Новости фильмы про гетто и банды

Самые интересные американские фильмы про гетто и банды в США: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть. С её помощью обитатели гетто рассказывают о мире, в котором живут, о своих проблемах и дают надежду другим.

9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях

Европейские фильмы Дальше весь фильм снимается на эту камеру (снимает мелкий пацан из банды) в конце главарь банды умерает в перестрелке.
Фильмы про гетто: список топ-30 лучших кинолент, их описания и рейтинги Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020).
10 лучших фильмов про гетто Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад.
Фильмы про гангстеров и мафию Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды.

Лучшие фильмы про мафию

Избранное Фильмы про гетто Понятие гетто появилось гораздо раньше, чем нацисты вложили в него еще более жуткий смысл. Изолированные поселения, где вынужденно жили представители какой-либо расы или национальности, существовали еще в 16 веке. Создавались они для многострадального еврейского народа.

Парень так расстраивается, что подруга покупает ему печенье с предсказанием, надеясь, что это его подбодрит. Но вместо предсказания Кевин находит в печенье странные цифры. Неожиданно парню приходит в голову идея: он покупает лотерейный билет и вписывает туда эти цифры.

Девушка, уничтоженная потерей возлюбленного, покидает Мексику и обосноваться на бескрайних просторах штата Техас. Местная наркобаронесса Камилла замечает Терезу и решает с помощью ее знаний и умений уничтожить бизнес своего мужа.

Однако Мендоса слишком умна, чтобы не понять: ее хотят использовать, как безвольную и ничего не значащую пешку. Шанхай, первая половина прошлого века.

Тупак: Воскрешение 2003 Тупак Шакур — американский рэп-исполнитель, чья жизнь трагически оборвалась в 25 лет. Он погиб от бандитской пули в 1996 году. В фильме показаны раннее не изданные выступления рэпера и интервью, в которых он сам рассказывает о своей юности, учебе в школе. Сюжет раскрывает те или иные подробности о карьере певца, тюремном периоде и знакомстве с Death Row Records. К картине был выпущен одноименный саундтрек. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры.

10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки

Ванесса становится мишенью преступника, и её ждет смертельная опасность. В городе орудуют сотни преступных группировок, в которых состоит более 70000 человек. Ежедневно в бандитских разборках гибнут мирные жители. Такое положение вещей не устраивает двух «горячих» полицейских.

Вместе они пытаются остановить насилие на улицах города. Постепенно ситуация выходит из-под контроля, и Лос-Анджелес превращается в кровавое поле боя. И без того напряженное положение осложняется любовной интригой, возникшей между молодым полицейским и прекрасной девушкой, состоящей в одной из банд.

Жанр: боевик, комедия, криминал Дата премьеры: 13 января 2010 31 От псевдо-блэксплотейшна к супер-псевдо-блэксплотейшну! Абсурдистская комедия, ловко и остро жонглирующая штампами «черного» кино семидесятых. При этом картина смело высказывается на тему превосходства любой расы над остальными. Итак, настоящие афроамериканские кварталы.

Итальянская мафия владычествует на улицах. Дети из приютов бахаются героином, бутлегеры впаривают контрабандный алкоголь. Никому не было дела до этих нищих в их грязных безнадежных трущобах. Только секретному агенту ЦРУ, угольно-черному, как и люди тех самых трущоб.

У него даже нет имени, он по своей сути и есть «Черный динамит» и он пришел взрывать танцпол и мерзавцев, ну в основном тех, кого лично Динамит назначил на эту роль. Подумаешь, что поводом обратить своё богоподобное внимание на проблемы соплеменников стало убийство родного брата, это ничего.

Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой. Например, смотрел «Таксиста» и дико кайфовал от сюжетных перипетий, а здесь периодически ловил себя на том, что судорожно сопоставлял в памяти персонажей, время, цепочки событий.

Развязка не очень порадовала, не очень порадовала бутафорская кровь. Зато саундтрек выше всяких похвал. Особенно эта тема на дудке. Но они появляются только где-то после середины фильма, первая половина — это «они же в молодости», но на самом деле другие актёры. Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось.

Хорошее кино, но «Таксист» мне больше понравился. Для просмотра выделите достаточно времени. Режиссёрская версия длится 3 часа 50 минут, мне пришлось растянуть на два дня, потому что залпом досмотреть не получилось.

Недолго думая, он определился, что будет специализироваться на торговле героином. Чтобы бизнес работал только на прибыль, герой придумал для себя определенный план, которому он неуклонно следует. Мне понравился1 Не понравился1 Бандитский Йоханнесбург 2008 Лаки мечтал, что все в жизни сложится прекрасно — он без труда заработает денег, сможет получить престижное образование, купить дорогую иномарку, после чего женится на самой красивой девушке, которую встретит. Его планы резко изменились, когда вместо университетской стипендии он получил отказ и понял, что честным трудом в этом мире не заработаешь. Мне понравился Не понравился1 Дерзкий 1994 Рано или поздно даже преступный мир и легкая нажива может перестать доставлять удовольствие, что и произошло с Лаки. Герой сам сумел разорвать связи с преступностью, бросить наркотики и вырваться из этого круга ада. Вот только выйти из игры просто так было не так легко, поэтому, чтобы максимально обезопасить себя от нежелательных последствий, парень согласился подставить всех коллег, преступающих закон.

Мне понравился Не понравился2 Король Нью-Йорка 1990 После освобождения из мест лишения свободы Фрэнк принял решение, что сумеет возглавить всю торговлю наркотиками в своем городе. С того дня в Нью-Йорке начались кровопролитные войны между наркобаронами, которые не желали делиться прибылью и подчиняться какому-то Фрэнку. Но он точно знал, что без труда справится со всеми недоброжелателями, потому что его банда чернокожих не боится никого и ничего. Мне понравился1 Не понравился Мойка 2001 Двое приятелей, которые вмести снимают комнату, неожиданно столкнулись с большими финансовыми трудностями. Дело в том, что им нечем платить за жилье, и чтобы хоть как-то поправить материальное благополучие, Шон и Ди устраиваются работать в местную мойку автомобилей.

10 лучших фильмов про гетто

Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Лучшие за последние три десятилетия художественные фильмы про жизнь в гетто: описания, даты выпуска, жанр, страна, рейтинги крупнейших оценочных площадок. Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных.

ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто

Это криминальная драма, снятая по роману Пауло Линса, действие которой проходит с 1960-х по 1980-е годы прошлого века. Год: 2004.

Например, это отличный фундамент для рассказа драматичной истории про становление в криминальном мире, как это сделали в фильмах «Шпана 2» или «Нью-Джек-Сити». Или же это может быть трешовая комедия по типу «Торчки» или любимый многими «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». В массовом сознании гетто плотно ассоциируется с рэп-музыкой.

Это совсем не удивительно, учитывая, что многие легендарные исполнители начинали свой путь именно там.

Спустя 35 лет он возвращается в родные места в восточной части Манхэттена, Нью-Йорк, и вспоминает былые времена. Это не просто «кусочек жизни» slice of life , это целая жизнь самого Нудлза и всех друзей. Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой. Например, смотрел «Таксиста» и дико кайфовал от сюжетных перипетий, а здесь периодически ловил себя на том, что судорожно сопоставлял в памяти персонажей, время, цепочки событий. Развязка не очень порадовала, не очень порадовала бутафорская кровь.

Зато саундтрек выше всяких похвал. Особенно эта тема на дудке. Но они появляются только где-то после середины фильма, первая половина — это «они же в молодости», но на самом деле другие актёры. Не всех удалось хорошо подобрать, но что получилось. Хорошее кино, но «Таксист» мне больше понравился.

Приехав в Талсу он обнаруживает полнейшее отсутствие какой-либо конкуренции в плане старого доброго рэкета и крышевания малого бизнеса, быстро превращая это тихое место в эпицентр криминальных разборок и полицейских расследований. Легенда 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Здесь рассказывается об их восхождении к преступному Олимпу Лондона. Как и любой хороший гангстерский фильм, он уравновешивает блеск и гламур богатой жизни с темной стороной власти в виде насилия и предательства. Харди максимально убедителен как в роли эксцентричного и непредсказуемого Ронни, таки в качестве более рассудительного, но не менее опасного Реджи, а режиссер Брайан Хелгеланд блестяще справляется с задачей показать Лондон 1960-х во всем его мрачном великолепии. Полиция Токио 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Может именно свежий взгляд со стороны поможет вскрыть проблемы японского общества и наконец сдвинуть все с мертвой точки? Эту миссию возложил на себя бойкий и необычайно способный американский студент Джейк Адельштейн, который становится криминальным репортером крупнейшей газеты страны даже несмотря на всеобщую неприязнь к «гайдзинам» иностранцам в Токио 90-х. Будучи свидетелем того, как серьезные преступления, к которым явно причастна якудза, заминаются полицией, он начинает собственное расследование. Благодаря своему обаянию и отличному знанию японского языка и культуры ему легко удается втереться в доверие как к местному следователю, так и к главным бандитам города. Вопрос в том, как молодой репортер распорядится эксклюзивной информацией из таких ценных источников. Мейер Лански 2021 Рейтинг: Кинопоиск — 6. В разгар расследования ФБР он решает рассказать историю своей жизни писателю, испытывающему финансовые трудности, при условии, что он ничего не будет публиковать до смерти Лански.

Последние новости

  • Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
  • Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х
  • Фильм про гетто и банды
  • Американские фильмы про гетто

10 лучших фильмов про гетто

Два года назад моей адуитории очень заходил контент про банды США. Поэтому я решил сделать интересную подборку фильмов для вас. Список фильмов и сериалов про Гетто: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Home» Лучшие способы заработка в интернете онлайн» Топ-10 лучших фильмов про гетто и банды – Блог Okko. Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет.

10 лучших документальных фильмов про американскую мафию

Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом.

Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания.

Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой.

Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола.

Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку.

В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.

Сначала ему и его заразительному оптимизму веришь, но затем понимаешь: то была попытка заставить зрителя а может, и самого себя поверить в эту выдумку. То же, вероятно, испытывают и другие рядовые члены якудза, вдруг оказавшиеся не у дел. Они сломаны, подавлены, бессильны перед будущим. С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах.

Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Марк Франкетти, Эндрю Мейер, 2019 Томмазо Бушетта был мальчишкой, когда поклялся в верности сицилийской мафии. Тогда он не мог знать, что уже будучи влиятельным мафиози перейдёт дорогу клану Корлеонези, который в наказание чудовищными способами убьёт его братьев, племянников, сватов и совсем юных сыновей, не имевших ничего общего с преступным миром своего отца. Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком.

Фильм рассказывает о проблемах, с которыми они сталкиваются в своем районе, таких как беспризорность, насилие и конфликты между бандами. Этот фильм рассказывает историю Кэйна и его друзей, которые пытаются выжить в мире уличной жизни и преступности. Картина освещает проблемы бедности, насилия и социального окружения, которые заключают молодых людей в воротах банд. Хотя фильм не предлагает легких ответов или решений, он заставляет зрителей задуматься о неразвитых районах города и цикле насилия, который нередко становится их судьбой. В 2005 году вышел фильм «Бесславные ублюдки» от культового режиссера Квентина Тарантино.

Но тем, кто живёт вроде бы и недалеко, но в районах неблагополучных, сюда дороги нет. Надежда Госпел и гангста-рэп — музыка американских окраин. С её помощью обитатели гетто рассказывают о мире, в котором живут, о своих проблемах и дают надежду другим. В этих песнях призывают к тому, чтобы обществом правила любовь, а не смерть. Лабиринт свободы Филадельфия, колыбель американской демократии. Более 400 тыс. В Лос-Анджелесе район, где обитают бездомные, находится совсем недалеко от элитных особняков знаменитостей. Борьба Город Сент-Луис — это два разных мира, разделённых длинным бульваром. К югу от него вы увидите все блага цивилизации, доступные богатым людям.

Лучшие фильмы про чернокожих

9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке.
Выжить в гетто — РТД Сериалы Мы в собрали лучшие фильмы про Гетто, преступные группировки и неблагополучные районы, которые оставят много впечатлений.

ТОП 5 ФИЛЬМОВ ПРО ГЕТТО

Смит-младший не теряется и приглашает их на бой — конечно, на рэп-баттл. И со временем Кролик становится любимым рэпером Эминемом. Главную роль сыграл сам Маршалл Брюс Мэтерс-третий, гораздо более известный под псевдонимом Эминем. В 2003 году он также получил «Оскар» за лучшую песню — Lose Yourself. Местная банда чернокожих ребят окончательно вытаскивает туристов из беззаботного состояния и … из машины. Ребята угоняют авто, где в руки им попадает видеокамера, на которую туристы снимали себя и виды города. Четырнадцатилетний тинейджер Крис, у которого она осталась, стал делать кадры поинтереснее: снимать жителей Южного Централа, приятелей-бандитов, себя, свой первый секс.

Дэррис Лав, сыгравший одного из бандитов, Алонзо, позже получил роль гангстера в сериале «Бесстыжие». Однажды жизнь каждого из друзей кардинально меняется: они узнают, что их старый товарищ убит при ограблении бара. Бишоп в ответ на это заявляет, что ни у кого нет к ним уважения. Ребята решают «очистить» продуктовый магазин, чтобы это уважение заслужить. Источник фото: kinopoisk. Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс.

Советую глянуть три других. Скорее всего должны понравится Город бога, Без имени, Пария. Первый о бандах в Рио второй о банде мара сальварручо Сальвадорские муравьи Третий о скинах.

Характерно, что именно медицинские работники, на фоне беспорядков продолжающие борьбу с коронавирусом, нередко фигурируют в новостях о протестах — случайно попадая после тяжелых смен в больнице еще и под раздачу дубинкой и слезоточивым газом, направленными на участников демонстраций. Вот и главный герой «Сердец» Чарли, хронически безработный отец троих детей и ненадежный супруг, в надвигающейся на семью трагедии нищеты видит не общую беду, а в первую очередь угрозу для своего мужского, патриархального самосознания, для собственного представления о себе как о настоящем, что бы там ни было с работой, мужике. Поэтому, конечно, когда Чарли примется в самых разных формах доказывать всем вокруг свое мужество, Вудберри развернет на его примере именно драму развенчания навязанных, токсичных канонов гегемонной маскулинности, показывая среди прочего, насколько этот персональный крах является универсальным следствием политических и социальных бед: вакансий в Лос-Анджелесе для бывшего работяги Чарли не стало тогда, когда решением местных властей в городе в начале 1970-х были закрыты большинство крупных фабрик и заводов. Так в 1985-м Великобританию потрясли переросшие в беспорядки протесты в бирмингемском районе Хэндсуорт и лондонском Тоттенхэме, искрой для разжигания которых тоже стали необоснованно жестокие действия местной полиции. Рассказывая об этих событиях в своем выдающемся фильме-эссе, Джон Акомфра и его соратники по Black Audio Film Collective при этом удерживаются от прямой дидактики, понимая среди прочего, что именно такой подход вне зависимости от конкретной позиции свойственен мейнстримным медиа и рупорам власти. Вместо этого Акомфра использует кадры хроники как лишь один из элементов в грандиозном поэтическом и авангардном киноколлаже — тем самым утверждая, что и в своем экранном воплощении бунтарский «язык тех, кого не слышат» должен стремиться к революционности. Чего стоит хотя бы финал со смертельной для одного из чернокожих персонажей и вызывающей вспышку пламенного народного гнева сценой полицейского насилия: ровно такие же инциденты в реальности спустя десятилетия заполняют социальные сети — более того, подобно Джорджу Флойду и погибшему от рук полицейского несколько лет назад Эрику Гарнеру , гибнет герой фильма Спайка Ли тоже от удушения. Современен и стиль фильма: бравурная, если не сказать борзая режиссура Ли выводит историю закипания этнических страстей в мультинациональном Бруклине конца 1980-х на уровень греческой трагедии в ее нынешнем — дерганом, торопливом, безапелляционном, преисполненном фарса — изводе.

Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире.

Список фильмов про Гетто

Топ-7 драм про чёрные кварталы Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.
Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну.

Результаты поиска

Ghetto Boys — чуть более старая банда, основанная в 1980-х, тоже из лондонских гетто и главные враги Пекхэмов. Гетто, 2021, документалистика, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. Видео о ТОП офигенных криминальных фильмов про гетто и бандосов, Лучшие фильмы про Гетто #shorts, лучшие фильмы про гетто #shorts #фильмы #фильм, ТОП 8 НОВЫХ ФИЛЬМОВ 2023, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ | ЛУЧШИЕ НОВИНКИ КИНО. Дебютный фильм Билли Вудберри, одного из ключевых фигурантов LA Rebellion, поколения чернокожих выпускников киношколы при университете UCLA, работает с такой вечной для черного кино — и всех угнетенных, не вполне свободных обществ и коммьюнити — темой. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Выбивая долги, Я достану тебя, ублюдок, Дерзкий, Чужая ненависть, Беги, мальчик, беги, Добрый вечер, господин Валленберг, Рифмы и Рассудок, Девичество, Слепые пятна.

Рождение мафии (2015)

  • 9 фильмов про гетто, которые оставят вас в раздумьях - Лайфхакер
  • Фильмы про Гетто и банды: ТОП-10 лучших кинолент
  • Фильм Гетто скачать с mp4 mp3 flv
  • 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
  • «Всего лишь человек» (Nothing But A Man), 1964, режиссер Майкл Ремер
  • Фильмы про гетто

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Кадр из фильма «В погоне за бандой». Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад.

Подборка фильмов:

  • 40 лучших сериалов про мафию и гангстеров
  • «Под нажимом» (Uptight!), 1968, режиссер Жюль Дассен
  • The Люди. Как люди живут. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023)
  • «Маленький Цезарь»
  • 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
  • «8 Миля» (2002)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий