Новости эстас тонне биография

Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников: Родился на Украине 24 апреля 1975 года. о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор.

Estas Tonne - Estas Tonne

Биография Эстаса Тонне - современного трубадура - Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь.
Биография Эстас Тонне – талантливого гитариста и композитора Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции.
OLMADA - Estas Tonne Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне.

Estas Tonne - Estas Tonne

Его звучание описывают как «ангельское», но помимо таланта публику цепляет образ мужчины: он всегда играет практически с невозмутимым выражением лица, его тело спокойно и расслабленно... Даже когда вокруг него толпятся сотни людей, Эстас выглядит так, словно сидит у живописного побережья в полном одиночестве... А количество общих просмотров стремительно приближается к 65 миллионам... На нём мужчина публикует свою прекрасную игру, а также видео с концертов — очень часто они проходят на главных площадках разных стран мира. По материалам Яндекс.

После трагедии 11 сентября Estas Tonne приехал в Нью-Йорк , намереваясь найти свой истинный путь.

Именно здесь он возродил свою страсть к игре на гитаре. Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. Как пишет википедия , Эстас с успехом выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» Ландсхут, Германия , Aufgetischt Festival! Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная.

Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте. Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ. Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение. Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря. Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан. Каждый год 21 марта тысячи людей приезжают в Чичен-Ицу, чтобы посмотреть, как с пирамиды спускается тень этого летучего змея. И только тогда, когда солнце находится в определенной точке по отношению к земле. Думаю, вся эта история стала трансформацией моей личности. Потом «Song of the Golden Dragon» превратилась в «Internal Flight», сейчас это перетекает во что-то другое. Я не придумываю названия своим импровизациям — их сама приносит жизнь. Кто-то рядом сказал какое-то слово, что-то я сам почувствовал — собрался паззл. Впрочем, лет пять-шесть назад я мог сказать: «А сейчас будет такая-то песня». Но этот период уже пройден, хотя песни, как дети, несмотря на трансформацию и их возраст, все же остаются детьми и время от времени проявляются. В этой безумной реальности мы находимся в человеческом теле, и нам приходится ходить в одежде. Если бы было можно, я с удовольствием ходил бы без нее. Я с трудом переношу встречи с бытовыми ситуациями: очереди, пробки, моллы и так далее. Но если бы я постоял в очереди с вашими бабушками, может, я был бы безумно счастлив, потому что это было бы давно забытой ностальгией. Я точно знаю, зачем приезжаю в Бангкок — чтобы быстрее из него выехать. Самое важное и глубокое, что я знаю сегодня — это музыка. Путешествие для меня — это весь путь жизни, а не только покупка билетов в Камбоджу, плавание на лодочке или прогулки. Вся жизнь — это путешествие, перетекающее из одного в другое.

Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует. Успехи и жизненный путь С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией.

Эстас Тонне: биография и творчество

Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены. Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен.

Биография гитариста Эстас Тонне

В колледже он учился под руководством известных гитаристов и композиторов, которые стали его учителями и наставниками. Во время учебы в колледже Эстас активно выступал на различных концертах и фестивалях. Он постепенно становился одним из самых известных гитаристов в Петербурге и завоевывал сердца публики своей уникальной игрой и талантом. Получив отличное музыкальное образование и накопив большой опыт выступлений, Эстас решил продолжить свою карьеру в музыке и посвятить себя полностью игре на гитаре. Переломный момент в карьере В 2011 году случился переломный момент в карьере Эстаса Тонне. В то время его видео, где он исполнял свои собственные композиции на улицах города, начали набирать популярность в интернете. Зрители восхищались его мастерством игры на гитаре и уникальным звучанием его инструмента. Благодаря успеху в интернете, Тонне получил большое количество приглашений на концерты и фестивали.

Его выступления стали невероятно популярными, а у него появились фанаты во всем мире. Эстас Тонне стал знакомым и узнаваемым именем в мире гитаристов. В 2012 году Эстас Тонне выпустил свой первый альбом «Internal Flight», который стал огромным успехом и был признан многими критиками и слушателями одним из лучших инструментальных альбомов года. Этот альбом показал всю мощь и талант игры Тонне, его способность создавать глубокие и эмоциональные композиции.

Успехи и жизненный путь С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Он выделяется уникальным и замечательным стилем его игры на гитаре, который захватывает слушателей, особенно тех, кто глубоко чувствует силу его живой музыки. Его участие в кинопроекте « Время шестого солнца » показывает его как странствующего трубадура , оказывающего значительное влияние на общество и мир, раскрывая при этом свою внутреннюю трансформацию. Дискография Артист резюмирует свою работу, комментируя способ записи его записей: «Каждый альбом - это демонстрация, записанная вживую. А это значит ходить по студии и играть так, как хочется. Таким образом, большинство его альбомов доступно на Bandcamp и на его официальном сайте в духе бесплатного пожертвования.

Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.

Estas Tonne — концерты

Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. Интервью со всемирно известным гитаристом-виртуозом Эстасом Тонне (Estas Tonne), в котором он рассказывает о своей жизненной философии, о связи с Богом, о том, что помогает ему создавать музыкальные. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку.

Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь

Тонне, Эстас Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени.
Эстас Тонне биография. Гитарист, современный трубадур Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку.
Гитарист Эстас Тонне биография С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза.

Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора

Эстас Тонне (при рождении Станислав Тонне) -виртуозный гитарист и трубадур XXI века. Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Эстас Тонне. Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности. это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку.

Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍

Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное.

В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом.

Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил. И вот спустя время я еду в метро и вижу его. Говорю: «Ты же обещал позвонить». А он: «Гитара с собой? Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке.

Это был праздник! Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку! А потом меня словно закружило в вихре жизни, я уехал в Лос-Анджелес и т. Но тогда, в вагоне поезда, еще не произошло исчезновение индивидуальности. Ощущение «я» терялось на улицах. Я растворялся и присутствовал в моменте одновременно. С одной стороны, нужно было быть начеку, потому что ты не знаешь, что произойдет — приедет полиция или подойдет сумасшедший.

С другой стороны, полностью исчезало персоналити. И в этом есть некоторый разлад во мне. Как объединить эти две сущности? Одна суетится, пытается решить какие-то вопросы, а у того, кто там играет — у него нет вопросов. Он не хочет есть, пить, ему ничего не нужно… не нужно, чтобы ему аплодировали или что-то дали. Он просто есть в этом моменте! Нет, он и есть этот момент!

Через него происходит полное выражение жизни! Ты тоже их практикуешь? В реальной жизни нам постоянно приходится сталкиваться и с бюрократией, и с бытом. У нас есть тело, мы едим, ходим за продуктами и т. Поэтому любые практики, которые позволяют нам включаться и быть в состоянии момента, необходимы. Я медитирую несколько раз в день, иногда занимаюсь йогой. У меня есть определенная диета, с которой я экспериментирую много лет.

В детстве, в середине 80-х, пожилая пара из Грузии, которая жила в Запорожье, пригласила нас с бабушкой на ужин. Мы пришли и не поняли, когда подадут еду, потому что на столе были одни салатики и травки. Я до сих пор с потрясением вспоминаю эту пару, ведь быть вегетарианцем в Советском Союзе было чем-то невероятным! В мою жизнь вегетарианство вошло, когда я стал «трубадуром», в 2003 году, в результате встречи с потрясающей семьей в Сан-Франциско. Я за ними наблюдал и потом буквально через год сам перестал есть мясо. На меня также повлияли многочисленные переезды, во время которых я видел фермы и то, как на них обращались с животными. Потом я перестал есть рыбу.

Помню, однажды стоял в ресторане перед аквариумом и видел, как эти рыбины плавали практически друг на друге и ждали своей участи. Они смотрели на меня, а я на них, не понимая, как их можно есть… В этот момент у меня было прозрение. Затем, наряду с вегетарианством, я стал экспериментировать, потому что заметил изменения в своем теле. Быть в теле также означает, что его необходимо очищать. Вместе с тем убежден, что не всем нужно быть вегетарианцами. Но важно понимать, что именно мы едим, откуда эти продукты приходят, как их выращивают, как к ним относятся, как их собирают, как их продают. Но это была и комбинация разных случаев.

И история с рыбами, и то, что я видел огромные фермы, переполненные обреченными на смерть животными. Когда человек такое наблюдает, в нем что-то меняется. Возможно, во мне есть родовая память о том, как относились к моим предкам. Потому что сегодня мы освобождаем животных, а точно так же 200 лет назад освобождали мужчин и женщин, которые были рабами. А в чем разница? Сегодня кто-то выращивает животных для боев, тогда как раньше использовали для боев гладиаторов! Сегодня спорт — это осознанное решение мужчины и женщины, они не рабы.

У животных же нет выбора. Понимание того, что может происходить внутри живого существа, обладающего сознанием, — это часть раскрытия общечеловеческого сердца. Дело даже не в том, чтобы не есть животных или не быть охотником. Для сравнения — сейчас на «охоту» люди идут в супермаркеты. Раньше человек не убивал по 20 тысяч животных, он брал только то, что нужно для выживания семьи. Сейчас же, я знаю, в Сибири есть охотники, которые зарабатывают деньги на истреблении целого вида, расстреливая стада, чтобы продать шкуры.

Estas Tonne молодой. Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья.

Эстас тонне - уличный концерт 2011. Эстас тонне молодой. Гитарист Эстас. Эстас тонне фламенко. Арт estas Tonne. Фотосессия Странник Эстас тонне. Гитарист estas Tonne. Tonne estas photo.

Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» - потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров - их попросту не было - привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор... Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Эстас играл почти всегда с закрытыми глазами. Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой - он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина..

Я приезжал куда-нибудь, селился в гостинице, если не знал никого из местных, выходил в центр города, открывал свой гитарный кейс, включал усилитель и играл. Гитара практически всегда со мной. Но иногда мне хочется пощупать состояние, когда я ни к чему не привязан, когда просто еду куда-то с маленькой сумкой. Довольно много лет понадобилось, чтобы дойти до этого — поехать куда-то без ничего. Я не вижу разницы между путешествием по физическому миру и путешествием по вселенной звука. Мы можем находиться в одном месте и переместиться куда угодно — для этого и нужна голова в смысле воображения. И не обязательно играть музыку, чтобы оказаться где угодно. Важно то, как научиться быть здесь, а не перемещаться куда-то все время. Я предпочитаю дышать. In — out. Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье. Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние. Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время». Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах. Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь. Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте. Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий