

17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»

Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы.
Конкурс «Знай наших» Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни».
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших». 1 марта 2024 г. Кубанские новости 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших».
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным. Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие.

Всего в конкурсе, который проходил по 5 основным и 19 специальным номинациям, победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы. Еще более 2 000 брендов — финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.

Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю. Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным.

И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева.

«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации.
СКДБ им. А.Е. Екимцева Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций.
Ямальцы снова участвуют в конкурсе российских брендов «Знай наших» «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны.

💥Знай наших!

В России подводят итоги второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий