Новости бюллетень кинопрокатчика

С 1 марта 2020 г. вам доступен новый журнал в электронном формате "БЮЛЛЕТЕНЬ КИНОПРОКАТЧИКА" Еженедельная версия. сети, которые показывали зарубежные блокбастеры без официального разрешения дистрибьюторов, на время прекратят эту практику, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Кинотеатрам предложили отказаться от показа иностранных лент в майские праздники

Министерство культуры не выдало фильму прокатное удостоверение. В планах у обладателей прав на фильм, где снялись Генри Кавилл, Алан Ричсон и Эйса Гонсалес, выпустить ленту сразу на стриминге «Кинопоиск» 10 мая.

Инициатива будет действовать с 18 апреля по 12 мая. За это время должны выйти такие отечественные фильмы, как фантастика «Сто лет тому вперед», драмеди «Чайка», фантастическая драма «Блиндаж», комедия «Неприличные гости», мелодрама «Почему ты?

Сначала общую сумму баллов, набранную каждым продюсером, мы разделили на количество его проектов. Сумма баллов, набранная ими, равна 318, количество проектов — 20. Получившийся коэффициент — 15,9.

У находящегося по соседству тандема Михаил Врубель — Александр Андрющенко этот коэффициент был равен 20 100 баллов делим на 5 проектов. То есть на сей раз преимущество получали продюсеры, снявшие относительно небольшое количество картин. Аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» в полной мере осознают, что подобная методика несовершенна как, впрочем, и любой другой рейтинг , но довольно корректно отражает расклад сил в индустрии. К тому же она справедливо оценивает как труд тех продюсеров, работавших в уходящем десятилетии над ограниченным числом крупных проектов, так и тех, кто предпочитал делать «быстрые» фильмы с небольшими бюджетами. С 2010 по 2019 год он работал над 33 проектами. Из 607 баллов эти картины принесли в копилку главы Bazelevs более трети 269. При этом и по многим другим показателям Бекмамбетов заметно выделяется — например, по уровню медийности у него максимально возможный балл.

За работу с бюджетом то есть по количеству дорогих проектов этот продюсер по сумме баллов на втором месте, уступая лишь Сергею Сельянову. Но у главы СТВ почти в два раза больше картин. На втором месте расположился генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету 14 проектов, которые принесли ему 326 баллов. Однако не можем не отметить его продюсерское чутье. Потому что медиахолдинг так или иначе поддерживал большое количество фильмов, но именно проекты с подписью Златопольского в основной своей массе становились главными прокатными хитами. Интересно, что этот продюсер не занял первое место ни по одному из критериев в отдельности.

Высшие позиции — второе место по размеру бюджетов и третья строчка по размеру полученной господдержки. Последние два входят в топ-3 самых кассовых отечественных фильмов. Руководитель компании СТВ, соучредитель студии анимационного кино «Мельница», а также совладелец прокатной компании «Наше кино» Сергей Сельянов получает бронзу нашего чарта. Сельянов — абсолютный рекордсмен по количеству фильмов за неполные десять лет 58 , также он стал вторым по набранным баллам 563. Однако по коэффициенту успешности он уступил 0,4 балла Антону Златопольскому. Во многом это связано с тем, что Сельянов является разносторонним продюсером и вкладывается не только в крупнобюджетные проекты, но и в дебюты, и в фестивальное кино, которые не всегда становятся успешными в прокате. Почти половину набранных Сельяновым баллов 271 ему принесли анимационные работы студии «Мельница», каждая из которых смогла троекратно отбить свой бюджет в кинотеатрах.

Ранее мы уже отмечали его лидерство по работе с крупными бюджетами, но здесь победа главы СТВ обусловлена в первую очередь большим количеством проектов. А вот победа по критерию «Уровень полученной господдержки» и третье место по части кинонаград и фестивальных успехов видятся более серьезными достижениями.

Тенденция Вместе с увеличением доли отечественного контента растет и господдержка киноиндустрии РФ. А те, кто снимает кино в Москве или рекламирует отечественное кино, могут компенсировать расходы за счет столичного бюджета. В цифрах Уход западных кинокомпаний привел к резкому падению выручки российских киносетей в 2022 году. Из-за этого прошедший год стал «катастрофическим» для кинопрокатчиков, считают представители индустрии. Но при этом Кинопрокат начал постепенно стабилизироваться уже осенью 2022-го — количество зрителей в кинотеатрах в октябре-ноябре достигло 2 млн и превысило показатели марта, когда сети еще свободно показывали голливудские картины. Ситуация улучшилась и в январе-феврале 2023 года: киносборы впервые превысили показатели допандемийного 2019-го и стали рекордными за всю историю российского проката. За первые месяцы кинотеатрам удалось продать 40 млн билетов, а сумма сборов тогда составила 13,1 млрд рублей. Рекордом отметилась и российская картина «Чебурашка».

Она стала самым кассовым российским фильмом, суммарно собрав больше 7,4 млрд рублей.

Названы победители 46-го Московского международного кинофестиваля

Шампорова — член международного жюри турецкого кинофестиваля Gobekli Tepe. О том, что предыдущий главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев умер в возрасте 36 лет, стало известно в начале марта. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В прошлые годы их количество не превышало 12-13 сделок. В числе будущих проектов, о которых уже известно — пять экранизаций по произведениям Аси Лавринович, адаптация книги-медитации «К себе нежно» Ольги Примаченко о принятии своих чувств, желаний и тела для «Кинопоиска», а также «Симон» Наринэ Абгарян для Premier от «Кинокомпании братьев Андреасян», ранее экранизировавшей ее же «Манюню». Ранее БК провел собственное исследование на тему экранизаций книг в России, чтобы разобраться, как такие проекты проявляют себя на рынке.

Содержание электронной рассылки: - данные российского и мирового кинопроката; - анализ и мониторинг кинорынка, прогнозы его развития; - мнения экспертов по всем актуальным проблемам киноиндустрии; - оценка коммерческого потенциала фильмов в России; - обзоры рекламных кампаний фильмов; - еженедельно обновляемый график релизов кинокомпаний на два года вперед.

О наших дальнейших планах мы объявим чуть позже», — комментирует ситуацию «Кинопоиск». Сюжет фильма рассказывает об отряде бойцов, которые в 1942 году отправляются на секретную миссию против нацистов. Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия».

Новости кино

Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Бюллетень Кинопрокатчика Обложка издания (июнь 2010 года) Специализация: информационный ресурс для профессионалов кинорынка Периодичность: 1 раз в месяц Язык: русский Издатель: Метрополитэн Э.Р.А. англ. На информацию, предоставляемую Бюллетенем Кинопрокатчика регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [2], РИА Новости[3][4], радиостанция. Одним из продюсеров выступил Продюсерский центр медиасервисов Яндекса «Плюс Студия». Источник: Бюллетень кинопрокатчика. информационный ресурс агентства Metropolitan Media, созданный для профессионалов кинорынка: руководителей кинотеатров. «Бюллетень кинопрокатчика» — российский журнал, посвящённый кинематографу.

Объявлена программа бизнес-площадки 46 ММКФ

информационно-аналитическая электронная рассылка, которая выходит 2 раза в неделю (по понедельникам и пятницам) и оперативно информирует читателей. Официальный канал журнала "Бюллетень кинопрокатчика". «Бюллетень кинопрокатчика» узнал о планах одной из студий вернуть свои фильмы в Россию | Канобу. К такому выводу пришел обозреватель «Ведомостей», ссылаясь на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». При этом издание «Бюллетень кинопрокатчика» при своем подсчете оценивало выручку российских фильмов несколько ниже — в 22,9 миллиарда рублей (без учета короткометражек). Bk@ бюллетень кинопрокатчика.

«Барби» и «Оппенгеймера» все же показывают в России: что происходит с теневым прокатом

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», совокупные сборы этих лент в России и СНГ составили почти 1 млрд рублей.

Представители кинотеатров уже получили уведомления от последней, что ключи для показа контента компании в этот период будут выдавать тем кинотеатрам, которые откажутся от проката зарубежных фильмов. В указанный период в России должны выпустить несколько отечественных фильмов, среди которых фантастическая лента «Сто лет тому вперёд» , драмеди «Чайка», фантастика «Блиндаж», комедии «Неприличные гости» и «Как я встретил её маму», а ещё — мелодрама «Почему Ты? Кроме того, ожидается релиз драмы «Семь чёрных бумаг». Ранее стало известно, что прокатное удостоверение не выдали свежей ленте Гая Ричи — «Министерство неджентльменских дел», релиз которой до этого как раз был назначен на 25 апреля.

Однако есть и исключения. Так, одна уральская сеть из трех кинотеатров продолжит показывать фильмы «Братья Супер Марио в кино» и «Подземелья и драконы: Честь среди воров» после четверга. Изменения в графике «предсеансового обслуживания» происходят перед выходом в прокат российского фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко, который снимали на МКС. Премьера картины намечена на 20 апреля.

Журнал «Бюллетень кинопрокатчика»: суть издания «Бюллетень кинопрокатчика» входит в число самых популярных и значимых информационных продуктов ресурса Metropolitan Entertainment Research Agency. Первый номер журнала «Бюллетень кинопрокатчика» вышел в ноябре 2003 года. Периодичность издания номеров составляет один месяц. Его содержание уникально и постоянно. Издание освещает российскую и мировую статистику, прогнозы развития местного кинорынка, его анализ и мониторинг, объективные мнения экспертов по актуальным вопросам и проблемам кинопроката, кинопроизводства, оценку коммерческого потенциала кинопроката в России, обзоры рекламных кампаний новых фильмов.

Каждую неделю в «Бюллетене кинопрокатчика» публикуется новейшая информация о предстоящих релизах российских кинокомпаний сразу на 2 года вперед. Читательскую аудиторию журнала «Бюллетень кинопрокатчика» в первую очередь составляют руководители кинотеатров, дистрибьюторы, продюсеры, все, кто профессионально занимается кинематографом.

Бюллетень кинопрокатчика, журнал

Александр Нечаев Александр Нечаевглавный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика». На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ: [1], РИА Новости[2][3], радиостанция. В интервью РИА Новости Глуховский объяснил, почему он самоустранился от процесса создания картины "Метро 2033", порассуждал о зависимости от гаджетов и сравнил женщин с.

«Бюллетень кинопрокатчика» составил рейтинг из 50 главных кинопродюсеров России

Журналист и кинокритик, кандидат филологических наук, Шампорова ранее сотрудничала с Forbes, публиковала материалы в «Кинопоиске», РБК, «Афише», и других изданиях. Для различных изданий беседовала с режиссером Люком Бессоном , актрисой Фанни Ардан , писателем Фредериком Бегбедером и др. Хотиненко, В. Фенченко, П.

Из него следует, что Минкультуры может пойти на такой шаг, если ранее на ту же дату уже выдано удостоверение другой картине, имеющей схожую тематику, жанр и или рассчитанной на ту же целевую аудиторию. Отмечается, что у прокатчика будет возможность выпустить «Министерство неджентльменских дел» после 9 мая, но соответствующее решение пока не принято. Не исключено, что всё ограничится только цифровым релизом.

Выходит с ноября 2003 года. Ориентирован на руководителей кинотеатров, дистрибьюторов, продюсеров, всех, кто занимается кинематографом профессионально. На информацию, предоставляемую «Бюллетенем кинопрокатчика» регулярно ссылаются крупные печатные издания и электронные СМИ : Газета.

Мировая премьера должна состояться на фестивале в Венеции он стартует 28 августа. Словом, обошлось без больших голливудских звезд. Вероятно, в нынешних обстоятельствах, когда из-за забастовки актеров программу фестиваля в Венеции срочно перекраивают, это даже плюс для создателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий