Новости кия спортейдж отзывы

Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг...

Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены.

Вышел, попробовал просто открыть лючок нажатием — не открывается! Позвонил специалистам, получил подтверждение, что открывать нужно, именно нажав на один край лючка, еще раз попробовал — нет, остается закрытым этот ларчик! В конце концов эмпирическим путем выяснил, что для того, чтобы получить доступ к горловине бензобака, нужно обязательно заглушить двигатель. Отлично работает и активный круиз, и алгоритм его включения достаточно традиционен и не требует напряженной работы головного мозга, и дистанция до мателота выбирается парой нажатий кнопки в блоке на правой спице руля.

Единственное замечание: ехать в этом режиме в плотном потоке все-таки страшновато. Всегда найдется какой-нибудь энтузиаст, который буквально втиснется перед вами, причем тогда, когда весь поток замедляется. Я так и не смог заставить себя полностью довериться способности искусственного интеллекта совершить экстренное торможение, так что в таких ситуациях предпочитал все-таки от души нажать на тормоз. А вот работа системы удержания в полосе мне как-то на сердце не легла. Автомобиль уходит в одну сторону, система реагирует на разметку, руль толкается в руку, но при этом ты уже сам среагировал и чуть подправил траекторию. В итоге машина быстренько начинает приближаться к линии разметки с другой стороны, и история повторяется. Заставить себя просто держать руки на руле мне силы воли не хватило, а раз так, я эту систему отключил, благо это просто.

Достаточно того, что автомобиль сигнализирует о том, что ты отклоняешься от траектории и вот-вот уйдешь из полосы.

Версия Ace предназначается для китайского рынка и производится на местном автозаводе. То есть детали к ней, вероятно, придется заказывать из КНР. Обычный Sportage проще обслуживать в России, так как этот автомобиль ранее официально поставлялся в нашу страну, и он во многом унифицирован с другими моделями корейской марки. Правда, данная версия кроссовера, будет дороже в ремонте, чем Ace. Автор: Федор Аверьев Комментировать.

Отзывы владельцев Kia Sportage 2018 Средняя оценка: Автомобиль KIA Sportage последнего поколения — это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент — все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?

Отзыв автовладельца KIA Sportage 2. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2. В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long Wagon. Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм. Второе поколение 2004-2010 гг «Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand. В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра 175 л.

Многие пишут, что движок плох возможно но я не заметил. Наверно надо не читать руководство к эксплуатации созданой менеджерами, а пообщаться со старыми и опытными инженерами. Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч. Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать. Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи. Теперь можно о недостатках. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Как не странно помогает. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники.

Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Почему другой Kia Sportage из Китая хуже обычного, хотя и стоит на 1 млн рублей дешевле

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны.

Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке.

Зафиксировано как минимум восемь случаев самовоспламенения Kia Sportage и 15 случаев термического повреждения в электронных блоках ABS. На ремонт отправится свыше 71 тысячи транспортных средств, произведённых в 2008—2009 годах. Пламя возникает в районе гидравлического блока системы ABS. Характерный предвестник пожара — активация лампы неисправности системы на приборной панели. Пламя может охватить автомобиль как во время движения, так и при стоянке с заглушенным двигателем. Владельцам небезопасных транспортных средств порекомендовали не парковаться вблизи зданий, на крытых стоянках и вблизи других транспортных средств. Впервые Kia Sportage 2008—2009 годов производства отзывались 4 ноября 2016 года.

Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно.

Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину.

Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда. Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться.

К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр. Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзывы про KIA Sportage На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач.
В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца» Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах.
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег.

Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется. Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить.

Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage.

Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет.

Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс.

Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами.

Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности. Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta.

Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге. В общем, рассчитывать на то, что с Kia Sportage покупаешь проходимый кроссовер мы бы не стали. Kia Sportage IV 3.

Второй ряд сидений традиционно складывается двумя неравными частями в соотношении 60 : 40, благодаря чему образуется практически ровная площадка. Если при полной посадке объём багажника составляет 637 литров, то при сложенном «диване» его вместительность увеличивается минимум вдвое. К слову, у нового Kia Sportage багажник на 146 литров больше, чем у версий прошлой генерации. В нише под регулируемым фальшполом — малоразмерная «запаска» и набор инструментов. Новое лицо, но старое сердце В «базе» автомобиль оснащается уже известным бензиновым мотором G4NL-5 рабочим объёмом 2,0 л. Мощность — 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации получат 2,5-литровый агрегат G4KN-5 на 190 л.

Оба атмосферных двигателя относятся к семейству Smartstream. Российскому потребителю пообещали оснащения на «механике» в качестве начального исполнения, а также комплектации с шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Новый Sportage будет доступен как с приводом на передние колёса, так и с системой полного привода, выполненной по классической схеме: с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Модульная платформа N3, на которой базируется Kia Sportage пятого поколения, подразумевает поперечное расположение двигателя. Корейский SUV оснащён рулевым механизмом типа шестерня — рейка с активным электрическим усилителем управления. В оснащение пятого поколения Kia Sportage вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности фронтальные, боковые и шторки , а также система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Помимо этого, корейский кроссовер снабжён системами активной безопасности.

Комплекс помощи водителю включает автоматическое торможение перед препятствиями будь то машина, пешеход или велосипедист , адаптивный круиз-контроль, сбрасывающий скорость до поворотов, а также предотвращение столкновения с автомобилями в слепой зоне зеркал. Но на данный момент машины не отгружены заводом-изготовителем. Поставки «Спортейджа» в текущем году не ожидаются. Мы будем держать наших клиентов в курсе насчёт дальнейших сроков, — заверили нас представители Kia. Скриншот с сайта kia. Ну а от себя ещё добавим, что пятое поколение получилось как минимум интересным внешне и с кучей крутых фишек на борту. Вот бы ещё белорусский прайс порадовал!

Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве.

Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке.

Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь.

Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает.

Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная.

С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах.

Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя.

В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

Двигатель и АКПП. Недостатки: мелочи. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим.

По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра.

Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева. Тогда машинка и едет как-то лучше! Масло менял через 7500 км. В 15000 км у дилера делал ТО-1. Считаю это правильным, так, как и в инструкции об этом говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации следует менять масло чаще. Кто повнимательнее, тот найдет в инструкции и описание что такое тяжелые условия эксплуатации. Что в машине нравится: - кожаные удобные кресла с электро регулировками, подогревом, вентиляцией, поясничным подпором. Действительно удобные и комфорные, спина в дороге не устает. Все удобно, понятно, до любой кнопки можно дотянутся, не отрывая спину от кресла.

Руль не перекрывает обзора ни одной кнопки. При росте 182 см, сзади спокойно сажусь «сам за собой», колени не упираются.

Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage

кроссовер, который почти сразу начал пользоваться спросом после выхода на рынок России. Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь. Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы.

Задумался о покупке Киа Спортэйдж.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Обзоры и отзывы Kia Sportage 5. Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. Приобрела Kia Sportage в 2014 году. «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий