Очень понравился спектакль "Это все она" Два актера делают целый спектакль, я ожидала от Виктории Толстогановой такой игры, а вот от её "Сына" не ожидала. Отзыв на портале «». «Особое впечатление производит неотразимая и крайне эмоциональная игра Виктории Толстогановой и Дениса Власенко. Первое, что замечает зритель, попадая в пространство зала Театрального центра «На Страстном», а именно здесь играют спектакль – это стена, которая не просто делит пространство между комнатами, она отделяет друг от друга мать и сына.
«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»
1 час 35 минут без антракта. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте Московский театр юного зрителя с гордостью представляет уникальный спектакль "Это всё она", который обещает стать настоящей сенсацией среди театральных постановок. Возможность пригласить востребованную актрису Викторию Толстоганову в гастролирующий спектакль — это настоящий подвиг и постановщику Данилу Чащину это удалось! Купить билеты на спектакль Это все она в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 29 мая 2024 г. в 19.00, Театральный центр «На Страстном» Это все она, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль «Это всё она». Виктория Толстоганова в романтической трагедии по пьесе Андрея Иванова о непростых взаимоотношениях матери и сына. До начала осталось. Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль.
Плоды лабораторий или «Как я влюбился в собственную мать». Спектакль «Это все она» в ЦДР
Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». новости. статьи. Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она».
Уникальный спектакль "Это всё она" в Московском театре юного зрителя раскрывает тайны женской души
Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела. Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко. В результате фабульная нить тонет в целой серии финалов, где после каждой следующей тревожной сирены и сообщения, что "миссия провалена", герои снова "пересохраняются" и начинают заново. И Костя выходит и выходит в шкаф. Но мы-то знаем, что настоящие мальчики не летают. Впрочем, настоящие мальчики и не мирятся так запросто с мамами после таких историй, как это случилось в последней сцене спектакля. Театры стали бояться самоубийства в финале этой истории. Но в пьесе сюжет построен так, что мать оказывается наказанной за жестокую манипуляцию чувствами сына, за нарушение его границ и вторжение в чужую жизнь.
Это вторжение получает чудовищный, но логичный ответ. Из всей серии финальных сцен нефейковой выглядит только одна. В самом начале конца Костя идет на маму, стоящую под сценой, разворачивает ноутбук экраном в ее сторону и спрашивает: "Как тебя зовут?
Эта тема заинтересовала Новороссийского режиссера Р. Пожидаева, так как взаимоотношения между поколениями никогда не потеряют свою актуальность.
Роман Артурович решил в своей постановке создать два отдельных мира: реальный — полный страданий и ссор, и виртуальный, в котором рождаются откровения, поддержка и искренняя любовь двух людей, кем бы они ни были; вечный спор отцов и детей, весьма необычный финал, но не будем раскрывать интригу, оставим это зрителю. Напряжение, ожидание чуда и все же знание о том, что чуда в этот раз не произойдет и именно потому этот спектакль я как мать, и я как психолог, работающий с подростками, хочу посоветовать посмотреть и взрослым, и их детям.
На новом спектакле не хочется рассуждать о мифологических мотивах в творчестве драматурга Иванова, тут подключаешься к живой истории.
Что, вообще-то, близко к чуду: герои-то универсальны и предсказуемы — в поступках и реакциях. Мать-вдова радикально на разных волнах с сыном-подростком: он просто ненавидит её; гораздо сильнее, чем обычно в переходном возрасте ненавидят предков и this fucking world в целом. А Костик страдает и от неуклюжих материнских ласк, и от спонтанного материнского гнева; и от себя, одинокого и неприкаянного; только покойного отца идеализирует — понятно, с мертвецами легче.
Чащин и Власенко совершенно манипулируют зрительскими эмоциями; не дают — да и некогда, это ритмичный, без провисаний театр — задаваться вопросом, а чего, правда, Костенька такой психованный? Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна».
Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына.
Виктория Толстоганова Виртуальная реальность переплетается с настоящей. Где правда, где игра, всё смешивается. Виктория Толстоганова, Денис Власенко Красивые декорации, напоминающие шахматные фигуры с проводами напоминают нам об игре. О том, что провода иногда надо рвать и общаться с близкими. Виктория Толстоганова, Денис Власенко Спектакль идёт как цунами, по нарастающей. Начинаясь слегка нудновато, он становится всё мощнее и мощнее, в конце накрывая зрителей огромной волной эмоций.
В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль
Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.
Пусть иронично, порой гротесково, но ярко, выразительно, талантливо. Главной музыкальной темой всей театральной фантазии, объединившей все женские образы спектакля, стала песня «Фотограф» , которой вдохновенно подпевают актрисы, эффектно позирующие перед фотокамерой, при этом проявляющие и искренние душевные порывы, и манерное кокетство, и неизбывную надежду на счастье. Смотрю его не первый раз, и опять до слез Не верится, что на сцене играют любители, а не профессионалы Они так выкладываются, играют с такой душой... Это надо посмотреть всем!!!
Роман Артурович решил в своей постановке создать два отдельных мира: реальный — полный страданий и ссор, и виртуальный, в котором рождаются откровения, поддержка и искренняя любовь двух людей, кем бы они ни были; вечный спор отцов и детей, весьма необычный финал, но не будем раскрывать интригу, оставим это зрителю. Напряжение, ожидание чуда и все же знание о том, что чуда в этот раз не произойдет и именно потому этот спектакль я как мать, и я как психолог, работающий с подростками, хочу посоветовать посмотреть и взрослым, и их детям.
В зале была тишина, зрители сидели, не шелохнувшись, настолько всех захватила игра актеров и те эмоции, та боль, которую они смогли в полной мере передать нам», - высказалась жительница города Марина Красноруцкая. Не пропустите возможность окунуться в интригующий мир этой пьесы и пережить неповторимые эмоции истории, которые заставят задуматься над гранью между реальностью и иллюзией.
Мы, родители, их в чем-то считаем инопланетянами.
По спойлеру к спектаклю вроде все понятно о чем. В главной роли великолепная Юлия Ауг. Я рассчитывала на хороший спектакль.
Это все она
"ЭТО ВСЁ ОНА" Клубное любительское объединение «Живой театр» МАУ «Новороссийский городской театр» открыл четвёртый театральный сезон спектаклем «Это все она» по одноименной пьесе а. Это произведение основано на реальных событиях. Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». Спектакль «Это все она». Дата проведения: 14 сентября 2023г. Начало в 19:00. Как все антрепризы, романтическая трагедия по пьесе Андрея Иванова – спектакль «бродячий», без постоянной площадки. Спектакль «Это всё Она» получил восторженные отзывы критиков.
Билеты на Это все она
Спектакль Это всё она. 18 апреля театральное агентство «Арт-Партнер» выпустило на Новой сцене Театра на Таганке премьеру романтической трагедии «Это все она» с Викторией Толстогановой в главной роли. Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. Очень понравился спектакль "Это все она" Два актера делают целый спектакль, я ожидала от Виктории Толстогановой такой игры, а вот от её "Сына" не ожидала. Спектакль "Это все она" премьера в Москве, билеты, расписание Рецензии на спектакли.