Новости гранта кросс отзывы владельцев

фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Я думал, выйдет Гранта Кросс, посмотрю, может и буду менять, да передумал. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей.

Комментарии

Хоть в целом по их работе нареканий нет, однако постоянно слышится гул при езде, на который со временем не обращаешь внимания. Вместо гидравлики в новую "Гранту" встроен электрический усилитель руля. Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. Жесткая, но удобная посадка обеспечивается типичным салоном LADA бюджетной категории.

Да, увеличенный до 19,8 сантиметра клиренс, да, короткая колесная база в 2476 мм, да, неплохая геометрическая проходимость, да, защитный обвес. Высота 1560 мм, колёсная база 2476 мм Источник: Дмитрий Косенко Но все же передний привод и легковая суть этой машины не позволяют ей претендовать на особые успехи в преодолении бездорожья.

Хотя «Гранта-Кросс» может проскочить в довольно сложных местах. Клиренс 19,8 см Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль поставляется с 1,6-литровым «вазовским» двигателем мощностью 87 или 106 л. Наша — с механикой. Попробуем найти плюсы? В городе это контролируемая и юркая машина, тем более что педаль газа настроена на понятный линейный отклик и вменяемую обратную связь.

Здесь нет пауз, провалов тяги — в общем с механикой двигатель подружился отлично. Клиренс, проходимость Всего лишь переднеприводная легковушка, но легковушка проходимая Источник: Дмитрий Косенко Да, это всего лишь переднеприводная легковушка, но легковушка проходимая. Почти 20 сантиметров дорожного просвета — это вам не шутки. Вкупе с короткой колесной базой и небольшими свесами такой клиренс позволит вам не бояться городских преград и уверенно чувствовать себя на проселке. Раскисший уклон Источник: Дмитрий Косенко Вот, к примеру, приличный уклон с раскисшей под дождем грязью — «Гранта-Кросс» сюда все-таки забралась.

Шлифовала, почти остановилась, но забралась.

Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб.

Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне. Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое. Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный.

Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время.

В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально.

Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее.

Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки.

Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам. Испытывал на трассе при скорости 125 - 130 км.

Вот теперь я управляемостью полностью доволен. Салон и интерьер С этими параметрами гораздо всё проще, ведь это понятие субъективное.

Лада Гранта Кросс 2024 способна справиться с любыми дорожными условиями благодаря своим характеристикам. Салон автомобиля также несет в себе улучшенные характеристики для максимального комфорта пассажиров. Разработчики Лада Гранта Кросс 2024 уделили особое внимание просторности салона и удобству сидений для пассажиров. Большой багажник и возможность перевозки габаритных грузов — это также одно из преимуществ новой модели отечественного автопроизводителя.

Лада Гранта Кросс 2024 предоставляет достаточно места для хранения вещей и возможность перевозить габаритные грузы. В целом, официальные представители отечественного автогиганта высоко оценивают Лада Гранта Кросс 2024 и рекомендуют ее как надежный и удобный автомобиль для повседневного использования и путешествий. Особенности антикоррозийной обработки Почему важно проводить антикоррозийную обработку? Защита от ржавчины. Коррозия может привести к разрушению металлических деталей и повреждению кузова автомобиля. Увеличение срока службы автомобиля.

Регулярная антикоррозийная обработка помогает сохранить автомобиль в хорошем состоянии на протяжении долгого времени. Повышение стоимости при продаже. Автомобиль с хорошо сохраненным состоянием кузова будет иметь больший спрос на вторичном рынке и может быть продан по более высокой цене. Основные методы антикоррозийной обработки Первичная обработка — проводится на заводе-изготовителе и включает нанесение особых антикоррозийных покрытий на части кузова, которые наиболее подвержены коррозии. Антигравийная пленка — наносится на днище автомобиля, защищая его от повреждений, возникающих при движении по грунтовым и неровным дорогам. Защита арок и порогов — особое внимание уделяется этим уязвимым местам, где скапливается грязь и влага.

Цинковое покрытие — наносится на детали, которые подвержены повышенному риску коррозии, такие как крепления и соединительные элементы. Покрытие воском — образует защитный слой на поверхности металла, предотвращая проникновение влаги и соли. Виды обработки от коррозии 1. Химическая обработка Химическая обработка — это метод защиты металла от коррозии путем нанесения на его поверхность особых смесей и покрытий. Одним из основных видов химической обработки является гальваническое покрытие. При этом на металлическую поверхность наносят слой металла, который более устойчив к воздействию внешней среды.

Механическая обработка Механическая обработка — это обработка металла с использованием механических средств, таких как шлифовка, полировка и древесина. Эти методы позволяют удалить слой окиси и ржавчины с металла, повышая его защитные свойства. Тепловая обработка Тепловая обработка — это обработка металла с использованием высоких температур.

ВАЗ уже не тот: смотрим, как из простецкой «Лады-Гранты» сделали мини-джипчик — лезем в грязь

Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан. Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.

Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного. Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает.

Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру. На этом пока все.

Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар.

Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру.

А нужны ли эти способности на самом деле? И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга. Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.

Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо.

Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Хотите — выбирайте оранжевый колер, хотите — серый. Вставки на дверях, обивка сидений, окантовка ковриков — в тестовой версии всё это оранжевое. Ярко и броско! Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной. Это написано без скрытой иронии.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Отзыв владельца Лада Гранта Кросс 23 г.: Здравствуйте уважаемые пользователи Дрома, коробка механическая MT, 1.6 литра. фотки найдите что под пластиком этих кроссов после лет трёх эксплуатации.

Другие отзывы владельцев о ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал

  • Lada Гранта Cross
  • Отзывы о Lada Granta Cross
  • Каков итог?
  • «Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
  • Теперь развенчаем некоторые мифы

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле.

Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой. Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.

Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше.

Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил. Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит. Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л.

Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться. Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего.

В общем, посмотрим, что будет дальше. А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия — первое время даже боялся его двигать. Нуля тоже нет.

После этого его не мешало бы как минимум уволить! По салону сказать особо нечего — все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит — будь здоров! Да и музыка неплохая мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает.

В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней. Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т.

Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой.

На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит. Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда.

Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет.

Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость.

Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу.

Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца.

Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий.

Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т.

Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется. Единственное, через полгода после покупки он стал тарахтеть звук, к слову, был прямо в салоне, а не в моторном отсеке. Съездил в сервис, поменяли трубку и все наладилось.

Чего я только в нем не возил — начиная от мебели разобранной и заканчивая трубами по 3 м. Плюс, в него легко помещается комплект колес. Короче говоря, в плане грузоперевозок меня все устраивает. А вот с ней все очень плохо.

Спустя год в салоне появились сверчки, причем с каждым годом их все больше и больше. Пока ничего не делал — спасаюсь музыкой. Отдал, с учетом всех скидок, 479 т. На данный момент проехал около 16 т.

Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно. Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»!

Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.

Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах.

Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км.

Автомобиль с этим же 1. При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.

Комплектация Luxe Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ. В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель? Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4.

Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке.

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Cross. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий