Новости фильм пятница 13 2009

Фильм "Пятница 13-е". Главный герой "Пятницы 13-е" Джейсон Вурхиз утонул в озере в возрасте 11 лет, когда отдыхал в летнем лагере "Хрустальное озеро". «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пятница 13-е (Friday the 13th): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Пятница 13-е. Новости к фильму Пятница 13-е (2009) Подробная информация на нашем сайте. «Пятница 13-е» (англ. Friday The 13th) — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта.

У ремейка ПЯТНИЦА 13-Е 2009 года мог быть сиквел, в котором убивали Джейсона

На самом деле это лучше всего демонстрируется во вступительной части фильма «Пятница, 13-е» (2009 г.), где показано убийство, в ходе которого молодую девушку заживо поджаривают в спальном мешке на костре. Часть 7: Новая кровь". Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (1989). на экраны вернется «Пятница, 13-е» о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. 9 Лучшее: Пятница 13-е Римейк (2009). Этот фильм иногда ненавидят исключительно за его существование как римейк, что не совсем справедливо.

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Тем временем Трент приглашает друзей: Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана в его хижину, расположенную у озера, на уикэнд, полный секса, выпивки и наркотиков. Однако их забавный уикэнд, по-видимому, скоро перерастет в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни, и молодые тинейджеры вскоре оказываются лицом к лицу со злом, заново рожденным, невообразимым, и усовершенствованным, его имя Джейсон Вурхиз!

Во всем мире, по данным Университета Джонса Хопкинса, выявлено уже более 10,3 млн случаев заражения коронавирусом, почти половина заболевших вылечилась от него. Умерли свыше 500 тыс. Россия находится на третьем месте по числу заражений, на первом — США, на втором — Бразилия.

Число 13 можно встретить в названиях некоторых фильмов, один из которых так и называется — "Пятница 13-е". В пятницу 13-го, в день своей смерти, он оживает и начинает мстить. Маньяк в хоккейной маске преследует своих жертв и кроваво с ними расправляется. Всего было снято 12 фильмов: "Пятница 13-е", 1980 год; "Пятница 13-е — Часть 2", 1981 год; "Пятница 13-е — Часть 3", 1982 год; "Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава", 1984 год; "Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало", 1985 год; "Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив", 1986 год; "Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь", 1988 год; "Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен", 1989 год; "Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница", 1993 год; "Джейсон Х", 2001 год; "Фредди против Джейсона", 2003 год; "Пятница 13-е", 2009 год. Обратная сторона медали В то же время для многих число 13 является счастливым. Например, немецкий футболист Михаэль Баллак и его уругвайский коллега Себастьян Абреу, а также итальянский футболист Алессандро Неста на протяжении большей части карьеры играли под 13 номером в клубах и сборных.

Во многих китайских зданиях нет четвертого этажа. Страх перед числом 4 называют тетрафобией; 7 — во многих культурах семерка считается счастливым числом, но в Китае ее называют символом злости и смерти. Седьмой месяц по китайскому календарю именуют "Призрачным месяцем"; 9 — точно так же, как "четыре" звучит похоже на "смерть" на китайском, "девять" — это "страдание" на японском; 17— несчастливое число для итальянцев. Помимо этого, число 17 считается несчастливым, поскольку 17 февраля — день начала всемирного потопа; 39 — предполагаемое "проклятие 39" заставляет жителей Афганистана, особенно его столицы, всячески избегать этого числа. Есть версия, что нелюбовь к нему связана с древним исчислением абджад. Афганцы избегают присутствия числа 39 на номерах машин, в номерах мобильных и домашних телефонов и даже в адресах зданий; 666 — "Число зверя" из откровений Иоанна Богослова вызывает сильные эмоции до сих пор. У боязни этого числа даже есть свое название — гексакосиойгексеконтагексафобия. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

До этого оба суеверия развивались отдельно. Так, "тринадцать" — число сотрапезников во время Тайной вечери — на христианском Западе считалось несчастливым числом уже в глубокой древности суеверие, с которым боролся еще Блаженный Августин. В картах Таро — древней гадательной системе — число "13" символизирует Смерть. Согласно средневековым поверьям, на шабаш слетались по 12 ведьм, а тринадцатым в самый разгар веселья появлялся сам князь тьмы, и т. Из древности идет и представление о "плохой" пятнице: толкователи библейских текстов давно "вычислили", что именно в пятницу начался Великий потоп, Бог изгнал из Рая Адама и Еву, обрушилась Вавилонская башня, а Каин убил Авеля. Впрочем, в отличие от числа 13, плохая пятница выглядит моложе: отзываться о ней плохо европейцы начали регулярно с 15-16 века "плохая пятница" встречается уже в сочинениях Чосера , но к 19 веку пятничный синдром оформился в просвещенной Европе в массовое суеверие: в пятницу нельзя было рождаться, жениться, начинать путешествия, собирать урожай, шить, переезжать, приступать к новой работе и даже выздоравливать в этот день считалось плохой приметой — на следующее утро лихоманка могла вернуться, к тому же с осложнениями. Помимо религиозного в "страстную пятницу" распяли Христа , у этого суеверного страха есть совершенно практическое объяснение: с распространением на Западе пятидневной рабочей недели пятница все больше стала восприниматься как "убитый день", когда начинать что-то новое бессмысленно и даже опасно по причине элементарной физической усталости. Не мудренно, что именно в пятницу растет число аварий, технологических сбоев и прочих ЧП — научно установленный факт, зафиксированный в "Британском медицинском журнале": число пострадавших, нуждающихся в госпитализации, растет в пятницу на 52 процента "славно поработали — нужно славно отдохнуть" — и из-за этого тоже.

«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему

Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле. Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась. Гость с Хрустального озера успеет и поконфликтовать с местными панками, и поучить жизни парочку наркоманов, а в конце концов получит в лицо ведро кислоты. Не самая удачная поездка для Джейсона — хотя для большей части пассажиров лайнера она обернулась куда хуже. Лучшая сцена: Джейсон навещает сауну и набивает желудок камнями отдыхающему там после боксерского матча бедолаге. Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты. А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части. Лучшая сцена: Джейсон подкарауливает хорошего парня Рика, и сдавливает его череп голыми руками, отчего один глаз вываливается прямо в экран — кино снимали в 3D, которое тогда как раз пошло на второй виток популярности. Ниспел вернул персонажа к истокам: действие фильма происходит в знакомой всем локации у Хрустального озера, сюжет затрагивает первые три фильма, но при этом остается самостоятельной историей.

В фильме есть все, что необходимо фанату серии: голые женские тела — для мужчин, красивый парень из «Сверхъестественного» в главной роли — для женщин, и кровавые убийства — для всех. Лучшая сцена: Джейсон втыкает мачете в голову персонажа Уиллы Форд блеснувшая в начале 2000-х «певица одного хита» с такой силой, что выдергивает ее тело из воды — ровно настолько, чтобы обнажить эффектную грудь героини. Несмотря на постоянно веселящихся тинейджеров, в фильме постоянно чувствуется неумолимое приближение смерти. Во многом это заслуга Кейна Ходдера — самого знаменитого исполнителя роли Джейсона: он отлично смотрится в виде медленно разлагающегося, но очень внушительного живого мертвеца в потрескавшейся хоккейной маске. Стоит также отметить и то, что сюжет на этот раз вертится вокруг дуэли Джейсона и девочки с телекинетическими способностями, что позволило создателям фильма максимально сконцентрироваться на спецэффектах и убийствах — вместо того, чтобы в очередной раз раскручивать подростковые интриги.

Всё, в общем-то, то же самое, но вчерашние школьники выясняют отношения с чуть большей интенсивностью, и не сразу понятно, кто с кем будет. Есть даже неожиданные для жанра любовные драмы и некоторые намеки на психологизм, неловкие, но милые. Из примечательного: Джейсон обретает классический облик, то есть заполучает наконец-то культовую хоккейную маску. Финал великолепен. Лучшее убийство: Предпоследнее. Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением. Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе. Он и был в тех же местах; жаль, собственно, что не пересеклись, им было бы о чем поговорить и о чем в случае живого мертвеца помолчать. Еще там в душе убивают морально сомнительную блондинку — чем не фильм «Психо»? Лучшее убийство: Раскалённым камнем в сауне. Это прежде всего нравственно полезно: учит с осторожностью относиться к общественным баням. Лучшая сцена: Джейсон против панков. То ли из-за симпатий к контркультуре, то ли из вежливости, зомби-маньяк не убивает их, а просто запугивает — для этого ему нужно всего лишь приподнять маску. Роб Гедден 2. Совсем не страшный, но на излете семидесятых людей убивали красиво — режиссёр Шон Каннингем вдохновлялся «Хэллоуином», но в отличие от эстета Карпентера волновался больше не об игре теней, а о том, чтобы крови на всех хватило. И крови действительно немало даже по сегодняшним меркам. Хотя ценить фильм стоит все же не только за отлично снятую резню, но и за просочившийся в кадр дух времени: прошлое мстит будущему за то, что то не углядело за главным; школьники выбирают жизнь; игра в «Монополию» на раздевание — лучший способ провести вечер. В результате фильм вспоминается как ностальгическое кино об очень хорошем вечере, после которого и умирать не так страшно. Лучшее убийство: Обезглавливание в финале. Лучшая сцена: Игра в «Монополию» — весело, но проникнуто ощущением рока. Не то чтобы античная трагедия, конечно, но обреченность присутствует. Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 1980, реж. Шон Каннингем 1. Часть VI: Джейсон жив! Увидев эту смесь инфернального кошмара и фантастического абсурда, забыть ее будет невозможно. Джейсон восстает из осквернённой могилы после удара молнии, убивает всех подростков-киноманов и страховых агентов на своем пути в детский лагерь, а помешать ему пытаются его убийца Томми выросший ребенок из четвертой части и влюбившаяся в Томми дочка шерифа на красном Шевроле. Герои обильно цитируют киноклассику, а дети, прячась от маньяка под кроватью, обсуждают, кем хотели бы стать, если бы выросли. Если это не фильм мечты, то что? Лучшее убийство: Выбрать сложно, но самое интересное то, после которого от своей убитой владелицы уплывает по луже карточка American Express. Лучшая сцена: Все сцены прекрасны, из самого примечательного: «Я видела достаточно хорроров, чтобы знать: если видишь перед собой какого-то психа в маске — добра не жди». Том Маклафлин Просмотров: 2 192 Комментариев: 0 Уважаемые пользователи нашего сайта!

Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [25]. Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI и показав в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [25]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [25]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [25]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [25]. В некоторых сценах оружие Джейсона была полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [25]. Образ Джейсона Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-ой и 4-ой картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Сэвиньи в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [9].

Райан Турек Ryan Turek из компании Blumhouse беседовал с Inverse , рекламируя последнюю часть фильма «Изгоняющий дьявола», и ему был задан вопрос о других классических ужасах, которые стоит пересмотреть. Продюсер фильма «Изгоняющий дьявола: Верующий» поспешил сообщить, что студия заинтересована в возвращении Джейсона Вурхиза из мертвых. Мы с Джейсоном [Блюмом] абсолютно согласны с тем, что «Пятница 13-е» — это то, за что мы с удовольствием взялись бы. Я действительно хочу вернуться к основам. Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Нужен летний лагерь, нужны отдыхающие и Джейсон Вурхиз в маске — пояснил Турек Популярный в 1980 г.

Правила комментирования

  • Новая «Пятница, 13-е» чуть не стала подростковой комедией про 80-е
  • Смотреть онлайн фильм Пятница 13-е (2009) Смотреть Онлайн (2009) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
  • Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е
  • Информация

Видео: Объяснение всей истории Пятницы, 13-е 2024, Апрель

  • Пятница, 13-е
  • «Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
  • Blumhouse рассматривает «Пятницу 13-е» как очередную хоррор-перезагрузку
  • Нужен ли «Пятнице, 13-е» перезапуск?
  • Пятница 13-е (2009) — Video

Фильм ужасов «Пятница, 13-е» вернется на экраны уже в этом году

Смотреть фильм Пятница 13-е онлайн в хорошем качестве HD на Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года. Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов.

Пятница 13-е - фильм Пятница 13-е

Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера). Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему. Читайте горячие новости о фильме Пятница, 13-е (2009) / Friday the 13th. Свежая информация со съемочной площадки.

Пятница 13 - статьи к фильму

  • «Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Пятница 13 - статьи к фильму
  • Где вы находитесь?
  • Friday The 13th / Пятница 13-е (2009)
  • Рецензия на фильм «Пятница 13-е»

ДЖЕЙСОН МЕРТВ: PARAMOUNT ЗАКРЫЛА РЕМЕЙК «ПЯТНИЦЫ 13-Е»

Так, "тринадцать" — число сотрапезников во время Тайной вечери — на христианском Западе считалось несчастливым числом уже в глубокой древности суеверие, с которым боролся еще Блаженный Августин. В картах Таро — древней гадательной системе — число "13" символизирует Смерть. Согласно средневековым поверьям, на шабаш слетались по 12 ведьм, а тринадцатым в самый разгар веселья появлялся сам князь тьмы, и т. Из древности идет и представление о "плохой" пятнице: толкователи библейских текстов давно "вычислили", что именно в пятницу начался Великий потоп, Бог изгнал из Рая Адама и Еву, обрушилась Вавилонская башня, а Каин убил Авеля. Впрочем, в отличие от числа 13, плохая пятница выглядит моложе: отзываться о ней плохо европейцы начали регулярно с 15-16 века "плохая пятница" встречается уже в сочинениях Чосера , но к 19 веку пятничный синдром оформился в просвещенной Европе в массовое суеверие: в пятницу нельзя было рождаться, жениться, начинать путешествия, собирать урожай, шить, переезжать, приступать к новой работе и даже выздоравливать в этот день считалось плохой приметой — на следующее утро лихоманка могла вернуться, к тому же с осложнениями. Помимо религиозного в "страстную пятницу" распяли Христа , у этого суеверного страха есть совершенно практическое объяснение: с распространением на Западе пятидневной рабочей недели пятница все больше стала восприниматься как "убитый день", когда начинать что-то новое бессмысленно и даже опасно по причине элементарной физической усталости.

Не мудренно, что именно в пятницу растет число аварий, технологических сбоев и прочих ЧП — научно установленный факт, зафиксированный в "Британском медицинском журнале": число пострадавших, нуждающихся в госпитализации, растет в пятницу на 52 процента "славно поработали — нужно славно отдохнуть" — и из-за этого тоже. С синдромом "пятницы, 13" цифры еще хуже: потери от того, что в этот день некоторые граждане не выходят из дома вообще, бизнесмены не подписывают контракты и отказываются лететь в командировку, в США оценивается в 1 миллиард долларов.

Но по части изобретательности Джейсон очевидным образом выдохся, и это не то, что можно исправить банальной перезагрузкой. Можно сделать убийцу быстрее, можно научить его прицельно метать топоры и стрелять из лука, однако если одряхлел и выдохся сам канон, то надолго этого запала не хватит — что и показала ситуация вокруг забуксовавшего продолжения ребута семилетней давности. Проблема касается не только слэшеров, но и голливудского подхода к хоррорам вообще. По-видимому, устарела сама концепция демонических душегубов со сверхъестественными способностями, ахиллесовой пятой которых является их собственное уязвимое тело. Верзила из « Фантазма », Фредди из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детской игры », Майкл Майерс из « Хэллоуина » и прочие аватары «чистого зла», которых при большом желании можно было поранить, взорвать, изрубить на куски или растворить в кислоте, больше не правят бал в хоррор-жанре. Микс слэшера с мистикой, популярный в 80-е, сегодня распался на разные поджанры: маньяки теперь имеют вполне прозаическое происхождение обычные садисты-импотенты, психопаты со сломанным детством, сектанты с промытыми мозгами, нацисты-евгенисты, примитивные каннибалы и т. Отсюда и обилие хоррор-приквелов, наводнивших экран: ведь если зрители понимают, что маньяк смертен, то больше одного раза в его «чудесное воскрешение» никто не поверит; остается двигаться в обратную сторону — лепить продолжение в виде предыстории о том, как будущего убийцу обижали в детстве. Для режиссеров это хороший шанс поиграть в «ретро» и «олдскул» не нужно объяснять зрителю, почему не работают мобильники — их просто ни у кого нет, ура!

Впрочем, смертен Джейсон или нет этой темы мы еще коснемся ниже , он-то в приквеле никакой нужды точно не испытывал — как минимум потому, что в финале ленты 2009 года его показали живым и здоровым. Казалось бы, ну делайте тогда продолжение! Тем более что после многолетнего хождения по рукам права на «пятничную» франшизу снова вернулись к Paramount. Но очень долго ничего хорошего не вытанцовывалось: годных, свежих идей сценаристы предложить не могли, а избитые ходы уже сидели у зрителей в печенках. Снимать ремейк в виде «найденной пленки» продюсер Брэд Фуллер тоже не желал: со времен « Ведьмы из Блэр » этот поджанр успел основательно протухнуть и всем надоесть. Затянувшаяся пауза была красноречивей тысячи слов — отсутствие динамики в работе над новой лентой словно бы намекало, что «Парамаунт» пытается гальванизировать разлагающийся труп: жанр слэшера, по сути, похороненный Уэсом Кревеном в «Крике» еще две десятилетия назад, надо просто оставить в покое и дать зрителям от него основательно отдохнуть — иначе будут получаться очередные штамповки и пародии на самое себя. Но студия все же снова забросила сеть — и наняла в декабре 2015-го сценариста « Пленниц » и « Контрабанды » Аарона Гузиковского. На этот раз Фуллер, курирующий процесс со стороны производственной компании Platinum Dunes, уверяет, что доволен результатом: скрипт, написанный Аароном, вполне годится для запуска в работу. Что же нас ждет? Рискнем заявить, что старый сюжет сегодня работает через пень-колоду и вызывает слишком много вопросов — в наши дни он будет смотреться нелепо.

Но чтобы реально осовременить его, придав какую-никакую логику милой, но дурацкой истории об утопленнике, шинкующем отдыхающую молодежь, придется существенно изуродовать канон — а такому повороту фанаты тоже вряд ли обрадуются перезапуски «Кошмара на улице Вязов» и «Хэллоуина» уже показали, что переписывание историй культовых персонажей — затея очень скользкая. Насколько можно понять, продюсер Брэд Фуллер намеревается проскочить между молотом и наковальней, сделав микс из первого и второго вариантов. Это будет как бы предыстория, но такая, какой еще никто не видел. Конечно, [мать Джейсона] Памела вписана в сюжет, но это будет не совсем то, что рассказывалось раньше».

И каких еще чисел опасаются жители разных стран? Роковое число 13: история суеверия Во многих европейских культурах число 13 считается крайне неблагоприятным, однако исследователи до сих пор не пришли к единому мнению о происхождении трискайдекафобии. Первое упоминание о боязни числа 13 можно найти в скандинавской мифологии. Согласно легенде, на пир в Вальхаллу было приглашено 12 богов. Но среди приглашенных не оказалось бога гнева Локи.

Тогда Локи рассердился и пробрался на празднество, став 13-м по счету. Это привело к пагубным последствиям для скандинавского Олимпа: развязалась война, в результате которой погиб всеобщий любимец — бог весны и света Бальдр. Согласно мифам о боге Ра, душа должна пройти через 13 этапов своего развития: 12 при жизни и 13-й после смерти. Отсюда и суеверие о том, что за обеденным столом не стоит собирать 13 человек. Во Франции даже существует традиция "нанимать" 14-го гостя, если приглашенных оказалось 13. Как в разных странах избегают числа 13 Во многих европейских и американских домах и гостиницах отсутствует число 13 — после 12-го дома обычно следует 12А, 12В или 14. Из-за суеверия американских пилотов в США никогда не было истребителя F-13, за 12-й моделью сразу шла 14-я. Космический корабль "Аполлон-13", запущенный 11 апреля 1970 года в 13 часов 13 минут, — единственный из пилотируемых кораблей, на борту которого произошла крупная авария. На окололунную орбиту корабль должен был выйти 13 апреля.

Группа подростков направляется в шикарный дом на берегу Хрустального озера, чтобы весело провести уикенд. По дороге они встречают парня по имени Клэй, который разыскивает свою сестру, пропавшую в этих краях относительно недавно. Не придавая значения факту пропажи человека, веселая компания доезжает до пункта назначения. Шикарный дом со всеми удобствами, сосновый лес, прекрасная погода, кристальная гладь озера, моторная лодка в полном распоряжении — что может пойти не так?

«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске

В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. Картина является перезапуском серии фильмов Пятница, 13-е, начатом в 1980 году, и является 12-й по счёту частью в киносериале. Продюсер Blumhouse Джейсон Блюм заявил о планах на возрождение серии фильмов ужасов «Пятница, 13-е». Промо фильма «Пятница 13-е» 2009 года, Paramount Pictures.

"Пятница, 13" поставила рекорд среди фильмов ужасов

Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет. Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко. Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном. Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда. Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5.

Какие черви? Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра. И пугает в картине, конечно, не куча зачем-то вставленных в духе времени скримеров, а то, что Джейсон не смог пережить восьмидесятые. Новая эпоха отторгает его, в ней ему нет места. Может, этим фильм в каком-то смысле и очаровывает — столь явным непопаданием в момент. Есть в этом даже что-то чеховское, и Кристал Лейк почти вишневый сад. Лучшее убийство: Колом в подсобке кафе. Очень героически. Лучшая сцена: Резня и перестрелка в местной забегаловке.

Когда простые горожане наставляют друг на друга стволы, сразу понимаешь, что Джейсон там нужен, просто чтобы обнажить старые раны. Кадр из фильма «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница», 1993, реж. Адам Маркус 4. Часть III» Очень интересный триквел, в котором вместо вожатых дачники. Всё, в общем-то, то же самое, но вчерашние школьники выясняют отношения с чуть большей интенсивностью, и не сразу понятно, кто с кем будет. Есть даже неожиданные для жанра любовные драмы и некоторые намеки на психологизм, неловкие, но милые. Из примечательного: Джейсон обретает классический облик, то есть заполучает наконец-то культовую хоккейную маску. Финал великолепен. Лучшее убийство: Предпоследнее.

Эффектно и неожиданно. Лучшая сцена: Сцена с повешением. Часть III», 1982, реж. Стив Майнер 3. Часть VIII: Джейсон штурмует Манхэттен» Не то чтобы Джейсон, оказавшись на Манхэттене, начал делиться секретами с Деми Мур, но культурный ландшафт ночного города он изучил неплохо: стычки с панками, царство безразличия в метро, школьницы на кокаине, привыкшие к маньякам сотрудники ночного кафе. Он и был в тех же местах; жаль, собственно, что не пересеклись, им было бы о чем поговорить и о чем в случае живого мертвеца помолчать.

Ещё самая большая особенность раздражающая до ужаса меня и многих других зрителей,что нет ф фильме конца,в последние секунды фильма становиться ясно,что будет продолжение.... Это банально,глупо и не к чему,так как уже все ясно заранее,типа неубиваемый,бессмертный маньяк,который будет рубить людей ещё 125 частей фильма с разными вариациями,. И уже становится скучно от таких фильмов. Моё мнение этот фильм надо сдвинуть в конец и снять только ещё 2 части ввиде трилогии с действительно заканчивающимся концом!!! Понравилась рецензия? Это выглядит жалко и лишь человек, кто впервые пошёл в кино на фильм ужасов станет трястись или просто скрипеть зубами при виде Джейсона на экране. Должного впечатления фильм на меня не произвёл. Впрочем, я и не ожидал от просмотра чего-то большего. Символическое значение "Пятницы 13-е" уже не интересно.

Как выясняется, убийцей оказывается женщина по имени Памела Фуриз, мать мальчика по имени Джейсон, который утонул в озере из-за небрежности наблюдателей лагеря. Памела, помешанная на своем сыне, мстит за его смерть, убивая всех, кто пытается восстановить лагерь. Фильм завершается схваткой Памелы Фуриз и последней оставшейся выжившей Элис в её доме. Элис удается победить Памелу, нанеся удар ножом в голову. После этого она плывет на лодке по озеру, но внезапно появляется рука Джейсона, который пытается утопить её. Это сцена становится последним ударом ужаса перед тем, как Элис оказывается спасенной и поднятой на борт другой лодки. Таким образом, «Пятница 13-е» представляет собой зловещий и напряженный хоррор, в котором группа молодых людей сталкивается с убийцей в лагере, искупленном мрачными событиями прошлого. Фильм «Пятница 13-е» 1980 имеет интересную историю создания, которая сыграла значительную роль в развитии жанра хоррор. Идея и сценарий: Идея фильма пришла к школьному учителю и писателю Виктору Миллеру, который был вдохновлен успехом фильма «Хэллоуин» 1978 Джона Карпентера. Он решил создать схожий фильм ужасов и выбрал в качестве основной локации летний лагерь. Сценарий был написан в сотрудничестве с Ронни Ферном. Режиссер: Режиссером фильма стал Шон С. Каннингем, который взялся за проект после чтения сценария и увидел в нем потенциал для успешного фильма ужасов. Финансирование: Для создания фильма был собран относительно небольшой бюджет, что было обусловлено тем, что создатели фильма не имели большого опыта в индустрии. Выбор локации: Для съемок выбрали летний лагерь в штате Нью-Джерси. Это место оказалось идеальным для создания атмосферы изоляции и ужаса. Кастинг: Многие актеры, участвующие в фильме, были малоизвестными на тот момент, что добавило реализму и аутентичности. Кастинг проходил в основном в Нью-Йорке. Создание персонажей: Хотя персонажи в фильме не обладают глубокой разработкой, они стали стандартными для жанра хоррор и вошли в культуру позднее. Съемки и монтаж: Съемки проводились в течение нескольких недель. За монтаж отвечал Шон С.

Хоррор «Пятница, 13-е» перезагрузят благодаря успеху нового «Хэллоуина» Еще один молчаливый злодей в маске вернется на экраны. Как сообщает Bloody Disgusting, SpringHill Entertainment и Vertigo Entertainment, под чьим началом вышла новая версия «Оно», уже ведут переговоры о создании нового фильма о Вурхизе, и возможно, у них есть планы на целую франшизу.

Coming Soon to Theaters

Ужасы. Режиссер: Маркус Ниспел. В ролях: Джаред Падалеки, Даниэль Панабэйкер, Аманда Риджетти и др. Одиннадцатое возвращение к водам Хрустального Озера не должно стать для Джейсона Вурхиза последним, знаменитый маньяк с мачете снова убивает! В пятницу 13-го июня 1980-го года единственная оставшаяся в живых вожатая лагеря "Хрустальное Озеро" сносит голову сумасшедшей убийце Памеле Вурхис, устроившей кровавую баню в качестве мести за смерть своего сына Джейсона. По какой-то причине, сегодня Shocktillyoudrop сообщает, что предстоящий, в пятницу, 13-й фильм не является римейком оригинала. «Пя́тница 13-е» — американский слэшер 2009 года, снятый режиссёром Маркусом Ниспелем по сценарию Дэмиана Шеннона и Марка Свифта. Пятница, 13-е (фильм, 2009) — Пятница, 13 Friday, The 13th Жанр Фильм ужасов Режиссёр Маркус Ниспель Продюсер Майкл Бэй Эндрю Форм Брэд Фуллер Автор сценария Дэмиен Шенон Марк Свифт Виктор Миллер Рон Кёрц (на основе персонажей Виктора Миллера).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий