Новости есть ли в йемене нефть

Нефть на фоне новостей с Аравийского полуострова подскочила в цене, штурмуя отметку в 80 долларов за баррель. На фоне ударов коалиции по Йемену 12 января цены на нефть выросли на 4%, превысив $80 за баррель. На фоне ударов коалиции по Йемену 12 января цены на нефть выросли на 4%, превысив $80 за баррель.

Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена

Ночная атака США и Великобритании на позиции хуситов в Йемене оказала кратковременное влияние на нефтяные котировки, но ситуация может измениться в одночасье в случае дальнейшего обострения конфлик. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен осудила проведение спецоперации коалиции арабских государств в Йемене и заявила, что европейские страны откажутся от покупок нефти и газа в Саудовской Аравии, ОАЭ и Катаре и будут искать способ заместить эти поставки. Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха. Йемен расположен так, что является важной нефтегазовой артерией – отметил эксперт Финансового университета при правительстве РФ Игорь Юшков. Точка невозврата, когда нефтяное пятно распространится вдоль морского побережья, может быть пройдена совсем скоро.

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами

Во вторник на пресс-конференции в Эр-Рияде представитель командования арабской коалиции Ахмед аль-Асири заявил, что военная операция в Йемене во главе с Саудовской Аравией была прекращена по просьбе президента Йемена Абда Раббу Мансура Хади. Категории Новости Российская газета. Непредсказуемые последствия: что будет с ценами на нефть после авиаударов по Йемену. После новостей об авиаударах по Йемену цена нефти сорта Brent на пятничных торгах выросла на 2,5% и превысила 79 долларов за баррель.

Красное море наше? Саудовская Аравия готова отдать Йемен хуситам

Цена на фьючерсы на нефть WTI с поставкой в феврале выросла на 2,34 процента и достигла 73,71 доллара за баррель. Ранее сообщалось, что мировые цены на нефть эталонных марок падают на торгах , трейдеры продолжают оценивать новости о снижении цен Саудовской Аравией.

Согласен, проект перспективный, но не настолько реализуем в настоящий момент. Не буду перечислять все проблемы и негативы, но основные: достаточно суровые судоходные и гидрометео условия нынешний момент, отсутствие должной инфраструктуры СМП, кроме точек входа- выхода Мурманск , слабая логистическая проработка с портами СМП, в смысле, разгрузки - выгрузки в портах трассы следования СМП, необходимо наличие ледового класса судов Регистра , ледовая проводка сжирает большую часть экономии времени интересен эксперимент прохождения двух СПГ - газо-танкеров без ледокольной проводки прошлом году, после которого у обоих судов проблемы с корпусом и лопастями винтов; это только маленькая толика всего того, что не всё безоблачно в данном проекте. Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП.

Понятно, время не ждёт, к тому же устремления янкесов, мелкобритов, норгов, япошек и прочей банды, желающей поживиться лакомым куском, не исключая и пока дружеский КНР.

Не случайно в то время США поддержали интервенцию в Йемен. Под натиском саудовцев, эмиратцев и лояльных им сил йеменского правительства Хади, хуситы отступили из ряда регионов страны. Но они не были побеждены и по-прежнему контролируют четверть Йемена и его столицу — Сану. Поединок интервентов с хуситами напоминает битву орла со львом. Саудовцы и эмиратцы сильны в воздухе. Их ВВС наносят сокрушительные удары по йеменским городам и селам, что приводит к серьезным потерям не только среди повстанцев, но и среди гражданского населения. Однако на земле опытные партизаны-хуситы успешно противостоят саудовским и эмиратским силам, укомплектованным наемниками. У хуситов более высокая мотивация. Силы герильи не только громят наемников в Йемене, но и совершают глубокие рейды на территорию Саудовской Аравии, причем иногда берут в плен крупные соединения саудовских войск.

Кроме того, благодаря полученным от Ирана ракетным установкам и БПЛА, хуситы систематически обстреливают важные объекты инфраструктуры в Саудовской Аравии, таким образом перенося войну на ее территорию. В итоге сложилась патовая ситуация: ни одна из сторон не может победить. В настоящее время боевые действия происходят в двух регионах: в районе парта Ходейда, через который в страну поступают большие объемы товаров и гуманитарной помощи, и в районе Мариб, где сосредоточены значительные нефтяные и газовые запасы Йемена. Эти сражения идут с переменным успехом. В последние недели эмиратцы оказали поддержку некоторым наступательным анти-хуситским операциям в соседней с Марибом провинции Шабва, а также перехватили ряд морских судов, которые везли грузы для хуситов. Чаша терпения повстанцев переполнилась. В понедельник 17 января хуситы впервые обрушили на ОАЭ дождь из крылатых ракет, баллистических ракет и дронов-самоубийц. Хотя системы ПВО перехватили часть ракет, другие достигли целей. Через неделю, 24 января, удар, нанесенный с дистанции 1300 км, повторился, и это привело к временному закрытию аэропорта в Абу-Даби.

Продолжение Нефть взлетела выше 80 долларов за баррель 12 января 2024 17:28 Стоимость мартовских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE выросла на 2,29 процента до 79,19 доллара за баррель, свидетельствуют данные торгов по состоянию на 13:12 по времени Астаны. Цена на фьючерсы на нефть WTI с поставкой в феврале выросла на 2,34 процента и достигла 73,71 доллара за баррель.

Рынок нефти и нефтепродуктов Йемена

Захваченный в Йемене танкер с нефтью стал экологической бомбой замедленного действия // Новости НТВ Мировые цены на нефть резко подскочили после начала военной операции США и Великобритании в Йемене, передает
Акции российских нефтяных компаний подорожали после ударов США в Йемене «Хуситы в Йемене были единственными, кто реально выступил против колонизаторской модели поведения Израиля – США.
Эксперт Громов: конфликт с Йеменом может подстегнуть цену нефти в одночасье Более того, южный регион Наджран был отторгнут саудовцами у Йемена в 20-м столетии.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

Категории Новости Российская газета. Непредсказуемые последствия: что будет с ценами на нефть после авиаударов по Йемену. Повстанцы из проиранского движения «Ансаруллах» в Йемене призвали сократить вдвое экспорт нефти в США и Европу. Акции российских нефтяных компаний отреагировали умеренным ростом на удары США и Великобритании по йеменским хуситам и последовавший за этим скачок цен на нефть.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно.

В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми.

В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись.

Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты.

И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.

Кто именно стоит за нападением, пока не известно. Чуть ранее появилась информация: у побережья Йемена хуситы заблокировали судно, которое принадлежит еврейскому государству. Ровно неделю назад Вооруженные силы Йемена провели военную операцию в Красном море.

Тогда было захвачен грузовой корабль, который следовал под флагом Содружества Багамских островов.

Иран имеет право на ограниченный экспорт нефти — поставки в декабре достигли самого высокого уровня с 2019 года в 1,1 млн баррелей в сутки, но часть нефти продается в обход ограничений. По мнению российского экономиста, США по сути занимались пиратством, захватили танкер с иранской нефтью якобы за нарушение санкций. Потом это сырье продали на специальном аукционе. А теперь Иран выждал момент, когда этот танкер будет проходить неподалёку с нефтью и, соответственно, захватил его обратно. Это удивительная история с захватом танкера, но тем не менее, Иран включается в эту борьбу — мы видим, что Израиль наносит удары по Ливану, которое, в общем-то, выступает, по сути союзником Ирана, поддерживает и хуситов. Игорь Юшков ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности По его мнению, Йемен вряд ли как-то ответит на ночные удары, мало кто ожидает, что хуситы активизируют обстрелы проходящих мимо судов.

Тем более на территории Ирана недавно был совершён теракт, погибло больше 100 человек. Поэтому в общем-то, все ожидают, что Иран ответит и США на это ответит. Глобальный энергошок Эксперт прогнозирует возможное прекращение поставок нефти из Ирана. Если это случится, с рынка уйдёт примерно 1 млн баррелей в сутки — почти вся эта нефть идёт в Китай, но пострадает весь мировой рынок, потому что Китай тогда будет покупать этот объем ещё у кого-то и оттягивать на себя поставки других производителей. Для мирового рынка 1 млн баррелей это тоже довольно существенно.

Оттого наверняка сформировали большое количество ложных целей. В Пентагоне тоже не простаки и в первую очередь цель ударов — это продемонстрировать намерения Ирану. Йеменские хуситы не субъект. Это иранские прокси и они являются проводником интересов Тегерана, как и другие шиитские движения. Поэтому американцы бьют не по хуситам, американцы бьют по иранской инфраструктуре. И пытаются понять, что будет делать Иран далее. В этом смысле удар по Йемену мало чем отличается от израильских ударов по объектам ливанской Хезболлы. Вряд ли в Тегеране включат истерику. У иранцев есть отличный инструмент давления — атаки на американские базы в Ираке и незаконные американские базы в Сирии силами шиитских прокси. Тегеран будет продолжать балансировать на той грани, которая позволяет не вступать в прямой военный конфликт с западными агрессорами. Ну а хуситы будут продолжать блокировать судоходство в Красном море. Чтобы подорвать потенциал, который долго строили офицеры КСИР, нужно довольно долго и массированно бомбить Йемен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий