Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660.
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros
На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes ))
У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.
Все перечисленные агрегаты имеют «поднебесное» происхождение. Но немецкие инженеры провели тщательную настройку, так что для водителей такой грузовик не должен сильно отличаться от немецкого оригинала. Ранее редакция Quto рассказывала, что «серые» дилеры начали ввозить обычные «Актросы» без приставки «С» : их отличает «стловая линия» мерседесовского производства, а также более качественное исполнение интерьера.
С 480-сильным 13-литровым мотором, роботизированной коробкой передач и топовым вариантом кабины такая версия машины стоит от 13 000 000 рублей. При желании можно найти 530-сильное исполнение.
В России появились бюджетные грузовики Mercedes-Benz. Совсем недавно немецкий автопроизводитель создал специальную версию популярной дальнобойной модели для рынка Поднебесной — новинку назвали Actros C. От оригинального исходника такой грузовик отличается не только наименованием, но также начинкой. У него упрощеный экстерьер, недорогие материалы отделки интерьера и очень оригинальная «силовая линия».
Обсудить Daimler Команда маркетологов потратила четыре года, посетив 700 транспортных компаний, чтобы создать идеальный грузовик.
При этом год назад — в январе 2022 года — ни один китайский грузовик в десятку лидеров не входил. Тогда в этом списке присутствовал российский «Урал». Среднетоннажный Gaz Gazon Next место в десятке сохранил. Эта тенденция наметилась ещё в ноябре 2022 года. Тогда самыми популярными грузовыми автомобилями в России впервые стали китайские, сообщает агентство «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг». Ниша, которую сейчас занимает китайская техника, освободилась, после того как в апреле 2022 года Евросоюз ввёл запрет на экспорт в Россию грузовых автомобилей и спецтехники. Речь идёт о среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиках, то есть полной массой более 3,5 т. В количественном выражении это 31,5 тыс. При этом в рейтинге продаж по итогам 2022 года присутствуют сразу пять китайских производителей.
Тенденцию подтверждает статистика февраля 2023 года. Седьмая неделя с 13 по 19 февраля опять показала растущую долю китайских грузовых брендов на российском рынке. Китайская компания Sitrak появилась на российском рынке в прошлом году и сразу сумела продать почти 3,5 тыс. В январе 2023 года она уже возглавила десятку продаваемых моделей, отправив покупателям 1 тыс. Грузовики выпускаются по лицензионным технологиям концерна MAN.
Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам
Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Китайские грузовики Mercedes-Benz Actros C немецкой сборки впервые были замечены в России. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023.
Китайские грузовики захватывают российский рынок
Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. В нашу страну начали прибывать седельные тягачи Mercedes-Benz Actros C. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на
Китайские грузовики захватывают российский рынок
Стоит такой трактор в России от 12,3 миллиона рублей: гораздо дешевле оригинальной немецкой сборки. Под капотом рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 12,9 литра в паре с локализованным 12-ступенчатым «роботом» ZF. В России разница в цене между Actros китайского производства и Actros C невелика.
В автомобилях есть полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов, а заправлять грузовик простым дизельным топливом крайне чревато. Адаптировать грузовики Actros под отечественное горючее также оказалось крайне непросто — не помогло даже отключение части систем. В России обещают продавать «Мерседесы» с другой топливной и выхлопной системами, но упростить грузовики получится не у всех.
Есть и любопытные исключения: концерн Volkswagen специально для Китая возродили суббренд Audi-Horch, чтобы конкурировать с Mercedes-Maybach. Роскошный седан Audi-Horch A8L продается только в Китае, но производится в Германии и стоит от 1,5 миллиона юаней 200 тысяч долларов.
Чем обусловлена специфика китайского премиума В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики. Налог зависит от объема двигателя. Например, автомобили до 2000 куб. Действия регуляторов привели к тому, что в Китае автомобили премиум-сегмента вовсю используют малолитражные двигатели. Большинство премиум-моделей китайской сборки не имеют полного привода из-за хорошего состояния дорог и мягкого климата. Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног?
Все дело во вкусах элиты.
Все ежемесячные обзоры Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук.
Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами.
Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей
Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz (9.7%) опередив фонд Кувейта (6.8%), ком. 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757.