В 2024 году бренд Tank может вывести на российский рынок еще три модели внедорожников. Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей. Объём и мощность двигателя Tank 300 I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. В Tank 300 всю армаду помощников можно очень индивидуально настроить через меню медиасистемы, зато функции первой необходимости (климат-контроль, подогрев стекол и сидений, внедорожный арсенал) получили свои клавиши на передней панели.
Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором
Китайский Минпром сертифицировал новый вариант внедорожника Tank 300 — его особенность в применении V-образного 6-цилиндрового бензинового мотора объёмом 3 л с турбонагнетателем. Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм). Терзаем все режимы Tank 300 City. Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля.
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
В этом месяце можно приобрести Tank 300 с новым мотором V6, который на рынке составит конкуренцию всем известным маркам Great Wall анонсировала обновленную версию своего внедорожника Tank 300, который теперь оснащен мотором V6. Первые продажи новой модели стартуют 16 марта этого года. Экстерьер автомобиля претерпел несколько изменений: появились накладки на капоте, имитирующие воздухозаборники, новый передний бампер, обновленный комплект колесных дисков и красный шильдик V6 на пятой двери. Габариты внедорожника теперь составляют 4772 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1971 мм в высоту.
Габариты внедорожника теперь составляют 4772 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1971 мм в высоту. Увеличение ширины произошло за счет увеличения колеи до 1625 и 1635 мм спереди и сзади соответственно. Новые колеса диаметром 18 дюймов позволили увеличить высоту автомобиля. Источник фото: Фото редакции Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.
Рамный внедорожник получил переднюю независимую подвеску, задний неразрезной мост, полноприводную трансмиссию с жёстко блокируемой муфтой в приводе передних колёс, понижающую передачу, а также блокировки обоих межколёсных дифференциалов. Также предусмотрены режимы ездовой электроники, подстраивающие автомобиль под разные дорожные покрытия. Вариант для бездорожья получил расширители колёсных арок из некрашеного пластика и силовые бампера.
На переднем бампере и экспедиционном багажнике предусмотрена дуга для крепления дополнительного света. Также стоит отметить, что в оба бампера интегрированы лебёдки.
При этом многие панели выполнены из твердого пластика — в частности даже карты дверей задних пассажиров, что скорее напоминает утилитарный автомобиль, салон которого нужно будет мыть после поездки по суровому бездорожью. Довольно странным показалось решение инженеров установить поворотники без фиксации: такие когда-то были на «немцах» и «японцах», но и те от них отказались. Ну точно не раз и не два я успела сыграть в игру «включи левый поворотник, а затем попробуй его выключить, не включив правый и не показавшись не очень смышленой блондинкой, запутавшейся, где право, а где лево». Порой у меня случаются такие ситуации, когда я езжу на своем автомобиле, и каждый раз я страшно смущаюсь, что цвет моих волос для соседей по полосам станет фактором, определяющим уровень моего умственного развития. Но здесь пришлось с этим просто смириться и надеяться на то, что хотя бы внешний вид машины им понравился и меня посчитают если не очень умной, то хотя бы стильной девчонкой. Как ездить на дальние расстояния, так и стоять в долгих пробках в этой машине очень комфортно если относительно пробок вообще законно применять какие-либо хорошие эпитеты , и все из-за удобных кресел.
Они с подогревом и вентиляцией, подушка у них «правильной» длины, имеется широкий диапазон регулировки, а у водительского сидения и вовсе есть массаж. С массажем у тайских мастеров он, конечно, не сравнится, но в любом случае приятно, что что-то там в механизме сидения двигается и дотрагивается до разных зон спины. Что касается заднего ряда сидений, спинка здесь имеет два положения наклона — большое преимущество для тех, кто путешествует на дальние расстояния всей семьей. А еще есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и USB-порты. В целом за счет формы кузова внутри очень светло и просторно, и, что является очень большим плюсом, в машине не укачивает. Выезжаем на трассу Что могу сказать сразу? Форма кузова обеспечивает превосходную обзорность — такую, что нет никакой необходимости в ассистентах мертвых зон, среди которых, кстати, значатся система распознавания дорожных знаков, система удержания в полосе с функцией уклонения от автомобилей, функция экстренного торможения в момент распознавания препятствия на пути, а также моя любимая — «антиштраф» — функция ограничителя скорости. Также производитель для нашего рынка установил в автомобили зимний пакет опций, который включает обогревы лобового стекла, рулевого колеса, каждого сидения, форсунок стеклоомывателя, омыватель объектива камеры заднего вида и антикоррозионную обработку деталей кузова.
А как же он управляется? Невероятно просто. В новинке есть три режима усилителя руля, один из которых легкий настолько, что «штурвал» становится практически невесомым.
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
В целом, это достаточно простой автомобиль для повседневного вождения, чему способствует отличный набор ассистентов, парковочные камеры и датчики. Одним из преимуществ гибридной версии Tank 300 является то, что автомобиль стал лучше вести себя при эксплуатации в городе. В частности, ездить на внедорожнике комфортнее. Tank Hybrid также быстр для такого тяжелого автомобиля. На извилистой дороге аккумулятор Tank 300 быстро разряжается, что делает его очень тяжелым автомобилем с большим собственным весом в виде электродвигателя и АКБ. Это не конец света, поскольку, несмотря на достаточное сцепление с дорогой в середине поворота, вы вряд ли сможете насладиться его динамикой. При спортивной манере девятиступенчатая коробка передач немного сбивается с толку и не знает, на какой передаче остановиться, а тормоза нагреваются и отключаются на удивление рано, резко увеличивая путь экстренного торможения. Приведенные и другие комментарии показывают, что Tank 300 нельзя назвать идеальным внедорожником.
Да, вы можете написать в комментариях, что он вам что-то напоминает… ваше право. Снаружи изучил, пора рассказать вам про убранство. Думаю, вы уже догадываетесь с какой стороны я подойду к нему сперва. Открываю дверь вбок её можно заблокировать и вижу… отсутствие шторки. Не дело. Приходилось забирать рюкзак с оборудованием каждый раз. Сейчас моё любимое, тут множество крючков и зацепов для организации пространства, полноценная розетка, розетка прикуривателя, лампочка сверху и небольшой кармашек сбоку.
Да и на самой дверце есть куда прицепиться и положить барахлишко или походный скарб. А вот в подполе только инструмент и особо ничего не разложишь. Из совсем необычного… столик! Складные ножки лежат под полом, а столешницей служит сам пол багажного отделения. Кстати, объём 410 литров. Не супербольшой. Второй ряд.
О, тут кто-то до меня не домыл пороги и выяснилось, что песок попадает на подножку, а дверной проём сильно перекрывается дверью, и не закрытая уплотнителем область остаётся грязной. Дверной проём может показаться не очень большим, в целом, так оно и есть. Второй ряд не изобилует какими-либо суперудобствами, здесь три посадочных места, по центру подлокотник с подстаканниками и фиксаторами. Свой климат регулируется только спереди, два USB-разъёма закрыты крышечками и верхнюю открыть достаточно проблематично, ну и подогрев двух боковых мест присутствует. Приятно, что линия окна весьма низкая и обзор вокруг хороший. Также тут аж две «ручки страха», на потолке и на средней стойке, на второй ещё и крючок под одежду. Так как конструкция у машины рамная и кузов лежит на раме, а не несущий, то пол здесь ровный, что удобно.
Всё, больше похвастаться нечем, никаких фишечек тут нет. Диван раскладывается путём поднятия седельной части и опускания спинки и получается ровный пол. Место переднего пассажира на джиперский манер имеет ручку спереди. Но вот кресло регулируется только по спинке и вперёд-назад, по высоте регулировка отсутствует. А ещё перед пассажиром весьма неглубокий перчаточный ящик. Кстати, вспомнил весьма родственный Haval Dargo, так вот, в нём, если помните, было интересное решение — крепление тары в карте дверей с помощью затягивающегося ремня, тут такого нет, а жаль. Главный здесь, естественно, капитан внедорожного судна.
Первое, что видишь, — уже знакомый по Dargo руль. У него приятная и понятная эргономика, хотя клавиши джойстиков чуть-чуть слеповаты, но сложности с привыканием не возникает.
На сколько именно — пока неизвестно. Длина Tank 330 составит 4,77 метра — это чуть больше, чем у модели, которая использована в качестве основы. Но увеличение габаритов связана только с появлением новых бамперов — кузов остался тем же. Tank 330 сможет форсировать водные преграды глубиной до 0,9 метра. В продаже внедорожник с трехлитровым V6 появится в первой половине 2024 года. Естественно, изначально его будут предлагать на «родном», китайском рынке. Салон Tank 330 останется без изменений. Она будет в среднем около 350 тысяч юаней 4,2 млн рублей.
Готовят для Tank 300 и специальную гибридную версию на базе турбированного двухлитрового двигателя.
На переднем бампере и экспедиционном багажнике предусмотрена дуга для крепления дополнительного света. Также стоит отметить, что в оба бампера интегрированы лебёдки.
Вместо обычных покрышек Tank получил внедорожную резину, а в подвеске появились альтернативные пружины. Единственная модернизация моторного отсека — шноркель оригинальной формы, который, как предполагается, может служить поручнем. Углы въезда и съезда стандартного Wey Tank составляют 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса, за счёт минимального дорожного просвета в 224 мм и коротких свесов.
Устройство GW E20CB и его нюансы
- премиальный внедорожник
- Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию
- Марка Tank обновила рамный внедорожник Tank 300, который будут продавать в РФ
- Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля
- Машины Tank начали продавать в России: сколько стоят, комплектация - 15 марта 2023 - 74.ру
- Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- премиальный внедорожник
- Танк 300 2024 уже в России! Цена, фото, комплектации
- Танк 300 - китаец с характером: обзор недочётов | Поломки авто
- TANK 300 CLUB
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024
TANK 300 CLUB
Как не считаю за серьезный и выбор между новым Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике. Магазин б/у запчастей Новости Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию. Tank 300 может здесь прокатить. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –.
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
Благодаря современным технологиям и оптимизации расхода топлива, автомобиль может проехать на одной заправке большое количество километров. Это делает Tank 300 экономически выгодным выбором для владельцев, которым важно снизить расходы на топливо. Благодаря этим характеристикам, двигатель Tank 300 является одним из самых надежных и эффективных на рынке автомобилей. Он позволяет водителю чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях, а также экономить на расходах на топливо. Отзывы о двигателе Tank 300 Некоторые пользователи отмечают также низкое расходование топлива. Один из них пишет: «Сколько бы я не эксплуатировал свой автомобиль, двигатель Tank 300 всегда остается экономичным и эффективным, что делает его идеальным выбором для длительных поездок». Однако, есть и критические отзывы. Некоторые пользователи жалуются на слишком высокий уровень шума двигателя. Один из них обращается к производителю: «Tank 300 хорош по всем параметрам, но шум двигателя портит весь впечатление от автомобиля. Пожалуйста, исправьте эту проблему». Тем не менее, в целом отзывы о двигателе Tank 300 положительные.
Пользователи отмечают его надежность, мощность и экономичность, что делает его привлекательным выбором для автолюбителей. Преимущества двигателя Tank 300 Двигатель Tank 300 имеет ряд преимуществ, которые делают его одним из лучших в своем классе. Вот некоторые из них: 1. Высокая эффективность Благодаря применению передовых технологий и оптимальному соотношению мощности и расхода топлива, двигатель Tank 300 обладает высокой эффективностью. Он позволяет автомобилю достигать высоких скоростей при минимальном расходе топлива. Надежность и долговечность Двигатель Tank 300 отличается высокой надежностью и долговечностью. Он прошел все необходимые испытания и проверки, чтобы гарантировать свою работоспособность в самых экстремальных условиях. Благодаря этому, автомобиль с двигателем Tank 300 будет служить долгие годы, не требуя частого ремонта или замены. Мощность и динамичность Двигатель Tank 300 обладает высокой мощностью и динамичностью, что позволяет автомобилю быстро набирать скорость и эффективно обгонять другие транспортные средства на дороге. Благодаря этому, водитель может чувствовать себя уверенно и контролировать автомобиль в любых ситуациях.
Преимущества двигателя Tank 300 делают его идеальным выбором для тех, кто ценит надежность, эффективность и высокую производительность. Сравнение с другими двигателями Двигатель Tank 300 отличается от других двигателей на рынке своими характеристиками и преимуществами. Мощность Сравнивая Tank 300 с другими двигателями, можно заметить его высокую мощность, которая позволяет легко справляться с любыми задачами. Экономичность В отличие от других двигателей, Tank 300 обладает низким расходом топлива.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 1178 Новинку Great Wall препарировали перед началом экспортных продаж. Машину полностью разобрали и рассказали об особенностях конструкции, не преминув указать на её минусы.
Ролик опубликован на YouTube-канале Dongchedi, а портал «Китайские автомобили» перевел его на русский язык. Китайские обозреватели подчеркнули, что на обзор попал ранний Wey Tank 300, который прошёл по полигону 30 тыс. Похоже, блогерам достался вездеход, выпущенный минимум полтора года назад. Great Wall считает автомобили Tank «премиум-внедорожниками», и хотя «трёхсотый» на обзоре был в топ-комплектации, блогеры раскритиковали качество опций.
Он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовая версия Tank 500 стоит 5,099 миллиона рублей, а комплектация вполне премиальная: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка, электроприводы кресел, мультимедийная система. Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее. Пока дилеры Tank есть только в пяти городах, включая Челябинск Источник: Tank Tank выходит в удачное время, когда конкуренции в сегменте внедорожников с намеком на премиальность практически нет. У родственного бренда Haval есть модель H9, который по размерам даже крупнее Tank 500 и стоит от 4,1 миллиона рублей плюс имеет в арсенале дизель. Но эта модель на рынке уже несколько лет, и, видимо, Tank займет более высокую нишу с точки зрения оснащения и технических характеристик. Что касается престижной в России Toyota Land Cruiser, она существует лишь в виде складских остатков или параллельного импорта, а стоимость Land Cruiser 300 из наличия составляет в основном 9—12 миллионов рублей.
Кроме раннего включения может произойти и позднее отключение. В результате авто преодолевает сопротивление при трогании с места. В общем поведение этого «асиста» оставляет желать лучшего. Многие владельцы не замечали сбоев в работе AutoHold, поэтому непонятно — то ли это глюк электроники, то ли дефект конкретных автомобилей. Рычаг указателя поворота Изюминкой среди болячек Tank 300 стала работа рычага указателя поворота. Почти во всех отзывах автовладельцев есть жалобы на этот «косяк». При перестроениях долгая работа указателей поворота не нужна. С этой логикой у автомобиля всё в порядке. Лёгким нажатием включается «короткий» режим, при этом рычаг остаётся на своём месте. Для включения «длительного» режима, соответственно нужно толкнуть рычаг сильнее в требуемое положение, и это действие не вызывает трудностей при обычных поворотах на перекрестке. После маневрирования указатель поворот отключается автоматически при возвращении руля в исходное положение. Но как только выполняется обгон или проезд по кругу, долгий режим придётся отключать вручную. И вот тут начинаются «пляски с бубном», потому что с первого раза это сделать не получится. Рычаг, как заколдованный не желает вставать в нейтральное положение и перескакивает в следующее. После этого всё внимание от дороги переходит на то, чтобы рассчитать усилие и опять попасть в нейтраль. Даже сноровка со временем не облегчает ситуацию. Продолжаться это может долго, пока не сойдутся правильно звезды, и вы не попадёте в правильное положение. Известны случаи, когда в мигании с одной стороны на другую при обгоне сотрудник ДПС заподозрил водителя в неадекватном состоянии и остановил для проверки документов. Некоторые привыкают к такой работе, а кто-то до сих пор не может свыкнуться. Основные проблемы присущие Танк 300 Существует много разных мнений о китайском автопроме, но пока не столкнешься с его продукцией воочию, все выводы преждевременны. Однако опыт эксплуатации Tank 300 показывает, что не всё так хорошо с этим автомобилем. Даже если перечислять основные недостатки при первых 25 тыс. Неудобным эргономичным способом выполнены лепестки переключения передач — они установлены сзади на руле. Вследствие этого, при поворотах на дорогах с трудным рельефом стало затруднительным включить нужную передачу. Работа режима 4Н оставляет желать лучшего из-за позднего отключения пониженной передачи, а работа в режиме «механики» — неудобная. Объём бачка омывателя всего лишь 2 литра. Непонятная логика работы рычага поворотника. Штатной автомагнитоле не хватает видеокодеков, из-за чего она не распознает многие видеофайлы.
Tank 300 City. Теперь и в ритме мегаполиса
- Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам — || Почитать
- Двигатель Tank 300: E20CB |
- Технические характеристики мотора GW E20CB 2.0 литра
- Экстерьер «Танка» от Грейт Вол
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024. Увлекательный контент в ОК | Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм. |
Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник | бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника. |
Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля | Great Wall обещает выпустить внедорожник Tank 300 с двигателем V6 мощностью 360 л.с., при условии, что программа коллективного финансирования будет успешно завершена. |
Внедорожник Tank 300 обрел новый турбомотор и коробку передач | Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. |
Появились новые фото Tank 300 | Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner. |
Что нам стоит, ЧИП устроить .
Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев "проходимцев" в Китае, передает со ссылкой на Автовзгляд. Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье? Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авто - 15 марта 2023 - Новости Челябинска -
Появились новые фото Tank 300
Сергей Ильин Самый дорогой Tank 300 образца 2024 года обрёл алюминиевый турбомотор E20NA рабочим объёмом 1998 кубических сантиметров 252 силы, 380 Нм. Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB 1967 кубических сантиметров отдачей 227 сил и 387 Нм. Новый агрегат более эластичный: пиковый крутящий момент достигается в диапазоне от 1700 до 4000 оборотов в минуту было — от 1800 до 3600. Автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором стала более выносливой: 9-ступенчатая коробка ставится на Tank 500 и выдерживает крутящий момент до 750 Нм.
Длина Tank 330 составит 4,77 метра — это чуть больше, чем у модели, которая использована в качестве основы. Но увеличение габаритов связана только с появлением новых бамперов — кузов остался тем же. Tank 330 сможет форсировать водные преграды глубиной до 0,9 метра. В продаже внедорожник с трехлитровым V6 появится в первой половине 2024 года. Естественно, изначально его будут предлагать на «родном», китайском рынке. Салон Tank 330 останется без изменений.
Она будет в среднем около 350 тысяч юаней 4,2 млн рублей. Готовят для Tank 300 и специальную гибридную версию на базе турбированного двухлитрового двигателя. Обещают мощность в районе 400 л.
Стоит подчеркнуть, что Tank 300 может вполне составить конкуренцию таким известным маркам, как Ford Bronco, Suzuki Jimny и Jeep Wrangler.
Даже внешне они чем-то похожи. Tank 300 сложно классифицировать в ряд городских трендовых автомобилей. Он скорее напоминает этакий самый настоящий внедорожник, имеющий рамную конструкцию шасси, неразрезной задний мост, «раздатку» BorgWarner, блокировки дифференциалов и целых девять настроек для ездовой электроники, не говоря уже о том, что автомобиль совершенно полноприводный. Вся перечисленная атрибутика полностью позаимствована от Haval H9 , который также является рамным внедорожником вполне себе сравнимым с «китайским Прадо».
Правда о действительных возможностях Tank 300 по тяжело проходимым местам пока ничего не известно по причине наличия у автомобиля безальтернативного «автомата». Экстерьер «Танка» от Грейт Вол Внешний вид представленного автомобиля представляется поистине эффектным для автолюбителей благодаря наличию у него броского кузова, на котором присутствуют габаритные расширители колесных арок, специально подчёркнутая простота бамперов, закруглённая головная оптика, и конечно, как же без запаски на задней дверце. Общая длина автомобиля составляет 4760 мм, тогда как клиренс представлен в целых 224 мм.
Но, скорее всего, это будет такой же двигатель, как у флагманского Tank 500 — объемом 3,0 литра и с двойным турбонаддувом. Напомним, в начале марта первые внедорожники Tank 300 начали поступать к российским дилерам. В какую сумму оценили этот брутальный «рамник» в России, рассказывали «Автоновости дня».
Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
Танк 500 будет с мотором 3.0 299 или 300 сил. Пока точных данных нет, но то, что не более 300 как в поднебесной это 100% Инфы по ррц пока нет Танк 300 оч. хорошая альтернатива Уаз Патриот, который с акпп уже за 3 млн. вывалился. Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. Tank 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Объём и мощность двигателя Tank 300 I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.