Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино.
Иван Янковский — фильмография
Мистический фильм «Псоглавцы» с Иваном Янковским в главной роли доказал, что молодой человек стал по-настоящему талантливым артистом. Актерская профессия для меня — некое баловство, игра. Я ею занимаюсь только с точки зрения того, что могу чему-то научиться как человек. Еще через год вышел исторический фильм о декабристском восстании «Союз спасения», где снимался Иван Янковский. Он блестяще сыграл Михаила Бестужева-Рюмина. В чем классность нашей работы? Ты никогда не знаешь, в чем смысл, что сработает, а что — нет. Этот психологический триллер прославил всех актеров, добился большого успеха и получил множество наград — 4 «Золотых орла», премию «Ника», премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Работа Ивана Янковского была отмечена премией «За лучшую мужскую роль второго плана» — актер сыграл отрицательного персонажа, которому на протяжении картины мстит главный герой. В 2021 году Иван Янковский снялся в сериале «Топи».
Работа в мистическом сериале артисту очень понравилась. В интервью он восхищался талантом писателя, придумавшего такой оригинальный сюжет. В том же году он сыграл Анатолия Карпова в спортивной драме «Чемпион мира» и хирурга Илью в фильме «Не лечи меня». Я не люблю простроенную актерскую игру, потому что тогда это уже не игра. Игра, она непроизвольна. Как у ребенка в песочнице. В 2022 году список фильмов и сериалов с участием Ивана Янковского пополнился приквелом исторической драмы «Союз спасения. Время гнева», сериалом «Домашнее поле» и фильмом «Плакать нельзя». Иван Янковский считается одним из самых перспективных молодых актеров PersonaStars «Слово пацана.
Кровь на асфальте»: Иван Янковский в роли Адидаса Выход сериала о криминальной группировке казанских подростков произвел фурор. Не секрет, что многие начали смотреть сериал именно из-за Ивана Янковского. Ему в нашумевшем фильме досталась роль Вовы-Адидаса, основателя банды «Универсам». В сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» Янковский сыграл одну из главных ролей Соцсети Мой герой Вова Адидас — обычный пацан, который возвращается из Афганистана и понимает, что улица и страна в целом перестали жить по тем правилам, которые были раньше. Интересно, что роль Адидаса мог сыграть другой актер — Сергей Романович. Он отказался из-за наличия в фильме нецензурной лексики и постельный сцен, в то время как Ивана Янковского это не остановило. Актер не прогадал: сериал мгновенно стал культовым и побил все рекорды по просмотрам. Ивану Янковскому прекрасно удалась роль вернувшегося на родину солдата-афганца, который отвык от мирной жизни Соцсети «Слово пацана» — это история о становлении нового времени и превращении мальчиков в мужчин.
На момент съемок сериала Ивану Янковскому было немногим больше 30 лет, и он не застал времена, о которых рассказывает нашумевший фильм Жоры Крыжовникова. Но проблема насилия как стиля жизни относится к вечным. Фильм заставляет задуматься о том, что своеобразная этика пацанов из фильма заводит их в тупик и разрушает. Из его театральных работ зрители отметили его роли в пьесах «Записки покойника», «Самоубийца» и «Мастер и Маргарита» в «Студии театрального искусства», а также роль Зилова в «Утиной охоте» — постановке Театра им. Награды Ивана Янковского 2015 год — Кинотавр. Приз за лучшую мужскую роль в фильме «Тряпичный союз».
Самым популярным стал Иван Янковский. Отметим, что самой нашумевшей картиной с участием Янковского стал сериал «Слово пацана. На протяжении нескольких недель в Сети не перестают обсуждать сюжет и работу актеров.
Конечно, тогда мое подростковое сознание преобразилось. Много лет я играл в большой теннис и даже в глубине души думал, что мое будущее может стать спортивным. Всерьез я на это не рассчитывал, но такие мысли допускал. Актерство я выбрал, уже когда стал учиться в киношколе и погрузился в этот мир. Только тогда я начал более осознанно относиться к этому как к профессии. После школы я пробовал поступить к Кириллу Серебренникову и не поступил. Тогда я, наверное, расстроился, но это дало мне некий стимул двигаться дальше, работать, а не сидеть на стуле ровно. The Blueprint и теперь счастлив, что так сложилось. Актерство для меня не талант или навык, это работа. Я просто не умею ничего, кроме как надеть чужую одежду и представлять, что я другой человек. Мне комфортно быть не собою. Но я соглашаюсь далеко не на любую роль, иначе я был бы просто не интересен зрителю. Я стараюсь не брать бытовой материал, который я называю условно «вопрос с решением проблемы отключения воды в июне». Мне неинтересно играть то, как герой ходит к соседям и спрашивает «у вас вода есть? Я не люблю роли, где персонажи просто описаны и зовут их Ленька или Сережка. Ведь я снимаюсь в кино или играю в театре не для того, чтобы меня ходили смотреть. Я вижу смысл только в тех ролях, которые дают мне новые навыки или понимание о том, куда жизнь движется и как она может закончиться. Не могу сказать, что я прям живу по его заветам, но отдаленно я понимаю, что он имел в виду, когда делал свои картины. Я всю жизнь борюсь со своими страхами и недостатками, и моя работа помогает мне с ними справиться. В этом смысле я потрясающе живу, потому что мне не надо ходить к психологу или к психотерапевту — я могу сыграть в кино и там научиться чему-то или порепетировать в театре и обрести то, что я хотел бы обрести, или избавить себя от чего-то. Фразу «с чем в гроб ляжешь» я услышал в институте, но до конца ее понять смог только во время съемок сериала. Хороший вопрос, надо задавать себе раз в недельку.
Кадр из фильма «Огонь» Зрелищное кино получилось? На заводе под Питером на платформе выстроили огромную декорацию леса. Пиротехники нажимали кнопку, крутили какой-то диск — и все горело. Потом чуть водой обмывали, чтобы пропал дым, опять крутили — все полыхало пуще прежнего. Очень масштабный киноэксперимент. А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление. Я спокойно развиваюсь. Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус. Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят. Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово.
Лучшие фильмы и сериалы с Иваном Янковским: топ-10
Я смотрел все Наташины картины: и "Дочь", и "Простой карандаш". Всегда был заинтересован в том, что она делает в институте и в кино, и всегда хотел с ней поработать. Ну и тема фильма, конечно же. Я люблю социально значимые истории.
Истории, где я в том числе как артист могу раскрываться по-новому. Меня всегда волнует сценарий, режиссер, оператор и команда. Если все эти моменты сходятся, то я в деле.
Так было и в картине "Завод" Юрия Быкова. Наверное, тоже мало кто мог рассмотреть во мне заводчанина, но мы придумали, что это будет какой-то заикающийся персонаж, лечащий мать от рака. Во всю ту историю он ввязывается по своим личным причинам.
Так же и здесь. Мне нравится, когда считают, что ты не подходишь, что "гаражная" внешность — это не твое, а в итоге ты эту роль играешь. Вы же смотрели фильм, для вас это было убедительно?
Я был бы очень рад, если бы меня на такие роли и дальше рассматривали.
Подлинный шедевр на долгое время и точно живая классика новейшей истории кино. Идеальное совпадение и формы и содержания. Игра актёров просто на каком то мега запредельнокосмическом уровне правдоподобия и проживания, Режиссура и умение владеть зрителем через мельчайшие детали музыки и поворотов головы это высший пилотаж всего.
Это Апогей на мой взгляд.
Так остается и поныне? Она называется «Рёбра». Это про хирургов из глубинки, некая сатира на тему системы здравоохранения в России.
Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе.
Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать. У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки.
Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку. И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще.
Я приезжаю к ним, помогаю, чем могу. Не скажу, что произошел какой-то переворот. Я изначально отличаюсь от своего персонажа Пети тем, что если я попал в задницу, я всегда точно знаю, как из нее выбраться.
Например, «Топи» и «Союз спасения» — это совершенно противоположные вещи по своему идеологическому заряду. Так и должно быть. Мне была близка их идеология. В каком фильме я снимался и какой фильм получился — это уже другой вопрос. А идеология этих пацанов мне была очень близка. И идеология фильма «Топи» мне интересна и близка — именно Титова, моего персонажа. Понятно, что мы в итоге не можем отвечать за то, что будет на экране, — я, как актер, не могу, но идеология моих персонажей в этих двух картинах мне очень близка.
В «Топях», наоборот, ты совершаешь подвиг, акт самопожертвования, чтобы избавить Топи от Хозяина. Ты, наверное, читал манифест Богомолова, в котором тоже говорится, что России нужна терапия и терпение? Что тебе ближе — поступок твоего героя в «Топях» или тезисы Константина Юрьевича с Константином Львовичем? Так вышло, что в разговоре с мамой — которого, условно говоря, может, и не было, он на самом деле беседовал с совестью, она ему вдруг позвонила — я вообще мечтал, чтобы действие, которое я совершил в «Топях» в финале, было, знаешь… когда птица пролетает около тебя — ты пригибаешься рефлекторно. Конечно, в сценарном плане, по драматургии, все должно быть иначе: я типа герой, поговорив с матерью-совестью, услышав: «Нельзя стоять на коленях» — я вспомнил, кто я такой, что не продался фэбээсам, всех обманул, условно говоря. И заколол Хозяина. Опять же, это роли… «Хандра», 2020 — Почему ты все-таки не хотел быть героем, а хотел быть человеком, который, как говорится, порешил зло, но случайно и по инерции? Слишком много пафоса, на твой взгляд? Но в итоге это закончилось не тем, чего зрители ожидали и что они, может быть, хотели увидеть. Собственно, Митя им и не обещал, что все будет так, как они придумали у себя в головах.
И Тихон рассказывал тоже на каком-то эфире что мы на репетицию приехали к Владимиру Владимировичу разобрать финальную сцену в седьмой серии, когда мы, условно говоря, у машины ссоримся с ним, а я уже окончательно превращаюсь в лягушонка. Мы как раз это все обсуждали, и не только это. Он нам все это рассказывал — что он думает про Хозяина в частности и власть вообще. Он очень мудрый и глубокий человек. С ним как с художником работать — одно счастье, потому что складывается ощущение, что он с тобой не очень-то и работает: он нам отдал карт-бланш — и мы играли то, что чувствовали. Что ты по этому поводу думаешь? Я должен встать на защиту женщин? Там вроде бы все понятно с первой серии — от чего Эля бежит, от чего Катя уходит, что с Соней происходит. Они бегут не от мужчин, а от культуры насилия, которая пронизывает все сферы общества, насилие — и в школе, и дома, и на работе, и на дискотеке. Ты почувствовал себя эксплуатированным?
Я с радостью принимал предложения режиссера. Понимаешь, я играл не рак мозга, а рак души все-таки. Поэтому любые предложения Владимира Владимировича вроде: «Иван, после сцены, где вы Харитона-Харона провожаете с гробом, у вас конвульсия, приступ. Может, вы раздетый стоите в реке? Почему мне это нравится? Потому что это необычно, парадоксально, интересно, за этим ты следишь, и это хочется разгадывать: почему же он голый-то стоит в реке? Раз такой крючок, два, три — по всему сюжету, по всему сценарию. Я играл человека, к 30 годам вроде накопившего каких-то денег, но душу свою не развившего никуда — с природой он не соединился, ничего хорошего он ни для себя, ни для других не сделал, семьи у него нет, друзей тоже. Поэтому он максимально пытается за оставшийся срок времени зацепиться, законтачиться с жизнью. Поэтому он ходит, жрет листья, припадает к деревьям, ест грибы, стоит в реке, ходит голый.
Пусть используют, я же актер, меня надо использовать. Понятно, что я не Брэд Питт — и не в такой форме. Но снимая, как он чинит дом Ди Каприо, Тарантино показывает: «Вот такой у нас Брэд Питт — красивый, герой, кинозвезда». И здорово — все потом же рады этому. Все говорят: «В какой он хорошей форме, а ему же 55». В фильме «Огонь» ты тоже снимаешь майку. За занятия мои отвечала блистательная форма Романа Курцына и блистательная форма Виктора Добронравова, смотря на которых думаешь: «Ребята, а что я тут забыл-то? Если вы такие, то я на турничок! Тихон потом еще начал к «Майору» готовиться. Как ты себе объяснял свою творческую задачу в этом фильме?
Почему ты выбрал этот проект?
Иван Янковский получил премию «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль
Иван Янковский биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Иван Янковский, внук Олега Янковского, выбирает игру в серьёзном кино, а также пробует себя в режиссуре. Цискаридзе назвал Ивана Янковского лучшим молодым актером России! Вспоминаем творческий путь Ивана Янковского: от самых первых работ до новых картин 2024 года. Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года.
Янковский получил премию за роль в сериале «Фишер»
Хотя не стать актером при таком раскладе вообще невозможно. Ваня Янковский с детства был погружен в творческую атмосферу, смотрел кино, ходил на спектакли. Сначала, как все малыши, мечтал стать пожарным, космонавтом или кем-то вроде того, но потом гены взяли свое. В первом фильме он снялся в 10 лет вместе с дедушкой, Олегом Янковским. Ваня сыграл ангела в картине «Приходи на меня посмотреть».
Затем сменил математическую школу на Московскую международную киношколу. Вместе с одноклассниками он побывал Турции, Армении и Африке, где они снимали документальный фильм. Актерскую профессию я определяю в первую очередь как способ борьбы с самим собой. Если я что-то не умею в жизни, а для роли этому надо научиться, то я это сделаю.
Когда выхожу на сцену, я волен говорить со зрителем о том, что меня как человека волнует. И в этом, на мой взгляд, и есть суть актерской профессии. Не просто посниматься и потом весело провести время на премьере, а расти с каждой новой ролью, совершенствоваться, обогащаться духовно. Фильм или спектакль — это промежуточная ступень в работе над собой.
По словам младшего Янковского, его воспитывали строго. В 15 лет мальчику объяснили, что теперь он сам отвечает за свою судьбу и строит карьеру.
Лучшее времяпрепровождение для него это домашний вечер с книгой в руке. Он путешествует, часто ходит в театр, смотрит фильмы и играет в компьютерные игры.
На вопрос: «Нравятся ли вам фильмы с участием дедушки? Иван Янковский сейчас В 2019 году Иван Янковский сыграл нечистого на руку полицейского и объект мести невинно осужденного молодого человека Александр Петров в фильме «Текст», экранизации романа Дмитрия Глуховского в реестре иностранных агентов Минюста РФ. Фильм получил довольно высокие оценки зрителей, а также стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов ноября. В студии Ивана Урганта актеры дали интервью, в котором рассказали, что снимались в этом эпизоде сами, без помощи дублеров.
После этого в сети началась волна шуток в адрес супруга Асмус Гарика Харламова. Иван Янковский рассказал, что съемки этой сцены были непростыми, и чтобы выдать нужные реакции им с Кристиной пришлось выпить вина. И вроде бы у нее муж есть, там, в жизни, и он все увидит. Это стремно, на самом деле.
Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать. Одну из ключевых ролей Янковский исполнил в исторической драме о декабристах «Союз спасения». Его персонаж — офицер Михаил Бестужев-Рюмин, один из участников восстания Черниговского полка и лидеров декабристского движения. Иван Янковский в фильме «Союз спасения» Среди других последних проектов продолжателя актерской династии Янковских: медицинская комедия «Рёбра», комедия о нравах современных москвичей «Хандра» и драма «Огонь» о буднях пожарных и МЧСовцев.
Также он сыграл ключевую роль в мистическом сериале «Топи» по сценарию дмитрия Глуховского. Его персонаж — умирающий от рака разработчик мессенджера True Talk, вместе с компанией почти что случайных попутчиков ищущий спасения в загадочном монастыре деревни Топи.
Источник: Городские порталы Эту притягивающую тайну смогли сразу увидеть зрители, заглянувшие в глаза молодого актера, сыгравшего в картинах «Щит и меч» и «Служили два товарища» — его дебюте в кино. Зрители стали «ходить на Янковского». Хотя до этого звездой сцены была его жена Людмила Зорина, с которой они познакомились на втором курсе театрального училища. А вскоре «на Янковского» сходил Марк Захаров, только назначенный режиссером в московский театр имени Ленинского комсомола. И вскоре молодой актер, его жена Людмила Зорина и их маленький сын Филипп оказались обладателями грандиозных планов на будущее и 5-метровой комнаты в столичном общежитии. Олег Янковский и Людмила Зорина сыграли мужа и жену в картине.
В отличие от экранной истории, их брак в жизни был счастливым Источник: кадр из фильма «Полеты во сне и наяву» — Он никогда не раскрывался до конца, — вспоминал товарища по сцене народный артист РСФС Александр Збруев. Но для тех, кто ценит удивительный дар Олега Янковского, «бессмертие» кинопленок с его ролями остается не проклятием, а даром. Жесткий в производственных драмах «Премия» или «Мы, нижеподписавшиеся», притягательный и сексуальный в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» или «Влюблен по собственному желанию», мудрый и ироничный в «Обыкновенном чуде» и «Том самом Мюнхгаузене», потерянный и переживающий кризис в «Полетах во сне и наяву» или в картине «Храни меня, мой талисман». Пронзительный и беззащитный в фильмах Тарковского «Зеркало» и «Ностальгия». В последних своих работах он сыграл высокую трагедию в картинах «Анна Каренина» и «Царь». Но это не так — мужеством обладают те, кто обладает мужеством». Эти слова Олега Янковского прежде всего о нем самом. Зная о безнадежности своей борьбы с раком поджелудочной железы, он до последнего снимался, выходил на сцену, не давая повода друзьям и зрителям его жалеть.
До последнего играл в «Женитьбе». Ему было очень плохо, но никто не замечал, — вспоминал режиссер «Ленкома» Марк Захаров. В честь великого деда назвал своего сына еще один популярный Янковский — Иван Филиппович. В свои 34 года он, пожалуй, добился не меньшей популярности, чем дедушка в его возрасте.
А партнеры у меня какие! При всем многообразии сыгранных образов есть ощущение, что ты пока не нашел свое место в кино, нет знаковой роли. Знаковые и качественные — это ведь разные вещи. Для меня это такая мечта лицедейства, когда ты не тащишь приклеившийся к тебе ярлык из одной работы в другую. Хотя если лет через тридцать упорной работы мне скажут, что нет знаковых ролей, — может, и будет обидно. Для меня важен сам акт, задачи не сходить с экранов или висеть на рекламных баннерах у меня никогда не было. Вот Юрий Дудь в интервью с Алексеем Серебряковым сказал, что зритель любит его за то, что может себя с ним ассоциировать. И я подумал: как зритель себя ассоциирует со мной? Я не пьющий человек. Вроде нормально выгляжу, воспитан, спокоен. Про меня не прочтешь, что я дебоширил или, например, мастурбировал. Но мне это и не нужно, у меня другое мышление. Я спокойно развиваюсь. Какую свою роль ты бы порекомендовал посмотреть человеку, который тебя не знает? Сам редко смотрю фильмы со своим участием, иногда вынужденно, потому что надо озвучивать. Я всегда неудовлетворен и критически отношусь к себе, как и любой нормальный артист, не влюбленный в себя. Перестал быть похожим на Германа? Другое дело, что я ничего с этим желанием не могу сделать, пока сам не начну предлагать зрителю на суд свой продукт. Да, мы с моим другом, режиссером Денисом Виленкиным, как раз занимаемся кое-чем сейчас. Я был бы рад кому-нибудь привить хороший вкус. Для меня важно быть известным не количеством работ, а качеством. Я бы хотел, чтобы меня обсуждали в этом ключе. Хотя я вообще не тот человек, который слушает, что о нем говорят. Мне, наоборот, некомфортно — я достаточно интровертен. Мне очень хорошо в своем мире. Кстати, тебе не обидно, что в «Тексте» столько тем и смыслов, а все говорят только про вашу сцену с Кристиной Асмус? Знали, на что идем. Что удивляться — зрителю интересно, как капитан футбольной сборной дрочит. И все обсуждают. Я не понимаю, почему так. Когда во Франции «Необратимость» Гаспара Ноэ выходила, там сцена в переходе тоже была шокирующей, но все только радовались — как смело, как здорово. Твой дед Олег Иванович Янковский был символом интеллигентности на экране. А что сейчас с этим понятием? Даже нет такого вектора развития. Это перестало быть ценным. Интеллигентность, как писал кто-то из великих, сродни постоянному чувству вины.
Иван Янковский: 5 лучших ролей
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Янковский можно посмотреть на Иви. Иван Янковский: смотреть фильмы онлайн. Какие фильмы и спектакли принесли этому актёру известность и популярность? 2023 год стал поистине знаковым для 33-летнего Ивана Янковского, с его участием вышло сразу три громких проекта: «Слово пацана. Актерский прорыв Янковского случился в 2014 году: в фильме Михаила Местецкого «Тряпичный союз» он сыграл участника молодежной группировки бунтарей-мечтателей, которые стремятся изменить мир. Второй раз в кино Иван Янковский снялся в 18 лет – сыграл одного из главных героев в фантастическом триллере «Индиго».
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
Иван Янковский: «Не хочу работать на фабрике, я не куртки шью» | КиноТВ | The Blueprint), Янковский играл в «Полетах во сне и наяву» (Олег Янковский, дед Ивана Янковского, играл тут героя, переживающего кризис своего сорокалетия. |
Иван Янковский восхитил поклонников отличной физической формой | Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. |
Иван Янковский получил награду за главную роль в сериале | Кровь на асфальте» Иван Янковский признан лучшим актером года. |
«Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение» | Иван Янковский: смотреть фильмы онлайн. |
Кинокритик Григорьев назвал Ивана Янковского и Никиту Ефремова лучшими актерами 2023 года
Иван Янковский так хорошо вжился в криминальное амплуа, что в следующем проекте сыграет героя, преступления которые не сравнятся с выходками Вовы Адидас. Лауреат двух «Золотых орлов» и обладатель премии «КиноРепортера» «Событие года», Иван Янковский уже вписал свое имя в историю отечественного кино. Иван Янковский родился в Москве 30 октября 1990 года в знаменитой творческой семье. Иван Янковский стал лауреатом премии «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль в фильме «Чемпион мира». Лауреатом кинопремии «Золотой орёл» в номинации «Лучший фильм» стала картина Алексея Сидорова «Чемпион мира». Кто родители Ивана Янковского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иван Янковский, Олег Янковский, биография на развлекательном портале 20 октября в прокат выходит новый фильм с Иваном Янковским «Плакать нельзя» — драма о русской эмигрантке в Cкандинавии, которая борется с государством за своего ребенка.
Иван Янковский: актёрский путь от мажора до пацана
Когда я был маленьким, мы часто ездили в Лос-Анджелес, и я каждый раз тащил дедушку Олега Ивановича Янковского. Фильмы шли без перевода, я мало что понимал, но тогда, как и сейчас, для меня это была возможность отстраниться от реальности, воспарить над прозой жизни хотя бы на два часа. Жизневский: Мое детство прошло в маленьком городке у моря. Меня никто не водил в кинотеатры. Поэтому привычки такой у меня нет. Я прихожу домой и, если есть время, с удовольствием располагаюсь на диване перед большим экраном и смотрю Netflix. И чувствую себя прекрасно. Янковский: И тем не менее нашу последнюю картину с Тихоном «Огонь», конечно же, надо смотреть в кино. В условиях домашнего кинотеатра никогда не добиться того впечатления и того эффекта, которые возможны только на большом экране. Тихон, вы довольно бодро стартовали, у вас было вначале два успешных фильма «Дикари» и «На игре», где вас заметили. А потом случился довольно долгий простой, с чем это было связано?
Жизневский: Я бы называл это «паузой». Просто когда я себя впервые увидел на экране, то совсем себе не понравился. И понял, что не надо никого обманывать. А главное, обманываться самому. Слава Богу, у меня была возможность заняться театром, заняться тем, чему меня учили. Я должен был набрать вес, накачать мускулы, называйте как хотите. Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе.
Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино. И первым фильмом был «Огонь», потом «Топи», главная роль в сериале «Майор Гром», теперь новый «Союз спасения», и понеслось… Но при этом я все равно остаюсь театральным актером. Александринский театр — это мой дом, ну а кино, как говорит одна моя подружка, народная артистка, «это дача». На даче, конечно, хорошо провести время, особенно летом, но рано или поздно ты все равно с нее съезжаешь домой. К вопросу о самовыражении. Я знаю, что у вас, Иван, есть несколько готовых сценариев, которые вы хотели бы снять как режиссер.
И приходится часто отказываться. Для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь А тут почему согласились? Порой привлекает даже не сценарий, а те, кто с ним приходят. Очень важна команда, которая делает проект. Когда на меня вышел режиссер Максим Свешников и его продюсеры, кастинг-директор Рита Ленских, с которой я уже не раз работал, когда они сказали, мол, вот для тебя материал, почитай, это был как раз такой случай. Я Свешникова знал заочно. Филипп Олегович, мой отец, работал с ним на «Контейнере», и он говорил мне, что это потрясающий режиссер: «Ты получишь огромное удовольствие, он большой мастер, профессионал». Мне его интерпретация истории показалась близкой: мне интересен такой зиловский тип героя. Я же и в театре Зилова играю. Сама модель мужчины, который не стал мужчиной, потому что никак не может взять ответственность за свою жизнь, понять, чего он реально хочет от работы, от женщины, от семьи. Не может понять, в чем его ценности. Мне такой герой всегда был интересен. Интересно с ним повозиться, поработать. В нашем кино он часто возникал: Олег Даль играл в «Отпуске в сентябре», а дед мой — в «Полетах во сне и наяву». А потом Константин Хабенский в папином фильме «В движении». Вот такие сближения. Я этот тип знаю — таких людей, таких персонажей. И мне тоже, конечно, хочется с таким героем разобраться, учитывая, что я и сам был такой, пока у меня не появилась семья, и не родился сын. У меня было наивное восприятие жизни, когда и в 30 лет считаешь себя ребенком. Но в итоге ушло, когда сын родился. Ну, артист, мне кажется я про себя говорю , даже взрослый всегда, как ребенок… Если эту наивность уберешь из своей жизни и восприятия вещей, то в профессии зачерствеешь. Надо всегда в себе оставлять какой-то игровой момент, легкое наивное отношение к жизни. Нужно немного ощущать себя в песочнице с куличиками, с домиком, с машинками. Как раз из-за этого момента игры я более склонен к жанровым вещам. Мне ближе истории типа «Фишера». Там был элемент внедрения в другую кожу, в героя далекого от меня, Вани. Но и «Плейлист волонтера» важен с точки зрения жизни человеческого духа и понимания мужских ценностей. Я хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал Ну, да, несмотря на книжки Жижека, которые порой в кадре ищет Штапич, лежащее на вас клеймо интеллигентности его образ все-таки разрушает. Да, да… лежит. Я такой, какой есть, какой вырос, я рад и благодарен, что я такой. Но есть мое мнение о себе, а есть мнение обо мне других. И для меня всегда праздник, если во мне могут разглядеть того, кем я на самом деле не являюсь, но кого я как артист могу сыграть. Интересно повозиться с таким материалом и уйти от себя. В «Плейлисте» мы старались уйти поглубже. Есть раскрученные фразы типа: «Хочешь спасти мир — сначала спаси себя». А мы пошли от обратного, и получилось: «Спасая другого, ты спасаешь себя». Если ты хочешь как-то себя спасти — спаси сначала другого. Так ты придешь к тому, что для себя что-то найдешь, откроешь, поймешь. Ваш герой начинает из точки полной потери контроля над жизнью… Да, он мертвец. Поднимается из снега, хотя полицейский думает, что это труп. Как бы рождается для новой жизни. Первые серии четыре он мертвец, потерявший все, и рожденный заново. Дай бог, чтобы что-то обрел к концу. Раз уж он называется «Плейлист» и многое на музыку завязано, не могу не спросить. Вы какую музыку слушаете? Что в плейлисте? Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов. Нет какой-то привязанности к определенному жанру. Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю. Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити».
Идеальное совпадение и формы и содержания. Игра актёров просто на каком то мега запредельнокосмическом уровне правдоподобия и проживания, Режиссура и умение владеть зрителем через мельчайшие детали музыки и поворотов головы это высший пилотаж всего. Это Апогей на мой взгляд. Ощущение будто приоткрыл дверцу и подглядел что то очень важное о чем другие пока еще не догадываются , а может и не догадаются никогда..
К желанию стать актером пришел не сразу. Поначалу хотел быть летчиком, космонавтом, по его словам, его влекло неизведанное. Лишь с 15-16 лет его приоритетом стало кино. Сказались и семейные традиции. Его знаменитый дед - один из любимых актеров Ивана. При этом ему наиболее импонирует фильм с участием Олега Янковского «Крейцерова соната». Но «Крейцерова соната» — моя любимая. Это как учебник, в нем высказаны мысли, которые дорогого стоит. Для меня вот есть Олег Иванович и Де Ниро. Оп, грустно стало — смотрю «Охотника на оленей». Или вот снова грустно — смотрю «Цареубийцу»", - говорит актер. Иван Янковский с родителями Учился в Московской международной киношколе. Однако сам он считает это заведение не просто киношколой, а настоящей школой жизни. Иван рассказывал: "На самом деле суть этого заведения заключается в том, чтобы ребенок в раннем возрасте учился понимать, что такое жизнь. В школу нужно было поступать как в институт: выучить отрывки басен и стихов и сдавать экзамен. Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей. Все эти мероприятия были нацелены прежде всего на то, чтобы понять, что это значит лично для тебя.