1080 качестве бесплатно. The saga continues as award-winning filmmaker Denis Villeneuve embarks on “Dune: Part Two,” the next chapter of Frank Herbert’s celebrated novel Dune, with an expanded all-star international ensemble cast. Смотреть онлайн бесплатно фильм Дюна 2 2023 года в хорошем качестве (Full HD) 1080 на любых устройствах. Обзор фильма «Дюна: Часть вторая». Вторая часть чуть менее медленная и статичная.
"Дюна 2". Что ждет зрителей в сиквеле "Дюны"
Студия Legendary Pictures объявила об этом у себя на странице в Twitter. Фильм «Дюна 2» или «Дюна: Часть вторая» Dune: Part Two продолжит сюжет первого фильма «Дюна», вышедшего в российском прокате в сентябре этого года. Второй фильм выйдет в прокат 20 октября 2023 года. Режиссером все также остается Дени Вильнев Denis Villeneuve , снявший первую часть. Компания Legendary Pictures поблагодарила всех зрителей, которые уже успели посмотреть фильм «Дюна» или еще только готовятся к его просмотру.
Первые их постановки были многострадальными: «Дюна» Дэвида Линча в 1984 году страшно провалилась в прокате и была разорвана на куски критиками , а «Мастер и Маргарита» Юрия Кары был снят в 1994 году, но на экраны вышел только спустя 17 лет. Вторые — буквалистскими: сериалы Джона Харрисона и Владимира Бортко начала и середины нулевых были сделаны с большим уважением к своим литературным первоисточникам Харрисон хоть местами и переписал роман Герберта, но сохранил его дух, месседж и, главное, структуру, а Бортко практически дословно перенес на экран Булгакова.
А третьи — ревизионистскими: Дени Вильнев и Михаил Локшин мало что оставили от книжек, сняв на их основе свои истории. Поскольку об особенностях второй «Дюны»«Дюна: Часть вторая» — экранизация второй половины одноименного романа. По сюжету после восстания машин в межгалактической империи царит феодализм, герцоги и бароны управляют целыми планетами, а наука тесно переплелась с колдовством. Именно в таком одновременно архаичном и футуристичном мире, с одной стороны, оказывается возможен махди, Лисан аль-Гаиб, а по сути мессия, с другой — Квисатц Хадерах, сверхчеловек, а, по сути разумный компьютер. Герберт насытил роман мифологическими архетипами, ориенталистской символикой и большим количеством идей. Многие из них до сих пор выглядят актуально, поэтому и спустя 60 лет романОтдельной книгой «Дюна» вышла в 1965 году — до этого было несколько журнальных публикаций.
Герберт никого не идеализирует, рисует объемных, интересных героев и по большей части пишет античную трагедию неспроста же фамилия главного героя АтрейдесФамилия Атрейдес отсылает к древнегреческой династии Атридов, представители которой участвовали в походе на Трою. В романе Пол не был в восторге от своей участи, но быстро смирился с тем, что он мессия, в то время как в фильме герой до последнего сопротивляется. Вокруг этой коллизии Вильнев решил построить основной конфликт сиквела. Для этого он превратил мать Пола леди Джессику в религиозную фанатичку, которая отчаянно жаждет того, чтобы ее сын стал Квисатцем Хадерахом в книге она, наоборот, сильно сожалела о том, что его постигла такая участь, и во всем поддерживала отпрыска. Для этого он усилил роль возлюбленной Пола фрименки Чани, которая в фильме превратилась в голос разума и моральный камертон в книге она была просто боевой подругой, преданной наложницей и матерью его детей. Для этого он разделил фрименов на северные и южные племена.
Завязывается дуэль, в которой Фейд-Раута Харконнен Остин Батлер выступает в роли представителя Императора и вскоре проигрывает бой. Император соглашается на требования Пола, но Великие Дома отказываются признать его новым Императором, поэтому он поручает фременам готовиться к отправке «в рай», начиная «священную войну». После этого Чани Зендея , расстроенная как превращением Пола в тирана, так и его браком с Ирулан, уезжает на песчаном черве. Почему Чани уходит от Пола и куда она отправилась? Один из больших сюрпризов заключается в том, как Дени Вильнев меняет историю книги относительно Чани. На протяжении всего фильма она задается вопросом и не верит в пророчество Лисан аль-Гаиб, даже когда влюбляется в Пола.
Большое отклонение от исходного материала происходит, когда Чани уходит после вознесения Пола на престол Императора. Она уходит после того, как он берет Ирулан в жены, даже после того, как заявляет, что всегда будет любить ее. Очевидное предательство и то, как Пол начинает свое правление, противоречат желаниям Чани. Поскольку Вильнев изменил историю оригинала, роман Фрэнка Герберга не дает ответа, куда она отправляется. Вполне возможно, что Чани решила навсегда покинуть Пола, чтобы отправиться в путь самостоятельно, сохранив свой образ жизни фременов, свободных от контроля.
В роли Тимоти Шаламе.
Наложница Атрейдеса Леди Джессика в тайне родила Пола, несмотря на приказ рожать исключительно дочерей. Она невероятно красива, владеет гипнозом, а также навыками манипулирования людьми. Сильная и смелая Джессика обожает сына. Она страдает после гибели герцога. Роль Леди Джессики исполняет Ребекка Фергюсон. Герцог Атрейдес — это смелый и мужественный правитель, который управляет планетой Арракис.
Отец Пола погиб, поскольку его предал Веллингтон Юйэ. В роли герцога Оскар Айзек. Интересные факты Режиссером фильма стал Дени Вильнев, который объявил его проектом жизни и подошел к работе ответственно. К этому обязывал известный роман, актуальный и сегодня. Съемочный процесс продолжался 5 месяцев. Натурные съемки проходили в иорданской пустыне, на полуострове Штадландет и в Норвегии.
Показы «Дюны 2» Дени Вильнёва в России начнутся 7 марта — СМИ
«Дюна. Часть вторая» — возможно, самый убедительный эпический фильм со времён «Властелина колец: Возвращения короля» и «Трои». #кино #дюна #дюна 2. Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая», реж. Дюна 2024 дата выхода в России | Зендая и Шаламе в фильме Дюна. Фильм "Дюна: Часть Вторая", выпущенный в 2024 году, является продолжением захватывающей и эпической кинематографической саги, начатой первой частью.
Объявлена дата цифрового релиза фильма «Дюна: Часть вторая»
Интуитивно зритель понимает, кому должен сопереживать, а кого — опасаться, но эта граница столь размыта, что принимать чью-то сторону не решаешься до последнего. И правильно делаешь. Даже центральный персонаж «Дюны» Пол Атрейдес, хоть и Мессия каким его обозначил еще автор книг Фрэнк Герберт , но совсем не герой. Есть в нем что-то и от Антихриста.
В первом фильме он предстал перед нами мальчишкой, во втором — превратился в вождя пустынных племен. Чего он хочет? К чему стремится?
Этого никто не объяснит. Но очевидно одно: чтобы исполнить свой долг, Пол должен стать куда более жестоким. Пока же со всеми тяготами он справляется довольно легко, чуть ли не спустя рукава.
Последнее, кстати, немного раздражает. По сюжету Атрейдесы находятся в пустыне не один месяц, а по книге — даже не один год. Пол взрослеет, становится сильнее и учится у фрименов жизни на Арракисе например, в одиночку седлать гигантского червя.
Парень он бесспорно крутой, но можно было хотя бы разок продемонстрировать его неудачу? Гарри Поттер тоже был избранным, но даже от него отворачивались друзья. Пол же уверенно становится своим среди чужих, побеждает в сражениях, выпивает Воду Жизни, после которой не выживал еще ни один мужчина, и становится тем, кого боятся во всей Империи.
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. С другой стороны, каким еще может быть названный Мессия? Хорошая новость для поклонников Зендеи — во второй «Дюне» ее много: ее героиня Чани становится любовью всей жизни Пола Атрейдеса.
То есть ты воспринимаешь абсолютно всерьёз как волны народа, находящие друг на друга в страшнейшей схватке, так и поединки между центральными героями. Это только казалось, что ты упускал критически важное. На самом деле всё ты понимал на протяжении двух фильмов, иначе дыхание не перехватывало бы к финалу ленты. Потому что метаморфоза, которая происходит с одним из главных героев в конце второй «Дюны», ничем не уступает трансформации Майкла Корлеоне в исполнении Аль Пачино. Когда этот самый «один из главных героев» в кульминации выдаёт неожиданно хрипловатые властные интонации, ты сидишь, открыв рот — так вот о чём эта история! Какой кошмар. Финал не утешит никого. В итоге Вильнёв поступил хитро.
Он ничуть не лишил романы Герберта своей ценности, фильмы не заменят книгу. После кино хочется получше узнать мир, созданный в 60-х годах прошлого века. А то и вовсе взяться за книги, коих 6, не считая тех, что позднее написал сын писателя экранизации охватывают лишь первую книгу. Но и монументальные иллюстрации Вильнёва теперь обойти невозможно. Потому что даже для тех, кто знает оригинальный сюжет, режиссёр припас любопытные и вполне талантливые сюрпризы. Драматичнее всё, короче говоря, в фильме. Так о чём же «Дюна» и её продолжение? О любви?
Ну, вообще-то о взрослении. А «Дюна»? О природе власти, да.
Но по современным фильмам этого и не скажешь, их испортило телевидение.
В отличие от автора недавней «Немой ярости», совсем избавиться от диалогов в своём фильме Вильнёву не удалось — но, видит Бог, он пытался. Помешал, по-видимому, исключительно первоисточник, предполагающий довольно высокую концентрацию пламенных обращений к новоиспеченным камрадам со стороны Пола Атрейдеса на единицу времени, и общий хронометраж. Кажется, дай продюсеры расширить «Дюну» до четырех часов — и шалость бы удалась, ведь даже в монументальной 166-минутой ленте, которую не каждый современный зритель выдержит отсмотреть за один присест, диалоги по сюжетной «зрелищности» и осмысленности в итоге ощутимо уступают визуальному сторителлингу. Кадр из «Дюны 2» Вдумчивый зритель не раз и не два поймает себя на мысли, что реплики персонажей здесь очень нелитературны, до грубого функциональны.
Даже ныряя в изучение дворцовых интриг или достигая долгожданной кульминации в главной любовной арке, Вильнёв остается крайне экономным и отдает на чувственные признания или раскрытие самых коварных планов немногим больше минуты экранного времени — абсолютный минимум, чтобы успеть зарядить и повесить на стену сценарное ружье, — а затем с наслаждением возвращается к затяжным кадрам с переливающейся под солнцем специей или молчаливым портретникам. Впрочем, фанаты первой части без труда увидят в этом характерный вильнёвский почерк и будут правы: конфликты, выраженные визуально, в новой «Дюне» всё чаще оказываются важнее философских споров текстового гербертовского оригинала, обременяющих режиссера необходимостью выражать их в словах. Картина несоизмеримо изобретательнее подходит к изучению противостояния теплых, живых фрименов и холодных, машиноподобных Харконненов, то и дело бросаясь в развернутые визуальные исследования быта двух народов, чем к деконструкции мессианства, которую оставляет на — справедливости ради, довольно мощных — плечах Зендеи с её единственной фразой, призванной сорвать все покровы с пророчества. Но в этом и состоит ценность нового прочтения: такое смещение акцентов, вероятно, может удивить фанатов оригинального текста, но в рамках философии конкретного режиссера оно прекрасно работает.
Таким был и «Бегущий по лезвию 2049» — тяжелым, медленным, молчаливым, не отвечающим на вопросы — и даже, в общем-то, напрямую их не задающим, но оставляющим для каждого внимательного зрителя предостаточно тем для последующей домашней работы.
Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса. Чтобы избежать цветового пресыщения — или усталости от однотипных пейзажей — Вильнёв периодически уводит зрителя в интерьеры. В доме Харконненов картинка на время становится чёрно-белой — такой ход помогает определить, кто в этом мире добрый, а кто злой, и заодно подчёркивает, что это как бы более бледная, не главная ветвь сюжета.
Абсолютное зло в картине не имеет цвета, а тяжёлые тени угрожающе заполняют кадр. Относительное зло показано иначе: обитель Императора имеет цвет, но выглядит холодной, невзрачной, в интерьере преобладают белый и серый тона. Три палитры помогают зрителю без слов различать протагонистов и антагонистов, хороших и плохих. Звук Дюны Звуковое оформление фильма и саундтрек Ханса Циммера играют не менее важную роль в восприятии картины и дополняют показанное на экране. Сцена восхождения Пола Атрейдеса ошеломляет во многом благодаря возвышенной музыке, как будто взывающей к персонажам или вторящей их внутренним голосам. Человеческий голос вообще полноправный инструмент в этом саундтреке: то и дело раздаётся надрывное пение женщин на неведомом языке.
Оно добавляет поэтичности действиям мессии. Саунд-дизайн позволяет легко визуализировать действие даже тем, кто по какой-то причине не видит картинку. В ножевых боях у героев в руках клинки и мы слышим исключительно тяжёлое дыхание, шарканье подошв и рассекание ветра. В масштабных сражениях в дело идут снаряды, раздаются сокрушительные взрывы, рокот и звучит напряжённая музыка. Боевые действия нужным образом воздействуют на зрителя в первую очередь благодаря использованию звука — когда раздаётся оглушительный раскат взрыва или эффект ударной волны.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
Фильм «Дюна: Часть вторая» является продолжением кинокартины «Дюна: Часть первая», основанной на культовом научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта 1965 года. Рецензия и обсуждение фильма «Дюна: Часть вторая», каким получился новый эпик Дени Вильнева по роману Фрэнка Герберта. Рецензия и обсуждение фильма «Дюна: Часть вторая», каким получился новый эпик Дени Вильнева по роману Фрэнка Герберта.
Во-первых, это красиво
- О чём вторая часть «Дюны»?
- «Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года
- Когда выйдет вторая часть «Дюны»?
- Даты выхода
- Чего ждать от фильма
Будет ли продолжение? Отзывы россиян на фильм «Дюна 2»
«Дюна: Часть вторая» — это кино, где заметен каждый цент 190-миллионного бюджета. Обзор фильма «Дюна: Часть вторая». Вторая часть чуть менее медленная и статичная. В мировой прокат вышел фильм «Дюна: Часть вторая» — продолжение экранизации знаменитого романа Фрэнка Герберта — кинообозревательница Sport24 Анастасия Цой рассказывает о том, какой получилась картина Дени Вильнева. оказывается среди фрименов есть туповатые фундаменталисты, которые верят в приход пророка (Махди), и умные антиклерикалы которые знают, что все пророки, мессии и проч. проч. это ложь, обман, и опиум для народа. Сюжет фильма «Дюна: Часть вторая» («Dune: Part Two») по сравнению с сюжетом первой части ещё больше отклоняется от оригинального романа Фрэнка Герберта.
Дюна 2 часть фильма — дата выхода, будет ли продолжение?
Его племянник Раббан — на злую версию Дракса из «Стражей Галактики» даром что играет его все тот же Дейв Баутиста , а другой племянник, Фейд-Раута, — на Элвиса Пресли и солиста группы Shortparis Николая Комягина, до того как тот отрастил волосы у Линча Рауту, кстати, играл Стинг, а в несостоявшейся экранизации Алехандро Ходоровского должен был Мик Джаггер. Понятно, что детерминизм, предопределение выполняли важную роль и у Герберта, но у него Пол не превращался в злодея, когда узнавал, что наполовину Харконнен страшная правда заключалась в том, что его мать была тайной дочерью барона Владимира. Еще одно упрощение, к которому склонен режиссер. А может, все дело просто в том, что глобально кино, в отличие от литературы, более грубое искусство, поэтому Вильнев полагается не на диалоги которые ненавидит , не на сложных персонажей к которым никогда не тяготел , а на доходчивые образы и музыку Ханса Циммера. Его «Дюна» поставлена с таким оперным апломбом, что, в отличие от «Звездных войн» , это не ироничная, а самая настоящая космическая опера. Будь воля Вильнева, он бы, наверное, снял фильм вообще без слов, но такой формалистский подход вряд ли бы нашел понимание у массового зрителя.
А тут зрители, надо думать, останутся в восторге, потому что во второй части «Дюны» в лошадиных дозах есть то, что в первой было в гомеопатических, — экшн. У Вильнева, наоборот, между разговорами на экране творится непрекращающееся мочилово. Экшн поставлен так лихо, что не отвести глаз, — ну что ж, все верно: оставим диалоги для телевидения, а на большом экране будем наслаждаться эйзенштейновским монтажом аттракционовРежиссерский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Автором метода является советский режиссер Сергей Эйзенштейн. Огромными песчаными червями и визионерскими пейзажами Дюны.
И конечно, невероятным звуковым сопровождением, которое вдавливает в кресло. Если «Дюна» соберет миллиард, то появится надежда, что таких масштабных сайфаев будет становиться больше — вместо надоевшим всем супергеройских кинокомиксов. Благо материала для экранизаций много: только у самой «Дюны» есть аж пять сиквелов вторая и третья книги, «Мессия Дюны» и «Дети Дюны» , были экранизированы лишь раз — в сериале 2003 года.
При этом режиссер сохранил созерцательную неторопливость первой части, а пейзажи планеты Арракис сделал еще более сюрреалистическими. В сочетании со знаменитым цветокорром, потрясающей операторской работой Грега Фрейзера и не менее потрясающей музыкой Ханса Циммера — они оба получили премии «Оскар» за первую часть «Дюны» — вторая часть получилась гипнотическим миражом в пустыне. Это визуальный восторг, который стоит испытать. Пойдем по порядку.
Во-первых, кажется, что Дени Вильнев и его сосценарист Джон Спэйтс не смогли упаковать сложный роман Фрэнка Герберта даже в почти три часа фильма. Зритель, который не читал книгу и уже смутно помнит, что было в первой части, рискует не распутать нить сюжета. До сих пор не очень понятно все, что связано с Бене Гессерит. Возможно, причина в распределении экранного времени: например, линия с героиней Леа Сейду — одной из сестер ордена — необъяснимо короткая и невнятная. При этом много внимания уделяется эпизодам с фрименами, которые ничего не добавляют ни к действию, ни к характерам.
Сиквел, продолжающий сюжет одноименного романа Фрэнка Герберта, расскажет об объединении Пола Атрейдеса с фременами ради войны с заговорщиками, взявшими в плен его отца. О чем новая «Дюна», кто в ней сыграл и почему критики называют картину «совершенным произведением искусства»?
О чем была первая «Дюна» По сюжету фильма, снятого по первому циклу научно-фантастического романа Герберта, молодой наследник рода Атрейдесов Пол вместе с семьей отправляется на пустынную планету Арракис Дюна. Основная задача влиятельного рода — следить за добычей ресурса под названием «спайс» специя , который дарит людям сверхъестественную силу и долголетие и в целом считается самым важным веществом во Вселенной. И хоть падишах-император отправил Атрейдесов во главе с графом Лето на Арракис, чтобы восстановить поставки ценного ресурса в государство, по прибытии им грозит опасность. Уже сотни лет Дюной владеет династия Харконненов и она не намерена отдавать контроль в руки новому клану, невзирая на приказ. Таким образом, глава семейства попадает в плен, а матери Пола и ему самому приходится скрываться в пустыне и просить помощи у местных жителей — фременов. Сам Пол — наследник рода Атрейдесов — умеет повелевать другими людьми и время от времени видит странные вещие сны, в которых ему является девушка Шани. В остальное время он учится сражаться и готовится к войне с врагами во главе с бароном Владимиром Харконненом и Глоссу Раббаном.
Также после премьеры в Лондоне стало известно, что в фильме приняла участие Аня Тейлор-Джой «Ход королевы». По информации Variety, актриса исполнила одну из главных ролей. Какого именно персонажа она сыграла, не уточняется.
Что о фильме говорят критики Пока у зарубежных журналистов есть эмбарго на рецензии, большинство из них делятся впечатлениями о «Дюне 2» в соцсетях. Захватывающая и сногсшибательная картина со стопроцентным эффектом погружения. Лучшие работы Тимоти Шаламе и Зендеи и абсолютно выдающаяся режиссура».
Карл Делоссантос из The New York Times также остался в восторге от фильма: «Совершенное произведение искусства и, пожалуй, лучший фильм о космосе. Кроме того, что сиквел «Дюны» — самое впечатляющее кино, которое я видел, это еще и захватывающий политический триллер. Каждая его деталь идеальна».
«Дюна 2» с точной датой выхода анонсировали
оказывается среди фрименов есть туповатые фундаменталисты, которые верят в приход пророка (Махди), и умные антиклерикалы которые знают, что все пророки, мессии и проч. проч. это ложь, обман, и опиум для народа. В российский прокат фильм Дюна 2 должен выйти 1 марта 2024 года. Расскажем, что известно об этой картине: актеры, ожидание зрителей, сюжет, мнение критиков, история создания, фото ключевых героев. оказывается среди фрименов есть туповатые фундаменталисты, которые верят в приход пророка (Махди), и умные антиклерикалы которые знают, что все пророки, мессии и проч. проч. это ложь, обман, и опиум для народа. В мировой прокат выходит продолжение артбастера «Дюна. Часть вторая» Дени Вильнева, литературной основой сюжета которого стала вторая половина научно-фантастического романа Фрэнка Герберта.
«Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы
На данный момент фильм собрал в мировом прокате $223 млн (и это с учетом коронавируса). “Дюна-2” – продолжение фильма 2021 года, который имел колоссальный успех в прокате. Студия Warner Bros. представила первый трейлер второй части фильма «Дюна». продолжение истории Пола Атрейдеса и народа планеты Арракис. В обзоре Канобу рассказываем, каким будет сюжет нового фильма, кого играет Флоренс Пью и Лея Сейду |. Западные критики ознакомились с «Дюной 2» (Dune: Part Two).