Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Китайское издание AutoHome получило доступ к неофициальным фотографиям нового кроссовера Chery Tiggo 9, на которых он запечатлён без всякого камуфляжа.
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover
Китайцы ринулись в автосалоны за этой новой моделью: что их так привлекло | | Официально продажи начались в 2023 году в Китае[8][9]. Цена автомобиля составляет от 570000 юаней[10][11]. |
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар | Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий. |
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover | Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. |
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR | Машины похоже в Китае только ленивый не производит) А в России с этим как-то туговато((. Диетолог Мишевский. Внешне очень даже достойно. |
Почти как Porsche Panamera: новый китайский фастэбк может появиться в России
Из экзотики можно упомянуть 253-цветную подсветку для ног, массажные кресла водителя и всех пассажиров, а также скрытые ручки двери, которые выскакивают при нажатии. Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться.
Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Запись на тест-драйв После отправки заявки, менеджер свяжется с вами для согласования времени тест-драйва. Записаться на тест-драйв Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Более привлекательный оранжевый цвет кузова Yuguang в сочетании с контрастным цветным дизайном крыши ясно демонстрирует самобытную индивидуальность Z-Sport Салон оранжево-серой алькантары 22-дюймовые спортивные кованые диски с несколькими спицами.
Габаритные длина, ширина и высота JAC Y3 составляют 4025, 1760 и 1560 мм соответственно, колесная база — 2620 мм. У машины колеса «расставлены по углам», то есть конструкторы максимизировали расстояние между осями — ради увеличения пространства для пассажиров в салоне. В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой».
Помимо прочего, Chery Tiggo 9 получит «всплывающие» дверные ручки и узкие диодные фонари на корме, соединённые светящейся полосой. Изображения интерьера кроссовера пока не опубликованы, но, согласно более ранним шпионским фотографиям, в салоне Tiggo 9 появятся крупные дефлекторы вентиляции, массивный центральный тоннель и большой сдвоенный дисплей. Ожидается, что крупный кроссовер оснастят 2-литровой.
Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее
Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар | Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В этой подборке мы собрали несколько моделей, которые в состоянии заменить привычные модели благородных европейских марок. |
XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne | Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. |
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены фотки. Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок. Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение.
Китайское ретро
- В Россию китайская компания Zotye начнет поставки аналога Porsche Macan
- Автомобили в наличии
- Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным
- Китайский кроссовер в стилистике BMW X6: «Ридус» тестирует Geely Tugella
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
Теперь же планируются поставки авто, внешне очень похожего на Porsche Macan. Официальное представительство Zotye сообщило о том, что в Россию придет еще два новых автомобиля SR8 и T300, последняя является самостоятельной моделью концерна. приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея. Китайский «Порше»: Zotye SR9.
Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным
IT-бренд наблюдал за Li Auto, который недавно выпустила электрический минивэн Li Auto Mega, провалившийся в продажах на старте. До этого Lu Auto специализировался на гибридах. Дизайн внедорожника Xiaomi будет напоминать дизайн Porsche Cayenne. Ожидается, что его цена будет ниже, чем у Li Auto L9, внедорожник среднего размера будет выпущен позже.
Поддерживает охлаждение и нагрев с изменяемыми настройками температуры.
При этом стоит отметить, что дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в Поднебесной с двигателем объёмом два литра и мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель автомобиля может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым роботом. Если говорить о приводе, то он исключительно передний.
Похожие статьи:.
Китайский бренд Zeekr, который принадлежит марке Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре прошлого года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации машины.
Версия с задним приводом получила электродвигатель мощностью 272 л.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса. Источник: Changan. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin.
Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
Кстати, размерами колесной базы X25 повторяет другого пекинского дебютанта — iCar V23. Это тоже концепт-кар, тоже электрический, разумеется, и тоже выполненный в стиле ретрофутуризма. Его дизайн стилизован под локальную китайскую легенду — военный внедорожник Beijing BJ212. Можно лишь предположить, что он будет схож со скорее всего одноплатформенным V23.
Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo. У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров.
Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет.
И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта. К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер. Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе!
Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо! Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог.
Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало. Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами.
С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой. Динамика и подвеска Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький.
Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны. По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет. Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт.
Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются. В Zotye заявили, что разгон такого кроссовера до «сотни» составит всего 5 секунд. Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.