– К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась.
Отзывы владельцев Ford Explorer
Там новый Ford Explorer презентуют. Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска.
Отзывы о Ford Explorer
Там большие кроссоверы собирали со сваркой и окраской кузовов вплоть до самого ухода Ford. Завод компании Sollers в российской Елабуге Кстати, за полтора года до отставки модель пережила финальное обновление. Внешних перемен оказалось не много, а интерьер вообще остался прежним. Зато была значительно улучшена шумоизоляция салона, а на лобовом стекле появился USB-разъем для подключения видеорегистратора. Первый рестайлинг датирован 2015 годом, и он заметно масштабнее. Сегодня стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 1 млн.
Как проявляются базовые проблемы автомобиля Главная беда кузова - это его недостаточная жесткость. Это легко проверить во время диагонального взвешивания. Делается это так: одним из колес необходимо заехать на препятствие, после чего попытаться открыть дверь багажного отсека. Скорее всего, откроется она нормально, но во время закрытия электропривод вернет ее в исходное положение из-за перекоса кузова.
Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.
Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2.
Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания.
Однако не исключён сценарий, при котором от бензин-электрических силовых установок откажутся вовсе, а ставку сделают на полностью электрическую версию. С европейским электрокроссовером Ford Explorer американский вариант не будет иметь ничего общего: основой послужит собственная платформа, а габариты окажутся существенно больше. Американские покупатели Ford с недоверием относятся к гибридам: единственное исключение — легкий пикап Maverick.
Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле. Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. В основном замене подлежат изношенные отбойники.
В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия. После переклейки лобового стекла на скорости порой срывает молдинги накладки с передних стоек. Обычно это происходит из-за сломанных креплений клипс в результате неправильного демонтажа и монтажа.
Если молдинг остался цел, то его можно посадить на герметик. В противном случае придется приобретать новый - 8-13 тыс. Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина — засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды дренажей. Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы
На чтение 7 мин Опубликовано 02. Руководство компании, видя интерес жителей России к своей продукции, постоянно подогревает рынок, или обновляя старые и давно известные модели, или радуя автолюбителей новинками. Новый Explorer начал продаваться не так давно, но уже появились первые Форд Эксплорер отзывы, по которым можно составить представление о достоинствах и недостатках машины. Решил исправить этот недостаток, поделившись своим мнением.
Итак, после появления в семье третьего ребенка встал вопрос: «Как мы будем с весны по осень ездить таким составом в деревню? У меня была Grand Vitara, однако места стало явно недостаточно — необходим был автомобиль с 7-местным салоном. Дороги у нас неважные, поэтому рассматривал исключительно кроссоверы.
Совершенно случайно узнал, что вот-вот в России появится новый Форд Эксплорер 2017 хотя как случайно — чуть ли не все сайты, прямо или косвенно связанные с автомобильной тематикой, кричали об этом, поэтому не заметить новость было маловероятно. Позвонил в салон, где мне сказали дату, когда к ним привезут машину. В первый же день поехал смотреть, предварительно записавшись на тест-драйв.
Сразу приглянулся внешний вид: рестайлинговый вариант смотрится куда лучше предыдущей версии. Внутри авто тоже впечатлило: огромный салон, современная панель приборов, куча всяких полезных фишек. Настало время тест-драйва.
Скажу сразу, что желающих было много, поэтому покататься удалось не так долго, как хотелось. Динамика устроила, но немного переживал за габариты, потому что на таких больших машинах мне ездить не доводилось. В общем, решил больше не мучить себя проблемой выбора, а покупать.
Остановился на комплектации Limited.
Например, расстояние от подушки кресел до потолка на первом ряду уменьшено на 18 мм, а на втором — на 3 мм. Меньше стал и запас для ног в продольном направлении: на втором ряду — минус 13 мм, на третьем — минус 28 мм. Объем багажника за третьим рядом тоже сокращен с 595 до 515 литров по методике EPA. Все это неизбежная плата за переход на классическую компоновку при неизменных габаритах. Однако благодаря новой системе трансформации максимальная вместимость отсека со сложенными рядами сидений выросла! Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели.
Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра. Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма. Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая.
Машина для дальних путешествий что надо - просторная, комфортная. Недостатки тоже есть, о них чуть ниже. Внешне смотрится солидно, прям лакшери стайл. Но внутри чувствуется, что не премиум.
Производитель заявляет, что ресурс этого силового агрегата составляет порядка 250 тыс. Стоит отметить, что это достаточно надежный мотор, и серьезных неисправностей в эксплуатационном процессе замечено не было. В России турбированных Ford Explorer на продажу выставлено очень мало. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost Стоит или не стоит искать именно такой автомобиль — дело сугубо индивидуальное. Особенности трансмиссии Ford Explorer Безальтернативный шестидиапазонный «автомат» является совместной разработкой Ford и General Motors. С атмосферным двигателем этот тип трансмиссии считается почти вечным. Единственное, что рекомендует производитель в сервисной книге к автомобилю — своевременную замену и доливку высококачественного трансмиссионного масла. Для этого АКПП сделана полностью обслуживаемой. Небольшой итог публикации Ford Explorer - это современный комфортабельный американский кроссовер, и, если бы не наличие определенных проблем с кузовом, его можно было бы назвать идеальным автомобилем XXI века. Ford Explorer — легендарный американский кроссовер Стоимость этого большого семиместного транспортного средства сегодня является одним из показателей его высокой ликвидности.
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы
Отзывы о Ford Explorer | Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. |
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах | Luizza Новости Ford Explorer. |
Больше лучших предложений здесь!
- Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer
- Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
- Основные недостатки Ford Explorer 2010–2019 гг. выпуска
Отзывы владельцев Ford Explorer
Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.
Ford Explorer 5 (2010-2019)
Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42. Расход по городу 15-16… 26. Что могу о нем сказать? Мне он нравится!
Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр. Что понравилось: Размер и Американистость- много машины за сравнительно "не много"денег- помещается все!
Внешний вид стал гармоничнее после 15года Приятный ключ с автозапуском из дома. Про сидения не говорю они кстати с вентиляцией. Приятная музыка не супер премиум конечно, но и далеко не сток, есть блютус и юсб.
Люк во всю крышу- дети каждый раз в восторге Электропривод задней двери можно и открывать и закрывать изнутри, как выяснилось например в хс70 можно только открыть изнутри Мотор приемистый без всяких турб и хитростей инженерных циклон говорят при должном уходе и 400 ходит. Коробка- гидрач" классический 6 ступеней. Ход авто совсем не располагает к активному рулению и большим скоростям, хотя 2 с лишним тонны нормально подхватывает не езжу как пенс и удовольствие от вождения получаю.
Подытожу: по философии авто напоминает хс90 прошлого поколения, только чуть больше и чуть современнее.
По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя. Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены.
Стоит отметить, что у компании Ford в последнее время дела идут не самым лучшим образом. Помимо кроссоверов Explorer и Aviator, из продажи также было отозвано несколько фургонов серии E, оснащенных 7,3-литровым силовым агрегатом V8.
Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»?
Длина обновлённого Эксплорера — 5019 мм, на дюжину миллиметров больше, чем у дореформенной машины с более компактными бамперами. При ближайшем рассмотрении трудно поверить, что за Explorer просят свыше 3,5 млн рублей. Есть очевидные небрежности и нестыковки, некоторые линии будто бы выправлены по живому. Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль.
На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь...
Обновление изменило интерьер штрихами: без прямого сравнения с предшественником и не заметишь. Блок управления фарами не подсвечивается, режим Auto — только у передних стеклоподъёмников. Толстенные стойки лобового стекла — образец того, как делать не надо. Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее.
Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны. На втором ряду неожиданно тесно. Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки.
Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой.
То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной. Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера. Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз.
Ford Explorer 2023 в наличии
- Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер.
- Ford Explorer - обзор автомобиля
- Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме
- Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета
- Компания Ford объявила о отзыве 250 тыс. кроссоверов Explorer
Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы | такой же крупный и неповоротливый джип. |
One moment, please... | Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. |
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015) | Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. |
Ford Explorer 2020 - обсуждение (33242019) на форуме | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Выбираем и покупаем Ford Explorer V с пробегом | Пикабу | Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. |
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г. При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc.
Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Теперь объем достигает 2486 литров вместо 2313 у прежней модели. Вдобавок по салону разбросаны многочисленные кармашки и тайники общей емкостью 123 литра. Стандартный Explorer имеет аналоговые приборы и восьмидюймовый экран медиасистемы Sync 3, но дорогим версиям положена виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и вертикальный центральный «планшет» на 10,1 дюйма.
Его можно целиком занять картой навигации, а можно разделить на две рабочие зоны. Предусмотрены передатчик Wi-Fi на десять устройств, четыре USB-порта, три 12-вольтовые розетки и одна 110-вольтовая. В стандартной комплектации есть комплекс Ford Co-Pilot360, который объединяет системы автоматического торможения, удержания в полосе и управления наружным освещением, а также камеру заднего вида с омывателем.
Выпускать новый Explorer будут на том же заводе в Чикаго, где пока еще делают машины прежнего поколения. На американский рынок кроссовер шестого поколения выйдет летом. Российские перспективы еще не озвучены, но в любом случае раньше осени новый Explorer нам можно не ждать.
В любой машине можно найти свои «особенности». Однако же солидность и престиж этой торговой марки хорошо сочетаются обеспечивая четвертое место по продажам транспортных средств в мире. Хочется обратится к владельцам данной модели автомобиля, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях от машины и проблемах с которыми Вы, возможно, сталкивались. Слабые места Ford Explorer 5 и основные нарекания was last modified: 19 ноября, 2021 by Administrator 2 голосов: в среднем: 5,00 из 5 Загрузка...
Большая парусность все-таки сказывается. Впрочем, в поворотах Explorer машина ведет себя прогнозируемо, собранно, хотя и приятного в них мало, учитывая фирменные американские сиденья без боковой поддержки. А вот тормоза откровенное барахло-информации на тугой педали мало, да еще сами механизмы перегреваются и если у вас под колесами мокрый асфальт или снежно-водяная каша, лучше помнить, что затормозить быстро не удастся. В городе на Explorer передвигаться все-таки утомительно из-за напряженной дорожной обстановки, не любит он толкаться в пробках, быстрые короткие старты с перекреста до перекрестка, сменяемые клевками торможений, не его конек, искать норку, чтобы притулиться на парковке-тож не для него. А вот прохватить по трассе, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия, обгнать несколько тихоходов, не снижая скорости, оседлать несколько крутых подъемов-это его стихия.
В дороге абсолютно не устаешь. Климат не во всех комплектациях , круиз-контроль, кожаный мультифункциональный руль, бортовой компьютер, музыка, ЦЗ, сигнализация, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, электропакет, противотуманки, боковые подножки, передний спойлер, литые диски, фаркоп.
Ford Explorer 2018-2019 отзывы владельцев
Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford. Отзывы владельцев Ford Explorer с фото на Подвеска на Ford Explorer V не сыпется при езде на бездорожье, но после 100 000 км дают о себе знать втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Ford Explorer 2023 года: от Timberline до King Ranch — отделка для любого случая. Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost.