Новости кайен порше 958

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года в Шанхае. Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts.

Porsche Cayenne II поколения 958 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.
Porsche Cayenne › Цена и комплектации 2024 Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году.
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan.
Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017) В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо.
Наши работы В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста.

Porsche cayenne

В крыше у меня люк, панорамную крышу не брал, не люблю подобные вещи, но люк замерз. На машине за 9 миллионов, отмерз через минут 10, после того как завел Porsche Cayenne 958. Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne 958 едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить. А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров. Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел. Достоинства : экстерьер. Недостатки : шумный двигатель.

Расход топлива. Porsche Cayenne 958, 2012 г Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 — тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne 958 все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, так как летом у я не работаю. В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne 958, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом — это сказка в снегопады может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен , ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях. Двигатель у Porsche Cayenne 958 V8, объемом 4,8 литра.

Выдает 399,8 л. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду. Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска поднимает и опускается очень быстро четыре положения: два вверх и два вниз. Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная.

Достоинства : комфортный и быстрый автомобиль. Porsche Cayenne 958, 2012 г Дизель 245 hp в полной комплектации нет только люка , срок владения 1 год, пробег 5 тыс. В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости. Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа «коньяк-эспрессо» в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка «Бурмейстер» — вполне. Куча приятных и полезных мелочей обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, бесключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т. Отменная вентиляция сидений — не то, что на «Лексусе» Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого авто.

На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда, на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка. Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал, что именно дизель — самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме «спорт» может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров езда исключительно по Москве. Пневмоподвеска — выше всяких похвал, в режиме комфорт — в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме — поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет. Из минусов: немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног. Некуда положить очки. В ливень и при сильном снегопаде постоянно «глючат» передние парктроники.

Нажмите, чтобы раскрыть... Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации. Смысл мне свой продавать даже за 5?

У меня пробег 24, гарантия до 22 года.

Клиренс 215 мм, багажник 670 л. Недостатки Запредельно дорогие запчасти и обслуживание, высокий налог. Стремительно падает остаточная стоимость. Часто крадут фары. Под капотом для самостоятельных работ простора мало.

У некоторых моторов даже нет масляного щупа — датчики уровня масла выводят показания на экран медиасистемы. Моторы Самый массовый мотор — «туареговский» дизель V6 3. Достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу, а после 100 тысяч км страдает течами. Для замены прокладок необходимо снимать агрегат — цена ремонта заоблачная. У поздних версий более требовательная топливная аппаратура и повышено давление в системе, что ускоряет кончину насосов. Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей...

Главные изменения во внешнем дизайне касаются оптики, теперь уже в базе доступны светодиодные матричные фары выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. А как опция доступна оптика Matrix Design HD в каждой фаре по 32 000 пикселей. С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой. Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми.

Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды.

Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958

Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Компания Porsche представила Cayenne S E-Hybrid 2024 года, который она называет идеальной серединой между стандартной моделью E-Hybrid и сверхмощным Cayenne Turbo E-Hybrid. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках

Как в момент приобретения, так и в дальнейшем, когда ты на него «подсаживаешься». На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуть позже 2005 год Audi Q7. Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен. И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер. Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса.

Внешне он стал более стильным, современным и утонченным. Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным. Особенно дизайнерам удалась передняя часть автомобиля, что и подтвердило время, поскольку она практически без изменений дошла до наших дней. На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх. В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Переднюю часть автомобиля трудно отличить от предыдущего поколения, а вот задняя часть была кардинально переработана. Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще большую стильность и утонченность.

Это решение было взято от модели Panamera.

Turbo S The more spontaneous response of the Turbo S engine is primarily a benefit of the integral turbochargers, which were housed directly in the exhaust manifolds. The acceleration was significantly improved over the 958. Once the reaction time passed, the 958.

Compare this to the original 2003 Cayenne 955 Turbo with its acceleration capability of 5. For posers, a sport exhaust system was available with a sound symposer that transmitted the V8 sound into the passenger compartment. The rear brakes have 370 mm discs and 4-piston calipers. Plug-in hybrid Plug-in electrical charging was not offered for the 958.

The power of the electric motor was more than doubled, from 34 to 70 kW. The petrol engine was still the supercharged 3.

Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы.

Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет. А значит, обслуживание и ремонт придется проводить дорогостоящими фирменными деталями.

Fancy a V8 engine under the bonnet of your posh SUV? The Cayenne S has you covered. It has a 4. Next up in the range is the S E-Hybrid, which still uses a V6 engine like the standard plug-in model, however it now has a combined 519hp and will do 0-60mph in 4. Despite this increase in power, the 0-60mph time is only fractionally quicker. The new Turbo E-Hybrid will complete the sprint in 3. Being a plug-in hybrid, you can drive this model for up to 45 miles on electric power alone. This brings some of the suspension upgrades from the Cayenne Turbo GT, a performance model which is no longer available in the UK. You you some GT-specific bearings up front, and it sits 10mm lower to the ground than the standard car. New Porsche Cayenne price and specs The new Porsche Cayenne is available to order in Europe now, with deliveries starting in July 2023. Expect to see it hit UK shores a bit later on.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок.

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)

Porsche Cayenne 958.2 – The Story Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки.
Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих.
Porsche Cayenne — Википедия Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу.

Наши работы

Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Цена обновлённого Porsche Cayenne стартует с отметки $79 200 за младшую гибридную версию. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

Две версии Porsche Cayenne

Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий