Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек.
EKONIKA FW 2023/24
Спецпроект для EKONIKA с ROI 661% | Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. |
Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24 | Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. |
EKONIKA PREMIUM - новая история премиальной линии🤍
В основной коллекции Ekonika дизайнеры марки балансируют между актуальной базой и трендовыми деталями, универсальной цветовой гаммой и яркими модными акцентами. В коллекции представлены все самые актуальные в этом сезоне модели: сапоги с прямыми голенищами, ботильоны на платформе, лоферы, летние ремешковые туфли, балетки и полуспортивные сандалии на массивных, но легких подошвах. Ekonika Premium делает поправку на образ жизни своих почитательниц: классические лоферы, лаконичные мюли, плетеные сандалии, яркие спортивные модели, сумки-тоуты и жатые «хобо» в офис и на каждый день, лодочки и босоножки оттенков фуксии, ярко-зеленого и лавандового, золотые босоножки на изящной шпильке — для летних выходов. Portal демонстрирует молодежную коллекцию в духе дофамин-шопинга: яркие и жизнерадостные оттенки оранжевого, бабл-гума и нежно-зеленого плюс принт «под зебру».
Коллекция представлена в продаже во всех офлайн-магазинах сети, в интернет-магазине ekonika. Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии.
Его площадь составляет 400 кв. В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала.
Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.
Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности.
EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров
Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova.
EKONIKA PREMIUM
НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA | Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. |
Украшения для женщин Ekonika Premium | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. |
Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным | «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. |
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. самые свежие новости и актуальные события. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Собираем стильный осенний гардероб вместе с EKONIKA PREMIUM. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
EKONIKA PREMIUM FW'23/24 | В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. |
EKONIKA глобально обновляется | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal | Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. |
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Стало известно почему бренд «Эконика» поменял название премиальной линии Alla Pugachova на Ekonika Premium При этом логотип коллекции сократился до AP Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ».
Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», передают «Известия». Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.
Тельняшки, платья с рюшами и мини-юбки были ее любимыми предметами гардероба. Но роль главного акцента в образах актрисы для Лазурного Берега доставалась солнцезащитным очкам.
Если нет, то ничего страшного, ведь сейчас она носит совсем другое название — S7 Airlines. В 2006 году компания провела ребрендинг — изменила название, логотип, оформление самолётов, форму бортпроводников.
Это позволило локальной сибирской компании выйти на международный уровень и в 2020 году обогнать по пассажиропотоку «Аэрофлот». Ребрендинг — это возможность показать компанию и продукт по-новому, идти в ногу со временем и запросами клиентов. В среднем смена позиционирования длится от 12 до 18 месяцев. За это время компания исследует рынок и конкурентов, разрабатывает фирменный стиль, закладывает новые миссию и ценности.
Большая работа, которая требует много времени. С ребрендингом одного из наших клиентов как раз и связан спецпроект , о котором я расскажу в этом кейсе. У компании три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal.