Новости истребитель стелс

VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения. Сирийские самолеты МиГ-29СМ обзавелись бортовыми комплексами обороны “Талисман”, за счет которых превратились в стелс-истребители. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик.

Новая двушка: истребитель-невидимка Су-57 получит второго пилота

Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. Все статьи по теме стелс-истребитель. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя. И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа.

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения 2021. В ближайшие несколько лет планируется создать опытный образец самолета. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет", - рассказал источник.

Кроме того, сообщается, что подписаны договоры на поставку новейших систем вооружения для данного самолета. К 2028 году проект немецко-французского истребителя "стелс" вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. Это означает, что в случае военного конфликта довольно старым немецким "Еврофайтерам" будут противостоять российские машины, превосходящие их в техническом отношении. Испытания Су-57 - это история успехов и поражений. Взявшись за создание истребителя пятого поколения, Россия вступила на неизведанную территорию: еще никогда страна не производила "стелс"-истребители. Поэтому создатели Су-57 не могли опираться на предыдущие разработки и технологии. Вообще трудно предвидеть, насколько приоритетной технология "стелс" станет для России. Насколько важны истребители-"невидимки"?

Технология "стелс" не означает, что самолет действительно невидим, просто для обычных радаров он обладает меньшей рефлектирующей способностью. Так как США - абсолютный лидер в этой области, страны-конкуренты, такие как Китай и Россия, постоянно ищут технологии, с помощью которых можно было бы обнаруживать "невидимые" самолеты. И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники.

При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами. В «Контейнере» же используются декаметровые волны, в связи с чем ни о каких таких волшебных свойствах стелс-технологии говорить не приходится. Загоризонтную радиолокацию описал и предсказал в 1947 году ученый-радиотехник Николай Иванович Кабанов, работавший в то время в одном из военных НИИ. Открытию было присвоено имя ученого. Однако к практической реализации эффекта Кабанова приступили лишь в 60-е годы. Из чернобыльской РЛС «Дуга» практической пользы извлечь не успели. Она изрядно досаждала жителям Северной Европы — при включении передающей антенны возникали помехи в коротковолновом радиодиапазоне, напоминающие постукивание. За что «Дугу» прозвали «Русским дятлом». После Чернобыльской аварии деятельность станции была сокращена, а в 1991 году станцию окончательно закрыли. Но дальневосточной РЛС, названной «Волной», повезло значительно больше. Она прошла модернизацию и продолжает работать и поныне в интересах ВМФ. Она устроена более сложно, чем «Дуга». Помимо эффекта Кабанова в ней используется так называемая поверхностная волна, условно говоря, скользящая по водной поверхности.

Возможно, это свидетельствует о том, что при производстве B-21 использовались сложные технологии и новые передовые материалы, которые позволяют встраивать датчики, антенны связи и системы обработки данных непосредственно в корпус самолета. Его более совершенная конструкция может включать в себя новые функции малозаметности, в том числе новые воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя. В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах. Таким образом, новый бомбардировщик, видимо, значительно сложнее обнаружить с помощью радаров. Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы.

В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие

Ошибка в тексте?

F-22 скорее всего попадает под классификацию бомбардировщик. Георгий Ёлкин Гуру 2870 16 лет назад Ну во первых технология очень дорогая.

Во вторых зенитные комплексы С-400 видят их как на ладони и расстреливают их как в тире. Потому получаеться что эти самолеты обладают преимуществом только при атаки на старое оборудование с которым современные МИГи и СУшки с легкостью разбираются. А РЛС типа "Кольчуга" видит их так далеко что за время подлета можно танковый полк спрятать при этом технология такова что сама РЛС не светиться так как сама не излучает сигнал а работает от внешних источников радиоизлучения.

Тем более что самолеты технологии "Стелс" обладают гораздо худшими летными качествами чем теже Миги и СУшки. И при прямом контакте у них гораздо меньше шансов победить.

Лайфа , самолёты F-35 США используют в последнюю очередь. Но они смысла как такового не имеют. Подлететь к границе и стрелять? Для этого тоже F-35 не нужен. Можно и подешевле самолёт найти, и вообще без самолёта это делать, — отмечает Гусаров.

По его слова, во всей этой истории у США остаётся два резона. Просто расширить границы влияния, увеличить свои базы. В перспективе Туле может использоваться для контроля над Арктикой. Это уже, конечно, в рамках будущего противостояния — борьбы за Арктику, — Роман Гусаров. И поэтому, вероятно, что США используют текущий конфликт на Украине для того, чтобы выстроить для себя определённую перспективу на будущее. Но и у России на северных границах всё под контролем. Об этом пишут журналисты Military Watch.

Они также добавляют, что Россия укрепляла свою оборону за счёт перехватчиков, ударных истребителей и других средств. По прогнозам Military Watch, Арктика приобретает всё большее стратегическое значение как для России, так и для Запада, и, вероятно, что в ближайшие годы обе стороны разместят в этом регионе более современные системы вооружений. Всё это имеет косвенное отношение к происходящему сейчас на Украине, хотя, конечно, имеет и точки пересечения с ним.

В первом ролике, длящемся всего 15 секунд, показаны три общающиеся сотрудницы компании, рассуждающие о возможном вкладе, который каждая из них могла бы внести в историю авиации и в будущее в Northrop Grumman. Слева показана условная концепция тактического реактивного самолета с экипажем, подобная NGAD. Отмечается, что показанный прототип самолета, безусловно, соответствует требованиям NGAD.

У него должна быть довольно большая дальность полета, серьезная полезная нагрузка и низкая заметность без вертикального хвостового оперения.

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс». Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который. Военно-воздушные силы Народно-освободительная армия Китая увеличивают закупки стелс-истребителей пятого поколения J-20 до 120+ в год. В случае успеха на его основе будет создан истребитель F-3, который будет введён в строй в 2035 году.

Невидимость

Новости Науки и техники » На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения 1 361 Возле испытательного комплекса американской компании Lockheed Martin - на полигоне радиолокационной сигнатуры Skunk Works в Хелендейле, расположенном в пустыне Мохаве, был замечен концепт стелс-истребителя шестого поколения или другого летательного аппарата. Новейшее секретное американское вооружение попало на видео, которое уже разошлось по соцсетям и стало предметом для обсуждения. Генерал ничего не смог ответить про данный объект.

Для этого китайские ВВС собираются внедрить в конструкцию этих боевых машин новые технологии малой заметности. Народно-освободительная армия Китая НОАК при этом сейчас не намерена отказываться от уже имеющихся своих машин в угоду новым моделям, сообщает «ПолитРоссия», ссылаясь на специалистов американского издания Military Watch. Крупнейшие страны в течение целых десятилетий не смогут еще отказаться от авиации четвертого поколения, утверждают в MW.

В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики.

В первую очередь это управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности. Несмотря на их новизну РВВ-МД, РВВ-СД, РВВ-БД , концептуально это модернизированные ракеты, разработанные в 1980-1990-х годах, отличающиеся, в основном, дальностью полета и современной электронной начинкой: более высокой точностью наведения, помехозащищенностью и чувствительностью. В остальном принцип действия тот же: ракета захватывает цель и летит за ней, после чего на оптимальном расстоянии до нее определяется с помощью лазерного дальномера происходит активация взрывателя и поражение вражеского самолета. Кроме того, для Т-50 разрабатываются ракеты «воздух-земля» — корректируемые авиабомбы, падающие строго по заданным координатам.

Также на нем будет устанавливаться новая скорострельная пушка, способная работать в любом режиме полета. У военных свои причины молчать: во-первых, все страшно секретно, во-вторых, нет никакого понимания, как продвигать и нужно ли достижения военно-космической отрасли в массы. На одного условного «Зеленого кота» приходится несколько десятков пользователей, готовых написать хотя бы одну статью про космос. Про военные разработки рассказывают с диаметрально-противоположной частотой: популяризаторов, интересующихся в первую очередь технологией, а не патриотизмом, практически нет, а отдельные статьи касаются отвлеченных тем. В самом патриотизме нет ничего плохого.

Посты в стиле «ура, наш самолет лучший» могут поспособствовать выбору карьеры летчика, но таких историй будет ничтожно мало. В основе этого поста лежит простая идея: каждый Т-50 — это не просто самолет, созданный для уничтожения вероятного противника. За этой разработкой стоят тысячи людей — ученых, инженеров, конструкторов. Передовой край достижений всей российской авиации сосредоточен в этом проекте.

Программа по созданию самолета-невидимки, или «стелс», была беспрецедентно секретной. Головным разработчиком стала компания Lockheed. Стремление к максимальному снижению всех видов демаскирующих факторов привело к появлению машины, очень мало напоминающей классический самолет. F-117А, а именно такой индекс получил новый штурмовик, скорей напоминал утюг, и при взгляде на него у пилотов возникали обоснованные сомнения в том, что «это» вообще сможет летать. На фонарь кабины было нанесено золотосодержащее многослойное покрытие, а воздухозаборники двигателей прикрыты специальными решетками.

Были предприняты меры и по снижению тепловой заметности — выхлоп сопел направили вверх, в результате чего формировалась практически плоская струя выхлопа, быстро рассеивающаяся в воздухе. Фото: pxhere. Для этого постарались по возможности убрать все бортовые радиоустройства либо использовать их только в пассивном режиме, исключая демаскирующие признаки. Путем всех мероприятий фронтальную эффективную поверхность рассеивания удалось снизить в сотни раз по сравнению с самолетами классической конструкции! Сразу надо оговориться, что абсолютно невидимый для вражеских радаров самолет создать невозможно. Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. Платой за все «невидимые» достоинства новинки стало катастрофическое снижение летно-технических характеристик. Самолет оказался крайне неустойчивым, и для его удержания были задействованы компьютеры, стабилизирующие машину. Пилотировать F-117 c отключенными системами активной стабилизации практически невозможно.

После тяжелых и продолжительных испытаний и доработок в начале 1980-х годов первые серийные F-117 стали поступать на вооружение ВВС США. Тактико-технические и летные характеристики, вооружение F-117А представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, выполненный по схеме «летающее крыло» с V-образным хвостовым оперением. Длина самолета — 20,3 м. Масса пустого — 13 381 кг. Нормальная взлетная — 21 150 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий