Смотрите фильм Дом, который построил Свифт 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. Актеры и роли, съемочная группа Дом, который построил Свифт (1982). Кто снимался и какую роль играл.
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ
"Воскресный кинозал" покажет фильм "Дом, который построил Свифт". «Дом, который построил Свифт» — дикий разгул смыслов и типажей, который Захаров доводит до абсолюта. Известный писатель Джоннатан Свифт населил свой дом героями собственных произведений.
В Иванове покажут фильм "Дом, который построил Свифт"
Лишь постепенно Симпсону, как и зрителям, приходит осознание грустной правды - гениальный творец Свифт вынужден притворяться безумным, чтобы выражать и доносить свои мысли, «глаголом жечь сердца людей». Несчастный и непонятый окружающими, условно «возвышающийся» над безликой серой массой «У великанов, к сожалению, все чрезмерно - зрение, слух, совесть» , он решает измениться и стать таким, как все — обыкновенным гражданином своей страны, с нормальной работой и средними способностями. К сожалению, такая судьба постигает многих «белых ворон», которые не в силах противостоять толпе. Небольшая зарисовка рассказывает о молодых людях, связанных любовью к одной женщине, для которых превыше всего — дружба. Они готовы отдать жизнь друг за друга. Но такое геройство современному миру не нужно — и так смерть одного из героев остаётся никем не замеченной. Двойственность и безумие мира за стенами дома воплощают йеху, персонажи книг Свифта, пугающие и завораживающие своей неповторимой пластикой.
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт 1982 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Вполне вероятно, что так все и было: перед смертью Свифта признали невменяемым. По сюжету гениальный писатель Джонатан Свифт своими проделками и памфлетами настолько измучил сильных мира сего, что они решили считать его за сумасшедшего. Чтобы подтвердить предполагаемый диагноз и начать хоть какое-нибудь лечение, в дом к писателю отправляют психиатра Симпсона. Врачу вместе со зрителями придется познать всю гениальность и одиночество талантливого Свифта. Много разных персонажей предстоит повстречать Симпсону, исследуя здоровье пациента и дом, что тот строил всю свою жизнь.
Театр Список участников: В спектакле-долгожителе многие актеры играют роли больше 20 лет. У спектакля, как и у его героев, несколько жизней. Впервые «Дом, который построил Свифт» был поставлен Натальей Никитиной еще на сцене театра «Суббота» 23 января 1988 года. Затем у постановки был перерыв. В 1992 году возрожденный в Театре Дождей на один показ спектакль «Дом, который построил Свифт» принял участие в Международном фестивале «Зимний Авиньон».
Дом, который построил Свифт - The House That Swift Built
По похоронам Джонатана Свифта горожане могут сверять часы - каждый день декан при отходе в мир иной соблюдает пунктуальность и порядок. Гости дома от души поминают Свифта, пока он ходит тут же, между ними. Безумны все - опрометчиво решает приезжий доктор, да за ним и сами зрители. Что происходит в доме, хочется спросить у самого Свифта: Дмитрий Крюков, актер театра "Комедiя": «Сложность этой роли с том, что нет слов, и быть внутренне наполненным и воздействовать без слов, как это делает Свифт...
России А. Большаков, з. России С. Бызгу, з. Вонтов, з.
Горин, з. Иванов, А. Вартанян, В. Репецкая, В. Светлова, П.
Шустарева, Г. Алимпиев, А.
И сердце, и дыханье остановит, А жив он или нет — не нам судить… Всё это объяснил я горожанам, Актёры унесли труп за кулисы, И зрители спокойно разошлись…» Итак, какие полезные советы могут нам дать герои всей «Волшебной трилогии» Марка Захарова? Лозунг и совет Волшебника из «Обыкновенно чуда»: жизнь — это роман, и не бойтесь быть его автором! Девиз Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена: имей мужество мечтать, живи, так чтобы не оказаться в итоге в мечте другого ведь, как понимает Мюнхгаузен-Мюллер и как объясняет Делёз: «Если ты оказался в мечте другого, значит, тебя отымели». Наконец, трагический урок Джонатана Свифта: ежедневно готовься к смерти смерти социального, смерти любви, смерти мечты , ибо только в воображаемом сценарии катастрофы всё равно побеждает воображение! Кстати, финал «Дома, который построил Свифт» в смысле высшем и философском совсем не мрачный. Бессмыслица жизни и приспособления к театру социального абсурда побеждается только радикальным абсурдом раскрепощённой фантазии.
Как Овод из одноименного романа Этель Лилиан Войнич, командовавший собственным расстрелом, Свифт дирижирует своими похоронами. И это — предел, которого может добиться человеческая фантазия. Вернее, один из пределов, если памятовать другие фантастические достижения: построение нового справедливого общества, победа над разрушительными силами природы, прорыв в далекий космос и т. Согласно этой статье, Ставрогин — не главный, а единственный персонаж «Бесов», все остальные герои — его эманации. И, тем не менее, самого Ставрогина в романе уже нет. Он выпустил из себя все эманации, и теперь от него самого осталась лишь оболочка. Подобно другому персонажу Янковского в другом фильме Захарова — Волшебнику в «Обыкновенном чуде» — «горинско-захаровско-янковский» Свифт окружён своими эманациями. Однако, как и подобает божеству, сам Свифт апофатически-исихастски молчит — говорят и действуют его эманации.
Одна из здешних критиков, многоуважаемая г-жа Фюльгья, заявляет, что-де актёры в этом фильме «играют не живых людей, а амплуа». Но, имхо, если не все персонажи фильма, то по крайней мере те, которые являются эманациями Свифта — лилипуты, Глюм, Некто — и представляют собой не живых людей, а «амплуа» — как эманации Ставрогина в «Бесах», по сути дела — не живые люди, а «амплуа». Однако, все персонажи-«эманации», каждый по своему, но доносят до людей одну и ту же весть. Персонаж более позднего фильма Захарова — Ланцелот в «Убить дракона» — несёт людям весть о том, что каждый должен «убить дракона в себе». Любопытно отметить, что в «Свифте» Глюм принимает персонажа Абдулова — доктора Симпсона — за Ланцелота. В своей «новой инкарнации» — в фильме «Убить дракона» — Абдулов-Симпсон становится-таки Ланцелотом. Свифт — через своих героев-эманации — несёт людям весть о том, что каждый должен убить в себе йеху. Ибо драконы процветают благодаря йеху.
В романе Бруно Ясенского «Заговор равнодушных» есть такие строки: «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. Великан Глюм, превратившийся было в йеху, в конце фильма снова начинает расти. Убивает йеху в себе Джек Смит, сумевший прервать сансарическую цепь перерождений. Убивает йеху в себе в конце концов и доктор Симпсон, превратившийся в Гулливера. Но среди героев-эманаций Свифта есть персонаж, окончательно убивший в себе йеху — человек с апофатическим именем Некто, «почти Никто». Некто — вне времени.
В-третьих, и сама философия не потрясает. Напихали много сложных вопросов, и. Метафора с великаном, который опустился? Пародия на властные структуры в виде Опекунского совета? Смерть человека — несерьезная реакция, как на смерть актера? Вот разве что меткое и, видимо, довольно новое для 1982 года изображение проблемы «пипл хавает». Играют актеры нормально, мэтры собрались, как-никак, но так как они играют не живых людей, а амплуа, ничего сверхвыдающегося тоже не показывают. Абстракции опять же лучше оставить даже не театру, а листу бумаги, пьеса в виде текста — это иногда даже лучше.
Крылатые фразы, да, правда, немного. Из реально пошедших в народ только «Все в сад! Песни же вообще как-то мимо внимания, хотя, вроде, и Гладков. В общем, если кто-то любит чистый артхаус, то вот он, причем среди своих — все-таки выдающееся произведение, не какая-нибудь бессмысленная эпатажная хрень типа «Порожденного» или самодовольное сытое тявканье на Природу вроде «Антихриста». И не эгоистическое самолюбование Линча. Плод размышлений и душевного труда. Но меня — нет, увольте. Они становятся носителями отдельных явлений — злободневных при выходе фильма, вечных при повторном просмотре: эскапизм Остапа Бендера; вальяжность Министра-администратора; диссидентство барона Мюнхгаузена; злобный оскал власти Дракона, каску которого можно смело примерять на целую галерею тоталитарных ублюдков — от Гитлера-Сталина до Чавеса-Ким Чен Ира.
Поначалу фильм смотрится как ксерокопия «Того самого Мюнхгаузена» с тем же «не таким, как все» героем, противостоянием Творца и общества, иронией над власть предержащими, только в другой стране и в других костюмах. Даже век тот же. Плюс не единожды опробованный актерский тандем Янковского-Абдулова. Лукавого мудреца и обаятельного пройдохи. Вот только большую часть фильма Свифт-Янковский молчит, выражая всю гамму чувств своим лучистым взглядом, а то и вовсе без оного, надевая на лик черную повязку как и Архивариус-Тихонов в «Убить дракона». И это молчание страшнее груды словес, щедро истончаемых в эпоху перемен. Как там у Макаревича: «Слишком много красивых и славных слов, не пора ли наконец заняться делом? Вот уже лилипуты по-своему обыгрывают вечную тему любви-ненависти, великан Глюм, этот «лишний человек» на потеху публике играет фальшивую смерть, а полисмен, носитель простых жизненных радостей, умирает уже по-настоящему.
Аплодисменты зевак обеспечены обоим. Лишь суровый Доктор-прагматик переступает через себя, чтобы стать Гулливером и встретить свои, пусть не алые, но паруса. Ну а сам Свифт, как и Мюнхгаузен, снова уйдет налегке в небо, ведь прервать перемену балаганных декораций не под силу даже ему. Стилистически фильм один в один «Тот самый Мюнхгаузен», но это и есть трюк-обманка. Янковский — декан словно спорит с Янковским бароном: первый читает зрителям, сиречь обществу, мораль, второй молчит. Но почему?
Спектакль «Дом, который построил Свифт» в Театре им. А. С. Пушкина
«Дом, который построил Свифт» на сцене театра имени Пушкина | Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. |
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | Режиссер: Марк Захаров. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. Рассказывая невероятные и правдивые истории, придумывая мистификациии розгрыши. |
Фильм Дом, который построил Свифт | Вымышленные персонажи из произведений Свифта — йеху, лилипуты, гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт. |
Дом, который построил Свифт (1982) — Актёры и роли
Дом, который построил Свифт — Википедия с видео // WIKI 2 | Драма, детектив. Режиссер: Антон Кроппер, Рубен Гарсиа, Майкл А. Алловиц и др. В ролях: Кеннет Трухильо, Катрин Хэна Ким, Доновин Миллер и др. Описание. Том Свифт — миллиардер и изобретатель, отец которого неожиданно погибает. |
Спектакль Дом, который построил Свифт | Вымышленные персонажи из собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. |
Билеты на спектакль Дом, который построил Свифт в Пушкиной театр - | «Дому, который построил Свифт» повезло — он создан созвездием мастеров, без преувеличения, блистательных театральных художников. |
Дом, который построил Свифт - актеры и роли
«Дом, который построил Свифт» — дикий разгул смыслов и типажей, который Захаров доводит до абсолюта. Джонатан Свифт Jonathan Swift. Смотреть онлайн фильм Дом, который построил Свифт (1982) в онлайн-кинотеатре Okko. Дом, который построил Свифт — телевизионный художественный фильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина. Драма, детектив. Режиссер: Антон Кроппер, Рубен Гарсиа, Майкл А. Алловиц и др. В ролях: Кеннет Трухильо, Катрин Хэна Ким, Доновин Миллер и др. Описание. Том Свифт — миллиардер и изобретатель, отец которого неожиданно погибает. Кто кого играет в фильме «Дом, который построил Свифт» (1982): актеры и их роли.
Спектакль дом который построил свифт актеры и роли
Театр ставит пьесу «…забыть Герострата! Пьеса вызвала огромный интерес у зрителя и была поставлена в сотнях театров. Да и сегодня многие театры обращаются к этой трагикомедии. Мы много разговаривали с Гришей о фашизме. Эта тема почти всегда затрагивалась в наших беседах. Фашизм для Гриши — это любое унижение и оскорбление личности. Гриша был абсолютно естественным человеком. Он умел поддерживать беседу, безумно любил застолье, вел стол, был тамадой. Энергия была фантастическая. Но при всей публичности — легко уходил в подполье. Это происходило тогда, когда созревал план пьесы или сценария и надо было садиться за стол писать.
Человеческое достоинство Гриша отстоял спокойно, без видимого напряжения. К нему рано пришла слава, поэтому не случайно многие партии и группы пытались вовлечь Гришу в свои сети. Он не поддавался. Он был «кошкой, гуляющей сама по себе». Он был со всеми и ни с кем конкретно. Гриша не мог, не хотел и не умел приспосабливаться. Он был драматургом на все времена. Не был привязан к сиюминутным событиям и ситуациям. Его всегда интересовала вечность. Философский взгляд на сегодняшние события трансформировался в историях «Мюнхгаузена», «Тиля», «Шута Балакирева», почти все его вещи в разное время были поставлены на сцене нашего театра.
Гриша был «ребе»: к нему обращались за советом политики и писатели, артисты и режиссеры, художники и бизнесмены, военные и юристы… Он почти всегда знал, как поступать в той или иной ситуации. Его глубокая порядочность в непорядочном мире удивляла многих. Все Гришины произведения рождались из любви. Ему физически было трудно кого-либо или что-либо ненавидеть.
Но, имхо, если не все персонажи фильма, то по крайней мере те, которые являются эманациями Свифта — лилипуты, Глюм, Некто — и представляют собой не живых людей, а «амплуа» — как эманации Ставрогина в «Бесах», по сути дела — не живые люди, а «амплуа». Однако, все персонажи-«эманации», каждый по своему, но доносят до людей одну и ту же весть. Персонаж более позднего фильма Захарова — Ланцелот в «Убить дракона» — несёт людям весть о том, что каждый должен «убить дракона в себе». Любопытно отметить, что в «Свифте» Глюм принимает персонажа Абдулова — доктора Симпсона — за Ланцелота. В своей «новой инкарнации» — в фильме «Убить дракона» — Абдулов-Симпсон становится-таки Ланцелотом.
Свифт — через своих героев-эманации — несёт людям весть о том, что каждый должен убить в себе йеху. Ибо драконы процветают благодаря йеху. В романе Бруно Ясенского «Заговор равнодушных» есть такие строки: «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. Великан Глюм, превратившийся было в йеху, в конце фильма снова начинает расти. Убивает йеху в себе Джек Смит, сумевший прервать сансарическую цепь перерождений. Убивает йеху в себе в конце концов и доктор Симпсон, превратившийся в Гулливера. Но среди героев-эманаций Свифта есть персонаж, окончательно убивший в себе йеху — человек с апофатическим именем Некто, «почти Никто».
Некто — вне времени. Подобно суфиям, утверждающим, что они предсуществовали ещё до сотворения мира, Некто «помнит дуб ещё жёлудем» — то есть, помнит этот мир, если использовать выражение Николая Кузанского, в ещё свёрнутом состоянии. Тот же Николай Бердяев говорит: «Чтобы войти в духовный мир, нужно совершить подвиг свободы». Чтобы убить йеху в себе, нужно стать свободным. А кто сам свободен, тот освобождает других. Полицейскому Джеку Смиту удаётся прервать сансарическую цепь перерождений в тот момент, когда он освобождает других. Сам Свифт в фильме постоянно умирает и воскресает, в результате чего может создаться впечатление, что самому ему не удаётся выйти из сансары. Однако в буддизме есть понятие «бодхисаттва». Бодхисаттва — это человек, который уже достиг просветления и мог бы уйти в нирвану, но дал обет оставаться в сансаре, чтобы помочь другим существам достичь нирваны.
И Свифт, и уходя, остаётся с нами, чтобы нести нам весть — чтобы стать свободным, нужно убить йеху в себе. Спасибо за разрешение, уважаемые авторы, вот как раз аплодисментов и не будет, ибо публику действительно интересует совсем другое. Декорации и вся атмосфера из «Обыкновенного чуда», актерский состав стандартный для Захарова, зауми в три раза больше, чем в «Том самом Мюнхгаузене», и, слава богам, мрачняка в два раза меньше, чем в «Убить дракона», вот вам составляющие «Дома». Во-первых, да, перемудрили. Причем сделал это еще Горин, а не Захаров. Его пьеса про Мюнхгаузена тоже была, по сути, исключительно театральной, но ее как-то умудрились уложить в киноформат не без шика, а вот пьеса про Свифта не далась. Не для кино эта пьеса, а для сцены.
Так было 35 лет назад, когда картина только вышла на экраны, так есть сейчас, и, возможно, так будет еще много лет. Чем этот фильм отличается от того, что мастер снял до и после него? Какие новые грани актерского таланта режиссер Захаров открыл в Олеге Янковском, Александре Абдулове и Евгении Леонове в своей ни на что непохожей картине?
Характерная особенность стиля Горина — сатира у него неотделима от проникновенного лиризма, и тут режиссер следует драматургу. Художник Анвар Гумаров перекрыл зеркало сцены черной стеной, в ней имеются двери и окна, кое—что играют на оставшейся полоске авансцены урезанной к тому же люком, символизирующим отверстый зев могилы, из которого выскакивают диковинные свифтовские персонажи. Когда стена уплывает вверх, открывается ни больше ни меньше космос. В нем парит летающий остров Лапута, очерченный светящимся контуром, он усеян разнокалиберными гранеными астероидами, в нужный момент превращающимися в куски сахара, — с их помощью лилипуты пытаются забраться на чайную чашку. Но и чашка — не чашка вовсе, а эдакая застекленная конструкция, как бы заключенная в музейную витрину мгновенно узнаваемая комната в коммуналке: с засаленными обоями, радиолой, креслом с зеленой обивкой, какие делали в 1960—е. Читайте также: Рецензия на "Войну и мир" в БДТ Там и обитает Свифт — Геннадий Алимпиев необычайно достоверен в изображении сильно поюзанного жизнью ленинградского интеллигента, филолога, наверно, или и впрямь писателя, с седыми патлами, в мешковатых штанах и растянутой кофте.
Где вы находитесь?
- ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
- Дом, который построил Свифт — смотреть спектакль в театре имени А.С. Пушкина
- Смотреть онлайн фильм в хорошем качестве бесплатно
- Дом, который построил Свифт — Телеканал «ПОБЕДА»!
- Где вы находитесь?
- Смотреть онлайн фильм в хорошем качестве бесплатно
Предпремьерный показ спектакля "Дом, который построил Свифт"
Фильм Дом который построил Свифт (1982) - актеры и роли | Вымышленные персонажи из его собственных произведений — йеху, лилипуты, великаны, гуингнмы — населяют дом Свифта. |
Фильм Дом, который построил Свифт 1982 – смотреть онлайн в хорошем качестве на | Так молодой доктор Симпсон попадает в удивительный дом Свифта, где царят розыгрыши и мистификации, где верят в добро и знают, что за него надо бороться. |
«Дом, который построил Свифт» на сцене театра имени Пушкина | «Дому, который построил Свифт» повезло — он создан созвездием мастеров, без преувеличения, блистательных театральных художников. |
Спектакль Дом, который построил Свифт
Театральный критик Дмитрий Циликин — о спектакле "Дом, который построил Свифт" в Театре Комиссаржевской. Дом, который построил Свифт: Directed by Mark Zakharov. With Oleg Yankovskiy, Aleksandr Abdulov, Vladimir Belousov, Evgeniy Leonov. An immaculate, vivid and breathtaking implementation of Swift's romanticism. Ирландское правительство, пристально наблюдая за поведением радикального автора Джонатана Свифта (Олег Янковский), присылает к нему на дом в качестве надсмотрщика молодого врача (Александр Абдулов), идеально подходящего для работы с. Комедия, драма, детектив. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг.
Рецензия на фильм "Дом, который построил Свифт"
Его не хочется смотреть по 10-15 раз, как те экранизации и от него устаешь примерно в середине. К сожалению потом тенденция только усилилась, и последний фильм режиссера «Убить дракона» оказался к моему большому сожалению самым слабым. К слову, в последнем фильме Марка Захарова, актерская игра просто чудовищная местами на уровне современного российского кино. То есть увлечение зрелищностью и красотой картинки сыграло с режиссером злую шутку. Тем не менее «Дом, который построил Свифт» - отличное кино и местами забирает очень неплохо. Положительные стороны фильма я выделил такие: Ряд эффектных сцен и диалогов, например шедевральна вся сцена с лилипутами в ней отличились Александр Збруев и еще больше - Николай Караченцов.
Прекрасны монологи Свифта с самим собой, идущие одновременно с репликами толпы или прессы. Шикарен конечно Янковский, который сыграл декана Свифта одними эмоциями на лице. И все вышеперечисленные четыре новшества работают в целом очень неплохо, добавляют фильму, а не отбирают у него пока. Сцены маскарадов выглядят мрачно, гротескно и местами пугающе, как фантазии безумца. Минусы фильма предыдущие две экранизации были на мой взгляд почти безупречны : Какая-то невероятно бестолковая игра Александра Абдулова.
У меня было ощущение, что актеру предложили просто играть самого себя, но он с этим не справился. К слову даже второй ряд Е.
Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Выдающийся британский писатель Джонатан Свифт — один из самых загадочных писателей конца XVII — начала XVIII столетий, автор знаменитой книги « Путешествие Гулливера » и острых сатирических памфлетов , всю свою жизнь был ещё и священнослужителем, деканом настоятелем Собора Святого Патрика в Дублине , а в конце жизни его объявили сумасшедшим. В своем завещании деньги и дом декан Свифт оставил в пользу душевнобольных. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты , великаны , йеху , гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт О.
Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя. Наличие рекламы позволяет бесплатно показывать видео в хорошем качестве. Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас!
Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона А. К кону фильм доктор благополучно сходит с ума, приняв себя за Гулливера, а затем у него происходит контакт с лапутянянами, от которых он узнает дату смерти декана. В фильме присутствуют два сюжетных кольца: 1. Мир актеров и масок мир второй «жены» Свифта — Ванессы 2. Олег Янковский за весь фильм играет лицом, не произнося ни одной реплики, а начинает говорить только в самой последней сцене смерть декана. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, но при этом крайне далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Горина, по которой снят фильм, имела подзаголовок «Театральная фантазия». Если брать этот фильм в сравнении с «Обыкновенным чудом» и «Тот самый Мюнхгаузен», то тут добавились: Элементы чистого гротеска, как например сцена, когда из рекомендаций доктора делают самолетик и когда доктор, признав в себе Гулливера, начинает танцевать со словами: «В Локирдшилле самые глупые в мире были всегда доктора». Очень кстати неплохо передан дух Свифта и самой Англии того времени, причем он тут передан лучше, чем в американской экранизации «Приключений Гулливера». Тут атмосферность вполне приличная. Элементы фантастического кино в виде лилипутов и их мира гигантский стакан и такой же огромный кусок сахара , а также великана, летающего острова и представителей высшей расы в финале. Элементы карнавала и маскарадного шоу.
Дом, который построил Свифт
В мае 2000 года «Дом, который построил Свифт» побывал на гастролях в Москве, где был представлен автору пьесы Григорию Горину. Билеты на спектакль «Дом, который построил Свифт» (Театр Дождей) продаются онлайн на сайте «Дом, который построил Свифт»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook.