Дайте танк — все актуальные новости на ModernRock. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в.
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?
В одном из своих интервью Дмитрий Мозжухин цитирует Довлатова: «Я всегда мечтал быть учеником своих идей». «дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. фронтмен дмитрий мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару творческие планы podcast. Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах. «Дайте танк (!)» — культурный феномен, отпечатавший не одно поколение юных слушателей. Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным. Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода.
Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков
Команда существует аж с 2007 года и за эти 13 лет успела переиграть в самых разных клубах и на самых разных фестивалях от мала до велика, выпустила 11 альбомов, а также дважды появилась на Первом канале в шоу «Вечерний Ургант». При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк!
Эта мысль — часть рефрена — во всём тексте встречается 6 раз, отчего ее весомость значительно возрастает. Единственная негативная мысль «плохо, что наше с тобой время истекло» утопает в деталях, несущих оптимистичный настрой: «И шире некуда улыбка на лице», «Иду по городу, я доволен и помят», «И горизонт возбужденно порозовел». Альбом Радио Огонь - Утро Крепость Детство героя в этом случае - состояние, главными характеристиками которого являются гиперболизация и возможность концентрироваться не деле, не отвлекаясь на «лишние» мысли. Концентрация на деле «Я строю крепость, отложив обед и сон» и гиперболизация обычный снежный замок представляется ребенком как самое высокое здание в мире — основные характеристики героя этого текста. Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие. Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей.
Она недалеко, в Московской области, рядом с Луховицами. Забавное наблюдение: люди, давно живущие в деревне, разговаривают друг с другом издалека. Присмотрись, если будет возможность. Они могут выйти из дома, встать у забора и перекрикиваться с соседом через дорогу. Фактор личного пространства отражается и на концертах: когда я только начинал что-то петь на людях, мне было неловко, потому что все были очень близко. Моя зона комфорта была нарушена. Сейчас мы выступаем на площадках побольше, и историческая справедливость восстановилась смеется — я опять далеко от зрителей и могу почувствовать себя в безопасности. У вас в описании группы написано «гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». А были ли причины по нему соскучиться? Эта формулировка на самом деле очень старая: она сопровождала выход альбома «Сохранить как» в 2013 году. Тогда стереотипная модная группа была либо зарубежной, либо псевдозарубежной. Если модники рождались в России, они делали вид, что это нелепая случайность, и пели по-английски на экспорт. Возможно, эта фраза устарела. Сейчас никто не стесняется петь на русском, и некоторые делают это хорошо. То есть сейчас с русским языком вообще нет проблем? Круто, что он перестал демонизироваться. Это странно, когда русская группа с русским мировоззрением начинает русские мысли выражать на чужом языке просто потому, что он лучше звучит. У меня нет привычки понимать, о чем поют иностранцы: я могу абстрагироваться от поэзии и наслаждаться грувом. Но я не смогу полюбить песню с кошмарным русским текстом, даже если все остальное сделано прекрасно. Ты логоцентричный человек? Кстати, нет. Дело тут не в логоцентризме, а в том, что музыкальная композиция состоит из определенного набора инструментов. И ты их считываешь тем или иным образом. Вокал играет несколько ролей одновременно. Он может задавать настроение, вести мелодию и передавать информацию. Если информация считывается, я не могу ее игнорировать. Каждое лишнее слово — как фальшивая нота или удар мимо ритма. Еще о русском языке. Ты очевидно изящно работаешь не только с содержанием, но и формой слога, и на выходе получаются чуть ли не двойные рифмы, речитатив и другие вещи, которые не лишние в хип-хопе. А есть песня «Неудержимые», где есть еще и трещотки. Возникает ощущение, что ты следишь за современным хип-хопом. Это так? Скорее нет, чем да. К счастью, сейчас у каждого есть право на свой плейлист и свое определение «главной музыки». Я в курсе некоторых имен, появляющихся в медиапространстве, но пристально не слежу. Я слушаю музыку для удовольствия, а не для слежки. Ты назвал ключевой музыкальный жанр 2018-го мем-рэпом, потому что «выигрывает тот, чей мем долговечнее, но бородатые анекдоты все равно никого не смешат, поэтому публика быстро переключает внимание», и в то же время гитарную музыку назвал «чуть более консервативной, которая по старинке пытается завести с ветреным слушателем серьезные отношения». В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности. Все сдержанно и консервативно. Но это плата за мою амбициозную попытку остаться вне времени. Если я сейчас побегу использовать автотюн, может быть, в день релиза будут это звучать современно, а год спустя — нелепо. Или с самого начала нелепо. Вас начали крутить по «Нашему радио» и называют русским роком. Тебя не раздражает словосочетание «русский рок» по отношению к своей группе? Это ответственное звание, на самом деле. Например, группа «Труд» изначально писала в жанровой графе у себя в паблике «русский рок». Я считаю, что это прикольно, потому что оба слова валидны — и «русский», и «рок». Почему они должны вместе означать что-то плохое?
Монохромную историю о мальчике, который строит Вавилонскую башню из снега, нарисовала художница Маша Майорова. Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Специально под клип была выпущена отдельная версия композиции. Сейчас мне зябко дойти до метро, а в детстве мы целыми днями катались с горки на двери от холодильника, рыли снежные тоннели и получали от этого удовольствие. В надежде зафиксировать нечаянный флэшбек я стал писать зимнюю песню.
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Ты осознанно прибегаешь к максимально простым способам записи? Я считаю, даже диктофона достаточно, чтобы сделать талантливую запись. Кроме того, мне приятно находиться в одинаковых условиях со слушателем. Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?! Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст. Так или иначе, я верю в механизмы компенсации.
Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался , что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов.
Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции.
Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум.
Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу.
Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места.
Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно.
Фото: Кирилл Мишин Группа «Дайте танк! Артисты собрали полный клуб фанатов и устроили настоящий «бал пожилой молодежи». Фанаты приходили на концерт в смокингах и карнавальных масках. После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом.
На вашей странице «ВКонтакте» написано, что песни группы — это «Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». Что это значит? Дмитрий: - Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Это самый «гаражный» альбом по звуку, и он объясняет первую часть фразы. А что касается «скучающих по русскому языку» — тут сыграл роль тот факт, что в 2013 году было очень модно петь на английском. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы. И сейчас радуюсь тому, что люди все больше и больше поют на родном языке. Песни для вашего последнего альбома были записаны на игрушечном синтезаторе.
Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея». Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи. Человек может быть очень юным, но очень зрелым. Или наоборот. Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах.
Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие.
Что еще известно:
- Творчество
- «Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года
- Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
- Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты» 28.04.2021
- Другие статьи по тегам
- Ранние годы и карьера
Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
- Прошедшие события
- Ранние годы и карьера
- Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
- Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта»
- Творчество
- Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
новости Москвы. Еще от: Meduza. Экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила клип на песню «Шанс» со своего грядущего альбома, выход которого, по признанию самих музыкантов, немного задерживается. Группа «Дайте танк (!)» появилась в далеком 2007-м. Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал, с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта.
танк дмитрия мозжухина (!)
Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Главная» Новости» Ближайшие концерты дайте танк. «Дайте танк (!)» почему-то принято называть «молодой российской рок-группой», однако это слишком большое допущение.
Топ подкастов в категории «Музыка»
- Дмитрий мозжухин знак зодиака
- Дайте танк (!) - инди-рок группа с удивительными текстами
- Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
- Ранние годы и карьера
Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»
Ты осознанно прибегаешь к максимально простым способам записи? Я считаю, даже диктофона достаточно, чтобы сделать талантливую запись. Кроме того, мне приятно находиться в одинаковых условиях со слушателем. Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?! Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст. Так или иначе, я верю в механизмы компенсации. Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа».
Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался, что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом.
Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то.
Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется.
Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго.
В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа.
Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека.
Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был.
Треки со второго по восьмой в точности повторяют содержание первого номера, только уже с разбиением по ролям: «Ария рассказчика», «Ария змея», «Ария зайца», «Ария лося» и т. Таким образом становится понятнее идея и сюжет «мюзикла» - речь в нём идёт об обитателях обыкновенного леса, которые в какой-то момент оказались наделёнными даром речи. Уже из названия альбома видно, что счастья им это не принесло, а принесло раздрай и страдания. Что ж, в неприспособленных к речи устах паразитами оказываются любые слова. Всё это звучит довольно забавно, но даже от 12-минутного мюзикла мы были вправе ожидать большего стилистического разнообразия.
Артисты собрали полный клуб фанатов и устроили настоящий «бал пожилой молодежи». Фанаты приходили на концерт в смокингах и карнавальных масках. После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. На вашей странице «ВКонтакте» написано, что песни группы — это «Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку». Что это значит? Дмитрий: - Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Это самый «гаражный» альбом по звуку, и он объясняет первую часть фразы. А что касается «скучающих по русскому языку» — тут сыграл роль тот факт, что в 2013 году было очень модно петь на английском. Я же как автор слов не могу представить исполнение песен на любом другом языке кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы. И сейчас радуюсь тому, что люди все больше и больше поют на родном языке. Песни для вашего последнего альбома были записаны на игрушечном синтезаторе. Как вам пришла такая идея?
Пишу я медленно, слова подбираю долго, поэтому песни успевают пожить собственной жизнью и обрести новые грани. В общем, зимняя песня получилась про проектную работу. Куратором выступил наш друг Леша Ермолаев — неутомимый проводник между мирами художников и музыкантов. Ручная покадровая анимация — титанический труд, который занял почти полгода. Мы даже сделали отдельную версию песни под клип, так что альбомная "Крепость" будет отличаться.
«Я обычный»: лидер «Дайте танк (!)» о Коломне, русском роке и фестивале «Боль»
Поздравляем с днём рождения Мозжухину Диляру Шамильевну — директора группы, ответственную за продвижение, мерчи, концерты группы, также главную за ведение социальных сетей и просто жену Дмитрия! По ходу выслушивания выясняет чувство, что Дмитрий Мозжухин внушался умственным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью фаворит «Дайте емкость» удостоверил, что даже звал Михаила Феничева поучаствовать. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Новости по тегу: Дайте Танк. Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови». «Дайте Танк (!)» или Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку, или Робкий панк.
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
А если говорить об общих признаках, то, как бы высокопарно это не прозвучало, мы просто называем вещи своими именами. Логично, что у поэзии есть разные стили. Высокий стиль — это когда ты очень глубоко-метафорично обо всем говоришь, но есть таланты, которые наоборот выбирают более жаргонный стиль, в котором довольно грубо выражаются любые темы, может быть, даже самые человечные и трогательные, чтобы придать особую окраску и силу словам. Так вот группы, которые мне симпатичны, и которым, может быть, симпатичны мы, подходят к тексту как к разговору. Ведь когда ты в разговоре пытаешься что-то объяснить, рассказать, ты говоришь, как есть. Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев. Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели?
Тут нужен ответ в двух частях. На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению. И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания. Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной. И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри.
Это касательно того, почему мы говорим, что «игра затянулась». А если говорить о том, как в этом участвуют слушатели, — если честно, я об этом специально не думаю вообще.
Увидев получившееся все поняли, что это идеальный видеоряд для клипа. Еще около двух лет искалась подходящая песня. Так он и вышел в свет. Уникальным клип делает то, что это по сути две разные истории визуальная и аудио рассказанные одновременно с большим количеством образных решений, которые вместе создают собственную атмосферу, в которой этот клип и ощущается. В нем поднимаются философские вопросы о взрослении, поиске себя, неудачах и поведении себя. Мюзикл «Слова паразиты» Идея создания анимационного мюзикла пришла к Мозжухину почти сразу после публикации «Вуаля». Но долгое время не находилось подходящей темы и идеи, о которой можно было бы создать такое нетипичное для группы произведение.
Как замечал сам автор, многие люди могут часами говорить о том, что речь должна быть лаконичной и краткой. Ставя мысль об этом в основную идею, было написано семь арий и четыре припева, в которых сверхзадачей стал вред многословия. В итоге получился двенадцатиминутный клип. Сюжет рассказывает о лесной чаще, где царит мир и процветание, но потом в какой-то момент звери получают дар речи. В конце мюзикла все население чащи вымирает.
Ведётся набор админов в группу. Требования: 1 Вести обсуждения, создавать чаты, устраивать мини-игры по творчеству "Дайте танк! Нужен человек, который будет ответственен за создание альбомов по творчеству поклонников.
Гостей фестиваля ждет обновленная концепция мероприятия — неожиданные хедлайнеры, новые имена представителей музыкальной сцены, работы актуальных художников и обширная гастрономическая программа. Сегодня на сцену выйдут всем известные «Кирпичи», Brainstorm, набирающие популярность «Электрофорез» и «Пошлая Молли» и многие другие команды. Телеканал «Санкт-Петербург» в прямом эфире покажет интервью с артистами, выступающими на «Стереолете», которые поделятся своими впечатлениями о музыкальном событии.
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
В 2007 году Дмитрий Мозжухин вместе с Александром Романкиным создали музыкальный коллектив, который получил название «Дайте танк(!)». Дайте танк Дмитрий Мозжухин Возраст. «Дайте танк (!)» — рок-группа из подмосковного города Коломна для любителей осмысленных текстов и качественной музыки. Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома „Сохранить как“.