Новости фреш техподдержка 1с

График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7.

Как войти в программу на компьютере?

  • 1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
  • Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!
  • Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!
  • Когда закрывается 1С:Фреш Отраслевой: ключевые вехи переходного периода
  • 1С:Предприятие 8 через Интернет

Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года

Ускоряет, упрощает и снижает затраты на документооборот компании. Учёт участков, взносов, расходов, зарплаты. Отчётность СНТ заполняется автоматически, программа заранее предупредит о сроках её сдачи. Обеспечивает все нужные функции: учёт гаражей, их владельцев, взносов, задолженностей, ведение расходов, взаимодействие с банком, печать и рассылку квитанций на оплату, заполнение и сдачу отчётности.

Подобрать решение Упростите работу в «1С:Фреш» вместе с «Тонким клиентом» Часто неверные настройки браузера или заполнение кэша приводят к медленной работе базы в «1С:Фреш». Пользователи облачного сервиса могут работать не только в web-браузере, но и через «Тонкий клиент 1С». Приложение гарантирует быстрый запуск программы и надёжность соединения с базой.

Наши специалисты готовы помочь вам в установке и настройке приложения «Тонкий клиент 1С:Фреш» совершенно бесплатно! Подобрать решение Не имея опыта работы в «1С», можно ли самостоятельно разобраться в программе? Чтобы вы легко освоили «1С:Фреш», мы предоставим вам методологические материалы при покупке.

Как зарегистрироваться в сервисе «1С:Фреш»? Вы оставляете заявку на подключение — мы отправляем приглашение! В течение нескольких минут вы станете пользователем программы «1С».

Наши специалисты помогут вам в этом! На чём необходимо основываться при выборе «1С»? Сделать выбор в пользу франчайзи, который будет сопровождать качество вашей работы в «1С».

Надёжный партнёр, каким является компания «Такском», позволит решать сложные задачи вашего бизнеса, избегая различных неполадок. Определиться с видом учёта, которому требуется автоматизация.

Из-за этого, на малом количестве рабочих мест выгоднее Облако. Если пользователей много, то выгоднее становится Фреш. Но, надо не забывать учитывать другие важные факторы, влияющие на стоимость - допсервисы 1С, тип и количество баз и пр. Облако характеризуется возможностью использовать не только типовые конфигурации, но также и индивидуальные, созданные конкретно под особенности и бизнес-задачи предприятия. Однако у «Фреш» есть уникальные продукты, отсутствующие в стандартных облачных тарифах.

Доступ к конфигуратору. В Облаке можно взять в аренду рабочее место с любым способом подключения к 1С — через браузер, тонкий клиент или RDP, который дает доступ к конфигуратору. Во Фреше можно работать только через браузер и тонкий клиент. Доступа к конфигуратору нет. Гибкость настройки. Можно использовать любой релиз 1С, не обновлять базу, работать в файловом или клиент-серверном режиме.

Без ограничений времени и места Сервис доступен в круглосуточном режиме и из любой точки мира.

Всё привычно и знакомо Пользователям не понадобится проходить дополнительное обучение для работы в программе, потому что весь интерфейс и функционал аналогичен коробочной версии 1С. Отличия облачной 1С:Фреш от классической 1С:Предприятие в коробке Установка Не придётся устанавливать программу на компьютер. Нужен только доступ в Интернет и браузер, через который вы будете выходить в сеть Однако учтите, что не все решения способны стабильно работать при отсутствии связи.

И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. Скачивание тонкого клиента Скачайте нужную версию тонкого клиента. Вот ссылки на скачивание программ установки тонкого клиента для используемых в сервисе 1CFresh.

«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?

Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. Аренда 1С для ООО и ИП на УСН в облаке снизит ваши затраты на содержание продуктов 1С.

1С:Предприятие 8 через Интернет

Частые вопросы по 1С Фреш Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш.
Зарегистрируйтесь в 1С:Фреш и получите 30 дней бесплатно Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения.
1С:Фреш тонкий клиент Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.

Приложения

Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш.

Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%!

это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. Написать в поддержку. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде.

1С:Фреш - в вопросах и ответах.

Одновременное применение различных приложений при работе на «Базовом» тарифном плане не допускается. А начиная с середину мая и вовсе не возможно. Пользователь сможет использовать до десяти различнх базам и сможет единовременно вести до пяти сессий. Также на данном тарифе предусмотрены и другие нужные сервисы. Оставаясь на «Базовом» тарифном плане, приобрести доп. Убрать из ЛК лишнюю базу данных.

Преимущества работы в 1С через интернет: Вы можете пользоваться программой из любой точки мира, достаточно просто подключить интернет и зарегистрироваться в сервисе. Вам не потребуется изучать новую программу. В облачной версии есть все те же функции, что и в локальной, и схожий интерфейс. Всю информацию с локальной версии можно перенести в облако и обратно, Вы ничего не потеряете.

Постоянное обновление. Пользователи всегда работают в свежей версии программы, обновление происходит автоматически Сокращение затрат. Вам не нужно тратить бюджет на обслуживание и обновление программы, и на содержание оборудования. Если у Вас несколько приложений, то между ними можно настроить автоматический обмен информацией. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме.

С самого запуска сервиса "1С:Фреш" 1cfresh. Это не менялось с 2013 года. Однако возможность добавить разноименные приложения в рамках тарифа "Базовый" не ограничивалась технически, и некоторые клиенты добавляли вторую базу другого приложения для одновременной работы в обоих приложениях, что не соответствовало условиям тарифа.

Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.

О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.

Техподдержка 1С

Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш" Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат.
Сервис 1С Фреш для круглосуточного доступа к программам 1С Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш.

Можно ли решить проблему с доступом к «1С:Фреш» срочным обновлением платформы 1С

Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса. Пользователь сервиса может: создать новую тему в форуме по выбранному приложению или задать вопрос по сервису в целом; ответить на уже зарегистрированные темы форума; выполнить поиск; отметить тему как полезный совет; установить фильтр для отображения информации в форуме: по выбранным приложениям и или вопросам по сервису; показывать только непрочитанные темы; показывать темы, помеченные на отслеживание; выбрать режим отображения темы форума по умолчанию: в плоском режиме или в виде дерева. Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически.

Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки. Это решение может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh. При этом: обращения пользователей могут поступать из разных источников телефон, электронная почта, конференция, центр "Информация и поддержка" прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8" и т.

Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки": хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т.

Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от выбранного тарифа. Можно ли быть уверенным в сохранности данных? Да, можно: сервис обеспечивает многоуровневую систему обеспечения безопасности и сохранности данных. Данные, которые пользователи вводят и используют в работе, хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре. Фирма 1С регулярно выполняет полное резервное копирование всех данных пользователей. Вы можете в любой момент самостоятельно сделать копию своих данных и сохранить их на локальный компьютер. Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права. Для передачи информации используется защищенный протокол https, который шифрует данные. Как войти в программу на компьютере? Как изменить свой логин или пароль в сервисе? Рекомендуемый фирмой 1С способ — с использованием тонкого клиента. Для того, чтобы прочитать статью про установку, настройку и использование тонкого клиента, нажмите картинку с операционной системой вашего компьютера. А если вам некогда это все читать и самому разбираться — просто позвоните нам или напишите в Telegram. А вот если необходимость запустить программу возникла где-то далеко от вашего офисного или домашнего компьютера, то вы можете воспользоваться любым браузером на любом компьютере: Введите в адресную строку браузера адрес сайта сервиса или просто перейдите по ссылке 1cfresh. При заходе в сервис первый раз система автоматически генерирует пароль, по которому заходит пользователь. Ваша задача — поменять автоматически сгенерированный пароль и запомнить либо сохранить его. Если вы попытаетесь вторично зайти по паролю, сгенерированному роботом, уже после того, как его изменили на свой, программа сообщит, что «пароль неверный». На странице «Мои приложения» необходимо щелкнуть мышкой пиктограмму приложения и можно с ним работать. Или выбрать ссылку «Личный кабинет» и войти в него для дальнейшей работы. В панели действий "Сервис" нажать надпись "Персональные данные".

Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе. Корректно выгрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как я могу сдавать отчётность? Вы можете сдавать отчётность в контролирующие органы прямо из программы 1С. Сервис «1С-Отчётность» можно подключить на всех тарифах «1С:Фреш». Как настроить «Тонкий клиент» для работы в сервисе «1С:Фреш»? Для подключения к сервису через программу «Тонкий клиент» необходимо проделать следующие шаги: Определить, какая версия программы вам нужна. Нужно запустить «1С:Фреш» в любом доступном браузере. В правом верхнем углу окна в «Сервис и настройки» выбрать раздел «О программе». В верхней строке открывшегося окна будет указано, под какой версией платформы «1С:Предприятие 8» работает приложение. Вам необходим «Тонкий клиент» той же версии. Скачать «Тонкий клиент». После определения нужной версии скачать программу установки можно с официальной страницы на сайте сервиса «1С:Фреш». Установить и настроить «Тонкий клиент». Запустите файл установки, введите логин и пароль от сервиса в открывшемся окне. Программа установит и запустит клиент автоматически. Для настройки «Тонкого клиента» запустите приложение, выберите в настройках «Отображать в виде дерева». Запустите программу «Тонкий клиент», выделите нужное вам приложение из списка, нажмите кнопку «1С:Предприятие».

1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш

1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ) Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Приложения Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки".
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%! Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий