В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры.
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли
Небольшие кофейни. Рестораны и кафе. Плюсы и минусы открытия кофейни по франшизе Известность крупного бренда позволит сэкономить на рекламе существенную часть бюджета, а проверенная бизнес-модель позволит минимизировать риски и увеличит рентабельность. Вам не потребуется разрабатывать и продвигать сайт, вести соцсети, создавать рекламную стратегию и привлекать маркетологов и менеджеров по рекламе. Как правило все это, и не только, берет на себя франшиза. Важно правильно выбрать грамотного и опытного франчайзи, который будет заинтересован в совместном успехе. Команда Кофепедии оказывает услуги по подбору франшизы кофе.
Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться с нашим менеджером по подбору франшиз, который расскажет о самых выгодных предложениях на рынке. Введите Ваши данные, чтобы оставить заявку на консультацию Отправьте заявку Если у Вас есть вопросы или предложения, отправьте заявку и наш сотрудник свяжется с Вами. Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с пользовательским соглашением x.
Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю.
Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол.
Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема. Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания. Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей. Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки.
Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания. Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца. У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню. Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса. Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому. Использование только безналичных систем расчета несколько сокращает количество потребителей, но, с другой стороны — позволяет минимизировать занимаемое место и делает инкассацию не нужной не нужно регулярно вынимать наличность, да и у воров не будет соблазна взломать кассу. Деньги сразу попадают на банковский счет владельца.
Пример кофейни самообслуживания от европейской компании icofee. Все расходные материалы, включая кофе, укладываются в незначительные 6-10 тысяч рублей. Итого, стоимость самостоятельной сборки кофейни самообслуживания не превысит 200-250 тысяч рублей. А готовый вариант, напоминает хобиз, продается минимум за 300 тысяч.
Все ингредиенты заранее загружены в торгомат. Выбранный напиток готовится за считанные секунды, сразу после оплаты.
Которая, в зависимости от оснащения, может быть монетами, бумажными деньгами и даже безналичным расчетом. Вот типичный вендинговый торгомат с кофе. Количество напитков в машине варьируется от возможностей работы установки. Самые простые вендинговые аппараты готовят 3-4 напитка, например, кофе, чай, какао и кофе с молоком. Продвинутые — от 10 и до бесконечности. Один только кофе дает более пяти разнообразных вариантов готовки.
Одним словом, такие аппараты встречаются повсеместно и уже довольно привычны к использованию. Другое дело, что сейчас начали появляться другие установки. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф. Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания.
Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе. Потребитель покупает напиток, используя подходящую емкость, которую можно взять тут же. Кофе варится тут же кофемашиной. Наполнители обычно предлагаются бесплатно — несколько видов сахарных сиропов. Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке.
Одним словом, действительно кофейня самообслуживания. По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей. Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже. Преимущества такого бизнеса очевидны. Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр. Как традиционные торговые аппараты.
Вся работа автоматизирована, то есть, для обслуживания клиентов не нужен продавец-бариста. На зарплату тратиться не нужно. Участие владельца в бизнесе сводится к своевременному обслуживанию точки — пополнение запасов ингредиентов и расходных материалов, слежение за техническим состоянием машины. К слову, владельцы и продавцы подобных установок рассказывают, что установленная в удачном месте точка приносит по 20-30 продаж кофе за день. Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей. Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей.
Обычно по франшизе.
Когда вы решили, что пришло время масштабировать бизнес? Как только окупили первую точку и начали работать в плюс что произошло примерно спустя полгода , мы решили, что нам нужно открыть еще один эспрессо-бар. Мы начали искать помещение и нашли место на городском вокзале. Это был такой же вагончик-киоск, как на нашей первой локации. Ошибка была в том, что в этот раз мы делали все в спешке. Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места.
Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега. Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все?
Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу. Ответственный человек, который всегда горит работой.
Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался.
Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста.
Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы. Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи.
Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году: бизнес-план и пошаговая инструкция для предпринимателей | Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. |
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример | обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. |
Франшиза кофейни ONE PRICE COFFEE | Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. |
Кофейня готовый бизнес
Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес.
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт.
Сколько стоит открыть кофейню с нуля
Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга | В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. |
Калькулятор прибыли | Ведущий открыл кофейню и честно на протяжении часа рассказывает о плюсах, минусах и всем-всем, в том числе о покупке готового бизнеса. Очень рекомендую найдите и посмотрите, выводы сделаете сами. |
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами (пример составления с нуля) | Ниже представлен пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами и рекомендациями по открытию заведения. |
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Москва. Купить этот бизнес недорого можно здесь. Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. Купить кофейню в Москве от собственника можно здесь — продажа кофейни как готового бизнеса на лучших условиях! 441 актуальных объявлений.
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Чтобы расширить меню, придется купить льдогенератор для летних напитков, гриль для сэндвичей, рожковую кофеварку для фильтр-кофе и другие девайсы. Чаще всего для небольших кофеен покупают двухрожковую кофеварку. Цена и качество зависят от производителя и объема бойлера так, 12-литровые дают более стабильный вкус, чем пятилитровые. Цены на новые модели — от 150 тысяч до 1,5 миллиона рублей, подержанную можно купить и за 80 тысяч, но придется ремонтировать ее за свой счет. Заказать барную стойку можно за 20 тысяч рублей, световая вывеска обойдется примерно во столько же. Часть мебели и оборудования можно взять подержанными — на сайтах часто встречаются объявления о распродажах от закрывающихся мест. Персонал Бариста — 40—60 тысяч рублей в месяц Если вы никогда не варили кофе, стоит пройти базовое обучение. Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч. Сети, которые продают франшизу, также проводят обучение для партнеров. При открытии кофейни вам, вероятно, самому придется встать за стойку, но делать это семь дней в неделю по 12 часов будет сложно — придется нанять одного-двух сменщиков. Бариста получают сдельную оплату за каждый час работы.
В среднем в Москве они получают 40—60 тысяч в месяц. На всех работающих в кофейне нужно будет оформить санитарную книжку, также стоит подумать об униформе. Расходные материалы Постоянные расходы — около 260 тысяч в месяц Для нормальной работы кофейни постоянно нужно закупать кофейное зерно, молоко, стаканчики, крышки, трубочки, салфетки, сахар в стиках, а также десерты и снеки. Цены почти на все расходники сейчас выросли, и если пару лет назад на закупки небольшой кофейне приходилось тратить 200 тысяч рублей в месяц, то сейчас — порядка 260 тысяч. В этом году из-за неурожаев в Бразилии и усложнения логистических цепочек значительно подорожало кофейное зерно.
Классическая атмосферная кофейня Классическая кофейня — это полноценное кафе в просторном помещении, с разнообразным ассортиментом напитков и блюд, в том числе горячих. Дизайн и архитектура домашние, создающие у клиентов ощущения тепла и уюта. Целевая аудитория — люди 30-45 лет с уровнем дохода выше среднего, которые приходят в заведение ради отдыха и получения эстетического удовольствия.
Отдельный сегмент бизнеса составляют деловые люди, выбирающие кофейню как место проведения переговоров с партнёрами. Цены на кофе и закуски в атмосферной кофейне выше средних по городу. На первый план в бизнесе выходит уже не место расположения кафе, а интерьер. Проект зала лучше разрабатывать в индивидуальном порядке с профессиональным дизайнером. Помещение для атмосферной кофейни лучше искать в тихом, спокойном месте, но с удобной транспортной развязкой. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов — не менее 3 млн руб. Деньги понадобятся на аренду помещения площадью от 100-150 кв. А также средства нужны на обустройство кухни, закупку продуктов, наём поваров и официантов, получение разрешительной документации.
Такой формат ведения бизнеса больше подойдёт для опытных предпринимателей. Кофейня американского типа Открытие кофейни с нуля американского типа — это промежуточный вариант между атмосферным заведением и кофе навынос. Для организации бизнеса можно обойтись наименьшими затратами. Потребуется арендовать небольшое помещение, закупить 5-10 столиков и нанять 1-2 опытных бариста. Свою кухню для бизнеса иметь необязательно. Можно закупать десерты и закуски для перепродажи у других предпринимателей. Целевая аудитория бизнеса — молодые люди 20-30 лет со средним уровнем дохода. Этап 3.
Поиск и обустройство помещения Стоимость аренды помещения в Москве и других крупных городах находится в диапазоне 15-200 тыс. Самые дорогие объекты традиционно располагаются в центре и популярных ТЦ, а дешёвые — на окраине, в спальных районах, подвалах. Но важно понимать, что для бизнеса в деревне это не самый подходящий вариант. Разве что это будет возле главной дороги, где большой поток машин. После заключения договора аренды требуется подготовить помещение к получению разрешительной документации и обслуживанию клиентов. Для открытия классической кофейни или заведения американского типа нужно пройти следующие этапы: Определение количества посадочных мест. Разработка технологического, инженерного и дизайн-проектов.
Чтобы не потеряться на кофейном рынке в условиях высокой конкуренции, владельцам бизнеса стоит следить за трендами и предлагать клиентам оригинальные напитки. В этой статье познакомим вас с основными направлениями для продвижения кофе-точки, которые соответствуют тенденциям развития рынка кофе в 2023-2024 году. Новизна и оригинальность во вкусе Сочетаемость вкусов — глобальный тренд для всего мира. Обычно новые тенденции приходят в мир кофе после чемпионатов для бариста, во время которых участники находят оригинальные рецепты или необычные способы приготовления напитков. Кофейная миксология Миксология направлена на вкус самого кофе, который считается основой напитка. Задача бариста — подчеркнуть или оформить напиток другими ингредиентами, благодаря которым в кофе раскрываются дополнительные ноты. При этом важно не только чувствовать что-то новое в кофе и добавлять ингредиенты, но и опираться на его исходные вкусовые оттенки. Раскрыть новые вкусы помогает и разная обжарка зерен. Примеры миксологии: Бариста почувствовал в кофе оттенки манго и маракуйи и добавил розовые цветки с гвоздикой. В итоге получится вкус, напоминающий вишневый пунш. Миксологи пытались раскрыть эспрессо с помощью разной обжарки кофейных зерен и добились вкуса смородины и крыжовника. На чемпионате среди бариста участники восстановили вкус и аромат кофейной ягоды за счет добавления груши, винограда и какао. Растительное молоко Использование альтернативного молока требует от бариста новых знаний и навыков. Этому стоит уделить внимание уже сейчас, поскольку растительное молоко с каждым годом набирает все большую популярность. Какие виды растительного молока используют для приготовления кофейных напитков: Кокосовое молоко — придает напитку сливочный вкус, содержит много насыщенных жиров. Миндальное молоко — привлекает ореховым вкусом, но не слишком навязчивым. Важно учесть, что миндальное молоко иногда плохо вспенивается, как и кокосовое, но есть специальные линейки для бариста, благодаря которым можно получить пышную пенку. Овсяное молоко с нейтральным вкусом позволяет почувствовать сорт самого кофе. Банановое молоко — отличается ярким фруктовым вкусом. Соевое молоко — обладает нейтральным вкусом, лучше всего сочетается с менее кислотным кофе. Комбинированные напитки Потребители все чаще хотят разнообразия, поэтому одним из трендов на будущий год стал поиск оригинальных рецептов. Чем интереснее напиток, тем больше вероятность, что его захотят попробовать посетители кофейни. Предложите гостям известные оригинальные рецепты или удивите авторскими напитками, которые можно попробовать только в вашем заведении. Среди сиропов потребителям интересы: соленая карамель, амаретто, манго, баббл гам. Оригинальные закуски к кофе На смену традиционным сладостям приходят необычные закуски. Причем важно подобрать продукт, который будет сочетаться с тем или иным сортом кофе, подходить по вкусу к зернам разной обжарки. Примеры оригинальных закусок и кофе, которые представляют собой идеальную пару: Кофе светлой обжарки и мягкий творожный сыр, Кофе средней плотности и бекон, Омлет и чашка кофе средней обжарки, Кофе и кусочки вяленого куриного мяса, Ризотто с грибами и сыром с кофе средней обжарки, Соленая карамель и кофе, выращенный в тени. Профессиональные бариста используют так называемое колесо вкусов, с помощью которого можно найти новые сочетания напитков и еды. Подберите кофемашину для вашей кофейной точки Подобрать решение Тренд на здоровый образ жизни Тенденция на полезные коктейли продолжается не один год, не стоит обходить ее стороной и в 2023-2024 году. Адепты здорового образа жизни готовы платить больше за напитки с натуральными ингредиентами.
Грамотный бизнес-план поможет вам просчитать все затраты, расходы, составить учет средств и их правильное распределение. Ваша деятельность будет под постоянным контролем уже с самого начала. Вы учтете цену на товары, сможете просчитать основные доходы и расходы по работам и оборудованию. Примеры уже готовых расчётов и идей, которые мы вам предлагаем для ознакомления, помогут сориентироваться и дадут возможность быстро и легко переделать их под вашу оригинальную идею. Самые выгодные форматы кофейни Заведение в виде кофейни — это очень популярный вид общепита. Такой формат удобен для посетителей в больших и малых городах, ибо предоставляет возможность, как провести вечер с компанией друзей, обсудить что-либо с коллегами во время рабочих перерывов, так и забежать попить кофе приезжему. Выделяют 4 вида кофеен, расскажем кратко о каждом: Французская — этот формат заведения общественного питания отличает большой ассортимент не только кофейных напитков, но и кондитерских изделий, чаще всего они готовятся тут же. Американская — здесь вы не встретите официантов, этот формат предполагает самообслуживание, для нее не нужно большое помещение и особенный интерьер.