Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе. Владелец машины должен поставить ее на учет в течение 10 дней после покупки. Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. При обращении к дилеру, где можно поставить авто на учет в Екатеринбурге, подготовка машины к осмотру также необходима. Что нужно, чтобы поставить авто на учет?
Регистрация автомобиля в ГИБДД в 2024 году
Инструкция по постановке нового автомобиля на учет в 2024 году | Авто нужно поставить на учет в течение 10 суток с момента приобретения. |
Постановка нового автомобиля на учет: сроки, документы, цена | Документы, устанавливающие основания для прекращения государственного учета транспортного средства Документы,_устанавливающие_основания_прекращения_при_смене_собственника. |
Как зарегистрировать машину в ГИБДД | Как поставить машину на учет в МФЦ. |
Ставим машину на учет за 5 шагов | Постановка автомобиля на учёт: стоимость, сроки, что нужно делать. |
На учет в салоне. Почему регистрация автомобиля у дилера не получила популярности - Мнения ТАСС | После приобретения автомобиля вам необходимо поставить его на учет в ГИБДД. |
Постановка автомобиля на учет — расскажем как сделать правильно
После этого автомобиль необходимо поставить на учёт, иначе новый владелец рискует получить штраф или даже лишиться прав. Регистрация автомобиля Постановка на учёт автомобиля: какие нужны документы и каков порядок регистрации? Какие документы нужно сделать и сколько времени это займет, вы узнаете из последних новостей. Срок зарегистрировать авто на учёт в МФЦ – до 10 дней. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ и поставить на учёт машину. После оформления договора купли-продажи новый владелец машины должен поставить автомобиль на учет в ГИБДД. Если автомобилист не поставил машину на учет в ГИБДД, но при этом не пропустил сроков регистрации, привлекать его к ответственности за езду без номеров и свидетельства о регистрации транспорта.
Как поставить машину на учет в 2024 году: полная инструкция
Чтобы поставить на учет новый автомобиль, следует записаться на прием в МРЭО ГИБДД. Если вы не поставите машину на учет в ГИБДД, право собственности на нее не аннулируется. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Регистрация автомобиля в ГИБДД
Порядок действий при покупке и регистрации авто | Чтобы поставить на учет б/у авто, собственник может обратиться в любое отделение Госавтоинспекции. |
Как поставить машину на учет в ГИБДД: правила регистрации автомобиля после покупки | Поставить машину на учет можно с помощью заверенного нотариального соглашения о регистрации на одного из имеющихся наследников или собственников авто. |
Инструкция по постановке нового автомобиля на учет в 2024 году | Что нужно, чтобы поставить авто на учет? |
Теперь только так. ГИБДД ввела новые правила регистрации автомобилей | Следуя этому руководству, вы сможете без проблем поставить свой автомобиль на учёт в ГИБДД по новым требованиям. |
Памятка для водителей. Как поставить новое авто на учет в 2022 году
Чтобы поставить автомобиль на учет, автовладелец может обратиться в любое подразделение ГИБДД России, вне зависимости от места своего проживания. Новому собственнику просто нужно поставить машину на учет, и это действие можно выполнить через Госуслуги. Поставить машину по временной страховке — на 20 дней — на учёт в ГИБДД не получится. Как поставить авто на учет в ГИБДД: заявление. В 2023 году, чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через госуслуги нужно зайти в приложение или веб версию сайта и в разделе "услуги" выбрать регистрация транспортных средств. Где можно поставить машину на учет и как происходит процедура регистрации авто.
Инструкция по постановке нового автомобиля на учет в 2024 году
Поставить машину на учет можно с помощью заверенного нотариального соглашения о регистрации на одного из имеющихся наследников или собственников авто. Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится. Как поставить машину на учет в ГИБДД: сроки подачи заявления. После смены собственника автотранспортное средство необходимо оформить в ГАИ за 10 дней. Первым делом нужно поставить машину на учет в ГИБДД на свое имя. Как поставить машину на учет в МФЦ.
Постановка на учет в ГИБДД
Придется решать вопрос с судебными приставами или в суде. Прежний владелец вправе прекратить учет автомобиля. Тогда его госномера, серия и номер СТС попадут в розыскную базу, автомобиль могут задержать и эвакуировать — придется оплачивать хранение на штрафстоянке, штрафы и подтверждать владение. Это легковые машины, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, прицепы и другие виды транспорта. Оформить машину может хозяин или его представитель. Если собственнику нет 16 лет — один из родителей, опекун или попечитель.
Если автомобиль принадлежит юрлицу — зарегистрировать его может директор, учредитель или представитель компании по доверенности. Транспортные средства Что будет, если вовремя не поставить машину на учет Собственник должен зарегистрировать авто за 10 дней. Отсчет идет от дня покупки или вступления в силу правоустанавливающего документа. У этого требования есть исключение: если десятый день окажется выходным, то регистрацию можно оформить на следующий рабочий день. Если нарушить срок, будут последствия: Проблемы с перепродажей.
Без учета новый владелец не сможет оформить его на себя и может потребовать возврата денег.
Регистрация автомобиля через дилера Это нововведение активно работает в 2024 году при продаже новых авто. Автосалон может сам поставить машину на учет и получить на него номера. Только нужно сделать на фирму доверенность.
Отметим, что сделать такую доверенность можно не на каждого дилера. Подходит только та компания, которая включена в реестр МВД и имеет статус уполномоченной организации. Стоимость услуги фиксированная — 500 руб. Плата не такая большая, поэтому не все дилеры хотят заниматься регистрацией автомобилей.
Для замены двигателя не нужно предоставлять договор купли-продажи или других документов, удостоверяющих право собственности на мотор. Главное, чтобы по своим характеристикам объем, мощность он был аналогичен замененному. Вся информация о новом двигателе будет отображаться в ПТС. При регистрации машины в ГИБДД инспектор по номеру двигателя проверит, не в розыске ли агрегат, не изменились ли его характеристики, не менялся ли номер.
Пункт 17 гласит: «В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него». Сколько можно хранить номер автомобиля после продажи? По прежним правилам, после продажи своего автомобиля, водитель мог оставить за собой госзнак на срок до 180 дней. Теперь эта возможность выросла до 360 дней.
Увеличен и срок действия регистрационных знаков «Транзит» — с 20 суток до 30. Отныне прямо прописан и порядок присвоения государственного регистрационного знака при регистрации или постановке автомашины на учет. Возможны два варианта: — госномера выдаются по порядку возрастания их цифр, а затем и букв, согласно порядку регистрации автомобилей по очереди например, если в определенное подразделение МРЭО ГИБДД поступила серия номеров с А001АА по В999ВВ, то самому первому владельцу машины должен быть выдан А001АА, второму А002АА и так далее ; — госзнаки могут выдавать в хаотичном порядке, но только если данное регистрационное подразделение ГАИ снабжено специальной компьютерной системой генерации случайной выборки — чтобы не было подтасовки. Пункт 39: «Выдача присвоение государственных регистрационных знаков на транспортные средства осуществляется при производстве регистрационных действий без резервирования за юридическими, физическими лицами или индивидуальными предпринимателями отдельных серий или сочетаний символов государственных регистрационных знаков.
Выдача присвоение государственных регистрационных знаков осуществляется в порядке очередности возрастания их цифровых значений или в произвольном случайном порядке при использовании соответствующего автоматического механизма присвоения знаков, реализованного в информационных системах Госавтоинспекции». Если у автомобиля несколько владельцев, то на кого он должен быть зарегистрирован? Если автомашина находится в собственности у нескольких человек, допускается два варианта ее регистрации в ГИБДД.
Кроме того, при отсутствии страховки дорожная полиция тоже может оштрафовать вас, как и в случае опоздания с регистрацией. Размер взыскания в этом случае составит 800 рублей. Соврать о забытом документе не получится — инспекторы сверят данные о машине по базе РСА. Перед оформлением страхового документа требуется отметить, что существует два вида страховки: бумажный ОСАГО — как уже понятно из названия, печатается на бумажном носителе. Любые ксерокопии или сканы такого полиса будут считаться недействительными.
Бумажный вариант можно получить при оформлении автострахования в офисе страховой организации. Его разрешено скачать на мобильное устройство или распечатать а для надежности лучше сделать и то, и другое. Такой полис будет считаться действительным в любом формате. Оформить его получится на сайтах страховщиков или через интернет-агрегаторов например, у нас. С такой страховкой также можно поставить машину на учет. Они оба будут признаны действительными и подойдут для регистрации транспортного средства. Разве что электронную страховку разрешено перевозить в качестве скачанного файла, и оформить ее можно самостоятельно не выходя из дома. Давайте рассмотрим процесс оформления поподробнее.
Имея на руках все документы, можно передвигаться дальше. Сперва определитесь с тем, в какой форме вы хотите получить полис. От этого зависит процесс его оформления. Приобрести документ можно и без номеров — просто впишите их позже. Если вы желаете приобрести бумажную страховку, ваш путь будет выглядеть следующим образом: Направиться в один из филиалов страховщика. Предоставить полный пакет документов специалистам. Дождаться расчета страховой премии и внести взнос. Получить страховой документ.
Сведения о нем также будут внесены в базу РСА. Если вы хотите получить электронную версию, действия будут немного отличаться. Вам необходимо будет сделать следующее: Зайти на сайт страховой организации или на страницу онлайн-агрегатора. Ввести все запрашиваемые сведения в соответствующие поля.
Сейчас же при загрузке интерфейса появляются изображения прав с двух сторон, а если нажать на кнопку «Предъявить права», то автоматически генерируется QR-код, который можно показать сотруднику ГИБДД вместо физической карточки.
Тот его отсканирует при помощи специального устройства. Программа пока работает в тестовом режиме, поэтому даже если вы видите в своем личном кабинете, что функционал не сбоит, это еще не значит, что можно закинуть пластик в дальний ящик стола. Так как никаких поправок в ПДД не вносилось, сотрудники Госавтоинспекции могут требовать предъявить оригинал документа. В противном случае, предупреждение или штраф в 500 рублей. Большинство отделов оснащены терминалами для осуществления подобных операций, но за услугу могут начислить проценты.
Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе. Фото: pixabay. ПТС Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» или просто выдача знаков «Транзит» 700 руб. На официальном сайте ГИБДД можно узнать адрес ближайшего отделения, где можно поставить машину на учет. На этом же сайте можно оформить онлайн-заявку.
Весь процесс не должен занять больше одного часа — это установленный стандарт. После того, как сотрудник ГИБДД примет ваше заявление и проверит наличие необходимых документов, вам следует направиться на смотровую площадку для сверки номеров на двигателе и шасси с информацией, указанной в ПТС. Если вы самостоятельно не можете доставить машину на смотровую площадку, предоставьте акт технического осмотра. Не забывайте, что этот документ действителен только 20 дней. Наличие акта избавляет от необходимости проходить сверку номеров.
Если реальные данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает не более 10 минут. Регистрацию можно считать оконченной, если вы получили на руки: Свидетельство о государственной регистрации автомобиля СТС. Два регистрационных госномера.
Обязательно проверьте, чтобы в паспорт транспортного средства ПТС были верно вписаны данные о владельце.
Как поставить автомобиль на учёт в ГИБДД по новым правилам 2024 года?
Регистрация автомобиля в ГИБДД | Какие документы нужны для постановки машины на учет Чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся следующие документы. |
Постановка на учёт машины 2024: документы и порядок? | Чтобы получить полис ОСАГО на новый автомобиль, нужно предоставить в страховую компанию документы. |
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 | На учет машину могут ставить владельцы, которым исполнилось 16 лет. |
Постановка на учет автомобиля в ГИБДД в 2024 году: порядок и необходимые документы
В зависимости от причины, по которой авто невозможно доставить к месту регистрации, существует несколько способов пройти процедуру постановки на учёт: выезд инспектора МРЭО ГИБДД к месту нахождения автотранспортного средства; предъявление в регистрирующий орган справки об обследовании ТС по месту его нахождения. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться порталом «Госуслуги». В личном кабинете на интернет-ресурсе нужно скачать бланк заявления, записаться на приём в регистрирующий орган, выбрав удобное время. В указанную дату и время необходимо явиться в отдел ГИБДД и предъявить следующие документы: ПТС на автомашину; документ, удостоверяющий личность владельца авто; квитанцию об уплате госпошлины за постановку на учёт ТС.
Проверка документов занимает не более 10-15 минут, после чего инспектор должен провести осмотр транспортного средства. Если поврежденный автомобиль находиться в том же населенном пункте, где происходит его регистрация, нужно обеспечить его осмотр на месте нахождения. Сотрудник МРЭО выезжает вместе с владельцем к транспортному средству, проводит поверхностный осмотр, и по результатам составляет диагностическую карту.
Этот документ приобщается к заявлению о постановке на учёт и на его основании производиться регистрация автотранспортного средства.
Этот документ приобщается к заявлению о постановке на учёт и на его основании производиться регистрация автотранспортного средства. Если автомобиль находиться в другом населенном пункте, то можно его пригнать на площадку в местный отдел МРЭО для проведения осмотра. Полученный акт технического осмотра следует предъявить по месту регистрации ТС в общем пакете документов. В этом случае машина проходит процедуру постановки на регучёт без осмотра по месту регистрации. Важно знать! Необходимо успеть в течение этого периода подать заявление на постановку на учёт ТС. Если пропустить этот срок, то всю процедуру нужно будет пройти снова с повторной оплатой госпошлины. После изменения регистрационных данных транспортного средства купля-продажа, дарение и т.
В случае получения письменного отказа решение можно обжаловать как в досудебном порядке, так и в судебном порядке, подав Административное исковое заявление. К заявлению нужно приложить решение об отказе, заявление о регистрации ТС, решение вышестоящего органа по жалобе от владельца, документ уплаты госпошлины, и документ на право собственности на авто. Если осмотр прошел без сложностей, сотрудник отметил соответствие в заявлении, то можно переходить к завершающему 3 этапу регистрации авто в ГИБДД. Получение свидетельства, номерных знаков и отметок в ПТС. На последнем этапе необходимо обратиться в нужное окошко за получением документов и знаков. Как поставить на учет автомобиль, если есть несколько владельцев? Есть 3 способа зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, если существует несколько собственников: Поставить машину на учет можно с помощью посещения отделения обоих владельцев и заполнения письменной формы о согласии регистрации на одного собственника или наследника. Поставить машину на учет можно с помощью заверенного нотариального соглашения о регистрации на одного из имеющихся наследников или собственников авто. Оформить сделку через компанию Serves-gibdd. В этом случае не понадобится предварительно посещать нотариуса и приезжать в отделение всем собственникам. Записаться в ГАИ Постановка на учет автомобиля в ГИБДД может занять 3-4 дня, если есть проблемы с машиной или документами, например, отсутствует страховка или есть ошибки в договоре купли-продажи. Для повторного посещения отделения придется перезаписываться. Всего 10 дней для постановки на учет машины. У вас есть всего 10 дней, чтобы поставить машину на учет. За нарушение сроков предусмотрен штраф от 1500 до 2000 рублей. Если транспортное средство остановили на дороге, то в первый раз водитель получит штраф 500-800 рублей. За второе нарушение водителя могут лишить прав до 3 месяцев или выписать штраф, который составляет 5000 рублей. Также у владельца будут изъяты СТС и гос знаки, движение без которых запрещено. Если вы не хотите тратить время и нервы на очереди для приобретения талонов, разговоры о состоянии машины, бумажную волокиту, то обращайтесь в компанию Serves-gibdd. Сколько стоит постановка машины на учет Цена зависит от того, какие документы при этом получает новый владелец. Причины отказа в регистрации транспортного средства При оформлении любых документов могут произойти ошибки, случайные недоразумения и поводы для отказов. В оформлении автомобиля, особенно при приобретении на вторичном рынке, основные причины отказов можно сгруппировать так: Автомобиль находится в розыске, залоге либо под арестом. Предоставленные владельцам документы имеют ошибки, признаки подделки. Номера на кузове регистрируемого авто не читаются или имеют следы исправлений.
Предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в соответствии с настоящими особенностями осуществляется подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены соответствующие обязанности далее - подразделение Госавтоинспекции , расположенными на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и в административных центрах столицах иных субъектов Российской Федерации не более одного подразделения. К материалам, послужившим основанием для регистрации транспортных средств в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются документы, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей. К материалам, послужившим основанием для выдачи водительских удостоверений в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются заверенные должностными лицами подразделений Госавтоинспекции копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих особенностей. Регистрация транспортных средств осуществляется: а без предъявления таможенных документов, взимания государственной пошлины и прохождения технического осмотра при регистрационных действиях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, - до 1 января 2026 г.
Постановка автомобиля на учет — расскажем как сделать правильно
Как поставить машину на учет в ГИБДД: правила регистрации автомобиля после покупки Avtocod Была 1 день назад Подписаться После покупки автомобиля с пробегом новому владельцу дается десять дней на то, чтобы он переоформил его на себя. Что будет, если не уложиться в этот срок, как подготовиться к регистрации машины и где можно поставить машину на учет, читайте в материале. Проверьте историю авто перед тем, как ставить его на учет в ГИБДД Совет актуален для тех, кто купил машину на вторичном рынке. Вообще проверять историю автомобиля рекомендуется еще до покупки. Но если вы упустили этот момент, пробейте машину хотя бы перед оформлением. Если она утилизирована, числится в розыске, имеет регистрационные ограничения или находится в лизинге, инспектора откажут в переоформлении.
Поводом для отказа также станут изменения в конструкции авто перекрашивался кузов, менялся двигатель, устанавливалась лебедка , не зарегистрированные в ГИБДД. Проверить историю на юридические проблемы можно через сервис avtocod. Проверка займет 5 минут, нужен только госномер. Покажу на примере. Проверяем Renault Sandero Stepway 2018 года выпуска.
Он должен быть оформлен в любом случае. В том числе тогда, когда транспортное средство регистрируется или меняет владельца. Для оформления полиса нужны бумаги, подтверждающие право собственности, паспорт нового владельца и водительское удостоверение.
С 2022 года диагностическая карта для покупки страхового полиса не требуется. Также с октября 2022 года бывший владелец машины может уведомить страховую компанию о продаже ТС. В этом случае страховщик может внести информацию о новом владельце в действующий полис или оформить новый документ и пересчитать страховую премию.
Также это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Затем нужно оплатить госпошлины: за выдачу госномера — 2000 рублей; за выдачу СТС — 500 рублей; за выдачу нового ПТС — 800 рублей. Если новый паспорт не потребовался и были внесены изменения в старый, то пошлина составит 350 рублей.
В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД Хозяин обязан зарегистрировать машину в течение 10 дней с момента покупки. Это касается всех машин вне зависимости от того, новые они или подержанные. Всё это время можно спокойно ездить по дорогам без госномеров.
Однако парковать такие авто, например, в Москве не рекомендуется даже на разрешённых стоянках и в зонах платной парковки — транспортное средство могут эвакуировать. Связано это с тем, что с 2017 года по решению антитеррористической комиссии Москвы машины, владельцев которых невозможно установить, признаются потенциально опасными и перемещаются на спецстоянки. Если хозяин не оформит автомобиль, то он может получить штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.
Если инспектор остановит автомобиль во второй раз, хозяин заплатит до 5000 рублей или лишится прав на срок до трёх месяцев. Не имеет значения место проживания нового или старого владельца, а также статус транспортного средства. Это можно сделать лично или с помощью доверенного лица.
В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ. Но перед этим стоит уточнить в отделении многофункционального центра, могут ли они принять бумаги для постановки ТС на учёт. Для удобства автомобилистов есть возможность сделать всё онлайн на сайте Госуслуг и выбрать удобную дату, а после прийти в Госавтоинспекцию в выбранное время.
Как подать заявление на регистрацию автомобиля через Госуслуги Для оформления машины с помощью Госуслуг нужно авторизоваться на сайте. Если ТС было куплено с рук, то нужно выбрать услугу «Регистрация транспортного средства.
Для этого сначала нужно понять, какие документы могут быть нужны для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Это включает в себя паспорт транспортного средства, технический паспорт, страховое свидетельство обязательного автострахования ОСАГО , документы, подтверждающие право собственности, а также документы, необходимые для оформления зелёной карты.
Чтобы не забыть ничего важного, нужно следовать пошаговой последовательности. Нужно проконсультироваться с ГИБДД о порядке постановки автомобиля на учёт в данном конкретном случае, и определить, какие документы нужны и как их оформить. Если все необходимые документы уже собраны, и нет проблем с их получением, будь то финансовые или иные, можно приступать к оформлению постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Не стоит забывать, что для постановке автомобиля на учёт нужно рассчитывать на длительное ожидание в очереди и на общение с несколькими инстанциями.
Но если все действия будут выполнены правильно, учёт автомобиля будет оформлен без проблем. Последовательность действий будет зависеть от того, какие возникнут проблемы в процессе постановки машины на учёт. Пошаговая инструкция по оформлению заявления: Собрать необходимые документы для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД: паспорт владельца, свидетельство о регистрации автомобиля, договор купли-продажи если автомобиль не новый , страховой полис. Подготовить заявление на постановку на учёт.
В заявлении необходимо указать данные автомобиля, информацию о владельце, цель постановки на учёт. При этом необходимо представить документы, указанные в первом шаге, и подписать заявление. Обычно рассмотрение заявления занимает не более 5 рабочих дней. Советует прочитать: Инфляция: причины и последствия для экономики страны Если возникнут какие-либо проблемы в процессе постановки автомобиля на учёт, необходимо обратиться за помощью в ГИБДД.
С марта 2020 года можно зарегистрировать ТС в автосалоне дилера. Регистрацию проводят специально обученные сотрудники. Что нужно для постановки на учет автомобиля Важно помнить, что все документы на транспортное средство должны соответствовать его параметрам.
Машина должна быть в технически исправном состоянии, без запретов. При встрече с инспектором у вас должна быть оплаченная пошлина и комплект документов, включая правоустанавливающие. Если авто невозможно доставить на смотровую площадку, необходимо пройти техосмотр и предоставить акт, который действителен в течение 20 дней.
Необходимые документы для постановки автомобиля на учет в ГАИ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина РФ. Доверенность на представление интересов владельца ТС. ПТС — паспорт транспортного средства.
СТС — свидетельство транспортного средства для подержанных авто. Договор купли-продажи или дарения. Оригиналы документов, заявление на постановку на учет автомобиля или распечатанный бланк заявления, если вы подавали через Портал Госуслуг, нужно взять с собой в выбранное подразделение Госавтоинспекции.
Регистрация нового авто Процедура постановки на учет нового автомобиля включает 3 этапа. Первый этап связан с подготовкой документов и заявления, которое можно подать через Госуслуги или в любом отделении ГИБДД.
Как поставить автомобиль на учет? Сроки, стоимость и порядок регистрации
Ознакомьтесь с пошаговым руководством, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, как зарегистрировать автомобиль в ГАИ. Из них вы также узнаете, можно ли поставить машину на учет, не имея регистрации, и как поступить при отсутствии водительских прав. Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе.