Новости детские мультфильмы для малышей

Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки.

развивающие мультики и песенки

Советские мультфильмы: и польза, и вред - | Счастливые родители Вместе с детским психологом мы разобрали истории трех мам, чьи дети заговорили «поздно» и «вовремя», и попытались понять, на самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» Предлагаем родителям вместе с ребёнком посмотреть мультфильмы, которые доступно объясняют правила дорожного движения.
Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн - «Кино » Некоторые родители категорически настроены не показывать малышу любые мультфильмы: у ребенка портится зрение, тормозится фантазия, нервная система перегружается от мелькания картинок на экране.
Ассоциация педиатров США: больше двух часов мультиков в день ведут к СДВГ | «Аист на крыше» Развивающие мультики для детей до года, 1-3 года, старше 4 лет: список полезных мультфильмов.
Вред мультфильмов детям до 3 лет: мнения и исследования Просматривая длительное время мультфильмы, дети накапливают агрессию посредством подсознательного восприятия.

Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы

Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями. Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно. Тогда вам очень поможет онлайн коллекция от , где собраны лучшие мультфильмы и кино для детей, подростков и семейного просмотра.

Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы

Вместе с детским психологом мы разобрали истории трех мам, чьи дети заговорили «поздно» и «вовремя», и попытались понять, на самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи. Например, когда мама кормит ребенка еще и под мультики, он пропускает много важного для своего развития. Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. TVSmeshariki Крош и Ёжик выкопали на лугу тропинки в виде лабиринта. Мозг ребенка, который занят восприятием мультфильма, не будет полноценно воспринимать вкус пищи, а ребенок не сможет почувствовать насыщение, когда будет сыт. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Смотрите видео на тему «развивающие мультфильмы для детей» в TikTok (тикток).

Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи

С 2019 года телеканал транслирует некоторые зарубежные мультсериалы. В 2020 году канал меняет концепцию вещания: мультфильмы «Гостелерадиофонда» прекращают транслироваться на данном телеканале, останавливается показ мультсериалов «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Три котёнка» и «Паровозик Тишка». Премия «Большая цифра-2015» в номинации «Детский телеканал» категории «Телеканалы» [9]. Премия «Золотой луч-2017» в номинации «Детский телеканал» [10].

Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ». В сетке вещания присутствуют современные мультфильмы: « Белка и Стрелка. До лета 2015 вещание велось без перерывов на рекламу [8].

С 2019 года телеканал транслирует некоторые зарубежные мультсериалы.

Третий кадр — опять герой. Четвертый — подружка героя. Пятый — опять объект цели. Лично у меня от этой раскадровки под конец мульта голова кружится! Мнение психолога, педагога раннего развития, автора книг для родителей, создателя проекта «Клуб Увлеченных Мам» Марины Суздалевой: — Помню, как в детстве мы собирались большой компанией детей, чтобы посмотреть «Утиные истории».

Один раз в неделю. У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину. Многие дети не представляют дня без мультфильма, еще меньше могут себе это представить родители. Кто-то не насмотрелся мультиков в детстве, поэтому включает их своим детям без ограничений; кто-то просто не имеет сил, фантазии, времени или желания, чтобы организовать для ребенка более разнообразный, полезный и радостный досуг; есть и такие, кто действительно не видит ничего плохого в том, что ребенок проводить несколько часов в день за просмотром мультфильмов. А в чем же вред? В отличие от книги, просмотр мультфильма не дает ребенку времени на обдумывание происходящего на экране.

Что-то остается непонятным, что-то незамеченным на сознательном уровне, осмыслить увиденное, заметить какие-то противоречия просто невозможно. Восприятие мультфильма редко бывает критичным, в том числе это касается взрослых, ведь кажется, что если это показывают по детскому телеканалу, если это «все смотрят», то мультфильм — хороший. Симпатичные персонажи и яркие образы позволяют ребенку легко ассоциировать себя с героями мультфильма. Повторяющиеся из серии в серию поведенческие паттерны прочно усваиваются и вскоре начинают проявляться в поведении ребенка. Все это объясняет, почему к качеству мультфильмов, которые регулярно смотрят дети, должны предъявляться самые высокие требования. К сожалению, появляется все больше мультфильмов, которые: закрепляют потенциально опасные формы поведения: пойти куда-то с незнакомыми взрослыми, скрывать что-то от родителей, уйти из дома и т.

Понятно, что полностью отказаться от мультфильмов для большинства родителей и детей не представляется возможным, да это и не нужно. Чтобы минимизировать перечисленные риски, важно: По возможности смотреть мультфильмы самим, прежде чем показывать их детям, или, как минимум, смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Обязательно обсуждать или обыгрывать увиденное с ребенком, особенно спорные с точки зрения родителей моменты. Инициировать и поддерживать вопросы и рассуждения ребенка по поводу происходящего в мультфильме, поступков героев, учить его аргументировать свою точку зрения — это способствует развитию критического мышления. Если вы заметили, что поведение, речь ребенка начинает напоминать поведение любимого им мультгероя речь не идет об игровых ситуациях, когда ребенок разыгрывает сценки из мультфильма или придумывает какие-то сюжеты с героями , сократите до минимума просмотр этих мультфильмов, заменив их другими, ценности которых вы разделяете. А лучше — хотя бы частично замените время мультфильмов совместными играми, чтением, прогулками и творчеством.

Кроме того, что это чрезвычайно вредит зрению, это портит осанку малыша. Контролируйте время просмотра мультфильма. Постарайтесь ограничить время 10-15 минутами.

Но начать показ мультфильмов лучше с пятиминутных сюжетов, постепенно увеличивая время просмотра. Лучше всего включать мультики на компьютере, так как там вы можете сами контролировать процесс и исключить просмотр рекламы. Кроме того, на компьютере сложнее переключить мультфильм на что-то другое, тогда как пульт от телевизора позволяет многое. В любом случае постарайтесь не оставлять ребенка одного во время просмотра.

Полностью исключите просмотр телевизора фоном. Извлекаем пользу из просмотра мультиков Развивающий мультфильм будет действительно полезным, если вы выстроите на его основе целую игру. Постарайтесь в течение дня после просмотра определенного сюжета вспоминать, о чем был мультфильм, кто главные герои. Попробуйте изобразить их красками на бумаге, слепить из пластилина, вырезать из цветного картона, сделать аппликацию на тему мультика.

Полезно будет также самостоятельно придумать продолжение знакомой истории. Здорово будет найти книги с героями мультфильмов, тогда у малыша будет сохраняться интерес к чтению. Читайте также: Как научить читать ребенка пяти лет Ещё один хороший совет для родителей - попробовать вспомнить собственные любимые мультфильмы и книги из детства.

35 лучших мультфильмов 2023 года

Российские мультфильмы для детей хороши, но и среди зарубежных мы нашли много интересных и познавательных! Лучший мультфильм для детей, развивающие мультики для малышей в хорошем качестве. Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями. Создание мультика – очень трудный и кропотливый процесс, но дети настолько погружаются в него, что не замечают, как проходит время. Мы собрали для вас лучшие видеоролики YouTube для детей, которые варьируются от забавных видеороликов о науке до глупых от ведущих авторитетов, кулинарных видеороликов, детских стишков, сказок на ночь и многого другого.

Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы

Но мультфильмы лучше не давать смотреть ребёнку в таком возрасте, можете включать фоном музыку или детские песни не громко. Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Для чего ребёнку до года мультфильм? любимые детские песенки. По ссылке — подборка мультиков для маленьких детей разных возрастов, от двух до шести лет.

Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года

Почему так популярны «Маша и Медведь»? Как превратить русскую классику в увлекательный сериал? На эти и другие вопросы в Международный день анимации ответил художественный руководитель анимационной студии «Делай» Денис Воронин. Вредна ли 3D-анимация для малышей? И с какого возраста детям вообще можно включать мультики?

Сама по себе она безобидна. Главное, чтобы малыши не сидели перед экраном днями напролёт, и чтобы мультики не заменяли время, которое должно уходить на игры, общение и отдых. Всё хорошо в меру. Но пусть они смотрят вместе с родителями, обсуждая, что происходит на экране» Денис Воронин, художественный руководитель анимационной студии «Делай» Так вы будете уверены, что мультфильм безопасный для ребенка, а ребенок не будет бездумно смотреть в экран, ничего не понимая.

Не включайте детям мультики вместо активных игр и учебы и перед сном, это может нарушить режим ребёнка и повлияет на его здоровье. Персонажи не должны пугать ребёнка, даже если они отрицательные Источник: delai. Даже нарисованные на полях блокнота сменяющие друг друга картинки, создающие иллюзию движения при перелистывании листов, — уже анимация. Можно попробовать закрепить фотоаппарат на штативе и потихоньку двигать предметы в кадре, делая кадр после каждого движения.

При соединении и получится стоп-моушн анимация, она же «кукольная». Снимать покадрово можно не только предметы или рисунки, но и самого себя или других людей. Такой тип анимации называется «пикселяция». Dragonframe: программное обеспечение для стоп-моушн-анимации, которое позволяет аниматорам создавать стоп-моушн-фильмы.

Каждому персонажу надо придумать мимику, одежду и движения Источник: Анимационная студия «Делай» Где учат делать мультики? Учиться на художника-мультипликатора можно и в университете, и на специальных курсах, которых великое множество.

Обычно центральным героем такого познавательного проекта является веселый непоседа, ищущий развлечений и никого не слушающий. Однако во время всех его приключений он делает различные выводы как для себя, так и для смотрящего ребенка. Добрые мультики для малышей до 3-х лет учат заботе о домашних животных, проявлению сострадания и доброте.

Эти мультфильмы призваны не просто познакомить детей с внешним миром, но также указать им на важные черты людей, их эмоции и чувства. Не стоит думать, будто познавательные мультфильмы совсем не интересны. Это вовсе не так. Сейчас выпускается множество по-настоящему веселых и очень увлекательных мультипликационных фильмов, которые могут не просто принести пользу для детей, но также привлечь их внимание благодаря большому количеству смешных моментов и забавных сцен.

Посмотрев такой мультфильм, они стараются подражать персонажам, поэтому крайне важно подбирать мультфильмы с положительными героями. Я считаю, что будут полезны к просмотру советские мультфильмы, например: «Мама для мамонтёнка», «Ну, погоди! Это ему навредит? Семь правил для родителей при выборе мультфильмов: 1. Обязательно перед тем, как ребенок приступит к просмотру мультика, посмотрите его сами. Затем решите, стоит ли его показывать малышу. Предлагайте к просмотру не только мультфильмы на русском языке, но и, например, английском или татарском. Знание нескольких языков расширят кругозор ребенка. Не следует разрешать смотреть мультфильм поздним вечером, это может вызвать проблемы с засыпанием. Лучше почитать спокойным голосом сказку на ночь.

Они должны вызывать интерес маленьких зрителей, учить их чему-то новому, полезному и доброму, развивать различные навыки. Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому. Благодаря мультикам для детей не придется нанимать няню или просить соседей посидеть с ребенком, чтобы успеть вовремя приготовить обед, провести генеральную уборку и даже немного вздремнуть после трудного дня. Достаточно включить увлекательный и познавательный мультфильм, чтобы ребенок мог всецело погрузиться в него, не просто следя за захватывающим сюжетом, но и получая при этом полезную информацию. Смотреть мультфильмы для детей можно всей семьей. В познавательных видео содержится не просто интересный сюжет. В конце мультфильма всегда подводится логический итог, делается умный вывод.

Детям: Познавательные проекты

Просмотр в вечернее время перевозбуждает нервную систему и плохо влияет на сон. Очень важно посадить ребенка на безопасное для глаз расстояние. Ни в коем случае не показывайте мультфильмы на телефоне или планшете. Кроме того, что это чрезвычайно вредит зрению, это портит осанку малыша. Контролируйте время просмотра мультфильма. Постарайтесь ограничить время 10-15 минутами. Но начать показ мультфильмов лучше с пятиминутных сюжетов, постепенно увеличивая время просмотра.

Лучше всего включать мультики на компьютере, так как там вы можете сами контролировать процесс и исключить просмотр рекламы. Кроме того, на компьютере сложнее переключить мультфильм на что-то другое, тогда как пульт от телевизора позволяет многое. В любом случае постарайтесь не оставлять ребенка одного во время просмотра. Полностью исключите просмотр телевизора фоном. Извлекаем пользу из просмотра мультиков Развивающий мультфильм будет действительно полезным, если вы выстроите на его основе целую игру. Постарайтесь в течение дня после просмотра определенного сюжета вспоминать, о чем был мультфильм, кто главные герои.

Попробуйте изобразить их красками на бумаге, слепить из пластилина, вырезать из цветного картона, сделать аппликацию на тему мультика.

По мнению Елены Олеговны, мультфильмы детям до трёх лет категорически противопоказаны по следующим причинам: Мультфильмы способны блокировать развитие мозга. До трёх лет ребёнок не способен проследить сюжет и воспринимает показанное на экране как череду мелькающих ярких образов. И когда эти картинки отделены от реальной жизни даже если ребёнок узнает на экране мяч, он не может взять его в руки , происходит блокировка развития корковых отделов мозга, нейронные связи не создаются в количестве, необходимом для полноценного развития. Мелькание образов на экране блокирует развитие нейронных связей головного мозга у малыша Мультфильмы способствуют отставанию в развитии речи ребёнка. Американский психолог Контон доказал, что ответную реакцию, а, следовательно, и возможность воспроизводить, вызывает исключительно живая речь: в процессе исследования как только младенец слышал слова, сказанные вживую, его тело плавно и активно настраивалось на говорящего, малыш откликался, пытался ответить.

При воспроизведении записи различного формата и содержания этого отклика не происходило совсем. Таким образом, замещая живое общение электронным, мы помещаем ребёнка в своеобразный вакуум, где нет возможностей для развития речи. Мультфильмы приводят к замедлению развития речи Мультфильмы вызывают плохую усвояемость речи на слух и трудности с чтением. Данный пункт вытекает из предыдущего: отставание в речи приводит к недоразвитию внутренней речи, которая является механизмом запоминания и осознания входящей информации. Такие дети «теряют» из памяти даже предыдущую фразу, им сложно выстраивать предложения в логическую цепочку. Услышанное не приводит к созданию образа и четкого впечатления.

Отсюда же проблемы с чтением: зная смысл слов и недлинных предложений, эти дети не в состоянии их связать и получить логическую картину. Мультфильмы способны лишить ребёнка волшебства чтения, вызывая проблемы с восприятием Ребёнок может перепутать реальность. До трёх лет дети изучают реальность предметно: кубики, конусы, мячи — это то, что малыш в состоянии познать через тактильные ощущения. До тех пор, пока ребёнок осваивает физический мир, его нельзя вводить в виртуальный. Елена Олеговна отмечает случаи, когда дети переносили виртуальную реальность в обычный мир: мальчик разводит пальцы на оконном стекле, на полной серьезности стараясь увеличить увиденное на улице. Или девочка, которая на ругающуюся маму говорит «Delete» удалить.

Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки. Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние.

Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное. У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман.

Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят. Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов.

Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия. Это не люди, не игрушки — это не понятно, что с точки зрения образа. Маша из «Маша и Медведь» — она хотя бы человек, опять же, это уже хорошо. Но тут же скрывается и основная опасность этого мультика — она человек, девочка и она дает абсолютно четкие модели поведения и идентификации, которые дети молниеносно перенимают и усваивают. А делает Маша жуть что. Фиксики — мы как раз сейчас изучаем этот мультик. Это детали машинок в доме. Это однозначно для младших школьников, не меньше.

Тогда они еще могут принести им какую-то познавательную пользу — устройство техники — для больших детей, после 7 лет это может что-то дать. Это полный китч. Это мультфильм не для детей! Пускай родители это усвоят раз и навсегда. Это взрослые мультфильмы! Это офисный и взрослый юмор, это недетские смыслы и страсти. Никакого русского духа и культурного наследия и идентификации детям эти мультфильмы не принесут! Попытка в нашей стране сделать такой семейный фильм, приемлемый и для детей и для взрослых терпит фиаско. Про них могу сказать, что серии очень и очень разные.

Некоторые прям для детей, маленьких детей с 3-х лет, некоторые же серии исключительно для взрослых или детей начиная с 7-8 лет — потому что там вложены такие смыслы и отношения, что опять же, как мы говорили — ребенок их не способен прожить и уложить в своем сознании. Но это не самый худший мультик. На фоне остального можно говорить, что этот продукт неплох. Единственное, там явное противоречие, конечно, между такой игрушечной формой, образами и совершенно взрослым смыслом. Это может несколько путать родителей — вроде бы по образам мультфильм подходит для совсем маленьких детей, а по содержанию — нет. Поэтому опять же — к выбору мультфильма надо подходить осознано. Предварительно смотреть и оценивать помимо образов и героев, смыслы, эмоциональную составляющую мультика и тд. Это важно. А что Вы можете сказать про фестивальные мультфильмы?

Которые делают наши прославленные мультипликаторы? Возможно, там стоит искать спасение родителям? Да, есть фестивали. Мы их регулярно просматриваем. Там эта проблема стоит также остро — очень мало мультфильмов для детей. Их просто нет. На фестивале представлены работы для взрослых. Мультипликаторам не интересно «в песочнице».

В любом случае постарайтесь не оставлять ребенка одного во время просмотра. Полностью исключите просмотр телевизора фоном.

Извлекаем пользу из просмотра мультиков Развивающий мультфильм будет действительно полезным, если вы выстроите на его основе целую игру. Постарайтесь в течение дня после просмотра определенного сюжета вспоминать, о чем был мультфильм, кто главные герои. Попробуйте изобразить их красками на бумаге, слепить из пластилина, вырезать из цветного картона, сделать аппликацию на тему мультика. Полезно будет также самостоятельно придумать продолжение знакомой истории. Здорово будет найти книги с героями мультфильмов, тогда у малыша будет сохраняться интерес к чтению. Читайте также: Как научить читать ребенка пяти лет Ещё один хороший совет для родителей - попробовать вспомнить собственные любимые мультфильмы и книги из детства. Самым большим толчком к развитию для ребенка является общение со значимым взрослым. Если вы поделитесь со своим малышом собственными эмоциями и воспоминаниями при просмотре мультфильма, это пойдет на пользу вашему ребенку и вашим отношениям с ним. Всего в нашей жизни должно быть в меру. Совсем обойтись без мультфильмов в наше время вам вряд ли удастся, но всё же родители должны брать на себя ответственность за то, что видит на экране их ребенок.

Не стоит бездумно полагаться на создателей мультфильмов, думая, что если мультфильм развивающий, то он сделает всю работу за вас. Прежде всего развитие происходит внутри семьи, в общении между ребенком и родителями.

Мультфильмы для детей: за и против

В финале его чувства будут вознаграждены, но я не хочу спойлерить. Это очень милый первый гей-момент в фильме студии Дисней», — приводит слова режиссера AttitudeMagazine. А вот в нашумевшем мультике «Холодное сердце», собравшем рекордную сумму в 1,2! В поддержку этой идеи в англоязычном Интернете даже был запущен хештег GiveElsaAGirlfriend, который переводится, как «Дайте Эльзе подружку».

Сексуальные подтексты были выявлены и в «Губке-Бобе», и даже в наших отечественных «Смешариках». И даже безопасные, на первый взгляд, мультики с традиционными ценностями и понятными персонажами могут быть… опасными. Почти во всех мультфильмах есть героический персонаж и любовная линия.

Многие девочки ассоциируют себя с диснеевскими принцессами. Например, то, как принц спасает Белоснежку, по мнению детских психологов, оказывает большое влияние на женскую психику уже с детства. Во взрослом возрасте знакомая по мультикам модель поведения часто мешает девушкам принимать правильные решения.

Если малыш видит насилие, сексуальные подтексты, неправильные посылы — он легко начинает копировать поведение героев, плохо проявляя себя в садике, на площадке или в школе. Сегодня мультфильмы становятся все более жестокими, а родители по-прежнему не сокращают время на их просмотр. Как показывают исследования, вплоть до 80-х годов дети смотрели мультики исключительно в кинотеатрах.

Поход туда был долгожданным и захватывающим событием, нередко разделенным с компанией друзей. Сегодня же, с помощью круглосуточных ТВ-каналов и Интернета, дети могут не отрываться от экрана хоть целый день, погружаясь в себя и полностью теряя навыки социализации. Я никогда не могла понять, зачем каналы с мультиками стали круглосуточными, ну кто смотрит «Лунтика» в 3 часа ночи?

Или продюсеры пытаются сделать мультики еще и лучшим способом уложить ребенка обратно в кровать, если он проснулся посреди ночи? Или его просто не надо укладывать, посадил перед телевизором — и пусть хоть до утра смотрит, главное, чтобы родителям не мешал? Важно понимать, что пассивный образ жизни, включающий в себя постоянные просмотры мультиков или детских фильмов дома, может сильно повлиять на психику и поведение ребенка.

Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное. Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному. Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка. Чего делать точно не стоит?

Кормить под мультики Простите, родители малоежек, но несмотря на то, что эта схема кажется рабочей, делать так не стоит. Дети, которых кормят перед экранами, может быть, и быстро сметают все с тарелки, однако при этом у них формируются вредные и даже опасные пищевые привычки. Дети не чувствуют вкуса еды, не могут оценить степень своего насыщения, не могут понять, нравится им конкретный продукт или нет — это значит, что в будущем им будет сложно прислушиваться к своему организму и питаться интуитивно. Дети, которые привыкли есть за просмотром мультиков, чаще склонны к ожирению и расстройствам пищевого поведения. Заменять мультиками человеческое общение Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным.

Также психологи отмечают, что не стоит использовать экранное время как способ отвлечь ребенка от его переживаний — например, если малыш чем-то расстроен, не стоит успокаивать его при помощи любимого мультика — так он не научится проживать и контролировать собственные эмоции. Заменять мультиками детский сад, бебиситтера, свободную игру Пандемия вынудила многих родителей работать из дома, причем многим пришлось делать это прямо с детьми. Да и до пандемии многим взрослым приходилось проводить целый день в одной квартире с ребенком и пытаться при этом сделать свои дела. Каким бы заманчивым ни казался вариант посадить ребенка на целый день перед телевизором, педиатры и психологи рекомендуют так не делать — длительные «марафоны» перед экраном, особенно на регулярной основе, негативно сказываются на здоровье растущего организма. День, проведенный перед экраном, может стать «спасательным кругом» в экстренной ситуации, но точно не должен становиться обыденностью.

Что в итоге? В современном мире практически невозможно вырастить ребенка в отрыве от мультфильмов, игр, и другого развлекательного контента, да и не надо — запретный плод всегда сладок. После двух лет ребенку можно начинать показывать простые мультики или образовательные передачи, ориентированные на его возраст, однако здесь важно стараться соблюдать рекомендованные ограничения и принимать участие в выборе того, что смотрит ваш ребенок.

Сын повторял за ним всё и громил комнату, — жалуется одна из мам. Также мамы, которые высказывались против этого мультика, обращали внимание, что персонаж в нём совсем ничего не говорит. Там всё происходит очень быстро, кадры меняются молниеносно, ребенок действительно перевозбуждается. При этом ребенок постарше уже может спокойно смеяться над Машей вместе со взрослыми без всяких перевозбуждений, — считает перинатальный и репродуктивный психолог Лидия Квасова. Психологи называют Машу классическим образцом гиперактивного ребенка.

Но справедливости ради отметим, что в новых сериях девочка как будто бы немного повзрослела, у нее уже не столь шокирующие шалости. И смотреть на нее стало скучнее. Мама, где мои квадратные штаны Просмотр мультфильмов вроде «Губки Боба» и «Котопса», идущих в быстром темпе, нарушает способность ребенка концентрироваться и влияет на его поведение, установили психологи. Тесты показали: четырехлетние дети, смотревшие несколько минут популярного сериала, в меньшей степени могли решать задачки и хуже концентрировались, чем дети, которые рисовали или смотрели не столь динамичный мультфильм. Боб помешает вашему первоклашке стать отличником, а может быть, даже и хорошистом Источник: кадр из мультфильма «Губка Боб» По мнению экспертов, причину стоит искать в том, что дети копируют хаотическое поведение героев мультика. Также быстрый и нелогичный видеоряд может приводить детей в чрезмерное возбуждение. Родителям стоит более осмотрительно подходить к выбору программ для детей. Лучше предложить ребенку поиграть в настольные игры.

У младшего ребенка этот персонаж вызвал много вопросов. Первый: а как он ходит в туалет? Старшему не рекомендую смотреть из-за хулиганов, от которых этому Котопсу достается. В мультике это норма, но я говорю сыну, что в таких домогательствах нет ничего нормального, никто не может так унижать ни по какому поводу, — поделилась одна из мам с NGS24. В научной литературе, кстати, описан эксперимент, который проводили в США. Дошколятам показывали по несколько серий разных мультфильмов, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность.

Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма.

Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни. У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе... События этой картины разворачиваются в 2131 году.

Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги. Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений. Однако, когда его жена Нора принимает решение о добровольной имплантации, позиция Стефана резко меняется. Чтобы спасти любимую, герой готов рискнуть своей жизнью и пойти на самые крайние меры. Цель такого длительного и опасного путешествия — встреча бабушки героя с ее давним возлюбленным. На своем пути наивные путешественники встречают не только доброжелательных белуг, но и множество других морских созданий. Некоторые из новых знакомых представляют опасность для Катака и Тима. Так что длительный заплыв вовсе не будет таким простым, как им казалось. Герои волшебного леса Рейтинг: IMDb — 7.

Несмотря на разногласия, Клаэ и Бруо придется объединиться, отбросить все недопонимания и воссоединить свои магические силы противоположных королевств. Красочный мультфильм гарантирует зрителям фантастическое погружение в мир волшебства и необычайно красивой природы. Героиня мечтает быть похожей на своего отца супергероя и совершать смелые поступки. Вот только в жизни она обычный несуразный подросток, над которым посмеиваются в школе. Отец тоже сильно сомневается в Хедвиг и планирует сделать своим преемником ловкого и сильного племянника. Но героиня не из тех, кто готов быстро сдаться. С помощью бабушки она примеряет волшебный костюм, обладающей суперсилой, справиться с которой не так-то просто. Щенячий патруль: Мегафильм Дата выхода: 28 сентября Мультфильм является второй полнометражной картиной об отважных щенках. В этот раз Город Приключений потрясает новое событие — на него упал волшебный метеор, который превратил всю команду Щенячьего патруля в Мегагонщиков. Омрачает это событие то, что давний враг щенков, мэр Хамдингер, сбегает из тюрьмы и объединяется с безумными учеными.

Этот опасный союз так же обретает суперсилу и представляет серьезную угрозу Городу Приключений. Мегагонщикам придется бросить вызов неприятелям и защитить родной город. Черепашки-ниндзя: Погром мутантов Дата выхода: 3 августа «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов» — второй мультфильм по мотивам истории о черепашках. В этот раз отважной четверке — Леонардо, Рафаэлю, Микеланджело и Донателло — предстоит покинуть канализацию Нью-Йорка и встретиться с мухой-мутантом. Таким образом черепашкам удастся не только обезвредить злодея, но и войти в мир людей, не переживая за свой внешний вид. Как мы понимаем, вряд ли все это пройдет без сучка и задоринки, поэтому приключения обещают быть захватывающими. Нимона Рейтинг: IMDb — 8.

МультВстречи продолжают Неделю детской книги

В общем, [мультфильм] у нас под запретом», — Любовь Ратомская. Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона. Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова. Мультфильм рассказывает о жизни многодетной собачьей семьи, состоящей из 5 «детей», мамы, папы и дедушки. Совершенно непонятные мне отношения в семье: бесконечные пакости друг другу, шантаж, ябедничество и, в целом, странные ценности.

О любви друг к другу и к родителям — ноль. Семья злобных собак, только Малыш славный», — Александра Пухлякова. Раздражает», — Самира Надирова. Во-первых, из-за Розы — глупой блондинки, которая только и любит что краситься да сидеть перед зеркалом и ходить на концерты попсовых исполнителей. Лиза, которая постоянно ябедничает на всех братьев и сестру. Дружок, который не любит учиться, а любит только физкультуру.

Эти трое показывают пример какой-то деградации», — Дарья Лукашевич. Он вышел на экраны в 2004 году. В обще сложности отсняли 4 сезона. Мультфильм рассказывает о приключениях свинки Пеппы и ее семьи — папы, мамы и младшего брата Джорджа. Каждая серия длится всего 5 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети с самого раннего возраста. Авторитет отца напрочь упразднен, он как мебель и на потеху детям.

По мне так жалкое подобие семьи. И смех — он не веселый и задорный, он глупый», — Кристина Заволжская. И мультикам в том числе. Но я не запрещаю смотреть», — Наталия Чепикова. Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать.

Плюс там есть очаровательный антагонист по имени Седрик — он умеет колдовать и обладает харизмой, которая порадует решивших присоединиться к просмотру взрослых. Противоположности могут притягиваться, но чаще всего это не заканчивается добром. Лунтик в состоянии помирить свою компанию и помочь им найти общие интересы. В одном из эпизодов Лунтик, Мила и Кузя решают украсить домик. Мила за флажки, Кузя за картинки, а Лунтику без разницы, лишь бы друзья не ссорились. Всё заканчивается воплощением общей идеи. Чем отличается от других мультсериалов: доброй наивностью. Здесь нет совсем уж отрицательных персонажей и всегда можно найти позитивный взгляд на жизнь — детям полезно впитывать в себя такую философию, а взрослые лишний раз вспомнят, что мир не так плох, как кажется. Пусть Тоша и является главным героем, но изначально его подарили Няше и Яше — двум пандам. Дракоша, кстати, не всегда выступает голосом разума, что добавляет сюжетам интереса. В одной из серий Тоша играет с Яшей, чем мешает Няше. Участники конфликта попадают в ситуацию, которая помогает им понять, что в споре важно не ругаться, а уметь договариваться. Чем отличается от других мультсериалов: интересной анимацией и темой «живой» игрушки, ведь Тоша именно такой. Если вы всё ещё наивно полагаете, что плюшевые и не только друзья ваших детей совсем не живые, то истории про Тошу и его пандовую семью напомнят о детстве. И делать это в удивительной, порой даже абсурдной форме, но не спешите отказываться от просмотра. Да-да, взрослые, мультсериал в том числе отлично подойдёт и вам. В одном из эпизодов герои решают… подоить мамонта. Задача сложная, а команда не бросает всё на полпути. Чтобы добиться успеха, персонажи используют самые разные подходы. Чем отличается от других мультсериалов: обучающим юмором, тут дети сами не успеют понять, как выучат, к примеру, что такое «шкив» и как его можно использовать в реальной жизни. Нет, необязательно для того, чтобы подоить мамонта. Мультсериал в совместной работе создавали сразу три страны, и он получился по-хорошему запоминающимся и очень развивающим. Саша с Машей творят разные разности не потому, что им скучно, а потому что для ребёнка быть чем-то занятым — нормальное состояние. В одной из серий ребята решают повторить кухонные подвиги какого-то водолаза из телевизора. Если бы не Аркадий — быть беде. Кухонной плитой без присмотра родителей не надо пользоваться! Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память. Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации. Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится.

Она очень любила дочку, но никогда не скрывала, что уйти с головой в ребенка — это не ее. Гулять по три часа с коляской, рассказывать всякие стишки и потешки, строить вместе пирамидки, читать, играть и вот это вот все. Поэтому примерно в полгода, а может и раньше, в жизни Лизы появились мультики: по телевизору дома, на планшете в компании друзей, в телефоне, когда нужно было отвлечь в кафе или коляске. Даже когда в три года Лиза пошла в сад и все ждали прогресса, она не заговорила. Сегодня Лизе пять с половиной. Речь действительно «пришла». Она обычный полный энергии ребенок, много болтает, но понять то, что говорит Лиза, человеку со стороны непросто. Девочке предстоит серьезный курс с логопедом. История третья: «Включаю мультфильмы по 10 минут в день, но трехлетний сын до сих пор не разговаривает! Они с мужем давно пытались завести второго ребенка, хотели небольшую разницу в возрасте между детьми, но долго не получалось. В итоге первый год сына совпал с первым годом Насти в школе. А это — крутая гимназия, сложная программа, много заданий. Времени полноценно заниматься малышом, как это было с первым ребенком, признается Есения, уже не было. Но я принципиально не включала мультики, много читала, что в таком раннем возрасте они негативно влияют на психику ребенка, в жизни дочки они тоже появились довольно поздно. Максимум, могла включить на 10 минут, и то нечасто. Когда адаптация к школе у Насти прошла, она тоже стала помощницей: нянчила брата, могла с ним поиграть, иногда даже уложить спать, почитать ему книжку. Когда сыну исполнилось 7 месяцев, Ирина вышла на удаленную работу. Но ни в полтора, ни в два этого не случилось. Сейчас ему почти три, он всех называет «тятями», еще есть в арсенале несколько слов, но, например, просьбу дать что-то вкусное показывает жестами, а не озвучивает. Мы были у невролога, нам ставят задержку речевого развития, нужно пройти еще ряд обследований.

Это мультфильм, после просмотра которого легко начать какую-то игру с малышом. При этом он должен соответствовать возрасту ребёнка, не должен перегружать или перевозбуждать его. Многое тут зависит от родителей. При определённой подаче чуть ли не любой контент можно превратить в развивающий. И наоборот, самый прекрасный развивающий мультфильм может нанести вред, если относиться к нему бездумно. В связке "ребёнок — мультфильм — родитель" важны все три элемента. С какого возраста можно давать ребёнку смотреть мультики? Понятно, что нельзя положить шестимесячного малыша перед экраном с яркой картинкой и оставить его так на полчаса. Но короткие пятиминутные включения пару раз в течение дня не нанесут вреда даже такому малышу. Включая малышу мультик на 5 минут и после этого помогая ему переключиться на другой вид деятельности, мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов. Из "запретного плода" мультики превращаются в одну из множества активностей, между которыми ребёнок спокойно и легко переключается в течение дня. Посмотрел, переварил содержание, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой.

Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога

Смотреть Бесплатные мультфильмы онлайн в подборке на KION. Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года, которые стоит посмотреть: список премьер по месяцам. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий