Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. ну как-то так) При трогании с места у VW GTI с коробкой DSG есть функция Launch Control, которая помогает стартовать не с оборотов х. х., а с оборотов максимального крутящего момента. Есть такая фишка, называется Launch control – это если нажать педаль газа и тормоза одновременно, а потом отпустить тормоз.
КАК ВКЛЮЧИТЬ ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ НА ТИГУАН 2
Лаунч контроль - что это такое и зачем нужен | Лаунч-контроль (Launch Control) – это электронная система, использующаяся в спортивных и серийных автомобилях для обеспечения быстрого старта. |
быстрый старт или как его ... | Страница 2 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Лаунч-контроль в автомобилях является электронной системой, которая позволяет достичь быстрого и стремительного старта. |
Сколько раз можно пользоваться Launch'ем - Автоподбор Mint Condition | Launch control: подробно разбираем, как работает, как включить и для чего нужен. |
Launch Control – одна из спортивных опций автомобиля
В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация FIA запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд. Для чего нужен лаунч контроль В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются. Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Данная статья опубликована в паблике Машины. Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге». Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта.
Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна , а обороты двигателя до старта меняться не будут.
На нем нам и предстояло опробовать технику в деле. Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.
На помощь приходит электроника. Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. The first artificial earth satellite was launched from a site in the U.
Тем не менее, soft launch может быть трудоемким процессом — не всегда очевидно, что нужно делать, а чего лучше избегать. Только в 2021 году мы в Nexon провели soft launch около десятка игр. В процессе проб и ошибок мы поняли, что лучше всего подходит для наших игр. Предлагаем вам некоторые из наших лучших практик. Что такое soft launch?
Soft launch происходит до официального запуска игры по всему миру. Разработчики выпускают игру в отдельных регионах, похожих на их целевой рынок, для того, чтобы обеспечить успех глобального запуска. Можно расценивать это как тренировку или тестирование. Чек-лист по soft launch Определите главные задачи Важно понимать, что soft launch — это прежде всего обучающий процесс В это время вы уделяете приоритетное внимание скорости и чистым данным в противовес ROI, над которым можно будет сосредоточиться позже во время глобального запуска. Ваша основная цель — собрать быстрые и чистые данные, чтобы принять правильные бизнес-решения впоследствии Эти данные помогут вам определить вашу стратегию ставок и наметить кривую LTV игры. Как работает лаунч контроль Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела. Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс. На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед.
Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры — это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП. Видео на тему Лаунч контроль launch control — подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места». История создания лаунч контроля Необходимость стартовать максимально быстро и без потери сцепления колес с дорогой возникла, очевидно, в первой автомобильной гонке в истории человечества. В течение долгого времени, до появления первых микропроцессорных систем, позволяющих контролировать параметры работы разных систем автомобиля, оптимальный старт считался частью искусства гонщика в использовании различных приемов. Все началось с двусторонней телеметрии. Инженеры команды Renault в 1985 году научились не только дистанционно принимать сигналы с датчиков находящегося на трассе болида, но и передавать другие сигналы, оптимизирующие работу ряда систем. В дальнейшем, когда электронные системы достигли высокого уровня развития Международная автомобильная федерация FIA запретила использование «электронных помощников» командам Формулы 1 под предлогом того, что искусство водителя при их наличии отступает на второй план. После оживленных споров использование, в том числе, систем двусторонней телеметрии, снова было разрешено, а затем, в 2004 году опять запрещено, так как по мнению FIA чрезмерное использование электроники требует слишком больших затрат на разработку новых систем, что препятствует эффективному участию в гонках малобюджетных команд. Для чего нужен лаунч контроль В других видах гонок, где проблема эффективного старта не менее актуальна, а правилами использование электроники не запрещено, системы лаунч контроля активно используются.
Прекрасным примером таких гонок может служить заезды на скорость прохождения дистанции в четверть мили, так называемый «драг-рейсинг». Специфика этих заездов в том, что борьба в них ведется за сотые доли секунды, и, проиграв на старте, участник автоматически проигрывает заезд. Поэтому системы лаунч контроля крайне популярны у участников соревнований в «драге». Лаунч контроль, применяемый при постройке автомобиля для драг-рейсинга, достаточно прост и в то же время эффективен. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна , а обороты двигателя до старта меняться не будут. Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.
При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом. В условиях, когда маркетинг мобильных приложений дорожает, а цена приобретения пользователей растет, особенно важными становятся вопросы предварительного тестирования маркетинговых кампаний и успешности приложения в целом. Один из способов протестировать работу приложения или игры и исследовать все аспекты ее маркетинга, не влезая в большие траты — мягкий запуск soft launch. Почему важно проводить исследования до большого запуска Маркетинг — довольно затратный процесс.
Принцип работы Launch-control Рассмотрим более подробно лаунч —контроль, и постараемся выяснить как работает система. Принцип действия устройства заключён в том, что двигатель при выжатом в пол сцеплении и открытом дросселе удерживается силой крутящего момента, которая достигает до 4-ёх тысяч оборотов в минуту. Когда водитель отпускает кнопку включения лаунч - контроля, ограничение оборотов падает, и двигатель мгновенно развивает максимальную скорость крутящего момента. Система умеет обрывать сигнал от электронного блока катушкам зажигания и останавливать раскручивание двигателя выше заданных оборотов. Функция контроля позволяет водителю не снимать ногу с педали газа, переключаясь с одной скорости на другую, причем машина не теряет сцепление с дорожным покрытием.
Каждая модель оснащённая функцией быстрого старта имеет инструкцию по применению данного режима. Количество оптимальных оборотов зависит от характеристик каждого отдельного транспортного средства. Для максимально успешного старта с функцией лаунч-контроль, система курсовой устойчивости должна быть отключена. На серийных авто производители сразу задают параметры лаунч — контроля, чтобы водитель не повредил трансмиссию.
Назначение и устройство системы «Launch control»
Статья по теме Напридумывали всякого. Современные опции в машинах, которые пугают новичков Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами. Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control. В чём ценность soft launch для владельца приложения? Система asr в автомобиле В условиях, когда маркетинг мобильных приложений дорожает, а цена приобретения пользователей растет, особенно важными становятся вопросы предварительного тестирования маркетинговых кампаний и успешности приложения в целом. Один из способов протестировать работу приложения или игры и исследовать все аспекты ее маркетинга, не влезая в большие траты — мягкий запуск soft launch. Почему важно проводить исследования до большого запуска Маркетинг — довольно затратный процесс. И речь идет не только о деньгах, который вы вкладываете в продвижение, но и о трудозатратах на создание промо-материалов, ASO, развитие комьюнити, общение с прессой, маркетинг влияния и т.
Все эти задачи требуют большого количества времени и усилий. Делая наугад, вы очень сильно рискуете не попасть в ЦА и потратить свои усилия и деньги впустую. Проведение исследований позволит вам получить предварительные данные о работе приложения, выявить узкие места, в которых пользователи застревают или вовсе отказываются от него, спрогнозировать LTV и CPI, составить стратегию продвижения, сформулировать и подтвердить теории о вашей ЦА. Что такое мягкий запуск soft launch Мягкий запуск soft launch, софтлонч — выпуск продукта игры или приложения и тестирование его работы на ограниченный рынок аудиторию. Фактически, это испытание вашего продукта в боевых условиях с целью определить основные параметры его работы. Это попытка спрогнозировать будущее приложения на основе небольшой тестовой группы. Обычно мягкий запуск проводится в стране, максимально похожей на целевой рынок, но меньшей по размеру и более дешевой в плане стоимости привлечения пользователей. Для Европы, например, часто выбирают Финляндию. Однако вполне можно проводить такое тестирование и просто на относительно небольшой группе один или несколько штатов в США.
Например, если вы через анонс игры на сайте для разработчиков соберете несколько тысяч пользователей, то эта группа будет достаточной для софтлонча, но совсем не релевантной — в случае, если ваша игра предназначена для подростков Цели софтлонча Вероятно, у вас будут свои цели такого боевого тестирования, но в целом перед релизом вам нужно ответить на несколько ключевых вопросов о продукте: Насколько охотно люди нажимают на рекламу приложения? Какие ваши креативы работают лучше всего? У каких демографических групп приложение лучше всего находит отклик? В каких приложениях сейчас проводит своё время этот сегмент и сможете ли вы потеснить конкурентов? В каком масштабе приложение сможет оставаться выгодным? Насколько крупным и прибыльным оно может стать? Насколько вирален продукт? Делятся ли пользователи информацией о нем? При проведении таких исследований убедитесь, что собранные метрики надёжны, отражают качество продукта и не являются результатом случая.
К концу софтлонча у вас должно набраться достаточное количество данных о поведении целевых для вашего продукта пользователей, об их оттоке, о ключевых показателях эффективного маркетинга. Эта информация подтвердит ваши продуктовые гипотезы, а также поможет оперативно внести необходимые изменения в продукт до официального запуска. Как работает лаунч контроль Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела. Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс. На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед. Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры — это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП. Launch Control в автомобилях серийного производства Так как Launch Control изначально предназначалась для установки на спортивных машинах, то и на машинах серийного производства эта система длительное время устанавливались на мощные, спортивного стиля авто, с механической коробкой передач. Автоматическая КПП для этого не подходила, поскольку мощная нагрузка при рывковом старте могла вывести её из строя.
С появлением в фирме «Фольксваген» роботизированных, механических коробок DSG, с двумя фрикционами сцепления, позволившими автоматизировать переключение скоростей при помощи электронных блоков, ситуация с установкой на двигателях спортивных стартов изменилась.
Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc. Шаг 5 Закройте другие запущенные приложения Если шаги не решили проблему, и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов LAUNCH, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему. Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система и другие службы, работающие в фоновом режиме могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла LAUNCH. Шаг 6 Обновление аппаратного обеспечения компьютера Если вы выполнили все описанные выше шаги, а ваш файл LAUNCH по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования.
Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью для выполнения задачи открытия файла. На сегодняшний день обновления памяти являются вполне доступными и очень простыми для установки даже для обычного пользователя компьютера. В качестве бонуса вы, вероятно, увидите хороший прирост производительности при выполнении вашим компьютером других задач. Для чего нужен лаунч контроль Ответ на вопрос, зачем нужен этот прибор, прост. Наличие лаунч контроля в машине предполагает возможность точной калибровки оборотов силовой установки для совершения мгновенного старта с минимизацией эффекта пробуксовки. Особенно ярко выражается польза технологии в гоночных режимах, где счет идет на доли секунд.
Например, эксплуатация агрегата особенно востребована в драг рейсинге. Суть проста, для оптимального старта гонщику необходимо удерживать оптимальные обороты для совершения идеального старта. Сразу после начала движения требуется полное открытие дросселя для эффективного набора оборотов. Так вот основная суть работы лаунч контроля состоит в том, чтобы сделать все необходимые действия в нужный момент, для минимальной потери времени на старт и разгон полностью автоматически, без участия пользователя. Электронный гонщик Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком 402 м.
На нем нам и предстояло опробовать технику в деле. Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа. На помощь приходит электроника.
Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Как работает лаунч контроль Суть действия установки построена на способности силового агрегата автоматически удерживать обороты на заданном уровне с последующим резким разгоном значения до предела. Лаунч контроль применяется на автомате благодаря возможности электроники контролировать процесс. На серийных транспортных средствах пользователь просто зажимает педаль тормоза и газа. Автоматика доводит обороты до нужного режима, и после сбрасывания тормоза, автомобиль срывается вперед.
Однако прибор самостоятельно определяет необходимые параметры — это обусловлено тем, что неопытный пользователь может такими действиями вывести из строя блок АКПП. Работа прибора максимально эффективна на двигателях оборудованных инжектором.
Функция контроля позволяет водителю не снимать ногу с педали газа, переключаясь с одной скорости на другую, причем машина не теряет сцепление с дорожным покрытием. Каждая модель оснащённая функцией быстрого старта имеет инструкцию по применению данного режима. Количество оптимальных оборотов зависит от характеристик каждого отдельного транспортного средства. Для максимально успешного старта с функцией лаунч-контроль, система курсовой устойчивости должна быть отключена.
На серийных авто производители сразу задают параметры лаунч — контроля, чтобы водитель не повредил трансмиссию. Количество оборотов машина выбирает сама, водитель только управляет педалями газа и тормоза. История возникновения системы Launch-control На заре гоночных соревнований, первые пилоты столкнулись с определенной проблемой: нужно было максимально быстро тронуться с места и при этом иметь крепкое сцепление с покрытием дороги. До появления первых микропроцессоров в автомобилях, такое умение считалось искусством. Система лаунч-контроля возникла благодаря двусторонней телеметрии.
Если клиент скажет про скромный ланч, что это вкусно, то наверняка захочет побывать в этом ресторане еще не один раз. История создания лаунч контроля Что такое иммобилайзер и как работает? Освоение и развитие технологии спровоцировано эволюцией телеметрии. В 1985 году команда Рено, смогла создать технологию, позволяющую передавать сигналы оптимизирующие работу систем дистанционно. Ранее было возможно только считывать информацию, без какой-либо помощи в гонке. Спустя годы развитие технологий заставило корпорацию FIA, запретить применение подобного новшества для участников команд Формулы 1. По мнению экспертов, электронные помощники значительно снижают уровень мастерства пилота, что негативно сказывается на качестве заездов. Затем шли годы споров и дебатов, приведшие к внедрению разработки. После чего, в конце 2004 года, федерация снова отменила свое решение, обосновав его чрезмерной стоимостью лаунч контроля для малобюджетных команд. Ценник разработки не потянут простые организации, что может привести к существенному уменьшению количества участников соревнований. Позволяет выполнить сброс для нового подсчета срока службы в километрах для моторного масла после замены. EPB электронный сброс тормозов. Необходимо для поддержания безопасности и эффективности электронной тормозной системы. Обслуживание батареи. Позволяет оценить состояние заряда батареи, контролировать замыкания, зарегистрировать замену батареи и активировать новую батарею. Сброс дизельного сажевого фильтра DPF. Функция для дизельной системы сажевых фильтров с регенерацией DPF, замена компонентов DPF teach-in после замены блока управления двигателем. Сброс датчика рулевого управления SAS. Выполняет калибровку и очистку памяти датчика угла поворота руля. Система контроля давления в шинах TPMS. Используется при калибровке и замене датчиков контроля давления в шинах. Программирование ключей IMMO. Программирование автомобильных ключей и функция считывания ПИН-кода. Используется для отключения старого утерянного ключ и прописки нового ключ и брелка.
Launch Х-431 - Дилерские возможности в универсальном сканере
Функция Launch Control на слуху у людей, по-настоящему увлекающихся спортивными машинами. Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. Что такое Launch-Control?
Что такое лаунч контроль в автомобиле
- Как создавался лаунч контроль
- Преимущества лаунч контроля
- Комментарии
- КАК ВКЛЮЧИТЬ ЛАУНЧ КОНТРОЛЬ НА ТИГУАН 2
- Видео на тему
Лаунч контроль kia rio
Электроника Launch Control контролирует ряд функций при старте авто. Для включения Launch Control на Volkswagen Tiguan 2 выполните следующие шаги. В режиме Launch Control на серийном автомобиле водитель не может выбрать параметры произвольно. Для включения Launch Control на Volkswagen Tiguan 2 выполните следующие шаги. Лаунч контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места». Как работает Lounch Control? Лоунч контроль основан на возможности двигателя удерживать определенное количество оборотов с стабилизированном состоянии в тот момент, когда полностью выжата педаль сцепления и полностью открыт дроссель.
Launch Control одна из спортивных опций автомобиля
Идея и основные концепции Лаунч контроль использует различные системы и компоненты автомобиля для достижения наилучшего результата при старте. Одним из ключевых элементов лаунч контроля является система управления двигателем, которая контролирует работу двигателя во время разгона и обеспечивает оптимальную передачу мощности на колеса. Для более точного и плавного старта автомобиля, лаунч контроль может использовать различные датчики и системы, такие как системы контроля тяги, контроля стабильности и антиблокировочной системы тормозов. Эти системы позволяют автомобилю определить текущие условия дороги и реагировать на них соответствующим образом.
Основная цель лаунч контроля состоит в том, чтобы помочь водителю достичь оптимального разгона, улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность на дороге. Применение лаунч контроля особенно ценно при разгоне с места на больших скоростях, на спортивных трассах или при состязаниях. В заключение, лаунч контроль представляет собой инновационную технологию, обеспечивающую оптимальный старт автомобиля путем использования различных систем и компонентов автомобиля.
Он способствует повышению безопасности и улучшению управляемости автомобиля во время разгона. Важные функции лаунч контроля Основные функции лаунч контроля включают: 1. Контроль оборотов двигателя: Система лаунч контроля автоматически регулирует обороты двигателя, поддерживая их на оптимальном уровне для достижения максимальной мощности и крутящего момента.
Контроль колесного скольжения: Лаунч контроль также отслеживает скольжение колес и автоматически подстраивает мощность двигателя для предотвращения проскальзывания колес и обеспечения максимального сцепления с дорогой. Управление трансмиссией: Функция лаунч контроля включает управление трансмиссией, позволяя автоматически переключать передачи для оптимального разгона и максимальной динамики. Защита от поломок: Лаунч контроль также имеет встроенные механизмы защиты двигателя, которые предотвращают его перегрузку и предупреждают о возможных поломках.
Индикация и контроль: Система лаунч контроля обычно имеет специальный дисплей или индикатор, который позволяет водителю отслеживать работу функции и получать необходимую информацию. Все эти функции лаунч контроля обеспечивают комфортную и безопасную езду, а также позволяют водителю получить максимальное удовольствие от динамичного разгона автомобиля.
Чем современнее автомобиль, тем выше требования к оборудованию! Удобство использования Благодаря применению активного графического экрана сканер Х-431 имеет минимальное количество органов управления всего две кнопки Power и Hot Key.
Первая используется для включения и выключения сканера, а вторая — для быстрого перехода в режим сканера из других режимов Записная книжка, Дневник и т. Остальные функции доступны при помощи активного экранного меню. Для ввода текстовой информации используется виртуальная экранная клавиатура или программа распознавания текста — при этом буквы пишутся прямо на экране. Графический экран позволил также реализовать дополнительные возможности.
В режиме текущих параметров возможно отображение информации как в цифровом виде, так и в виде графиков — до двух параметров одновременно. Когда по быстро меняющимся цифрам нельзя точно отследить изменение параметра — поможет графика. Функция Help, доступная в любом режиме работы, заменяет чтение инструкции. Возможность работы с изображениями позволила разместить и наглядные подсказки.
После выбора марки диагностируемого автомобиля можно определить типовые места установки и форму диагностических разъемов для этой марки автомобилей. Эта функция помогает сэкономить время подключения. А как известно, время — деньги. Удобство модернизации Каждый руководитель автосервиса хочет обслуживать такие автомобили, которые позволят получать максимальную прибыль.
Как правило, это автомобили достаточно свежие и «навороченные». Стало быть, необходимо иметь квалифицированный персонал и соответствующее оборудование.
Первые попытки рулить На видео видно, что управление осуществляется короткими секциями. Это возникает по нескольким причинам. Первая из причин — это отсутствие обратной связи. Мы настроили алгоритм на корректировку выдаваемой команды Torque CMD в зависимости от значения момента на валу Torque Sensor.
Расхождение сигнала приводит к ошибке работы системы Следующее ограничение связано с системой защиты встроенной в EPS. Что вполне логично, так как при езде по дороге резкое маневрирование не безопасно. Таким образом, при превышении порогового значения момента на валу, система LKA выдает ошибку и отключается Рис. Превышение порогового значения регулировки момента на валу Независимо от того, активирована система LKA или нет, сообщения с командами от нее присутствуют в шине постоянно. Мы посылаем модулю EPS команду повернуть колеса с конкретным усилием влево или вправо. А в это время LKA перебивает наши посылки «пустыми» сообщениями.
После нашей команды со значением момента, приходит штатная с нулевым Рис. Штатные сообщения приходят с нулевыми значениями момента и перебивают наше управление Тогда мы, с помощью модуля StarLine Сигма 10, смогли фильтровать весь трафик от LKA и блокировать сообщения с ID 2E4, когда нам это было нужно. Это решило проблему, а нам удалось получить плавное управления рулем Рис. Плавная регулировка поворота руля без ошибок Управление газом Система адаптивного круиз-контроля ACC управляет ускорением и торможением программно по CAN-шине. Блок управления двигателем ECU принимает команды DSU, если необходимо ускориться — активирует электронную педаль газа. Для торможения автомобиля используется рекуперативное торможение.
При этом на торможение и ускорение используется одна команда, отличаются только значения. Команда управления ускорением или замедлением представлена на рисунке 12. Для отправки данных в шину необходимо пересчитать желаемое ускорение или замедление с коэффициентом 0,001. Сравнили с имеющимся у нас описанием команд и приступили к тестированию. Мы выехали на дорогу с оживленным трафиком для тестирования команды ускорения. Команды управления ускорением или замедлением автомобиля работают только при активированном круиз контроле, не достаточно активировать его кнопкой.
Необходимо найти движущийся впереди автомобиль и включить режим следования за ним. Активация круиз контроля происходит при наличии впереди другого траснпортного средства С помощью модуля StarLine Сигма 10 посылаем команду ускорения, и автомобиль начинает набирать скорость. К этому моменту мы подключили графический интерфейс для управления модулем StarLine Сигма 10. Теперь мы управляем рулем, ускорением и торможением с помощью кнопок в приложении. Команды работали до тех пор, пока не потеряли автомобиль впереди. Система круиз-контроля отключилась, а следовательно, и команды ускорения перестали работать.
Мы приступили к исследованию возможности использовать команды без активного круиз-контроля. Пришлось много времени потратить на анализ данных в шине CAN, чтобы понять как создать условия для работы команд. Нас интересовало, в первую очередь, какой блок блокирует выполнение команд ACC на ускорение или замедление. Решение пришло спустя 3 недели. К тому времени мы представляли как происходит взаимодействие блоков автомобиля, провели исследование трафика сообщений и выделили группы сообщений, посылаемых каждым блоком. DSU выдает команды на ускорение и замедление автомобиля, и именно этот блок получает данные от радара миллиметрового диапазона.
Радар сообщает DSU на каком расстоянии от машины движется объект, с какой относительной скоростью и определяет его положение по горизонтали левее, правее или по центру. Наша идея заключалась в подмене данных радара. Мы сняли лог следования за автомобилем, вытащили из него данные радара в момент следования. Теперь, после включения круиз-контроля, мы посылаем фейковые данные о наличии впереди идущего авто. Получается обманывать наш автомобиль, говоря что впереди движется другое авто на конкретном расстоянии. Активация круиза: a попытка активировать без подмены данных радара; б активация при подмене данных от радара.
Когда запускаем нашу обманку, на приборной панели загорается значок наличия впереди идущего автомобиля.
Porsche Panamera Turbo. За 12 тысяч километров — 1485 стартов с лаунча! Тысяча четыреста восемьдесят пять, Карл! Автомобиль во владении был полтора года, а это значит по 7,5 лаунчей в день. А вам слабо? Но и три гарантийных ремонта — сцепление, маховик, коробка в сборе.
Launch Control – одна из спортивных опций автомобиля
Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Есть такая фишка, называется Launch control – это если нажать педаль газа и тормоза одновременно, а потом отпустить тормоз. Лаунч-контролем называют электронную систему, которая используется в устройстве автомобилей и дает возможность автотехнике производить стремительный старт.
Узнайте о функции лаунч контроля и научитесь использовать ее в своей машине
Опция Launch control активируется по-разному, иногда для ее активации достаточно использовать педали, а иногда нужно установить спортивный режим на КПП или выключить ESP. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Есть такая фишка, называется Launch control – это если нажать педаль газа и тормоза одновременно, а потом отпустить тормоз. Launch control: подробно разбираем, как работает, как включить и для чего нужен.