Согласно бюджету, доходы Москвы в 2023 году запланированы в объёме почти 3,747 триллиона рублей, расходы составят более 4,183 триллиона рублей. Проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов рассмотрен на профильной комиссии Московской городской Думы. В 2024 году бюджет Москвы будет дефицитным. — На период 2024-2026 гг. заложено существенное расширение программы — до 1,6 трлн рублей.
Принятый бюджет Москвы на 2024 год: детальный обзор
Мэр Москвы подписал закон о городском бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Московская городская дума приняла закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Новости 2 ноября 2022, 21:17 Редакция 114 Мосгордума приняла бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов: он останется социальным Редакция Московская городская Дума приняла бюджет Москвы на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов.
Мосгордума приняла бюджет города на 2024 и плановый период 2025-2026 годов
Шапошников напомнил, что порядок рассмотрения и принятия столичного бюджета регулируется городским законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, согласно которому бюджет Москвы на очередной финансовый год и плановый период рассматривается не позднее 1 декабря текущего финансового года. Документ рассмотрит профильная комиссия по экономической и социальной политике. По результатам рассмотрения и при наличии соответствующего заключения Контрольно-счетной палаты Москвы проект городского бюджета выносится на заседание столичного парламента. Ранее столичное правительство сформировало проект городского бюджета на 2024-2026 годы.
Вместе с упразднением соответствующего управления… Я все же надеюсь, что произойдет передача социальных услуг на коммерческий аутсорс с немалой коррупционной выгодой для всех». И в продолжение: «После публикации поста об огромных сокращениях в соцзащите Москвы и грядущем упразднении службы, пришло немало сообщений от сотрудников. Формальная причина для центров занятости — минимальная безработица в столице, а также электронные сервисы по подбору персонала.
Будет ли продолжаться доставка продуктов людям с ограниченными возможностями и по какой цене? Сохранится ли институт сиделок, ухаживающих за пожилыми? Какова судьба социальных такси? По сообщениям, поступающим и правительства Москвы, видно, что работа Центров социального обслуживания изменится. Если сейчас эта система включает 36 юридических лиц, то после реформирования она будет включать в себя всего 5 юрлиц. Работать будут следующие направления: Надомное обслуживание, Социальная инспекция, Московское долголетие, Ресурсный центр для инвалидов, Московский городской центр реабилитации.
Созданы новые структуры, в которые происходит слияние по отдельным направлениям. Туда переходят все до единого соцработники, сохраняя при этом свои участки работы. Все соцработники остаются в организации и будут, как и ранее, непосредственно оказывать услуги горожанам на дому. Никаких изменений по оказанию москвичам услуг на дому нет, объем предоставляемых услуг не меняется. По сообщениям, поступающим в нашу редакцию, некоторым категориям граждан соцработники начали оказывать услуги на коммерческой основе, то есть попросту брать за обслуживание пенсионеров на дому деньги, предъявляя при этом некие квитанции. В департаменте труда и соцзащиты населения Москвы пояснили, что в некоторых случаях это действительно так.
При этом используется дифференцированный подход к определению размера оплаты за социальные услуги. По общему правилу размер предоставления надомных социальных услуг рассчитывается на основе утвержденных тарифов на социальные услуги».
Сохранится выплата пособий тем гражданам, которые в этом нуждаются. Внести коррективы в процесс может инфляция. Что интересно — нынешний бюджет принимали, не проанализировав год предыдущий.
На мой взгляд, дефицит во многом «дутый», по итогам года его скорее всего не будет. Это надуманный дефицит. Корреспондент «Новых Известий» уточнил, как выделение денег для новых регионов отразится на столичном бюджете. Депутат объяснила, что в 2024 году запланировано потратить на присоединившиеся республики и части областей 35 миллиардов рублей. Распоряжаться деньгами имеет право Департамент капитального ремонта.
Сюда же входит проект «Московское долголетие». Так, в телеграм-канале известного экономиста Никиты Кричевского появилась следующая информация: «В социальной службе Москвы прошли масштабные сокращения — уволили 3 тыс. Вместе с упразднением соответствующего управления… Я все же надеюсь, что произойдет передача социальных услуг на коммерческий аутсорс с немалой коррупционной выгодой для всех». И в продолжение: «После публикации поста об огромных сокращениях в соцзащите Москвы и грядущем упразднении службы, пришло немало сообщений от сотрудников. Формальная причина для центров занятости — минимальная безработица в столице, а также электронные сервисы по подбору персонала. Будет ли продолжаться доставка продуктов людям с ограниченными возможностями и по какой цене? Сохранится ли институт сиделок, ухаживающих за пожилыми? Какова судьба социальных такси? По сообщениям, поступающим и правительства Москвы, видно, что работа Центров социального обслуживания изменится.
Если сейчас эта система включает 36 юридических лиц, то после реформирования она будет включать в себя всего 5 юрлиц. Работать будут следующие направления: Надомное обслуживание, Социальная инспекция, Московское долголетие, Ресурсный центр для инвалидов, Московский городской центр реабилитации. Созданы новые структуры, в которые происходит слияние по отдельным направлениям. Туда переходят все до единого соцработники, сохраняя при этом свои участки работы. Все соцработники остаются в организации и будут, как и ранее, непосредственно оказывать услуги горожанам на дому. Никаких изменений по оказанию москвичам услуг на дому нет, объем предоставляемых услуг не меняется. По сообщениям, поступающим в нашу редакцию, некоторым категориям граждан соцработники начали оказывать услуги на коммерческой основе, то есть попросту брать за обслуживание пенсионеров на дому деньги, предъявляя при этом некие квитанции. В департаменте труда и соцзащиты населения Москвы пояснили, что в некоторых случаях это действительно так.
Принят бюджет города Москвы на 2024 год
Согласно бюджету, доходы Москвы в 2023 году запланированы в объёме почти 3,747 триллиона рублей, расходы составят более 4,183 триллиона рублей. В части расходов проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-го и 2026-го сохраняет преемственность с бюджетами прошлых лет. Правительство Москвы одобрило проект закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».Формирование проекта бюджета осуществлялось исходя из ожидаемых итогов исполнения бюджета 2023 г., прогноза. Сформировали проект городского бюджета Москвы на 2024–2026 годы, написал в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
Утвержден бюджет Москвы на 2023–2025 годы
Мэр Москвы подписал закон о городском бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Депутаты «Яблока» проголосовали против принятия проекта бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Расходы бюджета в 2024 году запланированы в объеме около 4,8 трлн рублей, при этом расходы на реализацию 13 госпрограмм Москвы, среди которых развитие здравоохранения, образования, транспортной системы, культурно-туристической среды. Проект бюджета Москвы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов внесен в городскую думу, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников в своих соцсетях 13 октября. Закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» приняли депутаты столичного парламента на прошедшем в среду, 22 ноября, пленарном заседании. Депутаты утвердили закон «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».
Утвержден бюджет Москвы на 2023–2025 годы
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
На лекарства для льготных категорий граждан в 2024 г. Помимо этого будут продолжены выплаты всех установленных доплат учителям, врачам, медсестрам и другим категориям работников, добавила она. В следующем году расходы на московскую медицину позволят «поддерживать достигнутый высокий уровень» и «развиваться и продолжать реализацию программы модернизации здравоохранения», сказал он. Филатова Валерия Вечорко, в разработке и обсуждении нового стандарта экстренной помощи принимали участие врачи крупных столичных больниц. На момент написания статьи принятый Мосгордумой документ не был опубликован.
В 2024—2026 годах продолжится реализация масштабной программы модернизации инфраструктуры московского здравоохранения. В частности, до конца 2025 года планируется завершить реализацию второго этапа крупнейшей городской программы модернизации амбулаторного звена. Это позволит внедрить новый московский стандарт во всех поликлиниках Москвы. На развитие московского образования в 2024 году будет направлено 547,5 млрд рублей. Начнется масштабная программа обновления столичных школ, которая предполагает модернизацию более 900 зданий образовательных учреждений. На будущий год запланирована реконструкция 50 школьных зданий. Увеличатся пенсии — с городской доплатой их минимальная сумма составит 24 500 рублей в месяц. Вырастут пособия и выплаты семьям с детьми и людям с инвалидностью, продолжится планомерная поддержка участников СВО и их близких. Бюджет-2024 — это бюджет развития. Запланировано строительство 6,2 млн квадратных метров жилья для 175 тыс. Важнейшим приоритетом остается поддержка реального сектора экономики. Это залог наполнения нашего бюджета и выполнения всех социальных гарантий перед москвичами. В 2024 году продолжатся все программы поддержки предпринимателей, включая льготное кредитование, развитие импортозамещающего и инновационного производств, туристической отрасли. В целом на прямую финансовую поддержку экономики планируется направить 15,8 млрд рублей. Общие параметры городского бюджета, внесенного Мэром Москвы Сергеем Собяниным в Мосгордуму, составят на 2024 год по доходам почти 4,3 трлн рублей, по расходам — около 4,8 трлн рублей, размер дефицита планируется в объеме 500,3 млрд рублей, а в плановом периоде прогнозируется снижение дефицита.
Порядок предоставления и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований устанавливается Правительством Москвы. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы, согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Закону. Установить, что Департамент финансов города Москвы предоставляет в порядке, установленном Правительством Москвы, единую субвенцию на финансовое обеспечение содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы, бюджетам муниципальных округов, формируемую из субвенций, предоставляемых из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов для финансового обеспечения переданных полномочий города Москвы: 1 по организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; 2 в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в части расходов на содержание муниципальных служащих ; 3 в сфере опеки, попечительства и патронажа. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления субвенций бюджету городского округа Троицк для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере образования: 1 на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере, необходимом для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, на 2024 год в сумме 609 249,6 тыс. Установить, что субвенции бюджетам городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городских округов и поселений, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету города Москвы, предоставленные из федерального бюджета на 2024 год в сумме 54 608,6 тыс. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах бюджетам городских округов и поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городских округов и поселений, согласно приложению 17 к настоящему Закону. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления в порядке, установленном Правительством Москвы, субсидии бюджету городского округа Троицк на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в сфере образования, на 2024 год в сумме 439 886,9 тыс. Утвердить распределение консолидированных субсидий, предоставляемых в 2024, 2025 и 2026 годах в порядке, установленном Правительством Москвы, бюджетам городских округов и поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов и поселений по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Межбюджетные трансферты, предусмотренные частями 1 - 13 настоящей статьи, предоставляются на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы - главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования. Установить, что порядок возмещения затрат бюджетам субъектов Российской Федерации, понесенных при оказании медицинской помощи гражданам, в случаях, предусмотренных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, определяется в межрегиональных соглашениях, заключаемых в порядке, определяемом Правительством Москвы. Утвердить объемы бюджетных ассигнований для предоставления межбюджетного трансферта бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2024 год в сумме 6 426 382,1 тыс. Межбюджетный трансферт, предусмотренный частью 16 настоящей статьи, предоставляется в порядке, установленном соглашением между Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским городским фондом обязательного медицинского страхования. Статья 8. Особенности исполнения бюджета города Москвы 1. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1. Установить, что Правительство Москвы в ходе исполнения бюджета города Москвы имеет право: 1 проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы, направленные на оптимизацию его структуры, а также снижение расходов на обслуживание долговых обязательств, не приводящие к увеличению дефицита бюджета города Москвы, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов; 2 вносить изменения в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в части форм, видов и сроков заимствований. Установить, что органом, уполномоченным на получение данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города Москвы и администраторов доходов бюджетов муниципальных округов, предоставляемых Управлением Федерального казначейства по городу Москве, является Департамент финансов города Москвы. Установить, что задолженность и перерасчеты по отмененным федеральным налогам, сборам и иным обязательным платежам в части, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, по отмененным региональным и местным налогам, сборам и иным обязательным платежам подлежат зачислению в бюджет города Москвы по нормативу 100 процентов. Статья 9. Субсидии и гранты в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78. Порядок предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, указанных в пунктах 1 - 3 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы либо уполномоченным им органом исполнительной власти города Москвы. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Москвы.
Правительство Москвы одобрило проект бюджета на 2024–26 годы — Собянин
Москва разработала проект городского бюджета на 2024-2026 гг., 50% расходов пойдут на соцподдержку москвичей, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия, заявил мэр столицы Сергей Собянин. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон о бюджете столицы на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. В части расходов проект бюджета Москвы на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается программным, социальным и инвестиционным.
Собянин подписал закон о бюджете Москвы на 2024-2026 годы
Сформировали проект городского бюджета Москвы на 2024–2026 годы, написал в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. более 34 миллиардов рублей. Доходы бюджета Москвы в 2024 году запланированы с ростом на 7% и составят почти 4,3 трлн рублей. Московская городская дума приняла закон "О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Сергей Собянин рассказал, как будет расходоваться бюджет Москвы на 2024—2026 годы Фото: Владимир Андреев © Дефицит бюджета Москвы запланирован в размере 500,3 млрд руб., проект бюджета на 2024–2026 годы предусматривает снижение этого показателя до 209,9 млрд руб.