Скорее всего, убийцу вы вычислите в первые 20 минут фильма, если давно смотрите подобное кино. Фильмы и сериалы, похожие на Крик-2. Scream-2, США, 1997. Я полагаю, если смотрели "Крик", то про наиболее похожую франшизу "Хэллоуин", значительно более "опопсевшей" вариацией которого, имхо, и является "Крик", вам рассказывать не надо. Наподобие же могу п. Спортивные. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Новый «Крик» — это не только с умом склеенный хоррор, но и едкая сатира. Делимся рецензией на фильм, ну а смотреть «Крик 5» теперь можно и не в кинотеатре!
«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера
The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Throughout the article, the writer presents an impressive level of expertise about the subject matter.
Группа детей сталкивается с ужасными видениями и кошмарами, но они решают объединиться и сразиться с "Оно" Чем конкретно Оно 2017 похож на Крик 1996 по сюжету Фильмы про маленькие города, Фильмы про убийц, Фильмы с неожиданной концовкой, Фильмы про подростков, Напряженные фильмы Рейтинг: КиноПоиск 7. Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
Герои начинают между собой старую добрую игру в кошки-мышки.
Самую опасную игру в их жизни. Смотреть онлайн Последний крик бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080 Свет Жалоба Смотреть фильм Плеер 2 Увaжaeмый гocть, мы paды cooбщить чтo мoжeтe cмoтpeть фильм Последний крик 2001 нa pуccкoм языкe, нa нaшeм удoбнoм плeepe кoтopый paбoтaeт и нa тeлeфoнe, и плaншeтe пoд упpaвлeниeм aндpoид Android c пoддepжкoй HLS , a тaк жe iPhone и iPad пoд упpaвлeниeм iOS в кaчecтвe HD 720 или 1080. Пpиятнoгo пpocмoтpa!
Узнав о случившемся, в Вудсборо возвращается её старшая сестра Сэм и просит бывшего шерифа городка Дьюи Райли помощи в поимке нового убийцы, скрывающегося за маской Призрачного лица.
Крик похожие
Экстраординарный случай, который можно объяснить лишь тем, что Джей Си случайно придушил свою партнершу во время рискованных любовных игр. Случайно ли? Офицер полиции Бет Спинелла, которой поручили присматривать за условно осужденным преступником, намерена выяснить это. Она пока не знает, кто ее подопечный - просто донжуан, ищущий острых ощущений, или хладнокровный убийца.
Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами.
Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого.
История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь.
Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины.
Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе?
Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой.
События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.
После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.
Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей.
Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.
The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. Throughout the article, the writer presents an impressive level of expertise about the subject matter.
За маской: Восхождение Лесли Вернона Этот фильм представляет собой жуткий псевдодокументальный фильм, в котором серийный убийца-новичок следует за Лесли Верноном, чтобы освоить новые приемы, когда он начинает свою новую карьеру в сериале. Камера следует за ним, пока он замышляет убийство своей жертвы, охотится на них и безжалостно убивает. То, как ему нравится убивать свою жертву новыми приемами, вызывает у зрителей мурашки по коже, поэтому оно до сих пор замечательно держится. Хижина в лесу «Хижина в лесу» — прекрасный пример мета-ужаса, поскольку он наполнен весельем и отличным освежением, помимо обычного жанра того времени. В этом фильме группа подростков планирует устроить вечеринку в глуши, которая представляет собой хижину в лесу, даже после того, как они осознали жуткую и загадочную среду леса. У этого фильма есть свой мета-аспект, поскольку он осознает другую перспективу, т. Группа скучающих ученых смотрит через скрытую камеру для наблюдения и экспериментов. Ночь страха Этот фильм о мальчике, который хочет вывести его отношения на новый уровень.
10 лучших фильмов, похожих на Крик 2022 года
Открытый торрент трекер и онлайн кинотеатр. Смотрите и скачивайте тысячи новых фильмов, сериалов и мультфильмов бесплатно. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Описание. Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. Чем конкретно Хэллоуин (1978) похож на Крик (1996) по сюжету Фильмы про маленькие города, Фильмы про убийц, Фильмы про подростков, Фильмы про серийных убийц, Напряженные фильмы. Мы собрали для вас список топ лучших фильмов, похожих на фильм Крик (1996) по сюжету и тематике. Итак, давайте посмотрим на некоторые фильмы такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Rubber.
Рейтинг всех фильмов Крик, от худшего к лучшему (включая "Крик 2022")
Скорее всего, убийцу вы вычислите в первые 20 минут фильма, если давно смотрите подобное кино. Крик 4. Пятница, 13-е. Киноафиша предлагает список похожих на «Крик» фильмов, которые будут радовать ценителей хорроров после просмотра новинки. Этот фильм служит отличным продолжением " Крика 6" не только потому, что с этого фильма все началось, но и в большей степени благодаря его культовому сочетанию слэшер-хоррора, умным поворотам жанровых клише и запоминающимся персонажам, которые подготовили. Крик 4. Пятница, 13-е. Скорее всего, убийцу вы вычислите в первые 20 минут фильма, если давно смотрите подобное кино.
Фильмы похожие на Крик и снова крик
Все помнят знаменитые сцены телефонных разговоров, в которых маньяк дает советы своей жертве и параллельно устраивает ей викторину на знание киноштампов. Помимо прочего, «Крик» является одним из первопроходцев рекурсии в кинематографе, ведь хроника страшных событий, происходящих в фильмах трилогии, сама становится фильмом. Иначе говоря, в мире франшизы «Крик» выходят фильмы, снятые по событиям, которые происходили одну часть назад. Ввиду подобных гениальных решений «Крик» и стал самой видной франшизой 90-х. Вся оригинальная трилогия доступна на онлайн-сервисе Wink. Смотреть фильм «Крик» можно без рекламы и в HD-качестве! Последняя часть Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших городок Вудсборо, маньяк возвращается. В дело вмешивается шериф Дьюи Райли, который уже ловил убийц в прошлом. На этот раз у него нет никаких догадок, поэтому он вместе с группой старшеклассников, находящихся под прицелом убийцы, пытается предпринять решительные действия по поимке супостата.
Текст: Никита Солдатов В прокат выходит пятая часть культовой слэшер-франшизы «Крик», которая, судя по первым отзывам критиков и вопреки их ожиданиям, не опозорила память ее создателя Уэса Крейвена, умершего в прошлом году, а по зрительскому рейтингу на IMDb даже обогнала великую первую часть. Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. По просьбе The Blueprint Никита Солдатов «Коммерсантъ-Weekend» рассказал, как создавалась и тоже вопреки ожиданиям оказалась невероятно успешной франшиза «Крик». Сценарий Однажды вечером в марте 1994 года 29-летний безработный актер и сценарист Кевин Уильямсон смотрел телевизор. Показывали документальную передачу Барбары Уолтерс о Дэнни Роллинге, или гейнсвиллском потрошителе, маньяке, который совершил серию убийств студентов и совсем недавно был приговорен к смертной казни. Во время рекламы Уильямсон, услышав шум в соседней комнате, обнаружил, что там открыто окно, а он не помнил, чтобы его открывал. В ужасе Уильямсон стал обыскивать дом, схватив на кухне нож и позвонив приятелю за поддержкой.
Приятель, впрочем, тут же начал над ним издеваться: «На улицу не выходи ни в коем случае, а то убийца может проскочить в дом, пока ты снаружи, — и все». А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают. За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать. А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам.
Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн.
Хотя это привело к некоторому самозабвенному юмору, особенно когда Крэйвен снялся в роли самого себя, в фильме использовался более серьезный подход к тревоге сновидений. Техасская резня бензопилой 2 "Техасская резня бензопилой" 1974 года - один из фирменных фильмов-слэшеров, который представил зрителям ужасающее Кожаное лицо. Как и "Крик", фильм стал сенсацией в СМИ, напугав многих зрителей, отчасти из-за вводящего в заблуждение титульного листа, утверждавшего, что это правдивая история. Фильм был запрещен в нескольких странах и подвергся критике за экстремальное насилие, а также создал одну из самых известных "последних девушек" в истории ужасов с Салли Хардести в исполнении Мэрили Бернс.
Однако в течение десятилетия после дебюта "Кожаного лица" жанр слэшеров сильно изменился, поскольку ужасающий тон, который изначально задумывал режиссер Тоб Хупер, потерялся среди моря подражателей. Его сиквел 1986 года "Техасская резня бензопилой 2" использовал мрачно-комический подход, используя эксцентричных персонажей и сверхсложные смертельные сцены с сатирической целью. В первом фильме персонажи и их мрачное окружение создаются постепенно, но в продолжении резня начинается сразу. Два пьяных и буйных парня из колледжа с громкой музыкой мчатся по техасскому шоссе, и Кожаное Лицо расчленяет их в более жестокой манере, чем в оригинале. Тебе конец! Фестивальный прорыв Адама Вингарда 2011 года "Ты следующий" вышедший в прокат два года спустя - один из самых эффективных фильмов о вторжении в дом за последнее время. Фильм "Крик" содержит последовательность вторжения в дом в своей начальной сцене, и для полнометражного фильма трудно поддерживать постоянное напряжение, не отрываясь от реальности. Персонажи должны иметь правдоподобные причины оставаться во враждебной среде, и в фильме "Ты следующий" решения, которые принимают герои, логичны. Призрачное лицо - великий слэшер, потому что его методы расчленения уникальны, и он заманивал жертв в ловушку, устраивая изощренные представления. Загадочный убийца "Лисья маска" в фильме "Ты следующий" так же изобретателен, он использует арбалет и другое средневековое оружие, чтобы угрожать обитателям бревенчатой хижины.
Как и в фильме "Крик", в "Ты следующий" есть захватывающая тайна, которая заканчивается шокирующим поворотом в вопросе о личности убийцы. Оба фильма не так просты, как может показаться на первый взгляд, и "Ты следующий" раскрывает удивительные подробности как о своем убийце, так и о жертвах. Оба фильма оправдывают свою жестокость, используя насилие как социальную критику. Пятница 13-е — Часть 2 В начальной серии фильма "Крик" Призрачное лицо задает персонажу Бэрримор вопросы о мелочах, связанных с известными фильмами-слешерами, включая франшизу "Пятница 13-е". Любой неправильный ответ приведет к ее смерти, и вопрос, который в конечном итоге обрекает ее на смерть, касается убийцы из "Пятницы 13-е". Она кричит, что это Джейсон Вурхиз, и Лицо Призрака радуется ее неправильному ответу. В оригинале 1980 года убийства совершает мать Джейсона, а сам Джейсон становится антагонистом только в сиквеле 1981 года "Пятница 13-е, часть 2". Второй фильм не просто представил Джейсона.
Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства. А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир? Однажды одна из них загадочным образом исчезает. Несмотря на все усилия, девушку так и не смогли отыскать.
Лучшие 10 фильмов и сериалов, похожих на Крик
Сайт о кино, где можно не только выбрать фильм, но и посмотреть его онлайн или скачать фильмы через торрент. Тысячи бесплатных фильмов, сериалов, мультфильмов. Перед вами все российские фильмы и сериалы, похожие на Крик совы: кино такого же типа наподобие, как этот – большой список. Мета-фильмы ужасов появились в 90-х годах благодаря франшизе «Крик», которая до сих пор является одной из самых остросюжетных в своем роде. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Смотрите видео на тему «фильмы похожие на крик» в TikTok (тикток). Смотрите онлайн видео «4 лучших фильма, похожих на Крик (1996)» на канале «Праздничные выходные: Захваточные новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 марта 2024 г. 22:04 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE.
4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube
Каждый из них достаточно невменяем, чтобы сгодится на роль маньяка, но круг подозреваемых заметно расширяется еще и за счет обитателей кампуса — киноманов Микки и Рэнди, нового бойфренда Сидни, однояйцевых студенток из группы «Дельта-Лямбда-Зета» и прочих второстепенных персонажей. В «Крике-2» все это есть, но есть и кое-что еще — буйный подростковый постмодернизм, без которого в 90-х не обходился ни один молодежный ужастик других в ту пору уже не делали. Постоянные отсылки к предыдущей серии и намеки на медийный контекст превращают персонажей Крейвена в обитателей герметичной, самодостаточной вселенной, созданной весьма ироничным творцом. Но главной фигой в кармане Крейвена становится псевдогреческая трагедия, которую Сидни репетирует в студенческом театре арию Кассандры сочинил весельчак Дэнни Эльфман.
Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка — Сидни Прескотт. Год назад у неё была изнасилована и убита мать, теперь маньяк угрожает ей самой. Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись.
Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Сидни Прескотт поступила в колледж, уехав прочь от безумных воспоминаний. Но прошлое вновь настигает ее: нашумевшая история стала книгой — бестселлером Гэйл Уэзерс, а теперь еще вышел фильм о тех самых событиях, всколыхнувший новую волну террора. И ужас ожил снова, и снова в каждом встречном видится убийца!..
В фильме Гарленд напоминает, что женщины больше не могут выносить токсичную мужскую маскулинность, которая, как яд, отравляет весь человеческий род. Режиссёр подчёркивает одинаковость мужчин тем, что всех героев мужского пола кроме мужа героини в картине играет один актёр — Рори Киннер. Трейлер фильма «Род мужской» Фильм не только полон метафор и высказывается на тему оправданного мужчинами насилия, он и умело пугает. Алекс Гарленд умеет создавать отталкивающее и пугающее действо — чтобы это понять, достаточно вспомнить его «Аннигиляцию».
Одна из вещей, о которых мы с Гаем говорили ранее, это то, что 11 лет — это долгий срок. Мы много обсуждали, что этот опыт сделал с ней. Направило ли это её жизнь в другое русло? Для нас было логично, что она выберет профессию, в которой сможет защитить других людей от того, что произошло с ней самой» [145]. Увидев трейлер картины, многие поклонники сразу пришли к выводу, что Кирби стала полицейским или агентом ФБР, — так, например, она могла оказаться новым убийцей и собрать «святилище» из вещественных доказательств, показанных в трейлере.
Ближе к релизу картины это предположение лишь крепло — по мнению фанатов, события четвёртой части нанесли героине тяжёлую травму, вынудившую её ступить на тёмный путь и стать главным убийцей шестой части [146]. Каждый актёр, проходивший прослушивание, должен был прочитать монолог своего персонажа и убийцы в костюме Призрачного лица — таким образом студия, в том числе, пыталась сохранить в тайне личность убийцы в новом фильме [133]. Вот как они узнали обо всём», — рассказал продюсер Чад Виллелла [133]. После выхода фильма в одном из интервью авторы сказали, что именно Куинн в исполнении Лианы Либерато напала на Гейл и убила Брукса в квартире журналистки: «После критики, которую мы получили относительно того, что именно Эмбер убила Дьюи в пятом фильма, мы специально сделали так» [133]. Между тем, Джек Чэмпион стал самым молодым актёром, сыгравшим убийцу Призрачное лицо, — на момент съёмок ему было всего 17 лет [133].
Уивинг и Черни уже снимались вместе в фильме « Я иду искать » 2019 [152] , а Ортега и Уивинг работали над комедийным фильмом ужасов « Няня. Королева проклятых » 2020. Режиссёр Тайлер Джиллетт появляется в эпизоде в метро, перед тем как Тара спрашивает, сколько остановок им ехать, — у него на голове мясной тесак; в этой же сцене Мэтт Беттинелли-Олпин одет как Курт Кобейн : «Это около 12 кадров, если не меньше. Просто короткая вспышка, но мы всё же появляемся в фильме, хотя очень ненадолго. Лучшие 12 кадров в фильме, определённо самые страшные».
Архивное видео Джека Куэйда появляется в одной из финальных сцен картины — оно было использовано с разрешения актёра [153]. Куэйд также переозвучил несколько реплик для шестого фильма [133]. Комедиант Тим Робинсон озвучил бойфренда Куинн, который спрашивает девушку, кто такой Пол [154]. Скит Ульрих вновь появился в роли Билли Лумиса в видениях Сэм, — сцена с участием актёра была отснята за 40 минут [145]. Подготовка к съёмкам[ править править код ] Сценарий «Крика» был выставлен на продажу в пятницу, а к 8 утра понедельника продюсер Кэти Конрад обратила внимание Боба Вайнштейна, что сценарий готовы экранизировать студии Paramount Pictures , Universal Studios и Morgan Creek англ.
Первоначально планировалось, что режиссёром фильма станет Оливер Стоун , сотрудничавший в то время со студией Cinergi Pictures [84] [86] [88]. Уильямсон согласился на гонорар в 400 000 долларов, плюс контракт на два сиквела «Крика» и один отдельный фильм под лейблом Dimension Films [86] [87]. Уэс Крейвен также подходил в качестве режиссёра картины, но он был занят работой над фильмом « Призрак дома на холме » в конечном счёте режиссёром которого станет Ян де Бонт , поэтому рассматривались кандидатуры Роберта Родригеса , Дэнни Бойла , Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми [84]. Уильямсон и Вайнштейн выразили озабоченность, что многие режиссёры, прочитав сценарий, считали, что данный фильм будет похож на комедию [95]. Тогда Крэйвен основательно переделал сценарий, полагая, что этот фильм будет основательно отличаться от других его работ [84].
В конечном счёте режиссёром фильма «Призрак дома на холме» стал де Бонт, поэтому Крэйвен смог взять на себя руководство «Криком» [87]. Ближе к концу съёмок Вайнштейн переименовал «Очень страшное кино» в «Крик», по одноимённому синглу Майкла Джексона , так как посчитал, что старое название подходит только комедии [84]. Новое название не сразу понравились Уильямсону и Крэйвену, которые посчитали его «глупым», но позже заметили, что оно было положительным [88]. После успешно проведённого предварительного просмотра сцен с аудиторией руководство Miramax предложило Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела «Крика» [87]. Боб Вайнштейн распорядился, чтобы фильм вышел в прокат 20 декабря 1996 года, но это решение было раскритиковано, так как близилось Рождество , когда большинство людей предпочитают смотреть семейные фильмы, а не ужасы [84].
Вайнштейн настаивал, что этот факт пойдёт на пользу фильму, так как любителям фильмов ужасов и подросткам практически нечего будет смотреть [84]. В первый уик-энд картина собрала 6 миллионов долларов, а всего фильм заработал свыше 100 миллионов долларов [84]. Как только сборы первого фильма возросли, студия Sony Pictures подала иск против Miramax, заявив, что название «Крик» Scream очень похоже на название их собственного фильма « Крикуны » Screamers. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, однако продюсер Марианна Маддалена подтвердила, что в возможных продолжениях будет использовано текущее название [89]. Сценарий продолжения первого фильма был рассмотрен в январе 1997 года.
Рассматривались многочисленные варианты названия фильма, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение», но решили остановиться на варианте «Крик 2» [155]. Незадолго до начала съёмок фильма произошло массовое убийство в школе «Колумбайн» , в результате всё более пристальное внимание общественности стало привлекать влияние телевидения и кино на людей. Были высказаны соображения о том, что студия должна продолжить съёмки третьей части в период после инцидента, и, с некоторыми изменениями, фильм решили доснять [86]. Студия настояла, что фильм должен быть более юмористическим и чтобы в картине не было крови или сцен насилия, но вмешался Крэйвен, заявив, что тема насилия присутствовала в предыдущих частях, поэтому должна быть и в «Крике 3» [91]. Как и при съёмках «Крика», у Крэйвена снова возникли проблемы с цензурой [99].
О подготовке к съёмкам нового фильма, « Крик 4 », было объявлено в июле 2008 года, когда студия The Weinstein Company рассмотрела вариант создания новой трилогии, при условии, что четвёртый фильм окажется успешным [156]. К концу 2009 года Уильямсон разработал идею фильма и последующих сиквелов и приступил к работе над сценарием [21]. По словам Уэса Крейвена, нынешнее поколение молодёжи уже сложнее напугать: Каждый раз ты должен показать что-то новое, удивить зрителя. При этом, обновляя сценарий, мы должны были четко соответствовать новым стандартам широкого экрана, —— поделился он проблемами. На создание будущего фильма было выделено 40 миллионов долларов.
Исполнители главных ролей подписали контракты в сентябре 2009 года, а режиссёр Крэйвен — в марте 2010 года. В мае 2010 года Кэти Конрад англ. В апреле 2011 года сообщалось, что конфликт урегулирован во внесудебном порядке, но все детали конфиденциальны. Однако издание The Hollywood Reporter утверждало, что Конрад получила денежную компенсацию и право на процент от прибыли, полученной от «Крика 4» [15]. Кроме того, Конрад стала исполнительным продюсером фильма.
В процессе съёмок между Уильямсоном и Бобом Вайнштейном возник повторный конфликт: Вайнштейн ссылался на непонимание сценаристом самой идеи картины, а Уильямсон обвинил коллегу в установлении ограниченных сроков на создание сюжетной линии фильма. В результате они не разговаривали друг с другом, а позже Уильямсон покинул проект, и готовую версию фильма, утверждал он, не видел до выхода на экраны [158]. Съёмки[ править править код ] Дом Стью Мечера, фигурирующий в 40-минутном финале «Крика». Съёмки в доме проходили в течение 21 суток Съёмки «Крика» проходили в период с 15 апреля по 8 июня 1996 года. Первоначально для этих целей была выбран штат Северная Каролина , но места, подходящего под описание в сценарии, найдено не было.
Рассматривались в качестве вариантов города Ванкувер , штат Вашингтон и Лос-Анджелес , позже выбор остановился на различных районах Калифорнии, в том числе на округе Сонома , городах Санта-Роза , Хэлдсбург и окрестностях залива Томалес-Бей. Дом, в котором проживал персонаж Бэрримор, был расположен на улице Сонома-маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме « Куджо » 1983. Перед началом работы над фильмом руководство съёмочной группы обратилось в администрацию средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать их учебное заведение в съёмках. Совет школы настоял на ознакомлении со сценарием и выразил недовольство содержанием сцены, где директор Химбри отчитывает двух учащихся [88]. Дело дошло до местных газет, которые также раскритиковали идею, но создатели «Крика» получили поддержку со стороны учащихся школы и части местных жителей, посчитавших, что присутствие школы в фильме экономически выгодно для города, другая часть горожан была против съёмок фильма из-за содержавшихся в нём сцен насилия над подростками, многие вспоминали убийство Полли Клаас тремя годами ранее [84].
По результатам трёхчасового обсуждения на 16 апреля 1996 года были назначены дебаты по этому вопросу, через день после начала съёмочного процесса. Не желая откладывать, Крэйвен начал съёмки вступительной сцены с Бэрримор [86] в запланированный день — 15 апреля, отведя на работу над сценой пять дней [21]. По результатам дискуссий Санта-Роза отказала в съёмках на территории школы, но взамен предложила местный общинный центр, который в фильме «Крик» фигурирует как средняя школа Вудсборо [86]. Дэвид Аркетт в образе персонажа Дьюи Райли на съёмках « Крика 4 » Крэйвен поручил команде дизайнеров разработать и создать костюм для убийцы, который скрывал бы его личность. В ожидании разрешения от компании Fun World, создавшей дизайн маски «Призрачное лицо», креативная группа Крэйвена создала альтернативные маски, которые были использованы в двух сценах, пока от Fun World не было получено разрешение [88].
Бобу Вайнштейну не понравилась маска, так как он опасался, что она «не страшная» [84].