Телепрограмма телеканала Союз на сегодня, а так же на завтра и всю неделю. Всегда актуальное расписание передач на сайте с постоянным обновлением. Читаем Добротолюбие. 21 июня. Курс ведет священник Константин Корепанов. Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Добротолюбие.
Видео: Читаем Добротолюбие - 28.04.2024
- Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 22 ноября
- Видео: Добротолюбие - 28.04.2024
- Videos Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов |
- Login – Вышка.ДИСК
- Канал союз корепанов
- Епископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина
Читаем Добротолюбие. 14 июня. Курс ведет священник Константин Корепанов
Это как-то впитывается с молоком Матери Церкви, поэтому людей, которые хотят выделиться, в нашей священнической среде очень-очень немного: это не типичное проявление. Но насколько это трудно сделать людям в миру, когда все у нас заточено именно на то, чтобы быть не такими, как все. Причем это парадоксально! Помню, когда работал учителем в школе, был такой эпизод: ученики в конце нулевых переходили на школьную форму.
Это не советская школьная форма, просто некая более или менее единообразная форма. Разумеется, очень яркие, красивые девчонки в классе возмутились: «Это что такое? Как мы можем одинаково выглядеть?
Это же невозможно. Мы хотим носить то, что хотим, не нужна нам форма! Я говорю: «Вы сейчас посмотрите в зеркало».
Они все, стараясь выглядеть модно, классно, по-своему одеваясь, были в совершенно одинаковой одежде: черная водолазка, джинсы и джинсовая курточка — у всех, кроме одной девчонки. Их было около 10-ти человек, все были такие. Стараясь быть вроде бы ни на кого не похожими, быть модными, люди становятся очень похожи друг на друга.
И наоборот, если люди стараются быть, как все, не выделяться ничем внешне, вдруг они оказываются очень яркими и выглядят очень необычно; поскольку они не стараются выделить и проявить себя, они становятся совершенно яркими и незабываемыми даже внешне. И так это было в прежние времена. Первое необходимое правило: чтобы хоть как-то сдержать натиск тщеславия, надо быть как все, и стараться вести себя, как все.
В этом отношении есть замечательное правило. Меня часто прихожане спрашивают: «Например, идет Евхаристический канон, я хочу встать на колени, а никто не встает» — «Никто не встает — и ты не вставай, люди встали — и ты встань». Не выделяйся, будь, как все, и это придаст тебе мирное устроение, спокойное, помысел не будет волновать — и останется место для молитвы.
Это, конечно, легко говорить — быть же как все нам трудно: мы все заражены тщеславием. Но постепенно появляется опыт различения, когда человек по внутреннему состоянию сердца начинает понимать: «Я сейчас это делаю ради чего? Чтобы показать себя?
Выпендриться, показать, что «я не такой», «я тоже могу», «я тоже умею»? Человек начинает замечать это движение сердца и сразу себя сдерживать; это приходит с опытом. Второй способ хоть какого-то преодоления тщеславия — когда человек все делает по послушанию.
Но с ним все не так просто — это работает только в одном единственном случае: когда человек слушается мудрого, опытного, духоносного старца. Стоит ему только слушаться не такового, как сразу же в его сердце возникает тщеславие. У такой ситуации даже есть признак.
Бывает, человек, слушаясь кого-то, постепенно начинает чувствовать, что он не такой как все: «У меня старец-то о какой, и я его слушаюсь, а ты кого слушаешься? Ты никого не слушаешься. Какого-то батюшку?
Сергей Корепанов Тюменский депутат. Корепанов Анатолий Всеволодович. Корепанов Александр Тюмень. Корепанов Сергей Евгеньевич Тюмень биография. Председатель Тюменской областной Думы. Сергей Корепанов Чита.
Алексей Корепанов. Александр Корепанов художник картины. Алексей Корепанов программист. Геннадий Михайлович Корепанов-Камский. Геннадий Корепанов Камский. Корепанов Герман Афанасьевич композитор.
Композиторы Удмуртии. Корепанов Сергей Геннадьевич. Корепанов Сергей Юрьевич Томск. Корепанов Сергей Валерьевич лица растений. Акакий Павлович. Корепанов Дмитрий Королев.
Лёша Корепанов. Корепанов Вячеслав Кузьмич Нарьян-мар. Климов Григорий Федорович. Лонки-Ворцы Игринский район. Тертищев Григорий Федорович. Удмуртия Игринский район деревня Лонки Ворцы.
Корепанов Иванович. Корепанов пётр участник ВОВ. Баталов семён участник Великой Отечественной войны. Герман Афанасьевич Корепанов Удмуртский композитор. Герман Корепанов композитор. Знаменитые композиторы Удмуртии.
Александр Корепанов композитор. Корепанов Михаил Валентинович. Корепанов Сергей МАИ. Михаил Корепанов Удмуртия. Александр Германович Корепанов. Александр Германович Корепанов произведения.
Пьесы для фагота Корепанов. Удмуртские композиторы для детей. Сборник детских произведений для фортепиано. Корепанов произведения. Пьесы для детей.
Корепанов священник. Батюшка Константин Корепанов. Проповеди Константина Корепанова. Константин Корепанов книги. Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова. Корепанов о смирении. Константин Корепанов семья. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Игоревич. Корепанов о новом Завете. Лекции Корепанова Константина слушать онлайн новый Завет. Читаем Апостол с Корепановым. Иерей Константин Корепанов семья. Иерей Константин Корепанов экуменизм. Константин Корепанов Корепанов. Отец Корепанов. Протоиерей Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Екатеринбург. Корепанов страстная седмица. Лекторий протоиерея Константина Корепанова. Константин Корепанов страстная седмица. Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила. Иерей Константин Куценко. Неделя 28 по Пятидесятнице проповедь. Константин Корепанов беседы с батюшкой. Константин Корепанов беседы на канале Союз. Беседа с батюшкой Корепановым. Ириней Константин Корепанов. Священник Константин Аристов.
Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители. С его помощью также можно прослушать аудиотрансляции богослужений, заказать поминовения и отправить пожертвование.
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова
Официальный лекторий нтина Корепанова. Священник Константин Корепанов. Лествица для мирян? Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный ПроСмыслы. Читаем Добротолюбие, православие, христианство, аскетика, святые отцы, святоотеческая литература. Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 22 ноября.
Мир Православия
Появляющаяся в этот момент нечистота нашего сердца сразу обличается помыслами, оскверняющими это дело. А эти помыслы и эта нечистота потому и вскипают, что мы это дело совершаем не как рабы, ничего не стоящие, исполняющие волю своего Хозяина, своего Господа, а совершенно забыв о вере. А раз нет веры — нет и благодати. Дело, совершаемое без веры, обличает нечистоту нашего сердца, нечистота проявляет себя в этом сердце, в этом нашем деле. И вместо того, чтобы как-то святиться этим делом, мы им оскверняемся. Такой вот закон жизни: когда человек совершает некое дело по вере в Иисуса Христа и по Его воле, он освящается совершаемым делом, потому что творит то, что велит ему Бог.
Когда делает это по другим мотивам, он не освящается. И состояние нашего сердца об этом ясно свидетельствует. Возьмем простой случай. Сейчас зима, мы видим пьяного, который лежит на улице. Мы же верующие хотя и неверующие то же самое делают, но мы про верующих говорим , естественно, мы пройти мимо не можем.
Нельзя пройти, мы потом будем все время корить себя за то, что не остановились. Поэтому мы останавливаемся, начинаем помогать, вызывать скорую или полицию. Мы раздражаемся, унываем, суетимся… Как-то, буквально с грехом пополам, мы его куда-то отправили, куда-то определили, в какое-то место его засунули, где о нем позаботятся. И у нас после этого уныние, злость, раздражение, тщеславие, возбуждение гнева, порой даже оскорбления в момент совершения этого дела тех, кто, как нам кажется, не исполняет своих прямых обязанностей. Они тоже оскорбляются.
Получается нервотрепка сплошная. И мы думаем: «Зачем я связался с этим человеком? И понятно, что все это дело осквернено. И мы придем на Исповедь и будем говорить: «Да, ругался, раздражался, гневался, даже сквернословил, обижался, унывал. И такая тоска, батюшка.
Вроде доброе дело сделал, но такая тоска на сердце! Ну, некоторые так и говорят. И даже пословицу мне такую сказали: не делай добра — не получишь зла». Очень правильная пословица, но совершенно не христианская. На самом деле надо подойти к человеку, надо ему помочь.
Но надо сделать это с верой, понимая, что вот здесь лежит Христос, Который требует к Себе участия. Или этого человека послал сюда Христос, чтобы я не прошел мимо. Именно по воле Божией я должен помочь ему преодолеть все мытарства вместе. И тогда, веруя, что я сейчас исполняю заповедь и делаю то дело, которое послано мне Богом, этих всех вещей я иметь не буду. Они происходят именно тогда, когда веры нет.
Хотя самое, может быть, печальное во всей этой истории — это очень глубокое после- вкусие. Мы сделали вот такое дело, и оно нас осквернило, и мы очень расстроены, мы в состоянии уныния, даже печали, потому что вообще не хочется связываться ни с кем и никому помогать, и мы даже сходили на Исповедь и причастились. Но проходит где-то месяц, два, три, может, полгода, и вдруг мы понимаем, что сделали доброе дело. Мы о нем помним и забыть не можем. Оно лезет и лезет нам в глаза, как бы подбадривая нас: «Да не бойся, ты тоже милостивый, ты тоже заботливый.
Вот, помнишь, ты тогда помог пьяному, хотя тебе это очень дорого стоило, но ты поддержал его». И мы, так скажем, даже радуемся порой: «Все-таки не совсем уж я плохой, хоть что-то могу сделать! Прожив лет 7—10 в храме, в Церкви, мы накопили десятка полтора таких экстремальных дел, мы их исполнили, преодолевая трудности, сделали что-то достойно. И мы начинаем этими делами всерьез гордиться. Ну, может, мы о них не говорим на каждом перекрестке, но мы их помним.
То есть заповедь о том, что правая рука не должна знать, что делает левая Мф. Мы, конечно, еще пока не трубим перед собой, если понимать «трубить перед собой» как некий горн или рекламу, рекламирующую наши добрые дела. Этого нет. Но кто-то нам постоянно напоминает наши добрые дела так, что мы не можем их забыть. Наши злые дела, за этот же период времени совершенные, мы странным образом забыли.
Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать? Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский.
Он говорит, что сатана проглотил Христа, как наживку, — а укололся Божественной Иглой, которая оказалась у него внутри, — и он умер, выпустив всех проглоченных им на свободу. И так — любая сказка; если она достаточно древняя, она всегда открывает нам слово о том, как Бог пришёл спасти людей; о том, что, для того, чтобы спасти, надо не просто сразиться со смертью — так смерть не разрушишь. Надо стать человеком; надо кротко и тихо придти и проиграть, позволить победить себя, для того, чтобы победить зло и смерть. Кроткий Христос на ослёнке учит нас тому, что подлинная победа — это когда мы не пускаем зло внутрь самих себя; подлинная победа — когда мы любим; и, в конце концов, идя за Христом на ослёнке, мы понимаем о христианстве очень важное: христианство — это сказка; это не трудно и не тяжело, хотя в христианстве есть и трудности, и тягости, как у Ивана-царевича: надо же было идти за тридевять земель и каменные сапоги сносить, и с Кощеем сразиться.
Но вообще-то в сказке всё хорошо. И мы, вступая в христианство, понимаем, что христианство — сказка, потому что в нём из каждого угла глядит на нас Существо, способное нам помочь. Из-за каждого церковного столба церковного, из-за каждого камешка нам улыбается какая-то помощь от Бога, — потому что в сказочном мире Бог всегда помогает.
Они уже истлели, превратились в прах, в пыль, и нам порой трудно человеческим умом воспринять, как этот прах может быть воскрешен в день Второго и Славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Сегодняшнее событие с воскрешением Лазаря и напоминает нам, что мертвые воскреснут, в том числе и каждый из нас. Но воскрешение святого Лазаря, впоследствии ставшего епископом на острове Кипр, епископом Китийским, затрагивает и другую сторону нашей жизни — Лазарь был другом Божиим, и все мы во Святом Крещении становимся друзьями Божиими. Нам даруется великая сила; по слову святых отцов, демон, который пребывает внутри сердца человеческого, изгоняется из него и может прилагаться к человеку только извне сердца. Но самое Крещение, по слову преподобного Марка Подвижника, совершенно и преподает совершенство, но не делает совершенными не творящих заповедей Божиих. Воскрешение Лазаря напоминает нам, что мертвые воскреснут, в том числе и каждый из нас У человека есть выбор для того, чтобы воскресение, Царствие Небесное, которое, по слову Божию, живет в человеческом сердце, открылось нам. Если у человека не получается творить заповеди Христовы по немощи или по нежеланию, по злой воле, то у него есть второй выбор — терпеть те скорби, болезни, неприятности, которые посылает ему Бог. Наверное, 90 процентов тех людей, которые приходят на исповедь, говорят о своих скорбях и болезнях. Как нам тяжело: одного мучает боль в ноге, другого — тоска, третий еще что-то терпит, но мы забываем слова Евангелия, которые мы сегодня слышали: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией» Ин. И, конечно, многие люди задумывались о том, что же есть это всеобщее воскресение? Были люди, которые и погрешили в своем толковании, восприятии этого великого события, венца истории человеческой, например, Вернадский.
Приятно, как слушать, так и смотреть. Сразу видно руку профессионала. Я лично подчеркнул для себя несколько в... Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли. Места очень краси...
НЕДЕЛЯ 6 ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Главная Новости ОбществоЕпископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 15 ноября без регистрации в hd качестве. Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. Телепрограмма телеканала Союз на сегодня, а так же на завтра и всю неделю. Всегда актуальное расписание передач на сайте с постоянным обновлением.
Читайте также:
- Читаем Добротолюбие. 31 августа. Курс ведет священник Константин Корепанов
- О подкасте
- Вышка.ДИСК
- Читаем добротолюбие корепанов союз - видео
Правообладателям | Обратная связь | Для РКН
Нил Синайский о тщеславии | иерей Константин Корепанов (июнь 2022). Иерей Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Просмотров: 10 031. Исихий, "Добротолюбие"). Для стяжания смирения понудь себя и напрягись принять в любительные объятия свои всякие неудовольствия и прискорбности как сестер родных, и. Молитва с ведением Читаем Добротолюбие Преп Ефрем Сирин иерей Константин 3. Читаем Добротолюбие Богослужебный устав Часть 2 Священник Константин Корепанов.
Читаем Добротолюбие. 8 февраля. Курс ведет священник Константин Корепанов
От 6 апреля. Житие Макария Великого [27:36] Читаем Добротолюбие. От 13 апреля. Светлое первобытное состояние [27:48] Читаем Добротолюбие. От 20 апреля. Мрачное состояние падшего [28:01] Читаем Добротолюбие.
От 27 апреля. Сохранение воли к добру [28:25] Читаем Добротолюбие. От 4 мая. Макарий Великий. Исцеление души [28:23] Читаем Добротолюбие.
От 11 мая. Рождение свыше [27:47] Читаем Добротолюбие. От 18 мая. Начало решимости. Часть 1 [28:42] Читаем Добротолюбие.
От 25. Часть 2 [27:06] Читаем Добротолюбие. Необходимость обожения [29:10] Читаем Добротолюбие. От 8 июня. Долготерпение Божие [27:05] Читаем Добротолюбие.
От 15. Брань с сатаной [27:25] Читаем Добротолюбие. От 22 июня. Причины колебаний в духовной жизни. Часть 1 [27:39] Читаем Добротолюбие.
От 29. Часть 2 [28:08] Читаем Добротолюбие. От 6 июля. Возлюбить всем сердцем [29:47] Читаем Добротолюбие. От 13 июля.
Стяжание Святаго Духа [29:00] Читаем Добротолюбие. От 20 июля. Промыслительные действия благодати. Часть 1 [28:38] Читаем Добротолюбие. От 27 июля.
Часть 2 [28:07] Читаем Добротолюбие. От 3 августа. Часть 3 [25:37] Читаем Добротолюбие. От 10 августа. Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие.
От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие. От 31 августа. Два вида брани [28:41] Читаем Добротолюбие. От 07 сентября.
Власть тьмы [27:29] Читаем Добротолюбие. От 14 сентября. Разумное Око души [30:28] Читаем Добротолюбие. От 21 сентября. Искание Бога [28:29] Читаем Добротолюбие.
От 28 сентября. Цепь страстей [27:22] Читаем Добротолюбие. От 5 октября. Слово о молитве.
Иерей Константин Корепанов: «Тщеславие — самая страшная, самая опасная, самая непобедимая страсть в человеке» 14 октября 2020 Слово пастыря Телеканал "Союз" «Православная газета» в свежем номере публикует беседу с иереем Константином Корепановым на тему тщеславия из цикла «Читаем добротолюбие», который выходит на телеканале «Союз». Это глубокое слово пастыря о тщеславии стало продолжением предыдущих встреч, которые священник ведет на основе прочтения наставлений святого Иоанна Кассиана Римлялина. Написано так много потому, что современный мир, как мы увидим, давно уже специально создает вокруг атмосферу, мотивирующую человека к тщеславию. На тщеславии замешано буквально все, и это далеко не случайно.
Так было и в прежние времена. По существу, тщеславие — самая страшная, самая опасная, самая непобедимая страсть в человеке. Разговор о тщеславии начинается со 118-го абзаца наставлений Иоанна Кассиана, и дальше следующие 7 абзацев говорят, что тщеславие практически непобедимо — оно многолико, многообразно, совершенно всегда борет человека, и нет такой формы и быть не может, которая бы помогла человеку избавиться от тщеславия. Частично прочитаем 119-й и 120-й абзацы: «Диавол, в ком не мог породить тщеславия благообразием статной и блестящей одежды, в том пытает всеять его одеждою неуклюжею, неопрятною и нищенской; кого не мог ввергнуть в сию страсть честью, того подбивает на нее уничижением; кого не мог заставить превозноситься многознанием и умением красно говорить, у того вызывает это важничаньем в молчании. Если кто явно постится, то тревожим бывает суетною славою; а если кто из презрения к такой славе станет скрывать пост, то терпит нападение от самовозношения. Чтоб не запятнаться приражением тщеславия, иной избегает совершать долгие молитвы на виду у братий; но начав упражняться в них тайно, никого не имея свидетелем такого делания, не избегает он трубления пред собою. Прекрасно наши старцы изображают свойство этой болести, сравнивая ее с луком и чесноком, которые по снятии одного покрова оказываются опять покрытыми другим таким же, и сколько раз ни снимай покровов, они все оказываются покрытыми. Оно не перестает преследовать даже и того, кто, бегая славы, укрывается в пустыни от всякого общения с смертными; и чем дальше кто убегает от мира, тем ожесточеннее оно нападает на него.
Из живущих же в оби-телях иного покушается оно ввергнуть в превозношение тем, что он более всех терпелив в деле и труде; другого тем, что он паче всех скор на послушание; иного тем, что он превосходит всех других смирением. Иной искушается сим по причине обширности познаний, иной — по причине долгого сидения за чтением, иной — по причине длительности бдений. И всякого эта болесть усиливается уязвить собственными его добродетелями, в том устрояя претыкания в пагубу, чем снискиваются плоды жизни…». У Иоанна Кассиана очень много подобных бинарных схем, где он постоянно подчеркивает, как бы переливая из пустого в порожнее, что, как ни крути, ты все равно будешь борим тщеславием. Самый яркий образ, естественно, — человек, носящий красивое платье, надевающий богатый костюм, ездящий на роскошном «кабриолете» или живущий в элитном доме, подчеркивающий эту элитность, — вот тщеславный человек можем ошибиться, конечно, но скорее всего — да, тщеславный. Но человек, живущий в убогом шалаше, ездящий на стареньких раздолбанных «жигулях», носящий подчеркнуто потрепанную одежду, может быть еще более тщеславным, чем тот, который ездит на кабриолете. Само по себе это ничего не значит: любой человек может быть борим тщеславием. Например, человек, много читающий, много понимающий, много знающий, естественно, тщеславится своими знаниями.
Но совершенное незнание к тщеславию подвигает гораздо больше. Можно встретить очень умных, по-настоящему умных людей, причем даже светских, мирских, неверующих, которые очень скромны: нельзя сказать, что они не тщеславные это невозможно , но они очень скромны, ведь знание действительно обладает смиряющей функцией, ибо оно тяжело усваивается. Не знающих ничего и кричащих об этом на каждом перекрестке людей при этом они учат других , гораздо больше — причем именно в церковной среде. Люди выучили фразу, что знание надмевает 1 Кор. Про любовь они как-то забывают, помнят только, что знания надмевают, поэтому говорят: «Я знать ничего не хочу, учиться не хочу — плевал я на все эти знания с высокой колокольни: все это ни к чему, от них только гордость и падение. Я никогда ничего не читал, не знаю и знать не хочу. Вот нагрубить кому-то, научить кого-то, замечания сделать — это можно, а все эти ваши хитрости — от лукавого». Человек тщеславится собственным незнанием, при этом сравнивая себя и постоянно подчеркивая: «Ведь апостолы были рыбаками, и именно они произвели переворот в мире.
Поэтому на самом деле будущее не за богословами, не за семинаристами, не за образованными людьми, а за нами — людьми, которые ничего не читают, у которых книжной полки нет, которые грамоту забыли, ведь от нее — все беды, ереси, падения и прочее». Казалось бы, книги реально способствуют тщеславию, а в жизни совсем не так: незнание гораздо больше способствует тщеславию, чем знание, как это ни покажется парадоксальным. Человек может сказать с апломбом, очень решительно: «Я нигде не учился, мне ваши знания совсем ни к чему», — и с таким же апломбом, с таким же чувством собственного достоинства, довольства человек может сказать: «Я, между прочим, учился в академии.
Зачем священник продвигает странные мысли о патриотизме? В прошлом месяце довелось послушать лекцию Константина Корепанова "Мысли о воспитании патриотизма". Для тех, кто не знает, Константин Корепанов - священник из Екатеринбурга, клирик Свято-Троицкого собора, ведет большую просветительскую работу: с его участием записано множество бесед на богословские темы.
Наверное это веранда и выход почему то на улицу и куда то еще, потолков нет. Где такие способы стройки муж твой взял? Обычно стены с бревен. Все делается временным" Добавлено: 28. Поймали в пруду редкую рыбу.