В Казани проект следующего участка четырехполосной дороги — дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение экспертизы. Прошлая неделя принесла хорошие новости для жителей Казани и всех, кто пользуется дорогой-дублером Горьковского шоссе. Официальный портал Казани.
Дорога-дублер
О каком участке идёт речь и когда начнут его возводить — узнала Инна Данилова. Дорога-дублер Горьковского шоссе возводится поэтапно. И первые пять километров уже построены. Вот уже полгода четырехполоска радуют автомобилистов на пути от улицы Несмелова до храма всех религий. А шумозащитные экраны защищают жителей частных домов и садоводов по соседству от шума и пыли. Точно таким же будет и продолжение трассы. С таким же нетерпением, как первый этап, его ждут и местные автомобилисты, и водители большегрузных фур.
Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. На сегодняшний день сдан в эксплуатацию участок до «Храма всех религий». Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги. Ограничение скорости, светофоры, пешеходы, «лежачие полицейские» — все это не способствует поездке с ветерком. Ну, а новая дорога решает все эти вопросы по списку, плюс снабжена отделенной от автомобильного движения велосипедной дорожкой, шумоизоляцией, и обильными зелеными насаждениями. Следующий этап строительства включает 9 км дороги до соединения с М-7 в районе моста через Волгу. Завершением дороги станет транспортная развязка. Окончание работ планируется до конца 2025 года. Строительство объекта проходит по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев. Как правило такие процессы проходят проблематично.
Старая дорога, вдоль Волги, напомним, очень неудобная, она достаточно загружена, а с полным вводом нового ЖК «Волжская гавань» не исключено, что может встать в пробках. Даже по недостроенной приноровились ездить в город — намного быстрее! Если здесь так и останется всего лишь переезд, то с пуском новой трассы возле него возможны серьезные пробки. А путепровод проектом не предусмотрен. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарита Ханифова, строительство автодороги идет точно по графику. Завершить сооружение первого этапа дублера Горьковского шоссе предполагается в конце 2022 года. В этом году на строительство федеральный бюджет выделил 2 миллиарда рублей — по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарита Ханифова, строительство автодороги идет точно по графику Фото: president. Как пройдет вторая и где она в итоге соединится с М7? Ответа на все вопросы пока нет, проект в стадии разработки, но специалисты ООО «Дорстрой комплекс» говорят, что вся автодорога-дублер Горьковского шоссе будет четырехполосной — по две полосы в каждую сторону, без перекрестков и светофоров. Для смены направления движения предусмотрят зоны разворотов. Въезды на дорогу будут оборудованы разгонными полосами. Сопровождать автопотоки будут пешеходные и велосипедные дорожки, шумозащитные экраны. На пути почти 9-километрового второго участка дороги-дублера есть крупная железнодорожная развязка. Без строительства путепровода через железнодорожные пути здесь не обойтись. Один из них — над веткой, которая уходит в сторону северного железнодорожного вокзала Казани. Второй — в той части, где новая трасса выйдет на Привокзальную улицу — возле улицы Богатырской», —уточняет главный инженер проекта Сергей Китайцев. Выход сюда новой трассы может привести к тому, что дорожные потоки просто упрутся в друг друга. Не упрутся, убеждают проектировщики: для этого под Привокзальной улицей соорудят тоннель с дорожной развязкой. Предполагается, что выезд дороги-дублера на федеральную трассу М7 с помощью многоуровневых разворотов будет в районе поселка Займище. Среди главных проблем, с которыми приходится сталкиваться разработчиками проектной документации, — плотная жилая застройка и насыщенная сеть существующих городских коммуникаций.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, работы ведутся строго по графику. На данный момент продолжается переустройство водоводов и сетей электроснабжения, устройство нового водовода и ливневой канализации, возведение земляного полотна и конструкций дорожной одежды. На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги. На стройке работают 105 человек и 115 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен в конце 2022 года.
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение экспертизы
По информации мэрии, длина четырехполосной дороги — от ул. Несмелова до Храма всех религий — 6,2 км. Строители подключили наружное освещение, возвели подпорные стены, установили шумозащитные экраны, высадили деревья.
Гвардейской до пр. Сейчас продолжается строительство второго этапа магистрали от пр. Победы до М-7. В настоящее время строят основную трассу, путепровод тоннельного типа на примыкании Вознесенского тракта к М-7 и мост через реку Нокса. Также обустраивают фасады надземных пешеходных переходов по улицам Минской и Закиева, перестраивают наружные сети ливневой канализации.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kazan. Использование материалов, опубликованных на сайте kazan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kazan.
Кроме того, сама магистраль будет расширена до шести полос на участке от торгового центра «Факел» до спортивного комплекса «Олимпиец», отметил Мэр. Вдоль всего Горьковского шоссе будет проходить велосипедная дорожка шириной 1,5 метра и тротуар шириной от трех до 4,5 метра. Это разгрузит дорогу для движения автомобилей и общественного транспорта», — отметил градоначальник. Здесь построят трехуровневую развязку, состоящую из подземного тоннеля, эстакады и надземной проезжей части. Для минимизации влияния дорожных работ на трафик специалисты проложили объездные пути возле СК «Олимпиец» и вблизи улиц Болотникова и Фрунзе.
В минтрансе РТ озвучили сроки завершения реконструкции Горьковского шоссе
Реконструкцию Горьковского шоссе планируют завершить в октябре 2024 года | Enter | Дорога дублер горьковского шоссе последние новости. |
Каким будет новый участок дороги-дублера Горьковского шоссе | Проект продолжения дублера Горьковского шоссе прошел экспертизу Для второго этапа Горьковского шоссе получена положительная экспертиза. |
План реконструкции Горьковского шоссе в Казани, новая развязка | Строительство дублёра Горьковского шоссе в Казани | Дорога от ул. Замруководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что план реконструкции Горьковского шоссе на 2023 год уже выполнен на 55%. |
Открыто движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе в Казани | Проект продолжения дублера Горьковского шоссе прошел экспертизу Для второго этапа Горьковского шоссе получена положительная экспертиза. |
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище – | Официальный портал Казани. |
Каким будет новый участок дороги-дублера Горьковского шоссе
Главная» Новости» Дублер горьковского шоссе казань последние новости. рассказал Игорь Куляжев. Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода. 5 июня 2022 - Новости Казани - Согласно Генплану Казани — 2040, дорога-дублер Горьковского шоссе должна пройти параллельно улице Боевой и соединить Кировский район Казани с М-7 в районе Займища.
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение
В Казани уже есть один неудачный опыт подобного превращения проспекта в магистраль — это реконструкция улицы Фатыха Амирхана с тоннелями, эстакадами, разворотами и надземными переходами. И как стоял въезд Миллениум в часы пик, так и стоит, потому что «расширенный» поток рано или поздно все равно приезжает в «горлышко», которое его тормозит. А жители Амирхана вынуждены каждый день страдать для того, чтобы пересечь эту магистраль, как пешком, так и на машине. Да еще и последствия этой стройки в виде постоянных аварий на коммуникациях. Кроме расширения Горьковского строится еще Новое Аракчинское шоссе. Урбанисты приветствуют развитие связности дорог.
И не отрицают, что обе эти меры решат вопрос на какое-то время. Но только на время. И тогда все равно придется строить там линию скоростного общественного транспорта — ведь именно его отсутствие является основной проблемой района, из-за которой большая часть его жителей покупает себе автомобили, забивая дворы. Сообщество же предлагает перепрыгнуть через эту ступеньку и не закапывать лишние деньги сейчас. Это безусловно важный проект для Казани, так как грузопоток в город большой, а существующий мост уже не справляется.
К тому же, при заезде в городе со стороны Ульяновска по существующей дороге приходится делать большой крюк. Но не столько сам факт их строительства, а сколько то, как именно их строят. У нас почти каждый въезд в город, где это физически возможно стремятся сделать каким-то многополосным автобаном и, желательно, в таком режиме как можно дальше вглубь города», — отмечает Дмитрий. Хотя практика показывает, что расширение дорог неэффективно, поскольку это шоссе рано или поздно упрется в светофор или в узкое, нерасширяемое место — «бутылочное горлышко», в условиях старого города это неизбежно. Каноничным примеров является Третья Транспортная дамба, в которую вливаются сразу три проспекта.
И движение на ней постоянно стоит. Вместо строительства многополосных шоссе более эффективным методом является увеличение частоты дорог, то есть вместо одного широкого въезда делать несколько более узких. И вот с трассы М12 поток будет заезжать в город через Оренбургский тракт, а он уже не справляется. Да, есть планы по строительству выезда от улицы Технической, но нагрузка возрастет несоразмерно его пропускной способности. Но это если рассматривать с точки зрения существующего статус-кво.
НТА-Приволжье — Первая очередь дублера Горьковского шоссе в Казани полностью открылась для движения транспорта 27 апреля. По информации мэрии, длина четырехполосной дороги — от ул. Несмелова до Храма всех религий — 6,2 км.
Как пояснили, в городской администрации эта дорога связывает улицу Несмелова с Храмом всех религий.
В каждую сторону сделано по две полосы. Чтобы открыть этот участок, было выкуплено около 300 земельных участков за 275 миллионов рублей.
Сейчас как раз идет строительство его заключительного участка — от улицы Девятаева до Кировской дамбы — который позволит наконец «закольцевать» маршрут и увести часть автомобилей с Горьковского шоссе и дублера напрямую к Оренбургскому тракту, Речному порту и промзоне, в объезд центра.
Что может пойти не так Об одном из возражений — опасении, что расширение дороги даст лишь временный результат — мы уже упомянули. Оно, само собой, не единственное — как и любой масштабный проект, реконструкция Горьковского шоссе вызывает шквал противоречивых мнений. Мы решили разобрать несколько наиболее популярных и дать к ним комментарии экспертов.
Поощрение автомобилизации Аргумент понятен: никто не захочет давиться в автобусе, если можно с комфортом ехать на личном автомобиле. А значит, и мотивации для развития сетей общественного транспорта у городских властей не будет. Однако на все протяжении реконструированного шоссе проложат автобусную полосу с полным преимуществом для общественного транспорта.
Она позволит быстро добраться до Казани. Вырубать лес будут, но не так катастрофично. И там, где это сделают, предусмотрены компенсационные посадки.
Фото: www. Без светофоров машины будут быстро сюда доезжать — и застревать здесь. Это уже предусмотрено проектом: отказ от кольцевого движения на Горьковском кольце в пользу подземной развязки призван именно снизить транспортную нагрузку на улицы Восстания и Болотникова.
Должно помочь и введение в эксплуатацию БКК, о котором мы уже рассказали выше. Вырубка леса Логично предположить, что расширение дороги потребует значительного урезания лесного массива в окрестностях лесопарка «Лебяжье», но… на самом деле, нет. А там, где сократить посадку все же потребуется, предусмотрены компенсационные посадки — на это уже выделены деньги из бюджета.
А что касается недвижимости? Реконструкция Горьковского шоссе — проект, который позволит сделать более комфортной жизнь всех жителей Казани. Но в первую очередь — тех, кто прямо сейчас рассматривает покупку жилья в одном из строящихся ЖК в окрестностях Осиново и Залесного.
Также увеличивается количество домов в соципотечном ЖК «Салават Купере».
В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе
В документе также указано, что генеральным планом городского округа Казань в границах проектируемой дороги предусмотрены транспортные развязки в разных уровнях и мосты. Их размещение предусмотрят при проектировании поперечных автодорог в местах их примыкания. Для уменьшения природоохранного ущерба при размещении трассы рекомендуется благоустроить отведенную территорию, а также разработать в составе проекта застройки озеленения осваиваемой территории, адаптацию проектируемых видов древесно-кустарниковой и травяной растительности к местным природным климатическим условиям и воздействию антропогенных факторов. Строительство и эксплуатация дороги окажут незначительное влияние на окружающую среду, так как технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, строительных и противопожарных нормативов, говорится в документации. Там же указано, что предлагаемые проектные решения обеспечат экологическую безопасность казанцев, улучшая социальные условия проживания. Кроме того, выполнение решений и рекомендаций при работах позволит практически полностью исключить влияние антропогенного фактора на окружающую среду.
Поэтому, если вам нужно на паромную переправу, я бы рекомендовал ехать не по дублёру, а старой дорогой - по улицам Клары Цеткин, Боевой и Аракчинскому шоссе - так попадаешь непосредственно на въезд к паромам. В рамках реконструкции перекрёстка также перенесли пешеходный переход. Теперь он ближе к автобусным остановкам, и людям не нужно переходить две дороги вместо одной В рамках реконструкции перекрёстка также перенесли пешеходный переход. Теперь он ближе к автобусным остановкам, и людям не нужно переходить две дороги вместо одной Как заехать на дублёр со стороны Юдино Для заезда на дублёр по направлению в центр на светофоре у паромной переправы оборудовали специальную стрелку налево. Стрелка налево, на дублёр Стрелка налево, на дублёр В связи с этим слегка удлинилось время, когда горит красный сигнал у встречного движения на Аракчинском шоссе. Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Тот самый переезд, перед которым можно потерять время, независимо от направления вашего движения Понятно, что такое решения для заезда - временное. Возможно, когда построят следующие этапы дублёра, схему движения изменят, или вообще закроют заезд на дублёр с этой стороны. Выводы и перспективы На мой скромный взгляд, если ехать нужно дальше - в Куземетьево, в Юдино, в Займище и т. Если цель - попасть на паромную переправу, то лучше ехать старой дорогой по Клары Цеткин, Боевой, Аракчинскому шоссе. Такая же логика и при движении в обратном направлении: выезжая с паромной переправы, на дублёр уже не попадаешь и движешься старым путём.
А вот если едешь со стороны Юдино, можешь повернуть по стрелке налево, на дублёр.
Строители подключили наружное освещение, возвели подпорные стены, установили шумозащитные экраны, высадили деревья. В наличии — тротуар и велодорожка. Кстати, первый участок дороги — от ул.
Проект был поделён на 2 этапа. Первый участок, от улицы Несмелова, до Храма всех религий уже почти завершен. Сейчас там заканчивают монтаж системы наружного освещения и шумозащитных экранов.
В Казани разработали пять вариантов дороги-дублера Горьковского шоссе
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода. Главная» Новости» Дублер горьковского шоссе казань последние новости. Лента новостей Набережных Челнов. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе в Казани получил положительное заключение. В Казани продолжается строительство дороги-дублёра Горьковского шоссе. Лента новостей Набережных Челнов. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе в Казани получил положительное заключение. «Мы только радовались первым полутора километрам дублера Горьковского шоссе, как уже почти готовы 5 километров, а также завершаются работы по проектированию и экспертизе выхода на М7.
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани
В минтрансе РТ озвучили сроки завершения реконструкции Горьковского шоссе — РБК | С 2020 года ведется строительство дублера Горьковского шоссе от улицы Несмелова до трассы М7 «Волга». |
Telegram: Contact @tatarstan_da | Пять вариантов строительства дороги-дублера Горьковского шоссе заложено в Генплане Казани. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Уже в апреле завершилось строительство первого участка дублера Горьковского шоссе от ова до Храма всех религий протяженностью более 5 км. |
Дублёр Горьковского шоссе в Казани: первый этап наконец-то доступен для проезда! | Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. Он получил положительное заключение экспертизы. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Рустам Минниханов ознакомился с ходом строительства Вознесенского тракта и дублера Горьковского шоссе. |
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение экспертизы
Протяженность съездов и местных проездов составит 6,5 километра. Для пешеходов обустроят тротуар шириной 3-4,5 метра, а для велосипедистов — велодорожку шириной 1,5 метра. Кроме того, специалисты отремонтировали существующее покрытие на участке от ТЦ «Факел» до Осиновской. Сейчас здесь идет установка опор надземных пешеходных переходов и шумозащитных экранов.
Мэр высоко оценил темпы работы по реконструкции. Будут построены подземные и надземные переходы для пешеходов, поскольку для увеличения скорости будут убраны светофоры от М7 до улицы Музыкальной». Кроме того, сама магистраль будет расширена до шести полос на участке от торгового центра «Факел» до спортивного комплекса «Олимпиец», отметил Мэр. Вдоль всего Горьковского шоссе будет проходить велосипедная дорожка шириной 1,5 метра и тротуар шириной от трех до 4,5 метра.
Это разгрузит дорогу для движения автомобилей и общественного транспорта», — отметил градоначальник.
Часть участков тепловых сетей потребуется вынести, а три тепловода сохранить. Власти не стали отрицать, что строительство дороги и ее последующая эксплуатация окажет воздействие на окружающую среду. Однако, по их оценкам, оно будет незначительным, так как все технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, строительных и противопожарных нормативов. Кроме того, власти заверяют, что «предлагаемые проектные решения обеспечат экологическую безопасность проживания населения, улучшая социальные условия проживания». Чтобы по максимуму исключить влияние антропогенного фактора на окружающую среду, разработчики проекта рекомендуют мыть колеса машин, которые выезжают со строительной площадки, и заключить договор на регулярный вывоз отходов. Среди советов также благоустройство отведенной территории и ее озеленение. Фото: kzn.
Общая протяженность новой магистрали составит около 16 км. Согласно Генплану Казани — 2040, дорога-дублер Горьковского шоссе должна пройти параллельно улице Боевой и соединить Кировский район Казани с М-7 в районе Займища.
Дорога-дублер Горьковского шоссе возводится поэтапно. И первые пять километров уже построены. Вот уже полгода четырехполоска радуют автомобилистов на пути от улицы Несмелова до храма всех религий. А шумозащитные экраны защищают жителей частных домов и садоводов по соседству от шума и пыли. Точно таким же будет и продолжение трассы. С таким же нетерпением, как первый этап, его ждут и местные автомобилисты, и водители большегрузных фур. Ведь, порой, чтобы от трассы М-7 попасть в промзону Казани, им приходится сделать огромный крюк с заездом через Горьковское шоссе.
Нет комментариев
- Трасса-дублер Горьковского шоссе завершится развязкой на выезде на М7
- Дорога-дублер — последние новости сегодня |
- Дачи классиков татарской литературы на Волге хотят снести ради новой дороги — Реальное время
- Нет комментариев
- СНТ «Журналист» под Казанью раздавят выездом на М-7
Дорога-дублер, изменившая жизнь города
Сообщество урбанистов высказывалось против расширения Горьковского шоссе еще в 2021 году, поскольку, считают они, это не даст положительного эффекта на движение транспорта. Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года. Про дублёр Горьковского шоссе в Казани я писал уже несколько раз, начиная с 2020-го года, ссылки по хронологии будут в конце. Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023.
Строительство дублера Горьковского шоссе в Казани идет по графику
Строительство дублёра Горьковского шоссе в Казани | Дорога от ул. Замруководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что план реконструкции Горьковского шоссе на 2023 год уже выполнен на 55%. Сегодня, 27 апреля, в Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе. Про дублёр Горьковского шоссе в Казани я писал уже несколько раз, начиная с 2020-го года, ссылки по хронологии будут в конце.
Реконструкцию Горьковского завершат в октябре 2024-го. Вот как оно сейчас выглядит
Дорога-дублер, по его словам, снимет загрузку с Горьковского шоссе и обеспечит транспортную доступность развивающихся микрорайонов. Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение. Проект второй очереди дублера Горьковского шоссе в Казани уже разработан. Он получил положительное заключение экспертизы.