Новости джон джонс федор емельяненко

Известный русский боец смешанного стиля Фёдор Емельяненко заявил о том, что результат его поединка с американским спортсменом Джоном Джонсом не повлияет на его решение, связанное с продолжением карьеры. Лучший боец мира, американец Джон Джонс встретился с легендарным тяжеловесом из России Федором Емельяненко. Чемпион мира по кикбоксингу и экс‑боец М‑1 Алексей Кудин заявил , что считает неуместным сравнивать действующего чемпиона UFC в тяжелом весе Джона Джонса с Федором Емельяненко.

Рой Джонс предложил Федору Емельяненко бой по правилам бокса

Джон Джонс признался, что братья Емельяненко являются его любимыми бойцами Легендарный российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко встретился с чемпионом UFC в тяжелой весовой категории Джоном Джонсом на турнире.
Джон Джонс поцеловал руку Федору Емельяненко Бывший чемпион UFC в полутяжелом весе, Джон Джонс, лично позвонил Федору Емельяненко после турнира Bellator 261, чтобы поздравить легендарного российского.
Федор Емельяненко высказался о Джоне Джонсе — Викиновости Легендарный российский боец Федор Емельяненко заявил о желании провести бой с Фрэнсисом Нганну.
Чемпион UFC Джон Джонс встретился с Федором Емельяненко в Саудовской Аравии Российский боец ММА Федор Емельяненко высказался о возможном поединке с Роем Джонсом, сообщает со ссылкой на

Рой Джонс не исключил бой с Фёдором Емельяненко

Мы уже вели переговоры по этому поводу, но не смогли прийти к соглашению. Рой Джонс-младший — экс-чемпион мира в четырёх весовых категориях. Американец, с 2015 года имеющий также российское гражданство, завершил карьеру в 2018 году.

Фёдор Емельяненко когда-то был самым лучшим в мире, но после в его карьере началась черная полоса и все прекрасно помнят те поражения и нокауты». И знаете что? В этот момент он просто взял передышку, чтобы в 4-й пятиминутке уничтожить соперника — это бой с Конором Макгрегором. Конору удалось забрать третий раунд, но после он был финиширован.

Он спокойно дал интервью, где сказал главные слова. Федор Емельяненко Я закончил. Спасибо всeм. Федор Емельяненко После боя он снял перчатки и символично оставил их в центре клетки.

Великая карьера великого спортсмена подошла к концу. В его активе 40 побед, семь поражений и один бой, которые признали несостоявшимся. Соперник Федора 39-лeтний Бейдер защитил титул чeмпиона Bellator в тяжeлом вeсе.

Сообщалось, что восстановление может занять до восьми месяцев. На счету прославленного спортсмена 29 поединков на профессиональном уровне, в которых он одержал 27 побед 10 нокаутом , потерпел одно поражение, а один бой с его участием был признан несостоявшимся. Напомним, профессиональный рекорд Фёдора Емельяненко в смешанных единоборствах составляет 40-7.

Джон Джонс поздравил Фёдора Емельяненко с временным титулом Молдавского в Bellator

Главная» Новости» Федор емельяненко последние новости на сегодня. Легендарный российский боец Федор Емельяненко заявил о желании провести бой с Фрэнсисом Нганну. Звезда и чемпион UFC в тяжелом весовом дивизионе Джон Джонс высказался о легенде ММА, россиянине Фёдоре Емельяненко.

Федор Емельяненко: я бьюсь не ради денег

Потушить свет за 106 секунд. Емельяненко нокаутировал американца Джонсона Знаменитый боец ММА Федор Емельяненко поделился мыслями о возможности проведения боя с Фрэнсисом Нганну, ранее выступавшим в UFC.
Джон Джонс: Не вижу за счет чего Соннен победит Емельяненко Напомним, что свой предыдущий поединок Федор Емельяненко провел в рамках Bellator 269, в главном бое которого встречался с американцем Тимоти Джонсоном.
Чемпион UFC Джон Джонс встретился с Федором Емельяненко в Саудовской Аравии Легендарный российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко встретился с чемпионом UFC в тяжелой весовой категории Джоном Джонсом на турнире.

Джонс Джонс фотографируется с Федором и Александром Емельяненко (Видео)

На счету 46-летнего Емельяненко 40 побед и семь поражений, ещё один бой признан несостоявшимся. Бывший чемпион UFC Джон Джонс высказался о поединке Федора Емельяненко и Чейла Соннена. "Я просто не вижу за счет чего Соннен способен побить Емельяненко. В главном событии вечера единоборств россиянин Федор Емельяненко нокаутировал в первом раунде американца Тимоти Джонсон. Американский боец, действующий чемпион UFC В тяжелом дивизионе Джон Джонс встретился с легендой ММА, россиянином Федором Емельяненко.

Джон Джонс о Федоре Емельяненко / John Jones about Fedor Emelianenko 📽️ 16 видео

Джон Джонс высказался о величии Фёдора Емельяненко Федор Емельяненко Фрэнсис Нганну Хабиб Нурмагомедов Хорхе Масвидал Чел Соннен бокс видео допинг происшествия результаты травмы ударная техника финансы фото.
Jon Jones FaceTimes Fedor Emelianenko following surprise comeback announcement Джон Джонс по прозвищу Bones — легенда, который много лет был чемпионом в полутяжелом весе.

Рой Джонс-младший бросил вызов Федору Емельяненко

Боец Bellator Сергей Харитонов в беседе со "Спорт-экспрессом" поделился мнением, что американец Тимоти Джонсон намеренно проиграл Фёдору Емельяненко в их очном противостоянии в конце октября. Чемпион UFC в тяжелом весе Джон Джонс встретился с россиянином Федором Емельяненко на совместном турнире PFL и Bellator в Саудовской Аравии. Боец ММА Джефф Монсон отреагировал на новость о том, что Федор Емельяненко хотел бы провести бой с бывшим чемпионом UFC в тяжелом весе Фрэнсисом Нганну по правилам бокса. Чемпион UFC в тяжелом весе Джон Джонс встретился с россиянином Федором Емельяненко на совместном турнире PFL и Bellator в Саудовской Аравии. Джон Джонс Jon Jones. Джон Джонс Jon Jones.

Емельяненко нокаутировал Джонсона на турнире Bellator в Москве

Поединок состоялся в рамках турнира Bellator в Москве. После ухода от атаки соперника Емельяненко провел серию из трех ударов и отправил Джонсона в «мертвый» нокаут, отмечает ТАСС. Cам российский боец сказал после поединка, что ему было очень важно победить в Москве.

ОС при министерстве культуры является субъектом общественного контроля, мы обязаны реагировать на складывающуюся ситуацию.

Фонд кино был создан в 1995-м, но в 2009 году президентом и правительством РФ были приняты основы культурной политики, где записана основная цель — формирование гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества, воспитание граждан, сохранение культурного наследия и так далее. Второй документ был принят — Стратегия национальной безопасности, где похожие цели: стимулирование рождаемости, снижение смертности, сохранение и приумножение российских духовно-нравственных ценностей. Единственный пункт устава ФК, который стыкуется с этими целями и задачами, — это соответствие национальным интересам популяризации национальных кинофильмов, а все остальные цели — увеличивать долю российских фильмов на кинорынке, увеличение количества выпускаемых фильмов.

Есть критерии эффективности, то есть возврата средств. Ежегодно Минкульт перечисляет в ФК 3 млрд рублей, из них 2 млрд рублей невозвратные и миллиард возвратный. И этот миллиард фонд второй раз по своему усмотрению распределяет», — рассказал председатель ОС.

Пожигайло привел примеры эффективности вложенных средств. С его точки зрения, очень важным является момент, что фактически ФК формально выполняет свои задачи по увеличению доли российских фильмов в прокате, по увеличению количества российских фильмов, но национальные интересы в этих критериях не учитываются. Публичная ответственность за политику в сфере кинематографии ложится на плечи министерства культуры, а оно никак не может влиять на эту политику, за нее отвечает ФК.

И это диссонанс, с которым надо что-то делать. То есть Минкульт, выделяя 3 млрд рублей, не имеет права вмешиваться в политику, осуществляемую ФК, но все претензии общественность предъявляет именно министерству. Либо ФК должен заявить о своей публичной ответственности за значительную часть кинопроизводства, не только за количество, но и за качество, либо министерство культуры должно влиять на выбор проектов, на которые выделяются средства.

Второе: необходимо обеспечить прозрачность деятельности фонда, должен быть разработан механизм и форма публичной ответственности. Третье: эти документы должны быть включены в ежегодный доклад министерства культуры. Четвертое: мы считаем, что необходимо провести ревизию состава попечительского, экспертного и сценарного совета.

Например, в сценарном совете находятся люди, которые никогда не работали в сфере культуры. В сценарном совете должны быть сценаристы. Налицо конфликт интересов.

Имеет смысл создать механизмы, которые были бы объективны по отношению к принятию решений о выделении средств финансирования. Может быть, ежегодная ротация этих советов. Или какая-то ответственность.

Я не хочу никого обвинять, но мне кажется, это важно. И последнее: председателем попечительского совета можно было бы предложить министра культуры, не называя фамилию. Именно с той точки зрения, что министр культуры имеет прямую публичную ответственность.

Или в попечительском совете замминистра культуры наделить правом вето. Задача только одна — чтобы министерство культуры, которое выделяет на кино деньги налогоплательщиков, могло влиять на политику в кинематографе». Один за другим появляются отечественные фильмы, наполненные эффектной компьютерной графикой, катастрофами, трюками, взрывами, страстями, выстрелами, обильным кровопролитием.

Эти фильмы награждаются «Орлами» и «Никами», а меня не покидает ощущение, что новоявленные режиссеры и драматурги не обучались профессии. Пределом мечтаний кинематографистов стала постановка блокбастера. Это слово является сленгом английских летчиков Второй мировой войны.

Они называли так бомбу особой сокрушительной силы, которая уничтожала целые кварталы. Наблюдая за отечественным кинобизнесом в течение 30 перестроечных лет, я могу констатировать невероятные технологические достижения, но вместе с тем духовную деградацию нашего кинематографа. Рыночники — авторы, продюсеры, — забыв о кинематографе как о высоком искусстве, устремились в доходный промысел.

Мы легко увидим деградацию, если возьмем две чаши весов. На эту чашу можно положить еще несколько десятков замечательных художников, создававших глубокие одухотворенные картины. А что мы положим на постперестроечную чашу?

Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить тех, кто не предает кинематограф Не мало ли это для великой кинематографической державы? Истинные показатели российского кинопроката могут радовать лишь чиновников и считаные единицы людей, богатеющих кинобизнесом, отметил Николай Петрович. В обществе назрел вопрос о духовном и воспитательном качестве так называемого кинопродукта.

Пришло время осознать глубочайшее воздействие экрана на жизнь нации, высокую степень доверия кино зрителей. Роль кинематографа в духовном совершенствовании нации — основополагающая. Речь идет о национальной безопасности государства.

Кино может быть полезным для человека, а может быть и вредным, может просвещать, а может и развращать. Кино в конечном итоге влияет на позитивное мировоззрение людей. Кино — предмет деятельности чьего-то ума, а намерения ума могут быть разные.

Либо нравственными и высокими, либо безнравственными и пошлыми. Зрители начинают воспроизводить нравственные устои ярких персонажей в качестве средства выражения своих идеалов. Никто не имеет права отнимать у кинематографистов свободу творчества, но нельзя забывать и об ответственности перед обществом, считает Бурляев.

Но можно ли ими гордиться? Можно ли считать достижениями вымученные ремейки и бутафорские фильмы о войне? На экран перекочевали лица из телевизора, не обремененные интеллектом, звезды шоу-бизнеса, КВН и прочие.

Многие названия фильмов говорят сами за себя: «Крякнутые каникулы», «Самка», «Война полов», «Парень с нашего кладбища», «Темный мир». Хотим ли мы жить в таком мире? И чтобы в нем жили наши дети?

Появлялись и достойные произведения, например, «Цитадель», «Брестская крепость» и другие. Эти фильмы не становились суперлидерами кинопроката, но они становились явлением экранного искусства. Возникает вопрос: а правы ли мы в нашей коммерческой жажде успеха в первый уик-энд?

Ныне же, отмечая 50-летие этого фильма, можно констатировать, что «Андрей Рублев» перекрыл кассовые расходы, поставил рекорды и продолжает приносить прибыль по сей день. И не только материальную, но и морально-нравственную, воспитывая новые поколения, приводя людей к вере. А сейчас мы сами приучили и продолжаем приучать зрителей к поглощению попкорна и чужебесию.

Возникает вопрос, кто сегодня в ФК отвечает за духовное качество фильмов. Ответственных нет. Допустимо ли такое бесконтрольное парение, спрашивает Николай Петрович.

И сам же отвечает: нет. У Бурляева, как и у Пожигайло, имеются претензии к составу экспертного совета ФК. Это неправильно.

ОС выражает недоверие уважаемым экспертам ФК. Сама политика ФК ориентирована на доходный промысел. Экспертный совет должен быть реформирован.

Часть экспертов должна состоять из людей самых различный профессий: врачей, учителей, работников правоохранительных органов, духовенства, людей, которые могли бы внести реальный вклад в оздоровление экранной экологии. ОС считает, что во время санкций, введенных против нашей страны, нецелесообразно присутствие иностранных агентов в советах фонда. Впрочем, и российским прокатным монстрам стоит задуматься о переформатировании своей прокатной политики в соответствии с основами государственной культурной политики.

Нельзя забывать, что все мы являемся гражданами России, и закон писан для всех. Члены советов фонда не могут распределять субсидии сами себе. ФК, получающий народные деньги, должен поддерживать лишь социально значимые проекты, асоциальные проекты оставим на совести частного кинобизнеса.

Министерство культуры обязано контролировать ФК и отвечать за соблюдение им культурной политики. В экспертном совете ФК необходимо присутствие членов ОС, а у министра культуры должно быть право вето. В эпоху всеобщей коммерциализации всем следует осознать, что культура и бизнес — понятия несовместимые, сдадим культуру бизнесу — потеряем душу народа, заключил Бурляев.

Следующим выступал Юрий Викторович Кара — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, актёр. Он остановился на вопросе функционирования ФК, придуманном еще при Толстикове — бывшем директоре Фонда кино — принципе, что ротация советов ФК должна происходить каждые два года. Но этого не происходит.

Те мейджоры, которые получили преимущества в самом начале, не уходят оттуда до сих пор, не меняются, несмотря ни на какие результаты. Меджоры разводят франчайзы среди которых устраивают дерби , дают бабло под сугубо коммерческие проекты, занимаются как прокатом за это иногда отвечают и отдельные подразделения, т. Продюсер как-то должен отвечать за эти деньги.

Несмотря на то, что Фёдор фактически испытал нокдаун [18] , он сумел удержать равновесие и вошёл в клинч с Фудзитой, после чего перевёл бой в партер. Окончательно придя в себя, Фёдор поднял бой в стойку, где нанёс Фудзите боковой удар ногой по печени и завершил комбинацию левым хуком в челюсть. Через несколько секунд упавший Фудзита был вынужден сдаться от удушающего приёма. Впоследствии Емельяненко отмечал: «Фудзита был единственным, кто смог точно нанести мне удар, и удар его был очень сильным! Однако в этом бою Фёдор получил травму руки, которая впоследствии привела к отсрочке нескольких боёв [45]. В конце 2003 года Фёдор попал в немилость менеджменту «Pride», выступив в конкурирующей организации «Inoki Boom Ba Ye», проводившей бои в тот же день, что и «Pride». Предпочтя более крупный гонорар, нежели тот, что был ему предложен в «Pride», Фёдор вышел на бой против японского рестлера Юдзи Нагаты. Боссы «Pride» остались недовольны таким поступком и объявили о проведении боя за временный чемпионский титул между Ногейрой и Мирко Филиповичем , где верх взял бразилец, сумев поймать Филиповича на болевой приём « рычаг локтя » [46]. Американец сразу сделал результативный проход в ноги и установил доминирующую позицию в партере, после чего попытался наносить удары в «граунд-энд-паунде», но был пойман на «рычаг локтя».

Бой занял чуть больше двух минут и продемонстрировал разностороннюю подготовку Фёдора, способного завершать бои против сильных противников и снизу. На втором этапе турнира Фёдор вышел против тренировочного партнера Коулмена, Кевина «Монстра» Рэндлмена , в бою, ставшем одним из наиболее известных в истории спорта. Несмотря на то, что Рэндлмен, один из немногих в тяжёлой весовой категории, уступал Фёдору в росте 178 см и весе 93 кг , назвать его «проходным соперником» нельзя было никак. Двукратный чемпион первого дивизиона « NCAA » по борьбе и бывший чемпион «UFC», он доказал весомость претензий на титул чемпиона, нокаутировав в первом раунде одного из фаворитов турнира — Мирко Филиповича. В бою с Емельяненко Рэндлмен сумел выполнить проход в ноги, переведя бой в партер. В попытке выбраться Федор, выражаясь борцовским языком, «отдал спину», чем Рэндлмен немедленно воспользовался и провёл бросок прогибом. Бросок выглядел очень впечатляюще, так как Емельяненко фактически воткнулся головой в пол. Впоследствии этот момент стал одним из наиболее проигрываемых моментов в роликах, посвященных «Pride» и ММА [47]. Несмотря на падение, Емельяненко через несколько секунд выбрался из-под Рэндлмена, установил контролирующую позицию и вывел противника на болевой приём — « кимура » «узел плеча».

Всего бой занял 1 минуту 33 секунды [48]. Одним из наиболее известных моментов стало неспортивное поведение Огавы, который отказался пожать Емельяненко руку перед боем. Фёдор быстро перевел бой в партер , где провёл «рычаг локтя», таким образом второй раз в своей карьере выйдя на Антониу Родригу Ногейру, который, в свою очередь, одержал победу над соотечественником Емельяненко — Сергеем Харитоновым. Бой Ногейра-Емельяненко должен был не только определить победителя «Grand Prix 2004», но и объединить временный чемпионский титул Ногейры и титул Емельяненко [49]. Встреча двух бойцов была очень напряженной, но в результате хоть и непреднамеренного, но все же запрещенного правилами, столкновения головами, у Емельяненко открылось рассечение. В итоге бой был признан несостоявшимся, и Емельяненко сохранил за собой титул чемпиона [50]. Ногейра позже отметил, что на самом деле Фёдор проиграл бой, так как намеренно пошёл на столкновение, осознавая своё проигрышное положение [51]. В ответ Емельяненко отдал должное Ногейре, отметив, что во второй встрече между ними, бразилец был значительно активнее, однако опроверг утверждение о своём поражении. Фёдор заявил, что Ногейра сам был заинтересован в аннулировании матча и был инициатором столкновения, вызвавшего травму [52].

Третья встреча между бойцами состоялась на «Pride Shockwave 2004». На карту вновь были поставлены титул чемпиона «Pride» в тяжёлом весе и титул чемпиона «Grand Prix 2004» [40]. В отличие от первого матча, прошедшего на полу, Емельяненко, к удивлению противника, предпочёл вести бой в стойке и ограничился дзюдоистскими бросками. План Ногейры — перевести бой в партер, установить доминирующую позицию и вывести Емельяненко на болевой приём — провалился [53]. За 30 секунд до конца первого раунда бразилец всё же сумел повалить Емельяненко, но не успел воспользоваться преимуществом. Во втором и третьем раундах Антониу так не удалось закрыть гард , тогда как эффективная защита от проходов в ноги и результативные атаки Емельяненко закрепили за россиянином победу, а с ней и чемпионский титул [50]. В апреле 2005 года на «Pride Bushido 6» Фёдор отомстил за своё первое поражение Цуёси Косаке, не оставив японцу ни одного шанса на победу и выиграв бой техническим нокаутом. Однако главным событием года бесспорно стал бой Емельяненко против хорватского бойца Мирко «Крокопа» Филиповича. Филипович, перешедший из « К-1 » в «Pride», быстро стал одним из главных претендентов на титул чемпиона, побив на своём пути таких бойцов как Кадзуюки Фудзита, Игорь Вовчанчин , а также нокаутировав младшего, но более крупного 193 см, 116 кг , брата Фёдора — Александра.

Впоследствии Филиппович бросил вызов самому чемпиону, заявив: «Фёдор Емельяненко — ты следующий! Кроме того, большой ажиотаж вызвало опубликованное на сайте Youtube видео, показывающее как, обычно невозмутимый, Фёдор смотрит в прямом эфире бой Филиповича с Александром Емельяненко и нецензурно выражается, особенно глядя, как Филипович продолжает наносить удары уже не сопротивляющемуся Александру [55]. Бой Емельяненко-Филипович должен был состояться в конце 2003 года, однако, выступив на «Inoki Boom Ba Ye» из-за контрактных разногласий, Фёдор временно покинул «Pride». Менеджмент «Pride» организовал бой за временный титул чемпиона между Филиповичем и Ногейрой, в котором победу одержал последний. В дальнейшем встреча между Филиповичем и Емельяненко была повторно отложена, когда хорват неожиданно был нокаутирован Кевином Рэндлменом в первом раунде «Grand Prix 2004». Выход на титульный бой после поражения от Рэндлмена Филипович завоевал благодаря убедительным победам над Роном Уотерменом технический нокаут в первом раунде , тем же Рэндлменом сдача от удушающего приёма « гильотина » в первом раунде и Марком Коулменом технический нокаут в первом раунде. После проигрыша Ногейры на новогоднем шоу 2004 года Филипович стал главным претендентом на титул чемпиона. Бой состоялся 28 августа 2005 года во время «Pride Final Conflict». В первом раунде Филипович выбросил два жёстких джеба и разбил Фёдору нос.

Кроме того, хорват нанёс Емельяненко несколько результативных ударов ногами по корпусу, в результате чего у Фёдора образовалась большая гематома с правой стороны грудной клетки. Несмотря на это, Емельяненко успешно противодействовал Филиповичу в стойке, а в партере сумел нанести несколько тяжёлых ударов по корпусу. Бой в стойке вообще стал сюрпризом для Филиповича, ожидавшего от Фёдора попыток перевода в партер и «граунд-энд-паунд». Сам Филипович перед боем заявлял, что «если Фёдор будет работать в стойке, то всё закончится очень быстро» [56]. Однако, как и в третьем бою с Ногейрой, тренерский штаб Емельяненко и сам Фёдор выбрали именно эту — неожиданную для хорвата — стратегию [32]. Борьба и клинчевание заметно вымотали Филиповича, и из-за этой усталости во втором и третьем раундах преимущество Емельяненко стало очевидным: хорват чрезмерно осторожничал и значительную часть времени провёл, избегая атак Фёдора, иногда буквально спасаясь бегством [56]. Позже Филипович объяснил это, заявив по национальному хорватскому телевидению, что выдохся из-за недостатка сна и разницы во времени между Хорватией и Японией. Впрочем, Емельяненко также находился не на пике формы. В частности, он не мог в полную силу бить правой рукой из-за травмы [32].

После 20 минут напряжённого боя, победа была присуждена Фёдору, став его второй успешной защитой титула чемпиона «Pride» [57] [58] [59]. Позже Емельяненко назвал этот бой одним из самых важных в карьере [42]. Крупное спортивное издание « Sports Illustrated » в 2009 году назвало встречу Фёдора и Мирко «боем десятилетия» [60]. Закончил год Фёдор победой техническим нокаутом над бразильским гигантом — Зулузинью. Для победы над двухметровым, 185-килограммовым бразильцем, Емельяненко потребовалось 26 секунд, что стало самым коротким боем в его карьере в «Pride» [61]. Реабилитационный период, назначенный врачами, продлился до 24 июня, когда пластины были извлечены [62] [63]. Первый поединок Емельяненко после операции состоялся 21 октября против Марка Коулмена. На протяжении боя Емельяненко контролировал противника, а во втором раунде провёл победный приём — «рычаг локтя», поймав Коулмена на него во второй раз [64] [65]. Последняя защита Фёдором титула чемпиона «Pride» состоялась на «Pride Shockwave 2006» против чемпиона «К-1» 2001 года — новозеландца Марка Ханта.

Изначально планировалась встреча Емельяненко с Джошем Барнеттом , но Барнетт отказался от боя, заявив, что находится не в лучшей физической форме [66]. Поскольку Мирко Филиппович 26 октября перенёс операцию на ноге и не мог принять участия в «Shockwave 2006», то кандидатом на титул чемпиона стал Хант, несмотря на то, что сам в июне потерпел поражение от Барнетта. На второй минуте первого раунда Емельяненко вывел Ханта на «рычаг локтя», но тот сумел избежать болевого и, перевернувшись через Фёдора, оказался в сайд маунте. За следующие пять минут новозеландец провёл две попытки болевого приёма на руку, несмотря на то, что борьба в партере никогда не была его сильной стороной, однако не сумел завершить ни одну из них. Емельяненко снова перевёл бой в стойку, после чего бросил Ханта на пол, где сам провёл болевой приём «кимура» также известный как « удэ-гарами » , заставив соперника сдаться на отметке в 8 минут 16 секунд первого раунда [67]. Во время боя Фёдор сломал палец ноги, что не помешало ему завершить бой победой [68]. Этот бой стал третьей и последней защитой Фёдором титула чемпиона «Pride», а заодно и последним его боем под эгидой японского промоушена. Через несколько месяцев организация обанкротилась, а её активы были выкуплены главным конкурентом — « UFC ». BodogFight[ править править код ] Незадолго до распада «Pride», Емельяненко воспользовался пунктом в контракте, позволяющим ему участвовать в боях за другие организации при условии, что бой будет проходить на территории России, и принял предложение от малоизвестной организации — « BodogFight ».

Соперником Емельяненко стал американский боец Мэтт Линдланд , в прошлом серебряный олимпийский призёр по греко-римской борьбе [69]. Для боя с Емельяненко Линдланду пришлось набрать 15 килограммов, чтобы перейти из привычной средней весовой категории в тяжёлую [70]. Бой состоялся 14 апреля 2007 года на событии под названием «Столкновение наций» англ. С первого удара Линдланд нанес Емельяненко рассечение над правым глазом и вошёл в клинч в попытке перевести бой в партер. Под напором Линдланда Фёдор навалился на канаты ринга и непреднамеренно схватился за верхний [71] , за что получил предупреждение от рефери. Линдланд, обхватив Емельяненко, попытался провести бросок, но Фёдор сумел развернуться в воздухе и оказаться в полугарде Линдланда. Через 2 минуты 58 секунд от начала раунда Емельяненко провёл рычаг локтя, заставив Линдланда сдаться [69] [72]. После боя Линдланд восхитился приёмом Емельяненко, отметив, что приём был проведён настолько мастерски, что он даже не почувствовал, как вытягивается его рука, пока уже не стало поздно [71]. После банкротства «Pride» и выкупа её активов компанией «Zuffa», материнской компанией «UFC», в СМИ широко муссировались слухи, что Емельяненко будет проводить бои в американском восьмиугольнике.

Слухам дополнительно способствовали разногласия между Кэлвином Эйром, владельцем «Bodog», и Вадимом Финкельштейном, менеджером Фёдора [73]. Президент «UFC», Дэйна Уайт , выразил интерес в подписании контракта с Емельяненко, но указал, что менеджмент российского бойца является главным барьером в заключении контракта [74] , в то время как Финкельштейн отметил сложности ведения переговоров с американцами [75]. Главным предметом споров между Финкельштейном и «UFC» стал так называемый «совместный промоушен» англ.

В бою я не мог двигаться.

Мой жирный зад не мог даже нормально передвигаться. Добавьте Fight Wave в избранные источники: Похожее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий