Новости егэ устная часть английский 2024

ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку

А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. Изменения в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2024 года (справка ФИПИ).

ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов

Последняя секция осталась без существенных изменений, кроме нумерации — теперь с 30 по 36. Раздел 4. Письменная речь. Электронное письмо. Для того, чтобы полностью постичь всю премудрость ФИПИ, необходимо внимательно посмотреть, нет ли еще изменений в критериях оценивания заданий. Заглянем в конец документа «Демонстрационный вариант письменная часть » на стр. По-видимому, это сделано для того, чтобы четче дифференцировать оценки в 1 и 0 баллов по РКЗ. Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое. И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции! Но на этом новшества не заканчиваются. Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте.

В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь. В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается. Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет.

Why do you think so? They will be living in hi-tech cities, surrounded by glass, metal and concrete. So, beautiful locations worth exploring like a wildlife park or a unique architectural landmark will be attractive for them. Хорошо показать умение использовать конструкции с будущими временами, помним про why и даем обоснование. Одно длинное предложение, но в нем не менее двух простых. Пошаговый пример ответа на задание 4 Наконец, пошаговый пример ответа на задание 4 — это проект, где вы записываете голосовое сообщение другу, объясняя выбор фото. Важно: друг не видит иллюстрации, вы их описываете для него. Постарайтесь минимально сказать по каждому пункту, так как надо уложиться в три минуты. Начните со вступления, в котором обязательно поприветствуйте друга по имени и поясните цель сообщения. Hi, Max! Let me tell you about them. Переходите к объяснению выбора фото, кратко описав их. In the first picture I can see a young man playing football on a kind of an outdoor sports ground. It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim. Отметьте различия, относящиеся к теме проекта. However, there are certain differences between the photos. In the first picture the young man is doing his activity outside, whereas the girl is going in for sports inside. Also, while the footballer is still in the process of kicking the ball and looks focused, the girl has already finished swimming and now seems to be relaxed and smiling. Упомяните 1-2 преимущества данных двух видов спорта, мы можем и не видеть их на фото, просто накидайте пару идей. Both sports activities have some advantages.

Ваша речь должна восприниматься легко. Во время подготовки слушайте как можно больше учебных аудиозаписей. Не песен на английском, хе-хе. Необходимо знать, где используется нисходящий, а где восходящий тон. Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно. Не забывайте о долготе гласных звуков. Незначимые слова, наоборот, можно слегка сжимать и как бы «проглатывать». Чаще всего ключевыми словами являются существительные, они несут больше информации. Предложение может состоять из двух-трех смысловых единиц. Будьте внимательны: неправильно выбранное ключевое слово приведёт к интонационным ошибкам при чтении. Требуется ознакомиться с ним и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Здесь проверяется ваше умение спрашивать и получать информацию.

Из комментариев можно узнать много нюансов. Преподавателям я бы рекомендовала не увлекаться прорешиванием с учениками разнообразных сборников, а заниматься повышением уровня языка по обычным учебникам. Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников. Подготовка к ЕГЭ состоит из нескольких шагов Шаг первый: понимаем логику заданий Прорешивание заданий в формате ЕГЭ, для этого можно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ или сборники заданий, например под редакцией Вербицкой. Здесь важно изучить стратегии выполнения заданий и научиться понимать логику составителей. Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей. Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания. Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы.

ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?

Начинать ответ теперь нужно следующим образом: Hello, Kate! I have found some photos to illustrate our school project "Sports activities" but for technical reasons I cannot send them now. Кринжово, не правда ли? Или как в пункте выше! Полный ответ на пункт плана 4 предполагает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Например, As for me, my favourite type of shopping is shopping online. I prefer it because I can do it at any time and at any place.

Автор должен эксплицитно выразить своё мнение, то есть использовать формулировку «Я считаю...

Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова.

К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности.

Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью.

Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы.

Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого. Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане. При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы.

I prefer it because I can do it at any time and at any place. Автор должен эксплицитно выразить своё мнение, то есть использовать формулировку «Я считаю... Ученику в ответе нужно обязательно использовать ТУ формулировку, которая дана в задании! Если ученик использует в своём высказывании другую глагольную форму, это означает, что он не вполне понимает коммуникативную задачу, и аспект считается раскрытым неточно. Получается самое главное в этом задании обосновать именно свою точку зрения! Если автор прямо не указывает, что мнение принадлежит ему, то такой ответ является неполным, даже если есть обоснование. ВЫВОД: критически сильно ничего не поменялось, но на некоторые стоит обратить внимание и проработать с учениками!

Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников. Подготовка к ЕГЭ состоит из нескольких шагов Шаг первый: понимаем логику заданий Прорешивание заданий в формате ЕГЭ, для этого можно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ или сборники заданий, например под редакцией Вербицкой.

Здесь важно изучить стратегии выполнения заданий и научиться понимать логику составителей. Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей. Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания. Но в целом, если понимать, что именно требуется, можно научиться получать за эти разделы максимальные баллы.

С ними может помочь разобраться школьный учитель, репетитор или онлайн-школа. Но можно и самому изучить все тонкости, если есть желание.

Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024

Устная часть ЕГЭ. Задание 4 Четвертое задание устной части ЕГЭ по английскому языку позволяет понять, насколько хорошо выпускник владеет коммуникативными навыками и грамотно умеет выражать свои мысли.
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4 Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024.

The English Club

  • Лайфхак от Айнура Далласа: как выполнить задание 42 в ЕГЭ по английскому языку - Умскул Журнал
  • Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
  • Задание №3 в устной части на ЕГЭ 2024
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году |ILS-School

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку

На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Устная часть ЕГЭ по английскому Задание 4 содержит проблемную тему для проектной работы и 2 изображения, выбор которых в качестве иллюстрации нужно обосновать.

Как сдать ЕГЭ по английскому языку

Из списка утверждений подойдет следующее: 1. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. При прочтении задания необходимо выделить особенности каждого утверждения то есть, в чем отличия одного утверждения от другого , чтобы при прослушивании обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом. Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как данная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra.

I enjoy communicating with them. Для успешного выполнения этих заданий нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи.

Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения данного задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения. Не стоит уделять много времени детальному пониманию и переводу всех слов в тексте.

Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18 заданий. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи.

Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если умеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если данное слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения, если числительное — разряд, если существительное — число и падеж, если глагол — форму личная или неличная и в зависимости от этого — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова. Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В данном предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями.

Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово.

Student: I believe, my favourite food is healthy and well-balanced. Interviewer: do you eat your favourite food? Student: Actually, I eat my favourite food mostly in summer. When the weather is warm, we often grill fish and vegetables in the open air. Of course, I wish, I could do it more often. Interviewer: Is there any food you dislike? They may lead to obesity and cause health problems such as heart and stomach diseases.

Interviewer: Thank you very much for your interview. Useful Vocabulary: to stick to something — to continue with a subject, activity or plan without changing придерживаться какой-либо деятельности. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. You will speak for not more than 3 minutes 12—15 sentences. You have to talk continuously.

I got two images that I think could be relevant to us. Hey Ann! I found a couple of images that I thought might be of interest for our project. Описание представленных фотографий и их различий: In this first pic, we can see... The first image shows… Moving on to the second image, we can see... In the first one... The main difference is that in the first picture... But the second picture is more like... Определение преимуществ и недостатков объектов: A big advantage of... If we take... That can be a drawback because… 4. Take a look at the photos and let me know what you think. These were my thoughts on the pictures. I would be interested to hear your impressions of them. Hi, Alex! Let me tell you about them. Перейдите к разъяснению причин выбора конкретных фотографий, предоставив краткое описание каждой из них. In the first picture I can see a young man playing football on a kind of an outdoor sports ground. It looks like the weather is nice and warm, and he is enjoying this physical activity. In the second photo there is a teenage girl wearing a swimming suit and a cap who is happily climbing out of the pool after having a swim. Укажите на различия, связанные с тематикой проекта. However, there are certain differences between the photos. In the first picture the young man is doing his activity outside, whereas the girl is going in for sports inside. Also, while the footballer is still in the process of kicking the ball and looks focused, the girl has already finished swimming and now seems to be relaxed and smiling. Опишите одно или два преимущества этих видов спорта, которые могут быть не видны на фотографиях, просто предложите несколько идей. Both sports activities have some advantages.

What colour options are available? Are textbooks included in the course? Are credit cards accepted? What sports facilities do you have? Are there any sports facilities? Образец ответов на пять вопросов по теме — Отношение подростков к местным достопримечательностям из демо-версии. Why should a tourist see them? Other types can be amusement parks or museums. Tourists will love visiting them because they are beautiful and entertaining. Можно перефразировать, как в данном развернутом ответе, но не обязательно. Why or why not? Такого ответа будет достаточно, хорошо использовать связки, не запрещено в ответе подтягивать грамматику и лексику из вопроса, так вы точно не запутаетесь. Можно добавить больше причин. One more reason is that they often look authentic and atmospheric. Why do you like it? I enjoy going for long walks and taking photos there. Why do you think so? They will be living in hi-tech cities, surrounded by glass, metal and concrete. So, beautiful locations worth exploring like a wildlife park or a unique architectural landmark will be attractive for them. Хорошо показать умение использовать конструкции с будущими временами, помним про why и даем обоснование. Одно длинное предложение, но в нем не менее двух простых.

Полезная информация

  • Реши устную часть ЕГЭ 2024 по английскому вместе со мной | Умскул - YouTube
  • Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году – English with Expert
  • Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
  • Онлайн-школа Тетрика
  • Полезная информация
  • ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ

ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?

Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4 © 2024 Google LLC.
Изменения и структура ЕГЭ по английскому языку 2024 Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков.
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024.

Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. В устной части ЕГЭ по английскому языку также нужно обратить внимание на формулировки. Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. В устной части ЕГЭ 2024 г. произошли незначительные изменения, которые будут подробно рассмотрены далее. Ключевые изменения в экзамене по английскому языку в 2024 году коснутся не только письменной, но и устной части экзамена.

Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4

Как только будет представлены обновленные данные 2024 года, мы оперативно разместим их на этой странице. В 2023 году действовали такие пороги: минимальный положительный результат — 21 ПБ 22 ТБ. Подготовка Прежде чем приступить к проработке экзаменационного материала, рекомендуем ознакомиться с документацией, размещенной на сайте ФИПИ. Чтобы понять, какими будут КИМы 2024 года, как эксперты будут оценивать работу и на какие важные нюансы обратить внимание при выполнении заданий, стоит ознакомиться с содержанием пяти файлов, представленных в архиве ФИПИ: демоверсия устного экзамена; кодификатор полный перечень проверяемых умений и навыков ; спецификация структура КИМ и важные аспекты проведения экзамена.

Напомним, что в 2023 году экзамен получил ряд существенных изменений, поэтому не рекомендуется использовать для подготовки материалы, разработанные до 2023 года.

Пункт 1: Explain the choice of the illustrations for the project by briefly describing them and noting the differences. Объясните причину выбора именно этих картинок картинки указаны в условии задания , несмотря на то, что вы и не выбирали эти картинки вам нужно представить, что именно вы выбрали именно эти две картинки для вашего совместного школьного проекта. Придумайте причину самостоятельно. They are suitable for our our project. Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий.

Чтобы понять, какими будут КИМы 2024 года, как эксперты будут оценивать работу и на какие важные нюансы обратить внимание при выполнении заданий, стоит ознакомиться с содержанием пяти файлов, представленных в архиве ФИПИ: демоверсия устного экзамена; кодификатор полный перечень проверяемых умений и навыков ; спецификация структура КИМ и важные аспекты проведения экзамена. Напомним, что в 2023 году экзамен получил ряд существенных изменений, поэтому не рекомендуется использовать для подготовки материалы, разработанные до 2023 года. Ознакомившись с тем, как будет происходить работа над заданиями устной и письменной части, стоит проверить свои знания, выполнив пробный вариант ЕГЭ 2024 года и сравнить свои решения с разбором демоверсии от опытного педагога. Дальнейшая подготовка зависит от вашего уровня подготовки, желаемого результата, а также доступности квалифицированной помощи в случае возникновения трудностей на каком-либо этапе подготовки. Теоретический материал легко можно найти в школьных учебниках, а практические задания — в открытом банке ФИПИ, но многие школьники отмечают, что подготовиться к экзамену по иностранному без помощи репетитора достаточно сложно.

Обычно на фотографиях представлены люди, выполняющие одно и то же действие, но с использованием разных методов. Постарайтесь обратить внимание на само действие и дать описание отличий именно методов выполнения действий. Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку. Пример «In the first photo there is a woman. In the second photo there is a man. Пункт 2: Mention the advantages 1—2 of the two types of название темы.

Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ

Также слово нужно будет поставить в активный залог, ведь водитель сам не нарушает правила. Теперь — к структуре предложения. Оно сложноподчиненное, а значит, к нему применимы правила условных предложений нулевого типа Zero Conditionals. По правилам в части с if глагол нужно ставить в Present Simple. Это относится и к пропущенному слову. И последнее: частица not. Она говорит нам, что в пропуске нужна отрицательная форма глагола настоящего времени. Так и делаем: берем does, добавляем not и начальную форму глагола. Получается does not break.

Ответ: does not break. Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе. И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы. Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы.

А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями. А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали. О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель.

Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать.

Сказать, что ФИПИ могут удивить, это ничего не сказать. Считается, что задания устной части уже хорошо знакомы студентам, поэтому они могут подготовится лучше, а значит - мы будем спрашивать немного строже. Мы обещали помочь вам, учителям, разобраться с "подводными камнями" заданий и критериев, с неочевидными ловушками, с типичными проблемами в ответах.

Имейте ввиду, что действие на картинке происходит «сейчас». Поэтому здесь нужно использовать такие времена как Present Continuous, Present Simple. Не забывайте использовать такие средства speculating размышление, догадка , как might, could, look, seem. She could be looking for some information for her project or research, or just reading an interesting story. In the second photo a lady is relaxing on the sofa at home. As there is an e-reader in her hands she might be reading something interesting or she could be preparing for her lessons. Определитель со структурой подачи информации, когда говорите о преимуществах и недостатках. Это можно сделать следующим образом: Сначала преимущества двух видов книг: бумажной и цифровой. Затем недостатки двух видов книг Сначала преимущества и недостатки одного вида книг. Далее и преимущества, и недостатки второго вида книг Выбирайте ту структуру, какая позволит вам комфортно выстраивать свое суждение. Не забудьте в своем высказывании использовать слова-метки, которые дадут понять экзаменаторам, о чем идет речь.

Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён со 86 до 82 баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий