В особенности хотел бы отметить менеджера Миндарова Булата в салоне КИА КАН АВТО на Сибирском Тракте! ООО «Хендэ Мотор СНГ» совместно с ГК «КАН АВТО» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai в Казани. Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин.
Вся правда о вторичном рынке. Почему дилеры скупают машины по объявлениям
С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Группа Компаний КАН АВТО Казань. Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51. Купить авто с пробегом в Казани: 1 330 объявлений на Авито | Продажа б/у автомобилей.
В России растут продажи машин с пробегом через аукционы
Для этого выставите параметры: Если какие-либо параметры не играют роли, их можно пропустить. Система предложит автомобили, отвечающие введенным данным. Вам останется выбрать подходящий вариант, оставить онлайн-бронь и приехать в дилерский центр для осмотра и оформления. Затрудняетесь с выбором? Накопленный опыт позволяет нам эффективно взаимодействовать с клиентами, подбирая для каждого покупателя оптимальное решение.
Предлагаем воспользоваться услугой Trade-in. В этом случае покупатель сдает нам подержанный автомобиль, который идет в зачет приобретаемого транспортного средства. Таким образом, вы не только становитесь владельцем нового автомобиля, но и без хлопот, дополнительных вложений и подготовки продаете старый.
Кан авто эксперт автомобили с пробегом Казань. Кан авто Опель. Опель Казань. Geely Emgrand x7 2015. Geely Emgrand внедорожник. Джили внедорожники 2009 года. Кан авто с пробегом. Nissan x-Trail 2. Кан авто Ниссан. Авто с пробегом в Казани в автосалонах. Кан авто Оренбургский тракт 209. Кан авто эксперт, Казань, Оренбургский тракт, 209б. Оренбургский тракт 209 Казань. Кан авто Оренбургский тракт Казань. ВАЗ 2114 хэтчбек черная. ВАЗ 2114 эксперт. Hyundai Solaris 1. Solaris 2012 седан. Хендай Солярис 2012 года на авто ру. Юг-авто Яблоновский Солярис Хендай Солярис с пробегом 2015. Приора универсал ВАЗ 217130. Kia Rio III седан 2013. Машина Киа Рио 2023. Кия Рио 1. Киа Рио седан 2015. Киа Церато 2005 хэтчбек. Киа Церато универсал 2005.
Покупал авто в июле 2020 года. Гранту 2018 года. Менеджер пел соловьем, сначало, что с машиной все ОК. Нужно лишь масло заменить и тд. Тк я раньше не разбирался в авто, доверился словам мАнАгера. Тем более компания позиционирует себя, как все авто проходят диагностику, юр. И так пришло время оформлять авто, из денег у меня было всего 90к,что я отдал при первоначальном взносе,авто стоил 298к. Предупредил манагера, что это мое первое авто, и попросил подобрать нормальный вариант. И так мой выбор пал на гранту. Манагера я спросил, какие у авто косяки, он сказал она новая 18 года, заменено только лобовое и все. На крышке багажника быди также следы вмятин, и закрасили карандвшиком. Я оформил покупку и довольный подписал документы. В бензобаке небыло бенза я попросил налить хотя бы немного, чтоюы я доехал до ближайшей заправки. Манагер улыбчиво согласился. Я завожу авто и еду, до щаправки Ирбис. Я не доехал до нее так как метров за 200 машина перданула и бензин у меня закончился. На след день поехал оформляться в ГАИ. Приезжаю, мне гаишник говорит, где сертификат на фаркоп, и почему вы летом на зимней резине. Я гооврю вчера взял сниму сделаю, он сказал как сделаешь, приедешь. Звоню манагеру говорю, сертификат нужен на фаркоп, он говорит, нет сертификата. Нужно сниматт говорит.
Машина хорошая, надежная, имеется много полезных опций. В салоне есть кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, классная мультимедийная система, задние и передние электростеклоподъемники. Нравится и то, что в машину можно поставить дополнительное оборудование, сделать так называемый тюнинг. На мою модель предусмотрено несколько пакетов и отдельных опций. Из всех вариантов, которые мне предложили в салоне, я выбрал рейлинги на крышу, штатную навигационную систему и улучшенную сигнализацию. Все это обошлось мне в дополнительные 68 тысяч рублей. Со временем может еще что добавлю, но пока меня и так все устраивает. Казань Сибирский тракт, 48 Вероника 19. Берут в начале первоначальный взнос наличкой и в кредиты одобряют и сумму рассчитывают и быстренько подписывать договор дают. А потом говорят в кредит берем и насчитывают вообще суммы страховки 200 000руб. И наличными деньги менеджеры говорят не отдадим прямо глаза говорят, вы подписали договор читать надо было. Всем советую Кан Авто обходить стороной, покупайте машины у автодилеров, еще ТО говорят у автодилеров проходите... Казань Сибирский тракт, 48 Олег 09. Брать бэушную машину, конечно, стремно, но тут всегда есть неоспоримый плюс — цена. Такая машина в любом случае дешевле, чем новая, а если повезет, то и качество ничем не хуже. Если смотреть на бу таким образом, все это мелочи. Главное, чтоб ездила хорошо и состояние было нормальное. Обратился в кан авто не просто так. Недавно знакомый брал здесь машину для себя, тоже подержанную, и расхваливал выбор. Мол, и цены здесь нормальные, не завышенные, и авто проверяется качественно, еще до поступления в продажу ТО, плюс с клиентом проводят детальный осмотр. На тест-драйве дают поводить. С документами тоже вроде проблем никаких. В общем, одни плюсы. Решил посмотреть себе счто то, сразу особых идей не было, за исключением того что не хочу. На сайте смотреть это одно - список набросал себе, что нормального есть сейчас и попадает в мои возможности. Приехал в автосалон на выходных, рассказал, какие марки меня интересуют и спросил, что есть в наличии. Из выбора - фольксваген поло и форд фокус. Между ними собственно и выбирал. Определился уже после тест-драйва в пользу второго. Форд все же лучше по многим показателям. Новее, выглядит более стильно, опций побольше, салон просторный, сам двигатель мощнее. Внутри с кондиционером, обогревом сидений и регулировкой уровня всех сидений.
Крупнейший автомобильный дилер Татарстана появился в Екатеринбурге
Ведь Оренбургский тракт в Казани — это ворота города», — отметила Рита Халилова. Также в сентябре 2020 года компания запустит на Оренбургском тракте автоцентр Kia, добавила она. Вдобавок компания запустила 10-этажный салон по продаже автомобилей с пробегом в ЖК «АртСити», дала старт проекту «Шинный отель» и организовала крупную площадку для хранения машин в черте города. Представляет девять брендов в Казани.
Нашли ошибку в карточке организации? Сообщите нам.
Здесь вам помогут улучшить качества ТС, учитывая ваши стилистические пожелания и установленные законом нормы. Кроме сказанного, тут выполняют заправку кондиционера, полировку кузова, химчистку салона, ремонт выхлопных систем и двигателя, а также установку шумоизоляции и т. Адрес: Республика Татарстан, Казань, Сибирский тракт, 52.
Компания "Группа Компаний КАН АВТО" Обязанности: ВЫЕЗДНОЙ выкуп и оценка автомобилей с пробегом по регионам; Осмотр, оценка и выкуп автомобилей с пробегом на территории Клиента; Заключение договоров купли-продажи на автомобили с пробегом; Мониторинг вторичного автомобильного рынка; Контроль сроков оформления всех необходимых документов по приему и продажам авто с пробегом; Требования: Опыт работы в сфере продаж, либо выкупа авто будет вашим преимуществом; Готовность к командировкам; Ориентация на результат, активность, умение проявлять инициативу; Базовые знания технических характеристик автомобиля.
Оплачиваемое обучение для новичков. Для сотрудников предусмотрены скидки на приобретение и обслуживание авто.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TANK
Все самые свежие новости нашего дилерского центра LADA. Как узнать график работы Автосалон по продаже автомобилей с пробегом кан Авто Эксперт в Казани? А реально ли в 2022 году купить приличное авто с пробегом в Казани за 500 000 рублей? КАН АВТО EXEED расширяет возможности приобретения автомобилей.
Кан авто с пробегом
В премиальном сегменте, по данным автодилеров, превалируют автомобили «традиционных» для этой категории европейских брендов, ввезенные с помощью параллельного импорта. Динамику продаж представители автодилерских сетей охарактеризовали положительно. Среди причин они называют новые китайские марки, отложенный с прошлого года спрос. В 2023 году, отметили в компании, в России наметилась тенденция к восстановлению автобизнеса после провала предыдущего года на фоне санкционной политики, прекращения поставок европейских, корейских и японских брендов.
А значит — выращивать будущих клиентов, сотрудников и деловых партнеров надо уже сегодня. Любой ребенок может примерить на себя профессию автомеханика, поменять колесо, заглянуть под капот или попробовать себя в качестве эксперта известных автомобильных брендов. Сам заместитель директора по сервисному обслуживанию Искандер Сафиуллин провел «высоких» гостей по выставочным залам, где представлены эксклюзивные автомобили марки «Мерседес», позволил заглянуть в «закулисье» — в сервисную зону, где проводят техосмотр.
Адрес: Республика Татарстан, Казань, Сибирский тракт, 52. Организация работает пн-вс: 09:00 - 21:00. Нашли ошибку в карточке организации?
Как считает эксперт, содержание даже осовремененного автомобиля позволит замедлить его выход из строя лет на 15, но не на 30—40. Продержать их лет 15 в достойном состоянии можно, а в дальнейшем потребуется уже какая-то комплексная реставрация», — пояснил он. Ошибка в тексте?
Выездной специалист отдела закупок автомобилей с пробегом
Группа Компаний КАН АВТО Казань | В 2023 году Рашид Хабибуллин расстреливал автомобили, принадлежащие автосалону, требуя с собственника «Кан Авто» Александра Колесова 12 млн руб. криптовалютой, сообщили в пресс-службе райсуда. |
Выездной специалист отдела закупок автомобилей с пробегом | Расскажу вам о покупке автомобиля с пробегом в КАН АВТО ЭКСПЕРТ в г. Казань. |
«Пассажиравтотранс» обновит служебный автопарк новыми «Вестами» и «Грантами» | Центр Кузовного Ремонта КАН АВТО. ул. Сибирский Tракт, 52 Перейти. |
Кан авто с пробегом - фото сборник | Нет ощущения навязывания конкретного автомобиля, рассказывают всю историю выбранных авто. КАН АВТО ЭКСПЕРТ, автосалон по продаже автомобилей с пробегом. |
Кан авто с пробегом | С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. |
Дилеры РТ меняют формат автосалонов с европейских брендов под «китайцев»
Дилеры активно занимаются пересмотром портфеля брендов, фокусируясь на тех марках, которые продолжают поставки в Россию», — объяснил Баскаков. Эксперт уверен, что ситуация с нехваткой автомобилей на рынке будет сохраняться как минимум до конца года. Такая ситуация неизбежно приведет к продолжению падения продаж новых автомобилей», — заключил участник рынка. О том, что в настоящий момент поставки автомобилей приостановлены ото всех производителей за исключением китайских, Autonews. По его оценке, тренд на нехватку в сегменте дорогих моделей держится с начала весны. В начале февраля на стоках у нас было порядка 300 машин этой категории, в конце мая их осталось уже меньше 100 единиц.
Этот остаток разойдется еще до осени, и, если поставки не возобновятся, то осенью продажи дорогих версий автомобилей полностью остановятся», — поделился участник рынка. Он также признал, что если поставки автомобилей силами производителей не возобновятся, то компания будет восполнять этот дефицит параллельными каналами импорта. Однако это будут уже не те объемы, которыми дилеры смогут покрыть спрос на новые автомобили», — заключил эксперт. Фото: Shutterstock В свою очередь специалист по продаже автомобилей с пробегом из Европы Руслан Кривонос в беседе с Autonews. Стараются в целом ввозить все, что пользуется спросом в России.
Посредники уже начали работу с новыми Range Rover, не удивлюсь, если дилеры захотят их перекупить», — сказал эксперт.
По факту не меньше 300. Все квалифицированно и ненавязчиво. Менеджер объяснял доходчиво, понятно и тактично. Ждал менеджера 30 мин. Не дождался 3 месяца назад Вячеслав Шуляковский Приезжали на Сибирский тракт, купили Тойоту, менеджер Марсель понравился, девушка Ольга оформляла документы очень приятная, администраторы очень внимательные, чай кофе вкусные! Все классно рекомендую. Вывод: на 3 день порвался ремень грм, разорвал колпаки и замена башки. Ремонт на 45 тысяч. Были потрачены последние деньги на покупку авто.
Слава богу остались живы в дороге, ведь с нами было 3 ребенка. Продавец по телефону сказал, что это уже не их проблемы, вызывайте эвакуатор и езжайте в любой автосервис. Не обращайтесь ни в коем случае к продавцу Радику Он обманет вас по полной программе. Короче кинули по полной программе. Будем составлять претензию и подавать в суд. Ужасная компания. Сибирский тракт 2 месяца назад Анна Кудрина Лучший салон в котором я когда либо был! Отношение великолепное! Купил авто с пробегом очень доволен! Не первый год уже посещаю вас.
Приехали из другого города. По телефону информацию никакую не дают , говорят приезжать и смотреть. Цен на автомобилях нет, информации про авто нет. Менджеров много, все сидят без дела но просят подождать 10 минут и в итоге сидишь минут 20-30 пока к тебе подойдут. Менеджерами их назвать нельзя , торгаши да и только, ни один не заинтересован продать авто которые у них стоят. Авто было заявлено как "почти идеал" а по факту стоят дрова , которые купить даже за пол цены это дорого. Никому не советую покупать авто в данном салоне 1 месяц назад Максим Фурсиков Очень все понравилось,менеджер Руслан был бесподобен,подобрал,во всем помог,умничка,чтоб у него все было хорошо в жизни всегда 2 месяца назад отлично. Он отличный продовец! Мы давольны" 11 месяцев назад Место само по себе хорошее. Ужасное отношение со стороны менеджера Алексея.
Вдобавок компания запустила 10-этажный салон по продаже автомобилей с пробегом в ЖК «АртСити», дала старт проекту «Шинный отель» и организовала крупную площадку для хранения машин в черте города. Представляет девять брендов в Казани. В 2019 году компания реализовала 29 266 автомобилей: 18 395 новых машин и 10 871 — с пробегом.
Кредитная доля в продажах «КАН Авто» выросла на 7 п.
Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.
Крупнейший автомобильный дилер Татарстана появился в Екатеринбурге
Чанган Центр КАН АВТО Сибирский. г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 51. Автомобили с пробегом. С момента покупки автомобиля в 2010 году (Калина 1117) постоянно пользовался сервисом КАН-Авто, даже после окончания гарантийного срока. Новости / Авто и технологии UPEC в несколько раз увеличит выпуск фасованных смазочных материалов Обнинский технопарк United Petrochemicals (UPEC) более чем в два с половиной раза нарастил выпуск розничных упаковок моторных масел и охлаждающих жидкостей.
Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт
КАН АВТО EXEED расширяет возможности приобретения автомобилей. В Казани сотрудники полиции нашли угнанный из автосалона «КАН-Авто» Mercedes-Benz GLE 400. Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж! Авто пробег по парку. Авто пробег по парку.
Кан-авто? Вычеркиваем!
Так сложилось, что четвертое ТО был вынужден пройти на 58 тыс. Через 2 месяца или примерно 1000 км пробега после прохождения данного ТО засвистело с левой стороны. Имея здравый смысл понимаю, что колодки не могут столько ходить, заехал в знакомый сервис на замену колодок. Раз все равно скидывать колеса, дай думаю, посмотрят заодно и свободный ход ступицы передних колес, а то как-то не верится в то что за 60тыс. Машину подняли, скинули колеса и, как говорится, «понеслась душа в рай». Основные моменты, которые невозможно списать на то, что с момента ТО-4 прошло «бла, бла, бла» сколько времени и могло все стать так плохо. Колодки стерлись до уровня сигнальной пластины, которая своим скрипом говорит о замене колодок. Дальше только веселее.
На обоих ступицах передних колес люфт. Справа меньше помним, там ведь его устраняли при первом ТО , слева больше. Причем на столько больше, что уже не устраняется. При затяжке гаек обнаружилось, внимание! Это как, карл? Как же тогда меняли смазку при ТО-3? У них что, для правых подшипников смазка одного цвета, а для левых другого?
Вывод один — ничего ни кто в левую сторону и не залазил, отсюда и большой люфт в левом колесе и заводская смазка в подшипнике. Как результат такого качественного обслуживания — подшипник под замену. Еще не известно что за смазку затолкали в правый подшипник — по виду обычный солидол, а не минеральная пластичная сказка NLGI 2 EP. Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально.
Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю.
Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто.
Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена.
Например, в театре решили обновить автопарк, так как служебные машины устарели как морально, так и физически. Две иномарки выставлены на торги на общую сумму 2,7 млн рублей.
Мусоргского — Михайловский театр» разместило два лота. Продаются две иномарки Ford Mondeo, с внушительным пробегом. Заявки на участие в аукционе принимаются до 16 мая, торги стартуют 21 мая.
Спустя год он стал директором дилерского центра Hyundai ул.
Работала на должности руководителя департамента кредитования и страхования, руководителя отдела продаж UZ Daewoo и Chevrolet Niva. В 2016 году была назначена на должность директора дилерского центра Hyundai ул. С ноября 2017 года Алина Фагилевна занимает должность директора по персоналу. Работал руководителем сервисного центра LADA ул.
Проявил себя как отличный руководитель и был назначен на должность генерального директора дилерского центра LADA ул. Степы Обучение в Отделе развития персонала проводится по шагам уровням : 1 Базовые тренинги Это базовые тренинги, благодаря которым Стажеры и Сотрудники могут обучиться с «нуля» основам работы в различных подразделениях нашей Компании, получить базовые знания в работе с Клиентами при личной встрече и по телефону. Иными словами, Сотрудники изучают стандарты эффективного взаимодействия с Клиентом. После прохождения обязательных тренингов Сотрудник может приступить к обучению по программам Step 2.
Включает в себя тренинги по инструментам эффективности Руководителя, которые помогают получить навыки успешного руководства. В автомобильной сфере я работаю более 7 лет. Получил высшее образование в Московском государственном индустриальном университете МГИУ по специальности — инженер автомобилестроения. Именно в студенческие годы началось формирование «витой пары» между мной и автомобилями.
Получал профессиональный опыт в крупных московских автомобильных холдингах. По сей день, я остаюсь верен автомобильной индустрии и рад возможности делиться знаниями, умениями, ценной информацией со всеми сотрудниками ГК КАН АВТО, которые приходят ко мне на обучение. Это делает мою жизнь интересной. В этом моя самореализация.
У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто. Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней. В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки. Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет.
Просто наплевательское отношение раздражает, деньги заплатил, ну и вали отсюда. По телефону 230-30-30 девушка вообще ответила, вам же сказали, что мойкой содрали, что вам еще нужно.... Вот с таким отношением теперь есть сомнения по поводу сервисного обслуживания. Или после каждого обслуживания тщательно самому проверять сделанные работы. Короче в КАН авто разочаровался!!! Нужно быть осторожным и внимательным, иначе вас там обманут. Но потом понял что бесполезно изливать. Купил машину НИВА 4х4 3дв. Выгнал авто из салона в конце рабочего дня автосалона. Еду домой и ставлю авто возле дома.
Захожу счастливый. Утром обнар удил залитую водой полку под бардачком. Сразу поехал в автосалон и предъявил претензию, на что получил направление на устранение обнаруженного, направился на Сибирский тракт в кузовной. Оформил на приемке необходимый документ наряд вторым по очереди, мастер приемщик предложил мне присесть на диван и подождать приглашение. На моих глазах тот же приёмщик при мне отправил наремонт хозяйку авто за которой я был, но тут пошли и другие кто оформил наряды после меня, 2 и ещё 2, я возмутился, на что получил ответ мол ждите. И та в результате прошло 8 человек. О нервы мои...... Я понял почему так вышло. Дело в том, что машина новая из магазина и сорвать с клиента ничего не полкчится, так-как гарантия. Но меня насторожил факт долгого ремонта и я естественно с недоверием принимал авто.
Попросил проверить в мойке действительность устранения брака. С возмущениями но выполнили и Оля ля вода опять полилась в салон. После холодного душа и моей разочарованности я обнаружил с помощью нехитрой комбинации отогнул резиновый уплотнитель и у видел старый след то есть Стекло не трогали. Мой знакомый сказал мне, что к машине не подходили 3 дня, более того она простояла наулице. Ну а так как ее в мастерской не видели — посчитали, что она чудесным образом отремонтировалась сама. Когда спохватились поняли что сроки горят. И позвонили мне о готовности авто а вдруг я не проверю и выгоню машину за пределы кузовного сервиса ну там уже будет возможность меня отфутболит от вторичного обращения, мол в магазин езжайте и там делайте. Короче опять машинка осталась и вот уже 4 дня опять к не не хотят подходить. Чудовищная не компетенция специалистов, хамское не уважение клиентов, полное игнорирование рекомендаций опытных клиентов. Ещё до сих пор не встречал таких работников, они настолько привыкли к тому, что клиент никакова понятия не имеет об узлах и агрегатах авто, что несут такой бред, чуть ли не готовность продемонстрировать принципы наладки и сборки ядерного двигателя 6 поколения.
Если вы уважаете себя, то не обращайтесь в эту компанию. Что касается моего достоинства, так я его готов защищать и поверте мне сделаю это достойно.