Новости джинсы гесс

Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев. Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United.

Men's Skinny Jeans

Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. 2. GUESS. Джинсы и одежда из денима. Показать другие (0). Купите джинсы Гесс женские с бесплатной доставкой.

Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки?

Guess Inc. Это новый проект компании Guess Inc. В планах бренда — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, но на этот раз уже в экологичном формате. Продукция для Guess Jeans создается по уникальной технологии Guess Airwash, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии.

В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах. Источник и фото: пресс-служба Guess Скопировать ссылку.

Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Guess Stonewash Jeans get their texture from a special process that involves the use of pumice stones, leaving them soft and supple, yet tough as steel.

Guess Dark Stonewash Jeans get their "breaking in period" accomplished by a special stonewashing process designed for freedom and comfort in motion.

Платья приталенных силуэтов, кроп-топы и свободные юбки в теплых летних оттенках декорированы романтичными принтами, плетеными поясами и бахромой. Пауза Средиземное полуденное солнце вдохновило дизайнеров Guess на создание линейки Pause. Этнические детали, бахрома, оборки и шнуровка дополняют топы и юбки с геометрическими вырезами и разрезами, а обрезанные джинсовые шорты выполнены из ультра-ноской ткани. Основные цвета: персиковый, кремово-розовый, синий, кирпичный и белый.

Цвета и ткани Пыльно-розовый, пудровый, насыщенный зеленый, морской синий, золотой, бледно-персиковый, оранжевый, фуксия, приглушенный фельдграу, пастельно-синий, фиалковый, насыщенный бежевый, кирпичный, белый. Лен, хлопковый поплин, шифон, ткань с шитьем Сангалло, деним, вискоза, хлопок, гипоаллергенная вискоза Tensel.

История бренда GUESS

Бренд критикуют за отсутствие оригинальных идей и бесконечные заимствования. Guess полностью повторил фасон и дизайн популярной сумки американского бренда бренда Telfar, копирует культовые модели Gucci, Prada, Louis Vuitton, меняя только монограммы Тем не менее, есть и те, кто с удовольствием носит такие сумочки. В Америке Guess считается сегментом чуть выше масс-маркета.

Куртки оверсайз из замши и денима дополнены бахромой, парчой и принтами в виде японских рисунков. Цветовая палитра: тёплые оттенки жёлтого, оранжевого и бордового. Sunset Strip — пальто из искусственного меха, вельветовые костюмы, рубашки, джинсы, свитера и поло. Цветовая палитра: оттенки шоколадного, бордового, хаки и зелёного. Детали: природные и геометрические принты. Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки.

Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands. Industry Implications 1. Fashion - The fashion industry can capitalize on the use of sex appeal and provocative advertising to sell their products. Celebrity and Personal Branding - The celebrity and personal branding industry can explore partnerships with fashion brands to create successful marketing campaigns.

Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн. Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано.

Яркая, тропическая, элегантная – новая коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023

Женские джинсы Guess - купить в Москве в интернет-магазине Люблю джинсы Гесс, и мне очень нравится их разделение на основные модели.
Men's Skinny Jeans На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы?
Men's Skinny Jeans бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда.

Джинсы Guess и какое они отношение имеют к фильму «Назад в будущее»

Men's Skinny Jeans Guess hit it off in the States when Bloomingdale’s instantly sold out of their first batch of stonewashed denim jeans, a technique that hadn’t quite made it across the Atlantic at the time.
Новая коллекция денима GUESS Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов.
Women’s guess jeans GUESS JEANS U.S.A., a division of GUESS?, Inc. and spearheaded by Brand Partnerships Director, Nicolai Marciano, presented day one of the two-day pop-up experience in LOT 5 at the GUESS?, Inc.
SmartGUESS: джинсы, которые вас понимают Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade.

Guess Inc. презентовал свой новый бренд

На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья. Джинсы женские Guess W3GA82 D4MU6, голубой. 86 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро. Guess Jeans: Новое поступление кожаных изделий от 35€.

История бренда GUESS

For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand! Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. GUESS JEANS U.S.A., a division of GUESS?, Inc. and spearheaded by Brand Partnerships Director, Nicolai Marciano, presented day one of the two-day pop-up experience in LOT 5 at the GUESS?, Inc. Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы.

Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка

Women's High Rise Jeans | GUESS Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel.
Джинсы мужские Guess (Гесс) дисконт, скидки до 90% в Москве и СПб. Выбирайте лучшие Женские джинсы Guess по доступным ценам.
Новая коллекция денима GUESS Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе.

Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа

В дебютную коллекцию вошли восемь цветов брюк, рубашек и курток из денима для мужчин и женщин. Первая линейка поступит в продажу в июне. В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах.

Сегодня семья и их бизнес находятся на грани провала Фото: Ethan pines для Forbes Самостоятельный путь: единственный из четырех братьев, до сих пор управляющий Guess, Пол Марчиано борется за сохранение когда-то впечатляющего бренда Понадобится всего пять слов, чтобы понять, что именно рисовал в своем воображении для Guess, Inc. Пол Марчиано и в чём заключался исключительный контроль, которым обладали он и его братья. Написанные небрежным курсивом и украшенные фонариками, как неоновая вывеска какого-нибудь бара, эти пять слов висят на стене первого этажа лос-анджелесского офиса Guess, прямо напротив увеличенных изображений его легендарных, практически обнаженных моделей: «Мир — это наше поле битвы». Guess вышел на биржу в 1996. Несмотря на это, компания осталась под управлением семьи, а ещё точнее будет сказать: под властью семьи — в не меньшей степени, чем она была на момент основания в 1981. Эксцентричные, зацикленные на своем деле и упрямые, Пол и его братья Морис, Джорджес и Арман воздвигли империю денима, не упуская ничего из-под своего контроля, будь то джинсы узкие, тонкие и стильные , маркетинг культовые чувственные девушки Guess, самая примечательная из которых — Анна Николь Смит, превратившая строительные приспособления в предмет соблазнения ничем не хуже нижнего белья и, да, даже световое оформление надписей на стенах офисов.

На большей части долгого пути трудно было оспаривать их методы. Но последние несколько лет не были благоприятны для семейного бизнеса. Клан Марчиано постиг раскол. В 1993 68-летний Джорджес ушёл обиженным, продав свою долю братьям. Сейчас он живет в уединении в Монреале, подав судебный иск против Guess по обвинениям в нарушении прав на торговую марку. Оставались Морис и Пол. Но в 2007 66-летний Морис уступил должность содиректора компании Полу, заняв должность председателя совета директоров, и сосредоточился на поместье размером в 55 акров и винодельне в долине Напа. Морис полностью отказался от должностей в Guess в 2012, официально уйдя на пенсию.

Он и Пол достаточно близко общались относительно судьбы компании, но в последнее время Морис отдалился от дел после автомобильной аварии, в которую попал в мае. В конечном итоге остался только Пол, самый младший из братьев, предоставленный в Guess сам себе. Последнее время в Guess достаточно тихо и пусто. Но даже сейчас он не рассматривает чересчур радикальные меры: «Guess всегда останется верным своим корням». Возможно, это и есть крах, если взглянуть на большое число бывших работников Guess и прислушаться к аналитикам Wall Street. Новая кровь, — считает Бриджет Вейшаар из Morningstar. Следует идти в ногу с современной молодежью». Молодость братьев Марчиано прошла очень далеко от пляжей и красивых девушек южной Калифорнии, ставших впоследствии ключевыми элементами имиджа Guess.

Они выросли в бедной семье раввина в Марселе. Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов. Морис занялся развитием продуктов. Арман — распространением.

Деним — ключевой материал коллекции, создающий летние образы.

Городская униформа Молодая жительница мегаполиса, умело жонглирующая бесчисленными обязанностями и интересами, стала источником вдохновения для образов в стиле городского гламура, в которых модные детали мастерски сочетаются с инновационными техническими тканями. В результате получается оригинальная линейка из верхней одежды для переходного сезона, изделий, складывающихся до миниатюрных размеров и функционального денима. Цветочные и животные принты создают идеальный образ для городских джунглей, вместе с графическими мотивами и яркими полосками. В джинсовой линейке используются технологии smartguess, где футуристические ткани задают новый уровень для модного денима.

Снимок появился в официальном инстаграме Guess и на собственной странице Дженнифер, где она разложила фото на девять отдельных фрагментов на радость своим почти 72 миллионам подписчиков. Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess.

История бренда GUESS

86 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans.

Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess

Guess GUESS, мировой бренд, всем известный благодаря своим культовым рекламным кампаниям и трендовым джинсам с гордостью представляют SmartGUESS, новую коллекцию, созданную по новейшим джинсовым технологиям. Для мгновенного эффекта моделирования фигуры джеггинсы Push-up изготовлены из легкой ткани, которая сохраняет первоначальный вид в течение всего дня и подстраивается под вашу фигуру, словно вторая кожа. Благодаря экологически чистой ткани тенсел, джеггинсы Push up дарят вам исключительное чувство комфорта.

Guess Jeans Никола Марcиано — креативный директор и идейный вдохновитель Guess Jeans В ассортименте марки — вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные расслабленным стилем жизни калифорнийцев. В линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков брюк из денима, рубашек и курток. Джинсы выполнены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed. Помимо этого коллекция предлагает архивные модели Guess 1980-х и 90-х годов в новом прочтении, а также футболки, толстовки, бомберы и пуховики.

Sunset Strip — пальто из искусственного меха, вельветовые костюмы, рубашки, джинсы, свитера и поло. Цветовая палитра: оттенки шоколадного, бордового, хаки и зелёного. Детали: природные и геометрические принты. Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки.

Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году.

Denim-on-Denim

Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn. На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий