Новости кино офицеры

В просмотре фильма приняли участие более 70 колымчан – школьников, студентов, магаданцев среднего возраста. Фильм Владимира Рогового "Офицеры" (1971) будет в ближайшее время показан в раскрашенной версии, сообщила РИА Новости в четверг руководитель дирекции. В концертной программе приняла участие исполнительница одной из главных ролей в фильме "Офицеры" народная артистка России Алина Покровская.

Пугачева и Лановой на концерте в честь 45-летия фильма «Офицеры»

Алексея вызывают в Министерство обороны к одному из начальников управлений. Им оказывается Варавва — уже в звании генерал-полковника , дважды Герой Советского Союза, назначенный руководить управлением. Варавва предлагает Алексею заканчивать активную службу и переходить на преподавательскую работу в Москве. Посоветовавшись с Любой, Алексей оставляет последнее слово за ней. Люба решает остаться в дивизии. Варавва знакомится с внуком Алексея и, узнав, что тот является его тёзкой, едва сдерживает чувства. В конце фильма третьему поколению семьи Трофимовых — внуку Ивану, уже взрослому капитану ВДВ , «приказом министра обороны СССР за образцовое выполнение служебных обязанностей и проявленное при этом мужество и героизм, умелое воспитание и обучение личного состава подразделения» досрочно присвоено воинское звание майора. Также показана героическая смерть его родителей на войне и кадры из боевой молодости Трофимова и Вараввы, вперемешку с фрагментами документальной кинохроники. История создания[ править править код ] Инициатором создания фильма был министр обороны СССР Андрей Гречко , основная идея фильма ему виделась следующим образом: «Мне нужен фильм о жене офицера — в основе, и двое героев рядом». Считается, что ставшие впоследствии крылатыми слова «Есть такая профессия — Родину защищать!

Фильм заказывался как рассказ о нелёгкой жизни офицерских жён. Сюжет фильма основан на пьесе «Танкисты» советского писателя-фронтовика Бориса Васильева и первоначально носил то же название. Пьеса была написана в 1970 году и с тех пор выдержала множество переизданий [5]. Первоначальный вариант сценария был рассчитан на две серии; первая серия должна была захватить период « Большого террора » и окончиться арестом и тюремным сроком главных героев, во второй серии с началом Великой Отечественной войны их выпускали, чтобы отправить на фронт. Тем не менее министру такой сюжет не понравился, и он потребовал от киностудии сократить двухсерийный вариант, а Васильев не хотел сам сокращать сценарий, поэтому он был передан на переделку Кириллу Рапопорту [6] [7].

Потом они ещё несколько раз снимались вместе. А вы пересматриваете фильм "Офицеры"? Обязательно пишите в комментариях, какой факт вам понравился. Актёрский состав великолепен и я не представляю себе других актёров в главных ролях! Ваш обзор очень интересный, но я хотела бы ещё вспомнить о маленьком актёре, сыгравшего Ванечку в младенчестве. После того, как фильм вышел на экраны страны, его судьба изменилась. Родная мать забрала мальчика из детского дома. Наталья О таком мужчине, как Иван Варавва мечтает каждая женщина. Но, к сожалению, в жизни их, наверное, нет.

Он знал, что после выхода картины многие мальчишки пойдут в войска дяди Васи. Два года потом готовился. Поступил сразу же после школы. Два года еще отучился. Почему этой картине так верили, понять не сложно. Режиссер - фронтовик, сценарист - военнослужащий в пятом поколении, Лановой пережил оккупацию, Юматов прошел всю войну. И эти шрамы из фильма настоящие - от пуль, что он получил, освобождая Будапешт. Они там и молодых играют, и в возрасте, и мальчишек. Под Ашхабадом актеров учили ездить верхом. Продумывали каждую деталь, от амуниции времен Гражданской войны до архитектуры.

А вот режиссер Владимир Роговой поначалу был сильно против этой кандидатуры. Юматов был фронтовиком, и шрамы на его теле были самыми настоящими, фронтовыми. Но у Юматова имелись серьезные проблемы с алкоголем, поэтому съемочный процесс фильма неоднократно приходилось прерывать из-за его запоев. Справедливости ради стоит сказать, что 45-летнему Юматову играть в кадре 19-летнего было достаточно тяжело: приходилось проводить по много часов в кресле гримера: все лицо его покрывали яичным белком, а волосы стягивали так, чтобы кожа лица разглаживалась. Георгий Юматов блестяще сыграл 19-летнего героя в 45 лет. Он не видел в роли Ивана Вараввы какой-то глубины и особенного содержания, да и с коллегой по съемочной площадке у Ланового были натянутые отношения: Юматов все еще злился на Ланового за то, что тот получил роль Павки Корчагина, которого очень хотел сыграть сам Юматов. Василий Лановой. Лановой и Покровская могли бы погибнуть, если бы их не спас Георгий Юматов: во время съемок сцены на лошадях Алине Покровской привели неподкованную лошадь, и, конечно, лошадь понесла. Юматов среагировал быстро: схватил поводья и сумел остановить разбушевавшееся животное.

Есть такая профессия... Непростая судьба фильма «Офицеры» и его актеров

Зрители тепло приветствовали исполнителей главных ролей в фильме «Офицеры» – народную артистку России Алину Покровскую и заслуженного артиста России Александра Воеводина. 50-летия выхода на экраны фильма «Офицеры» отметит Первый канал 23 февраля 2021 года. Дополнить интересные факты о фильме «Офицеры» можно тем, что в успех любимой кинокартины мало кто верил. Компания «Формула цвета» выпускает на российский DVD-рынок полнокрасочную версию классической советской ленты «Офицеры», бывшей одним из лидеров проката 1971 года. "Волонтёры Победы" организовали трансляцию фильма "Офицеры" в память об актёре Василии Лановом.

52 года назад на экраны вышел фильм «Офицеры»: факты о съемках, которые вы не знали

Тегиот героев былых времен песня из фильма офицеры текст. К 50-летию выхода фильма «Офицеры» на экраны страны 16 февраля состоялся торжественный вечер «Офицеры». Сыгравший Ванечку в фильме «Офицеры» Андрей Громов служит в МИД России. «Офицеры» — советский художественный полнометражный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1971 году режиссёром Владимиром Роговым.

Новости по теме: фильм Офицеры

Только при этом условии мы достигнем уровня мощной боевой славы. Душа Армии выковывается на протяжении многих веков. Мы говорим о той стороне дела, которая касается качества офицеров, так достоверно отраженных актёрами Василием Лановым и Георгием Юматовым». Прототипом красноармейца Вараввы, которого блестяще сыграл Василий Лановой, стал дед кубанского поэта Ивана Вараввы. Про отважного предка поэт много рассказывал своему товарищу, писателю Борису Васильеву.

Так вышло, что образ настоящего офицера Василий Лановой впоследствии пронёс сквозь всю свою жизнь, в том числе работая председателем Межрегионального общественного фонда «Армия и культура». И он был больше, чем актёр. Он был, действительно, человек с большой буквы, который решал очень многие вопросы, в том числе и военных, раненых, госпиталей… То есть он всегда был на передовой. И Севастополь был для него таким важным городом, с которого — мы все так и ждём — именно с Севастополя, с Крыма начнётся или началось возрождение России.

Вот этой новой России. Севастополь показал такой для всех для нас объединительный момент… Почему мы все сюда поехали? Нам хотелось быть рядом». Севастополь — особенный город для всех, кто живёт в России.

Интересно, что после роли Ивана Вараввы Василия Ланового и в обычной жизни стали больше воспринимать как военного с безупречной репутацией и безусловным авторитетом, чем как актёра. Это личность, это Офицер с большой буквы — и его всегда и в жизни принимали как офицера.

Наблюдая теперь наших ветеранов, я безошибочно определяю не в обиду им будет сказано , где каждый из них находился во время войны. Те, которые кричат в очередях, на митингах, носят злобные транспаранты во время шумных уличных шествий по любому поводу, постоянно болтают о героизме, патриотизме, — на передовой не были, не прошли через настоящее пекло. Те, которые скромно, с грустью вспоминают погибших однополчан, вспоминают с восторгом своих самых дорогих командиров, друзей, как правило, нюхнули жару, но были чаще всего между фронтом и тылом. А вот тот, кто был в настоящих переделках, вспоминает героические поступки других, а о себе, стесняясь, рассказывает только что-нибудь смешное или, например, о том, как плакал над письмами любимой девушки, о том, как где-то испугался, даже трусливо дрожал, кто иногда с уважением говорит о профессионализме врага — вот тот, действительно, варился в страшном котле под названием ВОЙНА, которую называют кому как хочется — справедливой или наоборот… Только нюхнувшие запах беспощадной войны говорят мало, они не хотят даже вспоминать войну или говорить о ее возникновении вновь. Поэтому, собравшись на встречу, настоящие фронтовики предпочитают говорить о любимых, петь песни и плакать, поминая убитых друзей.

Поэтому истинные фронтовики ищут возможностей был полезными обществу и семье, заниматься делом, стараются быть примером детям и внукам. Они многое хотят делать и делают. Из каждого окопа — выход в сторону противника. Выход из окопа, о котором речь, простреливался немецким снайпером. И лежало там два трупа, которые из-за этого снайпера не могли убрать. Мне срочно понадобилось пройти мимо выхода. Миновать его и не получить пулю — почти невозможно.

Что делать? Я знал, что снайперская винтовка укреплена на подставке и упирается в плечо снайпера. После выстрела она, хочешь не хочешь, немного смещается, и ее приходится каждый раз возвращать в исходную позицию. Знаю, что у снайпера на поправку прицела уходит пять-шесть, максимум десять секунд. Снимаю с головы фуражку и бросаю в простреливаемый выход из окопа. Снайпер спустил курок. И когда я увидел, что пулька ударилась в тыловую часть окопа, кинулся бегом через опасную зону.

Да еще успел послать снайперу воздушный поцелуй! Для подобных выходок надо быть молодым. Очень молодым! Мне было 22 года. После этого "циркового" номера самоуверенно написал матери: "Меня не убьют! Пригород города Гольдапа. Сидим с ординарцем в двухэтажном доме, налаживаем связь.

Толком не осознавая, почему я это делаю, забираю рацию и говорю: "Пойдем отсюда. Здесь будет что-то нехорошее. Я почувствовал. Вышли из дома, отошли метров на сто, закурили. Через 30 минут дом взлетает на воздух. И после этого случая писал матери: "Мама, меня не убьют! Настоящие фронтовики редко говорят о героизме, они больше говорят о том, что они влюблялись в людей, у которых была общая задача, общая идея, что прощали все обиды, огрехи со стороны государства и личностей, которые нами командовали, во имя высокой идеи, шли вперед, они боролись за родину без всякой политики.

Эти люди не могут сейчас возвышенно говорить и вспоминать о войне. Когда закончилась война, мне было 22 года, и мы были убеждены, что мы завоевали рай. Диву даешься! Я понять не могу, я не экономист, не математик, но я не могу понять истинную причину падения нашей родины. Я сохранил в себе гордость за ту победу, горжусь своими наградами и офицерским званием, благодарю армию, которая меня воспитала. Я не знаю, что бы со мной было — я остался один, без родителей, в 14 лет. Меня армия сформировала.

Но печаль портит этот праздник. Если кому-то за границей говоришь, что мы — ветераны войны, да еще народные артисты СССР, — получаем ниже прожиточного минимума, никто не верит. Мы, фронтовики, иногда собираемся, нас осталось очень мало, выпиваем рюмку-две и некоторые плачут от того, что потеряно то горделивое, что мы испытали во время войны. Очень жалко. То, что я патриот своей родины хотя патриот тоже плохое слово , что я люблю свою родину, я это доказал своей жизнью. Конечно, были смешные случаи. Первую медаль я получил за взятие "языка".

Я взял со сбитого самолета офицера и привел его в штаб. А вторая медаль связана с юмором. У меня плохо с желудком стало, и я попросил командира бригады остановиться, чтобы мне в кусты пойти. А у нас были очень плохие карты. Вот у немцев был Верхний Хорст и Нижний Хорст. А у нас просто написано: "Хорст". Где там немцы?

И мы попали почти в расположение немцев. Выбрались оттуда, и мне стало, может быть, на нервной почве, плохо. Он говорит: "Иди, только быстрее". Я, извините, пошел в кусты, все справил почти что. Вдруг вижу, в глубокой лощине, по тропе, идут немцы. Причем, впереди вооруженный немец, а за ним цепочка, без ремней. И я сразу понял, что это гауптвахта, что эта тропинка скрывается за поворотом, где они все скрываются.

И надо же было так, что одному захотелось по маленькому. Один немец остановился, и стал выполнять свои физиологические потребности. А я уже почти застегнул штаны, которые держал левой рукой, а правой держал парабеллум. Я свистнул. Он, продолжая делать свои дела, обернулся и увидел меня. Я тогда отпустил штаны, они чуть сползли, и левой рукой я показал, ничего громко говорить не стал, а пистолет держу. Он поднял руки и пошел на меня.

И я его так довел. Оказалось, что этот "язык" нам дал очень интересные, толковые данные. Во-первых, что неправильная карта наша. Уже за одно это мне надо давать медаль. У летчиков были точные карты, а у нас… В результате, генералы и наш командир бригады, Синицын Александр Федорович, решили наградить меня медалью "За отвагу".

Судьба свела ее с режиссером Владимиром Роговым в троллейбусе. Согласившись сняться в фильме, который стал главным в ее кинематографической жизни, Алина Покровская никогда об этом не пожалела. После выхода картины на большой экран, зрители, полюбившие актрису за талант, аристократизм, утонченную красоту, назвали Покровскую «русской Гретой Гарбо», находя в чертах ее лица сходство и со знаменитой шведкой, и с француженкой Симоной Синьоре, считавшуюся в то время иконой стиля.

Любовь зрителей В год выхода картины «Офицеры» на экран ее посмотрели более 53 миллионов зрителей. Однако счастливая прокатная судьба сложилась не сразу. Дело в том, что киночиновники, не веря в успех фильма, дали ему третью категорию, заранее предопределив путь. Фильм вышел далеко не в лучший сезон — лето во все времена было периодом отпусков, когда пустели не только зрительные залы, шел в ограниченном прокате, без привычных афиш, привлекающих внимание. И тут подключился высший ресурс в лице маршала Андрея Гречко, точнее, его жены. Посмотрев картину, Брежнев пришел в восторг, а фильм получил второе дыхание. Осенью за билетами на «Офицеров» стояли полукилометровые очереди. Люди смотрели фильм по нескольку раз, киностудию имени Горького завалили письмами благодарности, актеров встречали как героев.

Иметь автографы исполнителей главных ролей считалось великим счастьем. Владимир Роговой, понимающий будущую картину лучше других, искал автора-фронтовика, прошедшего дорогами войны, знающего горечь поражений и радость побед. Таким автором стал Евгений Агранович — замечательный советский поэт, кинодраматург, прозаик, ушедший на фронт добровольцем в 1941-м и сражавшийся до самого окончания Великой Отечественной войны. Его оружием было перо — репортажи военного корреспондента Аграновича, работавшего в газетах «Бей врага», затем — «За Сталина», солдаты читали вслух в перерывах между боями. После войны Выпускник Литературного института написал песни более чем к 150 фильмам.

Мониторинг сети интернет также показал наличие в СМИ публикаций, авторы которых возмущены данным фильмом. Учитывая непростую внешнеполитическую ситуацию и продолжающуюся специальную военную операцию, в которой, кстати, плечом к плечу выполняют служебно-боевые задачи военнослужащие и добровольцы как русской, так и еврейской национальности, равно как и многих других национальностей, данные попытки выглядят особенно цинично и противоречат задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовных ценностей, в том числе прописанных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Общеизвестно, какое значение руководство России и ведущие общественные объединения уделяют вопросам межнационального согласия и дружбы русского и еврейского народов. Не так давно Президент РФ Владимир Путин особенно подробно остановился на трагедии холокоста в своем выступлении на заседании Российского организационного комитета «Победа». Но находятся внешние силы, которые хотят подорвать межнациональный и межконфессиональный мир в России. В фильме присутствуют многочисленные выпады в сторону Советского Союза, якобы развязавшего войну против Израиля руками арабских государств. При этом игнорируется исторический факт, что именно СССР стоял у истоков создания Израиля как государства, а дипломатические отношения между СССР и Израилем были разорваны лишь после израильской агрессии 1967 года, когда Тель-Авив внезапно атаковал своих соседей, нарушив все нормы международного права. В киноленте также присутствуют исторические искажения.

Есть такая профессия... Непростая судьба фильма «Офицеры» и его актеров

Георгий Юматов — Алексей Трофимов. Фильму «Офицеры» — 50 лет: как сложились судьбы актеров легендарной советской киноленты. Самым кассовым фильмом 1971 года была картина Офицеры. Фильм появилась на свет благодаря стараниям четырех бывших фронтовиков. Комедия. Современная интерпретация известного фильма про удивительное сходство уголовника и детского воспитателя.

О героях былых времен – культовый фильм «Офицеры» отмечает полувековой юбилей

Как снимали фильм «Офицеры» «Офицеры» — советский художественный фильм, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М.
«Бегемота смотрел в зоопарке»: где сейчас суворовец Ваня Трофимов из «Офицеров» «Офицеры» — это и великолепная Алина Покровская, выигравшая кастинг на Любочку у самой Людмилы Гурченко, и у Светланы Немоляевой, и у Ларисы Лужиной.
Как снимали фильм «Офицеры» Немногие знают, что легендарный фильм Офицеры, который считается кинематографическим гимном советских и российских офицеров, первоначально должен был быть двухсерийным и с.

50 лет спустя: как сложились судьбы актеров из фильма «Офицеры»

Исключительный случай в советском кино – фильму «Офицеры» позволили сделать повторную премьеру в самое лучшее для проката время. Конкурс в военные вузы после выхода на экраны фильма «Офицеры» сразу же увеличился в несколько раз. В концертной программе приняла участие исполнительница одной из главных ролей в фильме "Офицеры" народная артистка России Алина Покровская. Все показы советского фильма «Офицеры» в кинотеатрах России будут посвящены памяти актёра Василия Ланового, сообщает 17 февраля радиостанция «Орфей».

О героях былых времен – культовый фильм «Офицеры» отмечает полувековой юбилей

13 января в Ковровском доме-интернате состоялся просмотр фильма «Офицеры» для получателей социальных услуг. Только после того, как «Офицеров» посмотрел Леонид Брежнев, и устроили повторную премьеру фильма, показ прошел при полном аншлаге. Премьера фильма «Офицеры» состоялась 26 июля 1971 года. 78-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Федоровском и Большеподберезинском сельских домах культуры состоялся кинопоказ фильма «Офицеры». «Офицеры» — советский художественный полнометражный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1971 году режиссёром Владимиром Роговым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий