Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы. Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа). Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся. Эта информация передается в школу автоматически благодаря интеграции систем МЭШ и ЕМИАС. Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа). Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе».
На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах
Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии».
Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа. Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ».
В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы. Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов». К разработке «индивидуализированных траекторий» в целях «повышения конкурентоспособности» стали активно привлекать и самих детей через реализацию в городах России образовательного проекта «Венчурный Акселератор», который должен научить детей работать на венчурном рынке, создавать с нуля технологичный ИТ-бизнес и привлекать инвестиции. В 2017 г. Победителем проекта стала девочка, разработавшая облачный сервис «Электронное портфолио» и получившая за это 300 тысяч рублей инвестиций. Между тем надо отметить, что переход к всеобщей цифровизации образования происходит тогда, когда на Западе как раз начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ.
Так, в 2012 и 2015 гг. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA — Programme for International Student Assessment провела исследование последствий использования цифровых технологий в школах. Результатом этого стал доклад «Учащиеся и новые технологии», который сравнил уровень информатизации обучения школьников с уровнем их математических знаний и понимания написанного текста. Многие ответственные работники не стали афишировать этот доклад, так как он стал настоящей бомбой для сторонников оцифровки образования. Как говорится в докладе, в течение последних 10 летте страны, которые согласились на крупные инвестиции в информационно-коммуникационные технологии ИКТ в сфере образования не зафиксировали ни одного заметного улучшения результатов среди учеников в понимании написанного, в математике и в науках. Оцифровка школ не делает их более эффективными — напротив. В заключении доклада указано: «В среднем в странах ОЭСР самый высокий уровень использования информационных технологий cвязан со значительно более слабыми результатами». Те ученики, которые больше используют компьютеры в школе, показывают «намного более слабые результаты в понимании написанного».
Начиная с определённого уровня использования компьютера или гаджета они перестают понимать то, что было написано выше. Доклад показал, что более эффективные образовательные системы находятся в таких странах, как Южная Корея, где ученики наименее «подключены». Показательны также результаты внедрения цифровых технологий в школах США. В 2011 г. Так, в Киренском школьном округе Аризоны с 2005 по 2011 гг. Однако в то время, как общие результаты школьников Аризоны в соответствии с национальными стандартами за это время улучшились, показатели Киренского округа и в чтении, и в математике, бывшие вначале более высокими, не улучшились. За семь лет обучения повышение затрат на технологии сопровождалось снижением уровня компетенций, покупки книг и зарплат учителей. Особенно опасная ситуация сложилась во Франции, где при президенте Франсуа Олланде в 2015 г.
Как заявил автор книги «Катасрофа цифровой школы» Филипп Биуи, ведущий инженер, катастрофа цифровой школы имеет педагогические, санитарные, общественные и экологические аспекты.
Давайте, конечно. Но когда? Я открываю электронный журнал, смотрю, что учителя запланировали. Это необходимо для того, чтобы на следующий день после дискотеки кому-то не нужно было писать контрольную работу». МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. Теперь всегда можно посмотреть, какие оценки он получил, что проходили на уроках в каждый конкретный день и что задано на дом. Проблема «нам две недели назад задали проект, сдавать завтра, сейчас одиннадцать вечера» наконец канула в Лету.
А еще всю семью — и школьника, и его родных — радует, что портфель благодаря МЭШ стал намного легче: ведь сегодня в одном гаджете — целая библиотека учебных материалов! Еще один очень важный вопрос — безопасность. МЭШ дает возможность сообщить школе об отсутствии ребенка на занятиях. Это называется «уведомление об отсутствии». Можно отметить как отдельные уроки, на которых ребенка не будет, так и целые дни: бывает ведь, например, что первые два урока школьник проводит в поликлинике, а потом уже идет учиться. Когда твой учитель — министр В Московской электронной школе появился новый хештэг: материалыдепартаментовМосквы. Специально для МЭШ 26 департаментов столицы предоставили эксклюзивный контент более 2800 единиц атомарного контента. На основе материалов департаментов в Московской электронной школе размещено 430 сценариев уроков.
В рамках этого уникального образовательного проекта столичные министры пробуют себя в роли учителей и рассказывают школьникам о том, как функционируют сложнейшие системы города. Ученики узнают, кто управляет Москвой, как она развивается, какие возможности предоставляет город сегодня. А ребята, которые не попали на «живой» урок, всегда могут в Московской электронной школе поучиться у того, кто не только знает предмет на «отлично», но и принимает решения. Цифровое окно в мир знаний С появлением Московской электронной школы уроки стали более интересными для современных детей, более насыщенными и динамичными.
Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.
Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных. Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный. Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента. И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты. На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей. Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке. Осуществляют ее учителя, получившие гранты правительства Москвы за активный вклад в развитие МЭШ, а также более 140 сертифицированных академией образования столичных экспертов учебников и учебных пособий, входящих в федеральный перечень. Для самих учителей постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня IT-компетенций, в том числе и курсы повышения квалификации. Обучение педагогов возможностям МЭШ проходит в образовательных организациях на оборудовании, поставленном в рамках городского проекта. Его уже прошли более 20 тыс. Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Уже в ноябре три вида грантов за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» были учреждены. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы. Гранты за вклад в развитие Московской электронной школы вручаются ежемесячно, на данный момент их получили 289 учителей из 157 школ, также более 16 тыс. И можно будет любой учебник закачать в планшет. Конечно, это трудный процесс. Мы предоставим возможность учителям самим решать, как следует построить процесс обучения», — заявил С. Собянин в одном из интервью телеканалу «ТВЦ».
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
Цифровая платформа МЭШ | Московская электронная школа – это информационный ресурс, который содержит библиотеку образовательных ресурсов, электронный дневник и электронный журнал. Использование ресурса МЭШ не является переходом на дистанционное обучение! |
Как устроена МЭШ — московская электронная школа | Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. |
МЭШ — Общеобразовательная школа при Постоянном представительстве России при ООН в Нью-Йорке, США | Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. |
Московская электронная школа (МЭШ) | | Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся. |
Сила в знаниях
- Расписание и оценки с mos.ru
- На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Курсы валюты:
Сайты Хабаровска
- Как устроены электронный дневник и журнал
- Telegram: Contact @bpshkola
- Московская Электронная Школа
- Сайты Хабаровска
- Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена
- Что такое Московская электронная школа
Личный кабинет МЭШ
Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. 1450 Сотрудников школ прошли курсы повышения квалификации по использованию возможностей электронного журнала и дневника. МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа».
Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр.
Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети.
Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos.
Расписание на будущее Как изменилась московская школа в 2010-х годах и что её ждет в 2020-х Сегодня московские школы обеспечены современными компьютерными классами, учителя-предметники — персональными ноутбуками, введена электронная запись в учебные учреждения. Дети на уроке наравне с тетрадями пользуются планшетами, учителя работают не со старыми, добрыми «зелеными» досками, а с интерактивными панелями, родители отслеживают успеваемость чад через смартфоны, а не через бумажные дневники, страницы которых так часто вырывались и терялись.
Будущее для столичной системы образования наступило. И сегодня в эту систему закачаны уже не сотни или тысячи, а десятки тысяч сценариев уроков. Система помогает ученикам, родителям и педагогам взаимодействовать между собой. Педагогическое сообщество отбирает лучшее из того, что появляется на этой платформе».
Преобразования в сфере просвещения начались в столице в конце 2010 г. Дальше сюжет развивался стремительно. В своей предвыборной программе в 2013 г. Собянин ставит задачу внедрить электронные учебники и другие новшества в образовательный процесс, а также проработать методы обеспечения безопасности и комфорта.
Уже к сентябрю 2014 г. Некоторое время проекты обкатываются, учителя, учащиеся и родители привыкают к новому формату. Затем принимается решение объединить все новые сервисы в один большой городской проект. И уже с 1 сентября 2016 г.
Ко всему IT-многообразию добавляется база интерактивных сценариев уроков, которые создают московские учителя, специалисты городского методического центра, а также компании-партнеры проекта. В департаменте образования говорят, что у МЭШ нет единоличного автора: его создателями являются учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики. Сегодня все образовательные организации столицы имеют доступ к сервисам МЭШ, удобным для современных школьников, с детства привыкших к смартфонам и планшетам. А начиналось все с запуска системы контроля за посещением школы и питанием учеников.
Проход и питание Строить современную образовательную среду в столице начали с самого важного — с безопасности. Департамент образования и департамент информационных технологий начали тестировать систему «Проход и питание» в столичных школах с 2012 г. У учеников появились электронные карты «Москвенок», которые выполняли функции пропуска в здание и платежной карты в столовой. Сейчас уведомления о том, когда ребенок пришел в школу, и что он съел, мгновенно приходят родителям на телефон.
Также функционал системы доступен и по социальной карте учащегося.
Также в ведомстве рассказали, как смогут присоединиться к платформе школьники, которые живут в отдаленных районах края, где есть проблемы с интернетом, а также ученики из малоимущих семей, у которых дома просто нет компьютеров, чтобы использовать МЭШ. Уже сейчас все школы края имеют доступ к сети, в них установлены проекторы и интерактивные доски.
Те, у кого дома нет компьютеров, смогут изучать материалы с использованием МЭШ в школе, - разъяснил Владимир Цибизов. Напомним, жители Хабаровского края смогут проверить свои знания в области географии. Международная просветительская акция «Географический диктант» состоится 29 ноября.
Присоединиться к ней можно будет из любой точки мира: очно, дистанционно или онлайн. Регистрация участников продлится до 10 ноября включительно.
Мы в соцсетях
- МЭШ: Новая педагогическая технология – МОСКОВСКИЙ УЧИТЕЛЬ
- Что нового
- Вы точно человек?
- Как войти в МЭШ как ученик: 3 последовательных шага и полезные советы
МЭШ: Новая педагогическая технология
ТЕМА: Северо-Западный экономический район | Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. |
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса | Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». |
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы | Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой. |
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа", РИА Новости, 22.05.2023. Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.
На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах
ТЕМА: Северо-Западный экономический район | 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). |
Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях | Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. |
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ | Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой. |
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
— С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. «Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте.