VK (бывшая Group) и «Сбер» начали искать покупателя сервиса доставки еды в Москве «Кухня на районе», принадлежащего их совместному предприятию «O2O Холдинг».
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». Кухня на районе достойная альтернатива домашней еды, по крайней мере, если сравнивать со студенческой столовой, то после заказов от кухни на районе у меня никогда не было изжоги или каких то других проблем с желудком.
«Кухня на районе» телепортировала офисного сотрудника домой
Мы собираем с собой в офис еду или заказываем доставку. Но есть люди, которые никогда не ходили на работу, не сидели с коллегами за обеденным столом.
Comments «Кухня на районе» раньше доставляла всё сама и бесплатно. Теперь бренд объявил о сотрудничестве с сервисом Delivery Club, который готов доставлять не только традиционные блюда, но и «меню двух стихий». Видимо в преддверии долгожданной премьеры. Delivery Club и «Кухня на районе» запустили совместное меню по мотивам «Игры Престолов».
На деле это бизнес-ланч или чебупели вечером. И я не шучу. Большинство россиян действительно так воспринимают повседневный прием пищи.
Я и сам его так вижу. Как вы тестировали эту идею? На себе, без больших вложений в маркетинг. Потом мы запустили на фейсбуке таргетированную рекламу, раскидали пару листовок по подъездным ящикам. На первый взгляд это обычный dark kitchen — ресторан без зала. Но наша уникальность заключается в особой модели ротации меню, сверхсложной для общепита. Мы поставили амбициозную цель — обновлять в меню по 50—100 блюд в неделю. Даже для поточной конвейерной столовой это адская задача.
Ты же не готовишь 30 дней подряд макароны? Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд.
На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры?
Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии.
Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения.
Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое». При выборе этих функций меню блюда будут с соответствующими смайликами - брокколи вег и перец остр. Есть еще и другие маркеры: «Еще кое-что не ем» - в этом разделе я выбрал болгарский перец и лук, потому что, оппа! Блюда, в составе которых продукты, которые я указал в статусе «не ем» маркируются позеленевшим смайликом. Простой и гениальный подход с нотками юмора. Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку. Есть бонусная программа в стиле «приведи друга» и она тоже сама по себе интересная. Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen. Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р. Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
Об этом сервис сообщил в инстаграме. При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении.
Ранее Телеспутник рассказывал , что во время «коронакризиса» многие фудтех-сервисы не выдержали конкуренции. За это время компания по количеству заказов выросла в 3,5 раза. Понравилась статья?
Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку. Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку.
Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля.
И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения.
После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку.
Ассортимент автоматов включает в себя любые приемы пищи, в том числе перекус — 140 наименований продуктов. Средняя стоимость блюд составляет 150 руб. В следующем году компания планирует дополнить «Холодос» напитками от собственной торговой марки и кобрендинга.
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустила продажу непродовольственных товаров. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку.
В Красноярске нашли 14 кафе с опасной шаурмой и мясом. Вот список мест
Проект предлагает услуги по доставке готовой домашней еды за полчаса.
ПП питание — это в первую очередь качественные продукты и правильные ингредиенты. Нажмите на блюдо, чтобы узнать подробный состав.
Укажите, сколько вы хотите потреблять калорий в день, и мы предупредим, если вы закажете сверх вашей нормы. Быстрая доставка продуктов и бесплатная доставка. Как только вы делаете заказ в приложении, мы начинаем готовить его из свежих продуктов, будь то питание для похудения или римская пицца на компанию.
Кухня на районе — это вкусная еда и быстрая доставка продуктов на дом.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Желание владельца передать «Кухню на районе» другой компании с доплатой на развитие сервиса, по мнению экспертов, связано с антикризисными мерами в «O2O Холдинг», а также перестановками внутри компании. Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. По итогам 2019 года убытки сервиса превысили прибыль — 682,2 млн рублей против 633,3 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».
Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды | ПРОДУКТ медиа | Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». |
Открыть доставку еды: популярные способы, плюсы, рекомендации | «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. |
В Красноярске нашли 14 кафе с опасной шаурмой и мясом. Вот список мест | Городская служба доставки еды «Кухня на районе» появилась в 8 городах — в Казани, Ногинске, Калуге, Твери, Коломне, Орехово-Зуево, Нижнем Новгороде и Великом Новгороде. |
Доставка из Rostic's появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club | К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. |
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» | Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. |
«Кухню на районе» интегрируют в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group
Аглая Шатова , 22 ноября 2023 в 18:17 В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. Его цель — познакомить пользователей с местными поставщиками и обжарщиками. В честь феста в приложении «Кухни» появился раздел с дрипами от локальных производителей.
Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников. Источник, знакомый с планами VK и «Сбера», заявил, что совместное предприятие компаний «О2О Холдинг» рассматривает закрытие «Кухни на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса».
В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление. Работающий по модели dark kitchen доставка готовых блюд без зала сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев последние двое — сооснователи Рокетбанка. Выручка сервиса в 2019 году составила около 800 млн руб. Так, сырок «Б. Александров» стоит 46 руб. Лавка», тогда как у «Кухни на районе» он обойдется в 95 руб. Сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством, уверяет Кирилл Родин.
Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении. Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка». Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль.
Кухня на районе 10.30.2
Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Кроме того, компании ищут покупателя и на другой их совместный проект — «Кухня на районе» (доставка готовой еды). Кроме того, компании ищут покупателя и на другой их совместный проект — «Кухня на районе» (доставка готовой еды).
«Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль
доставка еды до двери за 30 минут. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды. Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц.
Московская «Кухня на районе» будет доставлять по Петербургу еду с помощью «Самоката»
В Зеленограде открылась круглосуточная кафе-кулинария «Еда на районе» «Еда на районе» — это новый для города формат, с огромным выбором блюд собственного приготовления. Этот формат придумали и реализовали ребята из команды, создавшей кулинарию «Парим-варим», кафе «Хорошие люди» и прочее. Большая часть продукции готовится каждое утро на собственной профессиональной кухне. Фирменные блюда Отличительной фишкой меню кафе-кулинарии, конечно, являются фирменные блюда, приготовленные по собственным рецептам и под строгим контролем шеф-повара Дениса Сафронова. Так курочка-гриль в «Еда на районе», приготовленная без консервантов, усилителей вкуса и прочей гадости, всегда сочная и с хрустящей корочкой. К ней предлагаются специально подобранные соусы собственной рецептуры! Суперхит — фирменные чебуреки, приготовленные по семейному рецепту. В них действительно много начинки и бульона, так что надо быть аккуратнее!
Об этом сообщает LA Times. В течение нескольких недель жители улицы Рейндж-Вью получают по несколько заказов день от различных сетей быстрого питания через сервис Uber Eats. Курьеры привозят таинственные заказы в любое время суток.
Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. По итогам 2019 года убытки сервиса превысили прибыль — 682,2 млн рублей против 633,3 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».
По данным информационного агентства UPI , некоторые жители района получили до 13 таких доставок. Соседи не знают, почему кто-то присылает им столько еды. Нил отметил, что жители не видят в происходящем чьих-то злых намерений, но испытывают раздражение из-за происходящего.