Гудвин, Джон Нобл — У этого термина существуют и другие значения, см. Гудвин. Джон Нобл Гудвин англ. John Noble Goodwin Делегат Палаты представителей США от Территории Аризона 17 января 1866 — 3 марта 1867 Предшественник: Дэниел Сомс Преемник: Чарльз. Результат игры (матча) 26.04.2024 Team NS против Team Goodwin на турнире BB SB S6 по игре Dota 2. Playoff / BB SB S6. 2024. Правила онлайн–продаж. Полная версия сайта.
Публицист Майкл Гудвин: Коррумпированная сеть Байдена распутывается на глазах
О обвинениях в 322, Конфликте с Артуром, ЮтубеПодробнее. Фред Гудвин собрал новости и комментарии в Хранитель Отредактируйте это в Викиданных. Фельдшер десантно-штурмовой роты Гудвин.
Гудвин, Джон Нобл
До славы Он прикрепил американский флаг к башне Сирс Тауэр в честь своего отца. Интересные факты Он и Филипп Пети - знаменитые альпинисты-небоскребы. Личная жизнь Альпинист из штата Мэн, известный своими восхождениями на одни из самых известных небоскребов мира.
И вот лицо, которое ты "качал", вкладывал в него деньги, поднял из грязи - попросту говорит, что не хочет больше работать вместе, и что разговоры подобного рода его попросту раздражают. Саша предложил Артуру отступные варианты ухода. Попросил его поработать вместе месяц, чтобы не было жесткого разрыва, чтобы аудитория не задавала вопросы. Попросил вернуть вложенные деньги, причем не себе, а парням с Ютуба, так как слишком много он вложил в Артура. Но тот напрочь отказался помогать каким-либо образом. В чем проблема и из-за чего переживает Гудвин? Собственно, Гудвин сильно переживает за свой канал на YouTube и за свой канал на Твиче.
Он боится, что после ухода Артура от него уйдет большая часть аудитории, а это потраченное время и ресурсы. На самом деле, вряд ли ему стоит переживать. Так что удачи им всем, в любом случае. Ведь он даже не смог толком объяснить причину своего ухода. Он, видите ли, просто не хочет больше работать с командой Гудвина.
В качестве одного из номеров он использовал воздушный шар, на котором написал свои инициалы — О.
На этом шаре он и попал в Cтрану Оз во время урагана. Жители страны Оз из-за идентичности инициалов с названием страны, приняли Оскара за великого Волшебника и предложили ему править страной, так как в ней на тот момент не было правителя. Оз согласился, а чтобы поддерживать репутацию мага, использовал свой цирковой реквизит. Когда Дороти и её друзья разоблачили фокусника, он улетел домой в Омаху, оставив Страшилу Мудрого временно управлять страной, пока на престол не вступила наследная законная правительница Страны Оз принцесса Озма. Несмотря на то, что Оз больше не являлся правителем Страны Оз , он встречается и в следующих произведениях Л. Баума , например, Дороти и волшебник в Стране Оз , где они вместе с Дороти и мальчиком Зебом попадают в волшебную страну через трещину в земле, образовавшуюся после землетрясения.
Баума « Удивительный волшебник из страны Оз », то и история Гудвина большей частью повторяет историю Оза, героя оригинальной сказки. Волшебник Оз фигурирует и в других сказках Баума, где и сообщаются некоторые подробности его правления, и рассказывается о его дальнейшей судьбе. В частности, он становится впоследствии настоящим волшебником. Волков только заменил имя персонажа и изменил некоторые детали его биографии.
Очки были с замочками, закрывались на ключ, и снять их было нельзя, пока не покинешь город".
Власти сказочного города, продолжила Захарова, "объяснили это тем, что иначе блеск и сияние ослепит каждого, кто попробует посмотреть на город без очков, ведь изумруды якобы сияли везде". В самом же городе никакого зеленого цвета не было.
Джеймс Гудвин
Куда пропал Гудвин + анонс | Ned Goodwin (born 15 April 1969) is an English-born Australian-raised Master of Wine. |
Защитники Новороссии. Позывной "Гудвин" - Городская социальная сеть Народ Един | Причина, по которой боевик Гудвин решил уйти из жизни замалчивается. |
Вячеслав Гудвин трейдер: есть ли ценность в предлагаемом курсе? Отзывы клиентов | Прошлым летом решил купить дом – нашел в газете объявление агентства недвижимости Гудвин. |
Джиннифер Гудвин (Ginnifer Goodwin) биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2024 | Узнай Всё | support, в настоящее время без команды, Россия. |
Michael Goodwin | Миша Гудвин (р.1995, Воронеж, Россия) — уличный художник из Воронежа. Занимается исследованием взаимодействия городской и цифровой среды, через совмещение различных объектов повседневной жизни и поп-культуры с элементами стрит-арта. |
Пушистые спасатели: Новая команда (6+)
- Africa, Middle East, and India
- Артур ушёл из GoodWin. Шок.
- Danny Goodwin
- Капитан Завьялов. День 6. Кто такой Гудвин?📺DAYZ STALKER RP📺 - смотреть бесплатно
- Саша Гудвин- Туман. Премьера клипа 19.04.2024 #топ #новинка #песня
- Новости | Гудвин
Asia Pacific
- Asia Pacific
- Also Viewed
- Фред Гудвин - Fred Goodwin -
- Джиннифер Гудвин (Ginnifer Goodwin) биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2024 | Узнай Всё
- Интервью с Goodwin (Гудвин)
Украинские СМИ оплакивают воевавшего в Донбассе боевика Гудвина
Фильмы A Wall Street Tragedy Актёр Нат С. Гудвин. support, в настоящее время без команды, Россия. Ёперный бабаятор, Гудвин, ты чем-то еще занимаешся окромя просмотров всего трэша подряд? The website of the acclaimed, bestselling British international genealogical crime mystery author, Nathan Dylan Goodwin.
Артур ушёл из GoodWin. Шок.
А если не из сказки, то есть Арчи Гудвин, герой детективов Рекса Стаута о Ниро Вульфе. support, в настоящее время без команды, Россия. Биография: Джиннифер Гудвин (22 мая 1978). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Биография: Джиннифер Гудвин (22 мая 1978). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
Материалы по теме
- GoodWin - игрок Dota 2
- Danny Goodwin, Author at Search Engine Journal
- Гудвин (персонаж) — Википедия
- Артур ушёл из GoodWin. Шок.
- Интервью с Goodwin (Гудвин)
- Обзор проекта
«СНГ просто отрубили от мирового киберспорта». Интервью с GoodWin
«Гудвину» не зашла карта | Biography. Nick Goodwin was appointed Chief Executive of HM Courts and Tribunals Service (HMCTS) in March 2022. |
Нед Гудвин - Ned Goodwin | Гудвин отметил, что попытки Белого дома оправдать ляпы Байдена вызывают еще больше недоумений из-за ощущения, что у президента США нет реальной силы в администрации. |
Журналист Гудвин напомнил о словах Обамы про способность президента США Байдена "все испортить"
«Прошу остановить игру, которая будет проводиться в 18:30 по мск (Кибер: матч Team NS – Team GoodWin). «Прошу остановить игру, которая будет проводиться в 18:30 по мск (Кибер: матч Team NS – Team GoodWin). Ёперный бабаятор, Гудвин, ты чем-то еще занимаешся окромя просмотров всего трэша подряд? Собственный корреспондент Дарья Асламова в Донецке поговорила с Дмитрием Гудвином Лысаковским о ситуации с ЧВК "Вагнер".
Украинские СМИ оплакивают воевавшего в Донбассе боевика Гудвина
Мне кажется, любая другая игра уже бы умерла с таким отношением. Хочется, конечно, больше разнообразия, изменений карты, корректировки баланса. Например, Primal Beast — просто сломанный герой, его нужно резать, но разработчикам на это наплевать. На втором Bristleback, он все ещё очень хорош, хотя не так, как раньше. Huskar тоже очень силён в этой мете, просто невероятно.
На твой взгляд, как это скажется конкретно на тебе? Слишком финансово зависим от YouTube, либо твой доход там не настолько велик, чтобы переживать из-за этого? Так что это уже плохо сказалось. Если YouTube всё-таки закроют, то доход просто ещё сильней упадет.
Не знаю что тогда делать, пойду работать в Мак. Куда в таком случае ты будешь «переезжать» и переносить свой контент?
Несмотря на то, что Оз больше не являлся правителем Страны Оз , он встречается и в следующих произведениях Л. Баума , например, Дороти и волшебник в Стране Оз , где они вместе с Дороти и мальчиком Зебом попадают в волшебную страну через трещину в земле, образовавшуюся после землетрясения. Баума « Удивительный волшебник из страны Оз », то и история Гудвина большей частью повторяет историю Оза, героя оригинальной сказки. Волшебник Оз фигурирует и в других сказках Баума, где и сообщаются некоторые подробности его правления, и рассказывается о его дальнейшей судьбе. В частности, он становится впоследствии настоящим волшебником.
Волков только заменил имя персонажа и изменил некоторые детали его биографии. В отличие от циклов других авторов Л. Баума и С. Сухинова об Изумрудном городе, сказки А. Волкова дают мало информации о первом правителе Изумрудного города. Кроме первой книги цикла, он появляется только в одном из продолжений — « Урфин Джюс и его деревянные солдаты », где рассказывается, как отправляющиеся на помощь друзьям в Волшебную страну Элли и Чарли Блек предлагают Гудвину, к этому времени уже бросившему цирк и держащему бакалейную лавку, принять участие в их экспедиции, но он отказывается.
Очки были с замочками, закрывались на ключ, и снять их было нельзя, пока не покинешь город". Власти сказочного города, продолжила Захарова, "объяснили это тем, что иначе блеск и сияние ослепит каждого, кто попробует посмотреть на город без очков, ведь изумруды якобы сияли везде". В самом же городе никакого зеленого цвета не было.
Перепев оупенингов не самый качественный, но забавный — для смешного перевода вполне покатит. До шедевральности сериалу далеко, но забавно. Вполне можно посмотреть, не пожалев о потраченном времени. Никаких собак или Квантовый сон Людмилы Прокофьевны Интересная идея при достаточно серьезном уровне воплощения. Раньше Альпок уже кроссоверил «Доживем до понедельника» с Поттерианой, теперь взаимодействуют два советских фильма. В этот раз у автора получилось полностью удалить фоновые русские реплики и подготовить достаточно серьезную многоголосую озвучку с несколькими женскими голосами. Так что это существенный шаг вперед по сравнению со всем, что было раньше. Исходник куда лучше подходит к рифмованным и стихотворным репликам, чем «Криминальное чтиво». В «Собаке» это органичнее смотрится и звучит. Правда, здесь автору приходится в некоторой степени «конкурировать» со стихами Лозинского, что наверняка вызовет у части зрителей судорожный рефлекс. В части рифмования Альпок уже давно обошел и Cretube, и «С ранчо» и соревнуется только со своими предыдущими работами. Причем здесь задача из-за дубляжа была заметно сложнее жесткие ограничения по длине реплик , каких трудов стоило все это сочинить и состыковать — боюсь даже представлять. Если с сюжетом все весьма забавно и удачно, то с юмором заметно слабее, как мне показалось. Значительная часть юмора строится на контрасте двух исходников, здесь я возможно что-то упускаю, так как эти советские фильмы смотрел лет 20 назад. Есть местами стеб видеоряда, обыгрывание исходных ситуаций, скатывание в бытовуху, но как-то все слишком мягко. Смотрится забавно, заставляет улыбнуться местами, но смеха явно не вызывает. Возможно, чтобы рассмешить, нужно было что-то пожестче. Женская озвучка в основном хороша. Особенно с озвучкой главной героини со стихами и песнями все здорово. Голос самого Альпока послабее, но вроде тоже вписался нормально или я к нему слишком привык. А вот озвучка Джигарханяна явно подкачала — видимо, не было никого подходящего с более жестким голосом. Альпок вроде бы впервые решился на монтаж, в начале и в конце воткнуты эпизоды из «Служебного романа» для погружения в тему. При этом оставлены титры обоих исходников, титры между сериями «Собаки», авторские титры — дико утомляет это и надо резать оставить те, что с песнями, может быть, максимум. Хорошо хоть не 3 часа в этот раз. Ну и полное отсутствие звукового монтажа, возможно, зря. Фоновый исходник не особо богат на звуки, мб и стоило что-то бонусное повтыкать местами для юмора или под идею. Подводя итог, очень масштабная и интересная работа, сделанная достаточно качественно. Но при этом юмор тянет максимум на фон к идее. Ну и использование советских фильмов, которые редко кто берет, с одной стороны бонус к оригинальности, с другой — сильно режет потенциальную аудиторию. Тарчилы 2: В погоне за оладушками Раз уж все видели, а я нет, то тоже решил попробовать. Посмотрел минут 20 «Тарчил» в онлайне на Яндекс. Шуток не заметил, какой-то пересказ исходника другими словами с матерными вкраплениями. Тотальное ниачом. На однодублевую импровизацию совсем не похоже, длина фраз слишком близка к исходнику, реплики слишком стыкуются. Это просто скучное и тухлое убожество, жидкий и бессмысленный высер. Судя по тому, что Некромант продолжает после официального каминг-аута сюда приходить под ником Мухоморыча, «фенить» и обмазываться этим дерьмом, тут какая-то мягкая форма шизофрении. Иных достижений, помимо засырания раздела на Рутрекере, я не наблюдаю. Это не троллинг, это понос под себя и дебилизм. Это печально. Возбуждение артрита За несколько подходов осилил-таки «Возбуждение артрита», первый полнометражный опыт Дога. Давно меня он к этому склонял и агитировал. Перевод вполне типичный для Кондомины, комментирования до хрена, но заметно поживее-повеселее большинства Халфо-фильмов. Исходник — просто невероятное по днищенству говнище. Дог пытался временами завязать подобие сюжета, но ничего толком не вышло. Слишком сильно он сам офигевал от убогости кина по ходу действа. Бесконечная тема родства всех со всеми клеилась посредственно и откровенно утомила. Параллели с другими фильмами зачастую нормально обыграны. Среди персонажей получились более-менее дядя Бин, боящийся опять сдохнуть, и дядя Адик, глава семейства. Короче, разок глянуть можно вместо оригинала , но слишком тухло и сыро. Самый слабый Догоперевод. На сайте такому специфическому продукту явно не место. Доброград 2: Dragonquest Более внятная проба пера от Глечарни, чем опыты с «Пауком». Стало заметно меньше внутренних тем, появился сюжет про поиски коллекционных изданий игр, скрепляющий нарезанные сценки. Значительная часть позитива явно обеспечена выбором исходника — свежий популярный энергичный фильм с приличными актерами сейчас почему-то такое мало переводят. Авторы явно вцепились в Анчартед из-за Холланда. Юмор имеет место. Достаточно забавен бестолковый персонаж Егера. Присутствуют гэги, связанные с играми, местами стеб видеоряда. Есть и какие-то внутритусовочные гэги, но такого в этот раз, к счастью, немного. Местами авторы стремились оживить экшен выкриками, смехом и пыхтением. Не очень свежо, но работает. Ненормативной лексики среднее количество — матерится Егер в основном. Видеомонтаж удачен с точки зрения динамики происходящего, смысл не потерялся. Хотя исходник порезан слишком сильно, конечно, можно было и побольше диалогов озвучить. Персонаж Бандераса совсем уж на третий план уехал из-за этого. С другой стороны, при большем хронометраже действо, возможно, выглядело бы более уныло, дыр было бы больше. А так постоянная движуха со сменой локаций не дают бросить фильм на середине. Озвучка местами удачна Барышников вполне прилично справился , местами откровенно сырая. Зажеваны некоторые реплики, например, у Егера в начале перевода, мелкие реплики иногда упущены. Музыкальное сопровождение подобрано пристойно, под динамику видеоряда. Прогресс явный есть с прошлого фильма. Конечно, могло бы быть что-то и посимпатичнее, и покачественнее, но более-менее катит. Хотелось бы надеяться, что авторы и дальше будут развиваться, потенциал есть. Если бы у бабушки был хрен... Неровный мультсериал от Батицкого вполне способен доставить позитивные эмоции. Благо Марвел в последнее время переводят не так активно, как раньше. В сюжетах Киноплейс не силен, зато стебется весьма профессионально. Серии исходника, кроме двух финальных, слабо связаны между собой. Не со всеми эпизодами у автора получился задорный глум лично мне показались сонными 2 и 4 серии , но смена сюжетов и персонажей позволяет быстро переключиться зрителю на более удачные находки и не особо заскучать в связи с сюжетными помутнениями как в «Членистоногом мужике». Проект действительно похож на дебютный: вначале многовато подстрочника и комментирования видеоряда, затем уровень креатива и разнообразие гэгов постепенно растет. За счет этого и две последних серии, перенасыщенные экшеном, не сваливаются в уныние, как эпизод со «Странным Степаном». В пятой серии появляется авторская заставка. Автор периодически демонстрирует знакомство с классикой жанра вроде «Держи Морду» «свистни в хуй» и другие цитаты и Death Mask «иисусья тряпка». В историях от «Смотрящего» у Батицкого достаточно много цинизма и нецензурщины, правда, в трешню он не скатывается. Энергично, но все равно в рамках. Стеб видеоряда и процесса развития событий в наличии. Отсылки в основном попсовые и легкоузнаваемые, за счет подачи местами улыбает. К вставке музыкальных композиций ютуберы не готовы, но автор вместо этого в 6 и 8 эпизодах активно напевает голосом что-то такое было потом и в «50 сортах». Вроде бы больше всего понравились 3 серия тля, Иван-Дурак, зеленый веган и 6-7 Торт vs Недотраха. Присутствуют отсылки на злобу дня например, про ковид19 , которые уже сейчас воспринимаются как ретро. Пристойно для дебюта, бодро, жизнерадостно. Есть за что покритиковать, есть куда прогрессировать что автор и показал в дальнейших переводах , но и не какой-то тухлый сырец на четыре часа. Смешно смотрится. Автор анонсировал и продолжение, на которое тоже будет любопытно взглянуть. Смертельные Драчки Проходной перевод «Мортал комбата». Исходник не располагает к раскрытию сильных сторон студии. Слишком много пустого экшена, слишком мало диалогов, позволяющих плотно заполнить фильм абсурдом или глумом. Автор позиционирует «Драчки» как VHS-перевод: минимально измеренного подстрочника и правда в репликах многовато. Присутствует стеб видеоряда и кривых спецэффектов. Хватает закадровых комментариев, впрочем, в разумных пределах. В первые полчаса забавных диалогов и гэгов достаточно много, потом перевод постепенно становится вялотекущим и теряет энергию. В сюжетах kinoplace не был силен, тут тоже кроме длинной шутки про Петрова, пытающегося реанимировать актерскую карьеру, больше ничего внятного не вспоминается. Раздача имен и кличек весьма поверхностная. С Шансоном только решение понравилось. Мата и нецензурщины хватает, но не хватает какой-то спортивной злости, что ли. Вот в «Пятидесяти сортах» стеб был злым и доставляющим. А здесь тема очка и петухов только утомляет. Музыку Батицкий не вставляет в переводы, поэтому все экшен-сцены практически никак не скрашены. Несколько раз озвучиваются комбинации кнопок, но этого слишком мало. Для сравнения, в переводе «50 оттенков» Киноплейс даже из сонных постельных сцен старался выжать максимум. Технически перевод на высоте: хорошее качество картинки и звука. Озвучено прилично для одноголоски. Вполне неплохо на один разок, но от Киноплейса ждешь значительно большего после предшествующих работ. Если сравнивать с другими переводами МК, то явно лучше дебюта Эмеральда и «Смертельной ботвы», но у Маугли «Коврик» вроде был поживее. Доброград в Кино Геймерский перевод узкой тусовки для узкой тусовки. Персонажи, как и у «Усталого королевства», заимствованы из круга общения участников озвучки, и наложены на исходник. Фактически весь сюжет свелся к срачам и перемахам в игровой конфе. Смотрибельность обеспечивают дико динамичный монтаж за счёт чего хронометраж фильма урезан до 40 с небольшим минут и атмосферный ОСТ. Озвучено неплохо для дебюта, даже женский голос есть, звук неплохо сведён для такого количества разных микрофонов. Много матерятся Октопус и Рамис-Электро. Юмор в основном геймерский: шутки про игры, железо, срачи между участниками. Более-менее для дебюта, хотя и слишком узконаправленный перевод. После «Усталого королевства» подобное творчество уже не удивляет. Клуб путешественников во времени Мне кажется, «Назад в будущее» переводить — так себе идея, не было удачных опытов в истории жанра. Помимо Парусят, по теме топтался ещё Оксид. Он, помнится, делал-делал типа 4-ую часть «Назад в будущее» на основе игрового видео и чего-то там ещё, но в итоге застрял и бросил. Это было между «Анти-Марвелом» и «Космическими хулиганами». По этим 18 минутам, в принципе, рановато делать выводы. Идея подключить к монтажу старые фильмы с Дж. Фоксом мне понравилась, а ДокторКто меня совершенно не вставляет. Жанр тоже пока не очень понятен. По-моему, это альтернативка, которая пытается ещё и быть смешной. Возможно, без мата было бы лучше. Игорь Потов и Медамвитаминовый камень Самый громкий релиз года ожидаемо оказался тем еще мучением. Даже безотносительно исходника перевод уныл сам по себе. Сценарий слабый. Меня уже давно не смешит, когда знакомые персонажи просто разговаривают матом без особой экспрессии, старый я для такого. Слишком мало своих прикольных идей, слишком много матерного калькированного пересказа исходных реплик по ощущениям чуть ли не треть сценария. И на это все накладывается, во вторую очередь, нелестное сравнение с рядом других более креативных переводов очкарика. И в-третьих, конечно, содержимое сильнее разочаровывает на фоне слишком громких анонсов, посылов чего-то нового и оригинального и сборе денег за это изделие. Нового, разве что, для нового поколения ютуберов, которые даже переводы Гоблина не застали. Если останавливаться на нюансах, то прямо режет глаза слабое искусство именователя. Все эти имена и названия в Поттериане особенно важны, если учесть, что авторы явно мечтают о целой серии переводов, франшизе. Нужно что-то запоминающееся, цепляющее. А у DL либо опошление в лоб, либо примитивная русификация. Причем мне в тизере сначала послышалось, что Хагрид Гриффином стал. Ну думаю, посмотрим, как обыграют персонажа, любопытно. А он просто Гришей стал, слепком оригинального Хагрида, не отличающимся от исходника ничем, кроме имени. Сквиртл, Парашников, Спермак и Вагинак, Дрочиндор — ну е-мое, почему такая тупость? Гоблины остались гоблинами. У Гермионы от нейминга в Лену Головач борода отрастает длиннее дамблдорской. Я уж не буду придираться, что Игорь и Вольдемар уже были у других авторов, это второстепенно. Ну а фамилия Ебанько у рыжего — это, конечно, уровень Рыжего Петуха у Гремлинов. Вообще, в переводе обнаружилось ровно два самостоятельных персонажа, не копирующих оригинал. Упоротый старик Долбовдыр вполне себе неплохо получился в своих выходках. А вот Снегг, ставший уркаганом Парашниковым, мне совсем не понравился. Какое-то явное попадание в молоко, неубедительно стыкуется с экранным образом. Кстати, Потов поначалу тоже дерзкий с приемной семьей и это посредственно стыкуется с видеорядом , потом это все куда-то испаряется и появляется лишь моментами. В тексте реплик немножко проскакивает региональный компонент с Сочи, но совсем по мелочи. Ну и без активной саморекламы в переводе не обошлось стандартная история для ютуберов. В сюжетном отношении поверхностно все. Сделать ГП наркоманом — это для 2023 года дико креативная и новаторская идея. Но даже она не проработана. Реплики забивает калька с исходника с матами, а темы всей этой наркомании в фильме прям совсем мало. Для сравнения, Поттера-барыгу стоит оценить в мрачненьком «Чайникове» у Фальконе перевод 4-го фильма франшизы при том, что это тоже достаточно слабая проба пера была. Ну или может быть, авторы по ходу продакшена испугались своей смелости шуток про наркотов? Камень в названии перевода сменил свое наименование на тюнингованное, «кладмен» из тизера стал «курьером». Были ходы, которые меня заинтересовали. Например, что шрам Игорю оставил бухой Хагрид-Гриша. Ну или всех в семейке Уизли сделать Евгениями. Это что-то новое, такого никто не делал вопрос в том, подумали ли авторы, куда эта Евгеника может развиться в следующем фильме? Приход Дурслея-Васи с Джеком Воробьем был забавным. Но на хронометраж в 2 с лишним часа этого креативного-любопытного было обьективно мало. Вообще перевод по уровню и стилю сильно напоминает ранних Гремлинов, только у тех было больше физиологической пошлости, а здесь больше унылого мата. Ну и у Гизмы уровень перфекционизма был выше и дубляж двухголосый. Озвучен перевод качественно. Для одноголосого дубляжа очень хорошо, игра голосом за разных персонажей на высоком весьма уровне. Еще к несомненным плюсам можно отнести монтаж звуковых эффектов. Авторы заморочились, звуков много всяких разных, воткнуты массированно, они забавные, помогают делать сцены смешнее. Звук шагов повторялся вроде слишком часто, но это мелочь. Видеомонтаж замечен двух видов. Обычное обрезание излишков хронометража длинного фильма и точечное вмешательство в сцены: несколько раз монтаж ускоряет и перелопачивает визуал сцена со змеей стала лучше, например. Видеоэффекты присутствуют, но до кудесников жанра им очень далеко. Всякие надписи в основном, но сам текст на надписях унылый. По музыкальному сопровождению — тотальный провал. Видимо, модерация на Ютубе настолько замучила авторов, что они забыли, что здесь-то можно втыкать все, что душе угодно. За первый час было, по-моему, аж две музыкальных вставки в баре и у Снейпа шансончик. Ну и суммарно за фильм совсем мало композиций использовано. Самое унылое в фильмах про очкарика квиддич в результате стало ещё унылее. Да и в целом отсутствие музыкальных вставок в таких фильмах не дает создать авторскую атмосферу, забить вялые места позитивом. По итогу: технически пристойно, содержательно перевод слаб. И задел на сиквел про «Тайную лабораторию» идет практически прямой анонс откровенно хлипкий. Авторам нужно учиться креативить в сценарии с минимумом кальки, применять мат более грамотно и дозировано. Ну и брать какой-то фильм посвежее, пооригинальнее, чем очкарик, изнасилованный 50 раз всеми, кому не лень за 20 предыдущих лет. Хотя «Гремлины» ж перевели 8 фильмов, делая упор на качество, DLвцы тоже могут теоретически годами диких людей с Ютуба кормить этим варевом. Человек-паук веб-сериал Один из старейших веб-сериалов жанра. Трешово, пошло, матерно, но местами забавно. Есть какой-то креатив, не сводится всё к тупости. Создатели стремились наделить персонажей и злодеев какой-то индивидуальностью, несмотря на короткий хронометраж. Джеймсон какая-то карикатурная чурка. У Октопуса голос упорот, Сэндмен шепелявит, Электро пискляв. Имена сохранены оригинальные. В качестве гэга главного героя путают то с Суперменом, то с Бэтменом, то с Чёрным плащом. Игра голосом присутствует. Некоторые реплики тяжело различить, но в целом голоса озвучивающих подходят к видеоряду. Музыкальных вставок нет. Качество видеоряда желает лучшего, присутствуют испанские? Забавно, что Notimer в «Спайдер-треше» и авторы данного сериальчика использовали один исходник, но серии кроме одной они переводили разные. Взаимодополняющие проекты. За полчаса эта версия «Человека-Паука» надоесть не успевает. Сохраняя Меру Альпок — один из тех немногих авторов, которые не стесняются переозвучивать комедийные фильмы и делают это достаточно регулярно. В данном фильме Альпок движется по рельсам исходника, насыщая диалоги своими шутками. В принципе, это распространенный подход для переозвучки комедий, но целесообразность действа сомнительна. Нет какой-то своей оригинальной идеи, вокруг которой строятся диалоги и действо. Местами диалоги получились весьма забавными, местами — достаточно вялыми и сонными. Пошлые реплики присутствуют романтический исходник располагает , но очень аккуратные, без перехлёстов и, тем более, без мата. Неплохо обыгрывается видеоряд, присутствует мягкий околорелигиозный глум. Кстати, упоминается «Бойцовский клуб», так что можно предположить, что уже тогда идеи на тему у автора были. В «Сохраняя меру» осталась небольшая сайентологическая нашлёпка, основные персонажи вроде как сайентологи в дополнение к своим исходным амплуа, но это из разряда пятой ноги у собаки — ни во что толковое не выливается и мотивации персонажам не меняет. Слабо вяжется со всем остальным. Появился белый «сайентологический» шум в нескольких диалогах, но смотреть в целом не мешает, нет захламления терминами хаббардистов. Это явно пунктик автора, от которого он смог отказаться только в «Литературном клубе». Еще в переводе надо отметить «переводы» фоновых песен. Поначалу это раздражает, но потом даже смешно. Наблюдается высокая плотность реплик на сантиметр видеоряда, к этому тоже надо привыкнуть. Озвучено в традиционной альпоковской манере одноголоской средней степени унылости. Причем если в поздних работах он уже натаскался и стал звучать ярче, то здесь и с эмоциями хуже, и с дикцией «р» слабовато еще , и слова подзажёваны местами. То есть, местами усыпляет, а это существенный минус. Подводя итог, вполне смотрибельно и местами даже годно, но не хватает какой-то оригинальности и яркости. Если бы это был дебют, то фильм вполне тянул бы на «зачёт», но Альпок до этого 10 лет переозвучивал сайентологически. Поклонникам Альпока стоит посмотреть, остальные могут обойтись без «Сохраняя меру». Странноватый видеоряд капитально напичкан разнообразными аудиоэффектами раньше автор с этим компонентом мало заморачивался. И забавно, и качественно. Персонажи во главе с Марис потешные и оооочень энергичные. Сюжет — для треша самое то, бредово, но смешно. Озвучено и прокрикано привычно здорово и мощно для любителей творчества Эмеральда. Удалось автору в «Марис» выйти на уровень лучших трэшевиков за историю жанра, совместив энергию и юмор с качественным исполнением. Главный недостаток — шикарный стартовый эпизод так и не получил развития, оставшись прекрасным экспериментом автора. Стоит посмотреть всем любителям абсурдного треша. Смешной Перевод Оправдывает ожидания, даже слишком. Не сваливается во внутритусовочный перевод или занудство, ограничиваясь мелкими отсылками, смотреть будет интересно всем.
Nick Goodwin
Biography. Nick Goodwin was appointed Chief Executive of HM Courts and Tribunals Service (HMCTS) in March 2022. Джиннифер Гудвин имела разнообразную карьеру в Голливуде, но, вероятно, наиболее узнаваема за ее незабываемую роль Белоснежки в телешоу Однажды в сказке. О обвинениях в 322, Конфликте с Артуром, ЮтубеПодробнее.