Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования.
Что случилось с Сайт ФСС 27 апреля
- Онлайн-встреча с представителем ФСС «Проактивные выплаты и только электронные больничные»
- Фонд социального страхования РФ – последние новости –
- Сайт ФСС не работает сегодня 27.04.2024
- Главные новости
Электронная приемная Фонда Социального страхования
Принимаются комментарии только на русском языке. Комментарии могут проходить премодерацию. Регистрация пользователей, систематически нарушающих правила, может быть аннулирована. Пожалуйста, пишите грамотно. Комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, пренебрежение его правилами и нормами, блокируются вне зависимости от содержания. Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нём могут быть исправлены явные опечатки.
Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО.
Работодатель получает доступ к СЭДО через свою систему бухучёта или электронной отчётности. С помощью СЭДО работодатель может отправлять в ФСС сведения о застрахованном лице, получать уведомления об изменении статуса ЭЛН при его продлении или закрытии, а также получать запросы на проверку проактивной выплаты и отвечать на них. Работодатель обязан отправлять форму «Сведения о застрахованных лицах» при приёме и увольнении работника, а также при изменении сведений по его инициативе. В некоторых случаях работодатели должны сами сообщить в ФСС о том, что необходимо начать оформление проактивной выплаты: Для назначения пособия по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Уйти в отпуск по уходу за ребёнком может любой родственник, поэтому пособие нельзя назначить проактивно, и ФСС ожидает информацию от страхователя. Если страхователь не получил уведомление об изменении ЭЛН и запрос недостающих сведений по застрахованному лицу.
Если на ранее полученный от ФСС запрос недостающих сведений страхователь ошибочно ответил отказом, и теперь необходимо отправить подтверждение выплаты. После получения информации о жизненном событии ФСС сформирует и отправит работодателю запрос недостающих сведений.
Тема обращения краткое описание проблемы необходимое для рассмотрения Вашего обращения. В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2. Скопированный текст об ошибке; 2. Данные, которые вводились; 2.
Согласно замыслу властей, Социальный фонд поможет гражданам проще и быстрее получать меры поддержки. Например, если раньше Фонд социального страхования назначал пособие по уходу за ребенком, а материнский капитал начислял Пенсионный фонд, то с 2023 года все это находится в ведении одной организации.
В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования
Финансовая поддержка СМИ. Главная Новости Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. Организационная единица Фонда социального страхования ФСС предоставляет необходимые сведения по работе с проактивными выплатами в 2022 году. Организационная единица Фонда социального страхования ФСС предоставляет необходимые сведения по работе с проактивными выплатами в 2022 году. Имущественная поддержка социально ориентированным НКО.
Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам
Поддержка МЧД при обмене с ФСС | Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. |
Отвечаем на запрос сведений от ФСС | СФР разъяснил, как организации-страхователю оперативно получить консультацию специалистов фонда в дистанционном режиме. |
❗️Важная информация по СЭДО ФСС❗️
удобные, понятные, качестве. Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ. 23 февраля начинает действовать новый единый номер телефона «горячей линии» Социального фонда РФ – 8–800–1–00000–1 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Фонд социального страхования (ФСС) по Московскому, Сормовскому, Канавинскому районам Нижнего Новгорода. Воспользоваться мерами социальной поддержки со следующего года станет проще: те, кто по разным причинам не готов изучать возможности "Госуслуг", смогут обратиться в единые.
Горячая линия ФСС
Чат поддержки на официальном сайте ФСС Сайт ФСС Фонд социального страхования Российской Федерации предоставляет возможность обратиться в. Фонд социального страхования сегодня сообщил об изменении номера колл-центра. Поэтому для получения оперативной поддержки лучше воспользоваться региональной или центральной горячей линией. В телеграмм канале ФСС России сообщается, что для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС России через. ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан.
Please wait while your request is being verified...
При этом гражданин по-прежнему может выбрать - получить ТСР через ФСС, воспользоваться компенсацией за самостоятельно приобретенный товар или оформить электронный сертификат и оплатить им ТСР напрямую. На первом этапе электронный сертификат доступен только для отдельных видов ТСР серийного производства и поэтапно будет расширен, в том числе на ТСР индивидуального изготовления. Каковы особенности электронного сертификата на приобретение ТСР?
Как узнать как отправляют деньги, не спрашивали даже номер расчетного счета. Поликлиника в курсе, они отправили запрос в фсс и тишина!!!
Выплаты нет до сих пор. По телефону горячей линии дозвониться невозможно. Куда обращаться???? У меня бальничный от 30.
Что интересного работодатель первые з дня оплатил. А за больничный досихпор нет. Чем это связано и куда обращаться? Больничные ей не выплачивают.
Электронный сертификат работает как банковская карта и позволяет мгновенно оплатить выбранный товар. При этом гражданин по-прежнему может выбрать - получить ТСР через ФСС, воспользоваться компенсацией за самостоятельно приобретенный товар или оформить электронный сертификат и оплатить им ТСР напрямую. На первом этапе электронный сертификат доступен только для отдельных видов ТСР серийного производства и поэтапно будет расширен, в том числе на ТСР индивидуального изготовления.
На следующем шаге вводится персональная и контактная информация. Его нужно ввести в дополнительной строке, чтобы подтвердить контакт. На портале Госуслуг существует несколько степеней подтверждения учётной записи, от которых зависит доступ к сервису. Для повышения статуса аккаунта потребуется ввести в персональных сведениях информацию о себе или организации, если Вы представляете юридическое лицо, и указать паспорт, СНИЛС и ИНН. Данные проходят проверку, о результатах которой поступит сообщение на электронную почту. Обработка может занять от нескольких минут до 3 дней. Чтобы получить наивысшую степень личного кабинета, позволяющую пользоваться всеми услугами, потребуется пройти подтверждение личности. Сделать это можно несколькими способами: обратиться с документами в МФЦ; получить код по почте России; пройти верификацию через интернет-банкинг Тинькофф, Сбербанк или ПочтаБанк. Юридические лица могут использовать для этого УЭК усиленную электронную подпись. Вход в личный кабинет ФСС Авторизация пользователя проходит на главной странице Фонда соцстрахования, где справа внизу нужно перейти в соответствующий раздел. Система автоматически переведёт Вас на Госуслуги, где потребуется ввести логин и пароль. После этого откроется личный кабинет ФСС. Войти страхователю После регистрации аккаунта юридические лица могут заходить в учётную запись через главную страницу Фонда. После этого открывается страница личного кабинета организации. Отдельной регистрации Фонд не предоставляет. Поэтому авторизация проходит по логину и паролю от Госуслуг. При первичном посещении появится окно, в котором нужно дать согласие на обработку персональных данных. Они будут перенаправлены с сайта Госуслуг. И только после этого откроется главная страница личного кабинета ФСС, которым можно пользоваться. Войти в кабинет для больничных Физические лица могут просматривать информацию по своим листкам нетрудоспособности через личный кабинет ФСС. Отдельного сайта для получения подобных сведений нет. Достаточно войти вышеуказанным способом в свой аккаунт. Просмотр доступен только для больничных листов, оформленных в электронном варианте. Функции и возможности личного кабинета ФСС РФ Учётная запись является своего рода онлайн-кабинетом для получения услуг в дистанционном режиме. Физические лица, прошедшие регистрацию на сайте ФСС, могут пользоваться функционалом личного кабинета и получать следующие услуги: Получать информацию по электронным листкам нетрудоспособности и выводить их на печать. Проводить приблизительный расчёт предстоящих выплат по больничному листу, используя онлайн-калькулятор. Заказывать справки о начислениях и выплатах. Направлять заявки на санаторно-курортное лечение, прохождение реабилитации или получение технических средств. Получать информацию по родовым сертификатам. Подавать различного рода запросы в ФСС. Знакомиться с актуальной информацией службы социального страхования. Сервис учётной записи юридического лица даёт следующие возможности: Получение информации о новых электронных листках нетрудоспособности ЭЛН сотрудников организации. Экспорт данных для создания реестров. Внесение изменений в ЭЛН по страхователю. Отслеживание начислений по больничному листу по индивидуальному номеру работника. Запросы в ФСС и запись на консультацию. Рассмотрим более подробно сервис личного кабинета ФСС для физического лица. Получить электронный больничный В личном кабинете отображаются только те листы нетрудоспособности, которые были оформлены медицинским учреждением в электронном виде. Поэтому если Вы не оформляли документ данного типа, то в учётной записи не будет отображаться строка ЭЛН. Перейти в раздел можно в верхнем меню, где слева необходимо выбрать соответствующую вкладку. На открывшейся странице сверху расположен фильтр. Вы можете задать в нём параметры поиска, если реестр слишком большой. Ниже отображаются все листки нетрудоспособности, оформленные в электронном виде, с 2017 года. Раскрыть информацию по отдельному больничному можно при нажатии на его номер. Внутри также доступна печать документа. Он отображается только в том случае, если у пользователя были соцначисления.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
Фонд социального страхования: телефон горячей линии | Фонд социального страхования предоставляет возможность подключиться к СЭДО бесплатно при помощи АРМ (АРМ доверенность). |
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года | BanksToday | Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. |
Горячая линия и другие номера телефонов ФСС по больничным листам | Горячая линия ФСС (Фонда Социального Страхования). |
Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия
ФСС оплачивает все остальные дни. Когда сотрудник открывает больничный, информация об этом из медучреждения поступает в ФСС. Затем фонд запрашивает у ПФР информацию о месте работы застрахованного лица. Далее на основе данных от ПФР и из отчётов, поступающих от страхователей, фонд формирует запрос на проверку проактивной выплаты и направляет его работодателю. В ответ работодатель вносит недостающие сведения и подтверждает право работника на выплату либо отказывается от выплаты. Работодатель должен дать ответ на запрос проактивной выплаты в течение трёх рабочих дней. В течение 10 рабочих дней после подтверждения запроса ФСС принимает решение о выплате пособий. Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО. Работодатель получает доступ к СЭДО через свою систему бухучёта или электронной отчётности.
До момента завершения разработки на стороне Фонда, а также тестирования с операторами ЭДО и разработчиками учётного программного обеспечения страхователи могут работать по прежней схеме прямых выплат пособий: запрашивать данные ЭЛН и работать с ними по прежней схеме; передавать при возникновении страховых событий реестры сведений ПВСО по текущему формату 1. Они принимаются ФСС без нареканий. Также Фондом обозначено отсутствие штрафных санкций за передачу данных документов, поскольку переходный период это позволяет. До полного перехода подсистемы СЭДО ФСС на проактивный режим работы в продуктивном контуре эти правила сохраняются ввиду невозможности полноценно использовать проактивный режим ни в одном из учетных ПО и сервисов ЭДО до завершения разработки и вывода в продуктивный контур новой схемы на стороне Фонда и операторов. Плановый ориентировочный срок разработки и предоставления новых типов сообщений — третья декада марта 2022 года.
Но я перестала психовать. Нажимаю получить - выходит сообщение - нет входящих, я делаю скрин. А что делать. Больше никому никуда не звоню, написала им один раз письмо через СБИС - ваша программа НЕ работает, все ответы о недоступности заскринены. Чтобы не возникло у них желание санкции выставить. Поддержка 1С посоветовала делать исходящее о страховом случае.
Будет запущен мастер экспорта сертификатов. Не изменяя параметров экспорта, с помощью кнопки Далее, необходимо дойти до 4 шага мастера, где будет предложено указать место и имя сохраняемого файла. По завершению работы мастера будет выведена информация о сохраненном файле сертификата. Авторизовавшись на портале необходимо перейти в меню Профиль, выбрать вкладку Уполномоченный и, с помощью кнопки Загрузить сертификат, указать место хранение выгруженного в предыдущем пункте сертификата. Работа со списком представляемых организаций После того, как сертификат был загружен, Вам будет доступна возможность добавления представляемых организаций. Для создания записи об организации, за которую будет представляться отчетность, необходимо воспользоваться кнопкой Добавить.
Проактивные выплаты: как это работает
Данные, которые вводились; 2. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; 2. Описать ожидаемые результаты действий; 2. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; 2.
Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер при наличии.
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Как работают прямые выплаты До 31 декабря 2020 года основной системой считалась зачётная: работодатель выплачивал пособие, а в Фонд перечислял разницу между суммами страховых взносов и выплаченных пособий. Сейчас во всех регионах назначает и выплачивает пособия сотрудникам напрямую ФСС. Работодатель лишь представляет соответствующие сведения в электронном виде в филиал фонда. Работодатель по-прежнему оплачивает первые 3 дня больничного по временной нетрудоспособности. ФСС оплачивает все остальные дни. Когда сотрудник открывает больничный, информация об этом из медучреждения поступает в ФСС. Затем фонд запрашивает у ПФР информацию о месте работы застрахованного лица. Далее на основе данных от ПФР и из отчётов, поступающих от страхователей, фонд формирует запрос на проверку проактивной выплаты и направляет его работодателю. В ответ работодатель вносит недостающие сведения и подтверждает право работника на выплату либо отказывается от выплаты.
Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы. В случае необходимости вас переведут и на сотрудника центра, который проконсультирует по персональному вопросу и уточнит недостающую информацию.
ФСС России: срочно передайте сведения о работниках!
Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ. Некоммерческий фонд поддержки и развития современной культуры "Культурная победа". Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. удобные, понятные, качестве. Главные новости об организации Фонд социального страхования РФ на вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.