Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

24 августа 2023 года состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров под председательством помощника Президента Дмитрия Миронова. Формирование и развитие кадрового резерва на государственной гражданской службе Самарской области. Нормативно-правовая база. Перспективный уровень резерва — государственные гражданские служащие, сотрудники государственных корпораций и организаций в возрасте до 35 лет. По закону списки корректируют и обновляют раз в три года. Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются. Министерство просвещения Российской Федерации объявило конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в свой кадровый резерв.

Кадровые резервы

«Утвердить положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», — говорится в опубликованном на портале правовой информации документе. 2.2.1. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной. Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации.

Читать также

  • Прокурор разъясняет - Прокуратура Хабаровского края
  • «Ведомости»: в России готовят реформу федерального кадрового резерва для госслужбы
  • Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются:
  • Зачем нужен кадровый резерв на государственной службе

Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга

Формирование кадрового резерва государственной службы * Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя Министра и резюме по утвержденной форме, подписанное собственноручно.
Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства Сейчас в перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, входят заявление в кадровый резерв государственной службы, заполненная анкета, копия паспорта, документы об образовании, копия трудовой книжки.
79-ФЗ О государственной гражданской службе Ст. 64. Кадровый резерв на гражданской службе Граждане (гражданские служащие) могут быть включены в кадровый резерв государственного органа по результатам конкурсов на включение в кадровый резерв и на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан.
Кадровые резервы Томской области | Администрация Томской области Государственный кадровый резерв — это пул запасных гражданских служащих, обладающих потенциалом для замещения вакантной должности в госструктуре.
Кадровый резерв госслужбы создали в России В понедельник, 22 января, президент России Владимир Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве государственной гражданской службы, согласно которому будут назначать руководителей органов власти и государственных компаний.

Формирование кадрового резерва государственной службы

Обучение длится месяц — полтора. Каким способом лучше всего направить документы в Молодежный кадровый резерв? Самый удобный и надёжный способ - заполнить анкету на Кадровом портале. В среднем это занимает не больше 30 минут. Нужно ли дублировать направление документов другими способами? Нет, в этом нет необходимости.

В случае, если нам понадобятся копии ваших документов, на адрес электронной почты, указанный в вашей анкете, поступит запрос. Они уже добились успеха Истории резервистов МКР открывает большие возможности для молодых специалистов, которые хотят работать на благо Санкт-Петербурга.

Здесь находятся те люди, которые, по сути, в любой момент, могут быть назначены на высокие управленческие должности. Представители второго уровня — это в основном перспективная молодежь, данный резерв формируется на будущее. Среди резервистов 6 человек имеют 2 и более высших образований, есть кандидаты наук. Все люди творческие, активные, ведь успех развития региона напрямую зависит от высокопрофессиональных, талантливых, ярких людей с активной жизненной позицией.

Людей, предлагающих новый взгляд на проблемы, обладающих стратегическим мышлением и способностью выйти за рамки традиционных подходов, неся при этом энергию созидания, а не разрушения. Вы правы, на сегодняшний день назначений из резерва не было. Многие спрашивают: «А когда вы начнете менять руководителей органов государственной власти или директоров предприятий и учреждений? А у нас задача немного другая: создать резерв, из которого, вырастут руководители и директора, доказавшие своими поступками и профессиональными достижениями, что они успешны. Как я уже отмечал выше количество управленческих должностей в округе невелико, а средний возраст руководителей достаточно молодой. Вообще, наш округ отличает стабильность в плане кадровых перестановок.

Совсем недавно состоялось заседание Координационного совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в котором я принимал участие. Данное совещание было посвящено деятельности по формированию и использованию резервов управленческих кадров субъектов РФ, расположенных на территории Северо-западного федерального округа. Мой доклад был посвящен как раз проблемам в организации работы с резервом. Пока остается еще актуальной проблема обучения резервистов, решению которой со стороны руководства округа уделяется большое внимание. Принятые администрацией округа меры по улучшению качества жизни в округе, будут способствовать улучшению ситуации, связанной с обучением резервистов. Также решению данной проблемы будет способствовать и начало работы филиала Северного арктического федерального университета им.

В данном филиале планируется открытие юридического факультета, что в дальнейшем позволит использовать его научную базу для осуществления профессиональной подготовки резервистов.

Перечень направлений подготовки и специальностей высшего образования, по которым осуществляется отбор, указан здесь. Как проходит подготовка резервистов? Каждый резервист должен пройти подготовку в резерве для приобретения знаний, умений и ускоренной адаптации на новом месте работы. Подготовка осуществляется по специальной программе на базе Корпоративного университета Санкт-Петербурга. Программа включает очное и дистанционное электронное обучение. Очные занятия — лекции, тренинги, деловые и ролевые игры проводятся действующими госслужащими и бизнес-тренерами в вечернее время.

Помимо дистанционного электронного обучения резервист занимается самообразованием — для каждого открывается доступ в электронную библиотеку. Обучение длится месяц — полтора.

Шашкина Ирина Викторовна Яцменко Анна Петровна Кандидаты, участвовавшие в конкурсах и не рекомендованные к включению в кадровый резерв, а также кандидаты, не явившиеся на второй этап конкурса, признаны не прошедшими конкурс. Документы кандидатов, участвовавших в конкурсах, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Конкурсы на включение в кадровый резерв

Подписаться на новости.

На государственные должности Ненецкого автономного округа — 1 человек; - на должности государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа высшей группы должностей категории «руководители» - 8 человек; - на управленческие должности организаций приоритетных сфер экономики Ненецкого автономного округа — 15 человек. Резерв формируется на двух уровнях: первый - действующий резерв, туда набираются представители преимущественно от 35 до 50 лет; второй - перспективный резерв — это кандидаты в возрасте от 25 до 40 лет.

Действительно, в сравнении с остальными субъектами Северо-Западного федерального округа окружной резерв имеет самую малую численность. Низкая плотность населения 1 человек на 5 квадратных км, что в 40 раз ниже в целом по Северо-Западному федеральному округу, 40 человек на 5 квадратных км , малое количество жителей округа и небольшое количество предприятий и учреждений унитарные предприятия — 5, окружные учреждения - 41 являются основными факторами, обуславливающими небольшое количество лиц, состоящих в резерве. Как было уже сказано выше, на территории Ненецкого автономного округа находится всего 5 окружных унитарных предприятий и 41 казенное учреждение.

Количество должностей государственной гражданской службы и государственных должностей, которые замещаются без конкурса тоже невелико 23. Средний возраст руководителей окружных предприятий составляет всего 43 года. Таким образом, небольшой количественный состав резерва обусловлен реальной обстановкой, сложившейся в округе.

Полагаю, что на сегодняшний день количество лиц, состоящих в резерве, соответствует реальной потребности округа в управленческих кадрах, ведь мы не ставим своей целью добиться просто количественных показателей, для нас важно «качество» резервистов. Однако работа по формированию резерва будет продолжаться. Округ остро нуждается в руководителях в сфере строительства, агропромышленного комплекса, энергетики, здравоохранения для работы на селе.

Резервисты первого уровня — это высококвалифицированные профессионалы — управленцы, занимающие в настоящее время должности заместителей директоров предприятий и учреждений, заместители руководителей органов государственной власти. Здесь находятся те люди, которые, по сути, в любой момент, могут быть назначены на высокие управленческие должности. Представители второго уровня — это в основном перспективная молодежь, данный резерв формируется на будущее.

Среди резервистов 6 человек имеют 2 и более высших образований, есть кандидаты наук. Все люди творческие, активные, ведь успех развития региона напрямую зависит от высокопрофессиональных, талантливых, ярких людей с активной жизненной позицией. Людей, предлагающих новый взгляд на проблемы, обладающих стратегическим мышлением и способностью выйти за рамки традиционных подходов, неся при этом энергию созидания, а не разрушения.

Президент своим указом рекомендовал руководителям федеральных органов власти, субъектов России, госкорпораций, госфондов и другим организациям использовать кадровый резерв для назначения управленцев и руководителей. Единый кадровый резерв предложили создать в сфере образования. Владимир Путин одобрил эту идею.

Воронеж о результатах конкурса на формирование кадрового резерва старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы В результате оценки профессиональных знаний и навыков кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной либо муниципальной службы, осуществлении иной трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур, конкурсная комиссия приняла решение: 1. Признать победителем конкурса на формирование кадрового резерва старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службыГусеву Кристину Алексеевну.

Формирование кадрового резерва государственной службы

Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России Что касается порядка формирования кадрового резерва, то в этом аспекте Положение, в основном, повторяет нормы ст. 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Еще о кадровой работе (госслужбе) В России создали федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе для назначения управленцев и руководителей. Его положение утвердил президент Владимир Путин.
О резерве управленческих кадров Президент России Владимир Путин подписал указ, который создает в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован.
Кадровый резерв государственного органа: проблемы эффективности использования Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Северо-Западному федеральному округу объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Российской Федерации.

«Ведомости»: в России готовят реформу федерального кадрового резерва для госслужбы

В 2023 году, объявленном Президентом Владимиром Путиным Годом педагога и наставника, Министерство науки и высшего образования РФ запускает пилотный проект подготовки кадрового резерва федеральной государственной гражданской службы «Стажер. Схожий подход планируется ввести и для формируемого федерального кадрового резерва на гражданской службе, отмечает второй собеседник «Ведомостей». 5) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с их согласия. "10. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя.".

Современные технологии формирования кадрового резерва государственной гражданской службы

В рамках данной модели работают г. К этой модели можно отнести и работу по подготовке кадрового резерва в федеральных органах исполнительной власти, например Министерстве транспорта Российской Федерации приказ Минтранса России от 27 июля 2012 г. Вторая модель. Подготовка кадрового резерва гражданских служащих, осуществляется так же, как в первой модели, в рамках получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих.

Однако и для граждан, состоящих в резерве, предполагаются меры и методы, способные, по мнению регионального законодателя, подготовить их к гражданской службе. Предоставляется возможность участия в мероприятиях работа в экспертных группах, проведение конференций, совещаний, мероприятий мониторингового характера , самостоятельной теоретической подготовки изучение нормативно-правовых актов, регламентов, написание рефератов , стажировки на соответствующей должности, участия в разработке нормативно-правовых актов. В рамках данной модели работают Саратовская, Тюменская, Новосибирская, Кировская области, Хабаровский, Пермский края и другие регионы.

Очевидно, что в аспекте равного доступа граждан к государственной гражданской службе вторая модель, хотя и предполагает определенные меры по подготовке данной категории резервистов, равноценный доступ им также не предоставляет, так как дополнительное профессиональное образование потенциально обеспечивает более высокий, чем написание рефератов, стажировки, самообразование, уровень подготовки. Поэтому и результаты обучения резервистов будет существенно отличаться, что окажет соответствующее влияние на принятие решения о назначении на вакантную должность. Наумов, Е.

Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих? Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе?

Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва. Во-вторых, законодательством о государственной и муниципальной службе не предусмотрено финансирование обучения граждан в кадровом резерве. В-третьих, получение гражданами дополнительного профессионального образования связано с отрывом от основного места их работы, что порождает риски невыполнения индивидуальных планов подготовки.

В-четвертых, специальная подготовка граждан, например стажировка на время отпуска, болезни государственного служащего, имеющего подчиненных, может негативно отразиться на атмосфере в коллективе и вызвать противодействие. Кроме того, остаются проблемы конфиденциальности, допусков, реализации должностного регламента в отсутствии полномочий и многие другие причины. Наиболее сложную из указанных проблем, а именно целевое финансирование дополнительного профессионального образования для кадрового резерва, по нашему мнению, можно было попытаться решить с применением программно-целевого метода, посредством целевых, государственных и муниципальных программ развития государственной гражданской службы и муниципальной службы в регионе, в которых мероприятия, финансовые средства и достижение конкретной цели взаимоувязаны.

Однако анализ действующих целевых программ российских регионов показал, что в них целевые показатели эффективности мероприятий по подготовке граждан, состоящих в резерве, так же как и сами мероприятия, направленные на данную цель, отсутствуют. Кроме того, в программах не установлен важнейший целевой показатель, отражающий долю лиц, состоящих в кадровом резерва, назначенных на вакантные должности гражданской службы Пермский край, Республика Татарстан, Самарская, Курганская, Оренбургская, Свердловская области, Ямало-Ненецкий автономный округ , не определены мероприятия и финансовые средства для его достижения. Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва.

Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился. При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т. Майоровой [4].

Подведем некоторые итоги. При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями.

Обучение гражданских служащих из кадрового резерва организуется в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Граждане, состоящие в кадровом резерве, обучаются в основном по программам самообразования, с участием в разовых мероприятиях или не обучаются вообще, что не обеспечивает равные возможности доступа граждан к государственной гражданской службе и муниципальной службе. В регионах не применяются программно-целевой метод формирования и подготовки кадрового резерва, целевые государственные и муниципальные программы для подготовки граждан из кадрового резерва и оценки эффективности использования кадрового резерва на государственной гражданской службе и муниципальной службе.

Госдума приняла в III окончательном чтении президентский законопроект о предоставлении сведений о доходах гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв гражданской службы. Кандидаты в кадровый резерв госслужбы будут отчитываться о доходах 2 декабря 2022, 13:47 Проект федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статью 8 федерального закона "О противодействии коррупции" подготовлен в целях совершенствования правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе РФ, говорится в пояснительной записке.

Правительству необходимо с 1 апреля 2024 года обеспечить возможность использования информационной системы при формировании федерального кадрового резерва и работе с ним, в том числе при оценке профессионального уровня гражданских служащих и граждан, претендующих на включение в федеральный кадровый резерв. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания. Дата публикации на сайте: 23.

Действительно, в сравнении с остальными субъектами Северо-Западного федерального округа окружной резерв имеет самую малую численность.

Низкая плотность населения 1 человек на 5 квадратных км, что в 40 раз ниже в целом по Северо-Западному федеральному округу, 40 человек на 5 квадратных км , малое количество жителей округа и небольшое количество предприятий и учреждений унитарные предприятия — 5, окружные учреждения - 41 являются основными факторами, обуславливающими небольшое количество лиц, состоящих в резерве. Как было уже сказано выше, на территории Ненецкого автономного округа находится всего 5 окружных унитарных предприятий и 41 казенное учреждение. Количество должностей государственной гражданской службы и государственных должностей, которые замещаются без конкурса тоже невелико 23. Средний возраст руководителей окружных предприятий составляет всего 43 года. Таким образом, небольшой количественный состав резерва обусловлен реальной обстановкой, сложившейся в округе. Полагаю, что на сегодняшний день количество лиц, состоящих в резерве, соответствует реальной потребности округа в управленческих кадрах, ведь мы не ставим своей целью добиться просто количественных показателей, для нас важно «качество» резервистов.

Однако работа по формированию резерва будет продолжаться. Округ остро нуждается в руководителях в сфере строительства, агропромышленного комплекса, энергетики, здравоохранения для работы на селе. Резервисты первого уровня — это высококвалифицированные профессионалы — управленцы, занимающие в настоящее время должности заместителей директоров предприятий и учреждений, заместители руководителей органов государственной власти. Здесь находятся те люди, которые, по сути, в любой момент, могут быть назначены на высокие управленческие должности. Представители второго уровня — это в основном перспективная молодежь, данный резерв формируется на будущее. Среди резервистов 6 человек имеют 2 и более высших образований, есть кандидаты наук.

Все люди творческие, активные, ведь успех развития региона напрямую зависит от высокопрофессиональных, талантливых, ярких людей с активной жизненной позицией. Людей, предлагающих новый взгляд на проблемы, обладающих стратегическим мышлением и способностью выйти за рамки традиционных подходов, неся при этом энергию созидания, а не разрушения. Вы правы, на сегодняшний день назначений из резерва не было. Многие спрашивают: «А когда вы начнете менять руководителей органов государственной власти или директоров предприятий и учреждений?

Защита документов

Порядок организации работы по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве культуры Российской Федерации. Специалисты, состоящие в кадровом резерве Астраханской области, имеют возможность быть принятыми на государственную гражданскую службу в любой государственный орган Астраханской области без проведения соответствующих конкурсных процедур. Консультирование государственных гражданских служащих и руководителей государственных учреждений ЯНАО. Комиссия по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы, резерва управленческих кадров при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе

Защита документов Основными ожиданиями от кадрового резерва являлись – поступление на государственную гражданскую службу, а также назначение на вышестоящую должность.
Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв «Утвердить положение о федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», — говорится в опубликованном на портале правовой информации документе.
Защита документов Государственная гражданская служба Кадровая работа Кадровый резерв на государственной гражданской службе.

Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России

Кадровый резерв государственной гражданской службы. Кадровый резерв государственной гражданской службы. Формирование и развитие кадрового резерва на государственной гражданской службе Самарской области. Нормативно-правовая база. Специалисты, состоящие в кадровом резерве Астраханской области, имеют возможность быть принятыми на государственную гражданскую службу в любой государственный орган Астраханской области без проведения соответствующих конкурсных процедур. "Гражданские служащие и граждане, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв гражданской службы, должны будут представлять сведения о доходах", — отмечается в пункте, который предполагается добавить в статью 20 закона о госслужбе.

Результаты конкурса на включение в кадровый резерв государственной службы

  • Похожие статьи
  • Еще о кадровой работе (госслужбе)
  • На включение в кадровый резерв
  • Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства
  • Формирование кадрового резерва государственной службы - Правительство Республики Хакасия

Глава государства сформирует кадровую гвардию

Предполагаемый порядок проведения конкурса: Конкурс проводится в 2 этапа, 1 этап — прием и проверка документов, 2 этап — прохождение конкурсных процедур. Срок приема документов 1 этап : с 14 октября 2022 г. Место и время приема документов: г. Москва, Пресненская наб. Документы можно подать в электронном виде на gossluzhba.

Как сообщало ИА Регнум, закон, согласно которому декларации о доходах российских депутатов и сенаторов будут публиковаться с 1 марта 2022 года в обезличенном обобщённом виде без персональных данных, подписал в начале февраля президент России Владимир Путин.

Согласно подписанному главой государства закону, теперь в публикуемых в интернете декларациях о доходах и расходах не будет содержаться персональных данных депутатов и сенаторов, а только обобщённая статистическая информация о представляемых ими таких сведениях.

Майоровой [4]. Подведем некоторые итоги. При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями. Обучение гражданских служащих из кадрового резерва организуется в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Граждане, состоящие в кадровом резерве, обучаются в основном по программам самообразования, с участием в разовых мероприятиях или не обучаются вообще, что не обеспечивает равные возможности доступа граждан к государственной гражданской службе и муниципальной службе. В регионах не применяются программно-целевой метод формирования и подготовки кадрового резерва, целевые государственные и муниципальные программы для подготовки граждан из кадрового резерва и оценки эффективности использования кадрового резерва на государственной гражданской службе и муниципальной службе.

Результаты исследования позволяют предложить комплекс мер, направленных на совершенствование федерального законодательства в части кадрового резерва на гражданской службе и на формирование единого методологического пространства российской государственной гражданской службы. При формировании государственных или муниципальных программ необходимо: провести анализ эффективности использования бюджетных средств на подготовку граждан в составе кадрового резерва; оценить, как затраты на их дополнительное профессиональное образование соотносятся с аналогичными расходами на гражданских служащих, а полученные данные - с целевыми показателями эффективности использования кадрового резерва для каждой из этих категорий. Источники 1. Горб В. Зинченко Я. Профессионализация государственной гражданской службы в российском обществе : автореф. Иванова Л. Государственная политика по формированию резерва управленческих кадров в регионах Российской Федерации политологический анализ : автореф. Майорова Т.

Социально-управленческие технологии формирования и подготовки резерва кадров государственных гражданских служащих: социологический анализ : автореф. Екатеринбург, 2007. Наумов С. Подбельский Н. Теоретико-методологические основы построения и функционирования региональных систем резерва управленческих кадров : автореф. Екатеринбург, 2010. Пресняков М. Трудовое право для кадровика. Савлук А.

Механизмы реализации государственной кадровой политики в условиях современной административной реформы : автореф. Соломатин Е. Административно-правовое регулирование формирования кадрового резерва на федеральной государственной гражданской службе : автореф. Сороко А. Управление кадровым потенциалом государственной гражданской службы на основе формирования резерва управленческих кадров : автореф. Турчинов А.

Дмитрий Миронов Нам требуется нормативно закрепить порядок формирования резерва, а также установить четкие требования к кандидатам и предоставляемым ими сведениям и документам, организовать полноценные проверочные мероприятия, в том числе на предмет соблюдения антикоррупционных требований. Необходимо будет установить обязанности тех лиц, которые претендуют на включение в резерв, предоставлять все необходимые сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Также осуществить их необходимую проверку.

Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы

Закон направлен на совершенствование правовых основ формирования федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе Российской Федерации. Сейчас в перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, входят заявление в кадровый резерв государственной службы, заполненная анкета, копия паспорта, документы об образовании, копия трудовой книжки. Основными ожиданиями от кадрового резерва являлись – поступление на государственную гражданскую службу, а также назначение на вышестоящую должность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий