крупнейшая интернет-площадка автозапчастей. И таких отзывов о Emex интернет-магазине автозапчастей предостаточно. emex отзывы. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей
Официальный партнер компании EMEX
Срок окупаемости — около полугода, среднемесячный доход составит сто тысяч рублей. Расположить точку торговли лучше в месте с высокой проходимостью и в городе, где автозапчасти пользуются наибольшим спросом. Большая часть покупателей проходит через официальный сайт, что так же значительно сокращает рекламные расходы. Компания позаботилась о том, чтобы партнерам не нужно было открывать собственные склады, ведь они уже есть в каждом крупном регионе. В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб.
Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс…..
Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день.
Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит.
Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок!
ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить.
Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене.
Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".
Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись. С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось.
Каталог автозапчастей Emex на апрель - май 2024
Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex. Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Сортировочный склад в Дзержинском — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал.
Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist.
Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке. С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров Emex.
В России ежемесячно продается примерно 500 тыс.
Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Emex сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Emex и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Emex сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Emex могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Emex, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Emex связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.
Экспертная Контролируем качество всех поставляемых товаров с помощью экспертной лаборатории, находим и устраняем подделки. Контроль и автоматизация В сортировке и доставке используем автоматизированные системы, это минимизирует человеческий фактор и сводит риск ошибок практически к нулю.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Скачайте бесплатно демонстрационный вариант парсинга сайта , поставщика автозапчастей для иномарок. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex.
Автозапчасти emex.ru
(3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Emex — запчасти для авто. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В.
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
И в свете стремительного продвижения новых технологий это выглядит вполне обоснованно. Интернет-магазины коснулись уже большинства сфер промышленной деятельности, где предлагают свои услуги потенциальным клиентам. Да и сами покупатели всё чаще переходят на онлайн-заказы. Ведь ни для кого не секрет, что в большинстве случаев заказанный в интернете продукт стоит в разы дешевле, чем в обычном магазине. Конечно, есть в подобных покупках и свои минусы, один из которых это невозможность исследовать товар до его момента оплаты. Но, как говорится, в любом деле есть своя доля риска.
Автозапчасти из сети Наряду с огромным количеством сетевых торговых точек существует интернет-магазин автозапчастей emex. Отзывы работников и покупателей данного магазина помогут нам разобраться во всех его плюсах и минусах. Емех, как уже становится ясно из сказанного выше, специализируется на автозапчастях как для отечественных автомобилей, так и иномарок. Кроме того, магазин предлагает товары, предназначенные для любой другой колёсной техники, такой как мотоциклы, квадроциклы и различные скутеры. Весь ассортимент можно без труда заказать на сайте магазина и оплатить при помощи банковской карты.
Также Емех легко сотрудничает и с электронными платёжными системами - хорошо знакомой россиянам "Яндекс. Деньги" и Qiwi, а также PayPal. Поэтому любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в какой-либо запчасти, свободно может выбрать подходящую деталь для своего автомобиля. Коротко о самом магазине В рекламных отзывах Emex заявляет о себе достаточно громко. Торговая сеть является франшизой.
Она представляет на своём интернет-ресурсе около 50 миллионов различных наименований запчастей, что постоянно добавляет магазину Emex отзывы положительного характера и придаёт большую известность. А популярность Emex подтверждает статистика. Ведь посетителей интернет-площадки магазина запчастей бывает порядка 70 тысяч в день. Кроме того, компания Emex работает на рынке 12 лет и обладает весьма недурной репутацией. Магазин осуществляет доставки в любую точку страны.
С учётом того, что склады имеются в каждом крупном городе, доставка товара происходит в короткие сроки. Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение. Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная.
Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду.
Интерфейс сайта удобен для использования и удовлетворяет всем требованиям покупателей Emex, отзывы которых текут целой рекой по просторам интернета. Что говорят нам реалии жизни Оказывается, в действительности не всё так гладко, насколько пишут о себе сами хозяева сетевого автомагазина. Достаточно ознакомиться с несколькими отзывами сотрудников Emex, чтобы понять, что фирма не совсем дотягивает до европейских стандартов. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но зачастую в отрицательных высказываниях о магазине выставляют виноватым управляющее начальство, которое должным образом не поддерживает порядок на предприятии.
Хотя есть много положительных слов касаемо выплаты зарплат и отпускных. А это именно тот факт, который больше всего будет интересовать работников. По большинству оговорок видно, что деньги сотрудникам платят приличные и, главное, с соблюдением всех правил трудового законодательства. Ну, а за атмосферу внутри любого общества отвечает каждый член коллектива.
И не один только начальник должен ратовать за здоровую атмосферу среди работников. Кто это хорошо понимает, тот не будет в отзывах о Emex перекладывать ответственность на руководящий состав. Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство.
Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей. И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных.
Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили.
А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей. Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории.
Ничего хорошего не нашел.
Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная. Так что вернулся в интернет. На эмексе что хорошо, так это способ поиска разных запчастей.
Щас долго не буду вам рассказывать, сами разбетесь. Там понятно любому, кто ъотя бы раз планшет или смартфон в руках держал. Короче, нашел я на сайте радиатор на 13 секций с сришиной 51 мм. В общем он получается по размеру как стандартный.
К нему прикупил патрубки и шланг для подачи охлаждающей жидкости. Единственное, что пришлось самому делать — это металлические кронштейны, с помощью которых радиатор я прикрепил в передней части машины к усилению бампера. Вообще, Эмекс — находка для тех, кто хочет и сэкономить, и купить что-то качественное. Если говорить о минусах, то для меня это только необходимость заранее оплачивать.
Пункт выдачи находится недалеко от того места, где я живу. Поэтому особо и ездить никуда не нужно. Можно пешком сходить что-то мелкое забрать. По возвратам тоже я лично для себя неудобств не ощущал.
Читал, что есть у кого-то проблемы. Но сам не сталкивался.
Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер.
Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях.
И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex. Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых. Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом. Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день. Но и на другое утро товара в магазине не оказалось. Время потрачено впустую. Другой человек говорит, что ему прислали неподходящую запчасть в связи с тем, что менеджер не понял пожелания покупателя.
Поиск запчастей по номеру через API Emex в Автопрайс24
Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя. Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Онлайн-каталог запчастей для ТО.
Честные отзывы о Emex.ru
Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex.
Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами. Емекс имеет развитую сеть представительств по всей России и странам ближайшего зарубежья. Поставщики похожие на Emex.
Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась. Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем. Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже. Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется. Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать. Плюс цена была не так чтобы очень приятная. Так что вернулся в интернет. На эмексе что хорошо, так это способ поиска разных запчастей. Щас долго не буду вам рассказывать, сами разбетесь. Там понятно любому, кто ъотя бы раз планшет или смартфон в руках держал.
Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость. В иллюстрациях используются две толщины штриха: толстый штрих — для внешних контуров, тонкий — для внутренних. А графические объекты изображаются в прямой проекции. Коррекция логотипа Скопировано Стремление компании перевести взаимодействие с аудиторией в цифровую среду мы отразили, добавив логотипу приставку с обозначением доменной зоны.