Новости бристоль отзывы сотрудников

Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Отзывы сотрудников о работе в: Компания так себе. Конечно можно там работать, но будте готовы к хамскому отношению со стороны руководства, а именно заместителя директора Старых Светланы Олеговны.

Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности.

Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо?

Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...

Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам.

Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней.

Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты.

Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети.

Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании. В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста. Ввиду вынужденного постоянного контакта с достаточно разношерстным контингентом, нередко находящегося в состоянии алкогольного опьянения, работу продавцом в магазинах «Бристоль» сложно назвать спокойной. Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней.

Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор.

Судя по переписке, работницы накинулись на парня-коллегу из-за «прогулов» после операции по удалению аппендицита. Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём.

Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск.

Все отпуска сдвигаются!

Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника

Ох, график хороший 2х2, НО с 8 утра до 11 вечера!!!! На ногах!!! Там была заведующая, которая говорила, что всё понимает, и разрешает посидеть пока народу нет. Но смысл в том, что она сама сидела на стуле за кассой с 9 до 18. Вроде бы в присутствии руководителя рядом с ней же не сядешь...

Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая! Не ценят старых сотрудников.

За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т. И на этом больше не было выплат! Подробнее… 14. Люди не устраивайтесь в эту шарагу, вы будете грузчик, кассир, уборщик и тд. Захотите уволиться в испытательный срок проценты от продаж не получите, только выход а работать будите как [censored] до 1:00 ночи. Подробнее… 13. Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно.

После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня. Подробнее… 07. Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием. Подробнее… 06. Подробнее… 26.

За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии.

На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы.

Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации.

Администратора у нас на точке не было, сотрудник никак не защищён от этого треша, который был выше мной описан. Средний рейтинг 0 из 5 звезд.

Бристоль - сеть магазинов

Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Сеть Магазинов Бристоль (от 18 лет). Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать.

Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе.

Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад? Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек. В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать?

Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30. Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая!

О компании Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника. Главной ценностью компании являются ее сотрудники и администраторы. Руководство «Бристоль» стремится создать комфортные условия труда для того, чтоб сформировать дружный коллектив единомышленников. Для самостоятельного формирования более четкого представления об отношении коммерческой структуры к работникам рекомендуется ознакомиться с отзывами о работе в этой торговой сети от бывших и действующих сотрудников, которые можно найти на специальных форумах и тематических веб-ресурсах.

Напишите отзыв про Cеть магазинов Бристоль

  • альбион 2002 отзывы
  • Почему не стоит работать в Бристоль, личный опыт. | Абрамов Дмитрий Анатольевич, 13 июля 2023
  • Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе

Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.

На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает?

Я не особо часто в них заходила, все же, тут алкоголь и табачная продукция, а мне это мало нужно. Бристоль — сеть магазинов у дома, распространяющих алкогольну и табачную продукцию В этом-то и было все удобство работы тут — магазины у дома, поэтому далеко идти на работу и обратно мне не нужно было. О работе Я устроилась на должность продавца-кассира. Работу знала хорошо, так как я уже больше 5 лет на тот момент работала за кассой. Знала как правильно вести эти дела, чтобы не проморгать и не уйти случайно в минус. И всегда контролировала, чтобы вся команда правильно работала. Поэтому касса мне в кайф. Однако я не ожидала, что мне придется выполнять еще и множество других обязанностей. Те, кто работают смену как правило не больше 2-3 человек еще и выполняют обязанности грузчика и уборщицы. Как правило парни — разгружают машины, а девушки — убираются в торговом зале. Я не ожидала такого и это меня немного расстроило, но только поначалу. Потом поняла, что, в принципе это не так-то уж и сложно. Протереть полы не тяжело, правда, немного удручает, что прибавка к зарплате за это больно уж маленькая.

Итог-трудовую мне отдавать не хотели в самом магазине, мед. В итоге трудовую забирала из ОК, там же мне посочувствовала девочка, спросила, что я такого натворила, что на меня в каких-то документах черную метку поставили. Рассказала ей свою исторю вплоть до похода в СБ Бристоля, она поохала, сказала, что поможет убрать метку. При повторном трудоустройстве в магазин этой сети в другом городе, после проверки моей анкеты в сб бристоль, меня вызвали в этот магазин, где была моя анкета и облили таким словесным дерьмом пройдясь по мне по маме и по папе до седьмого колена, что мне стало интересно, что же там такого понаписала Администратор нашему региональному по поводу меня. Региональный кстати к ней часто в гости ездит, с её мужем на охоту-рыбалку ходит. А она с той дамой продавцом работает и по сей день, но текучка у них регулярная. Каждые три месяца. Мне она потом сказала, что вообще-то они меня планировали только 3 месяца держать, нагружать своей работой, а потом ещё кого-нибудь подыскать, так как за приведенного продавца отработавшего три месяца ей премию дают. Вот такой вот опыт получился. И да, я так понимаю, что СБ проверку не проводили иначе бы все повылетали. У них там чудесная схема была отработана. От неправильной сдачи клиенту, до возврата товара.

Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы. Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник. Ранее предприниматель, дипломированный маркетолог, основатель Института онлайн-профессий и агентства Julia Marketing Юлия Родочинская перечислила признаки того, что пора сменить работу.

Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника

Поделитесь отзывами. Всем добра. Работа в Красное & Белое: отзывы сотрудников. Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников.

произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске

По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Бристоль, группа компаний. Такой текст выкатил коллектив "Бристоля" в Красноярске. За то, что (внимание) сотрудник не вышел на смену, потому что лежал на операции. Дарья мразь, Бристоль тут не причем.

Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты?

Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!

Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков.

Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно. Ростислав Если вы работаете или работали в «Бристоле», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях! Хотите видеть подобные статьи в ленте?

Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам! Нет никакого понимания всем все равно! Жаловаться кому то бесполезно прикрывают друг другу зад! Столько лет отдать этой работе , помогая!

Не ценят старых сотрудников. За эти года , два раза выплатили премию на Новый год один раз в размере 5т. И на этом больше не было выплат! Подробнее… 14. Люди не устраивайтесь в эту шарагу, вы будете грузчик, кассир, уборщик и тд.

Захотите уволиться в испытательный срок проценты от продаж не получите, только выход а работать будите как [censored] до 1:00 ночи. Подробнее… 13. Обходите стороной данную компанию. После оформления никто не говорит твои обязанности, устраиваешься на кассира, ты и уборщица, грузчик, кассир и всё что можно. После закрытия магазина а это 23:00, остаёшься до 01:00 , выкладывать товар, так как стз не работает в течение дня, на следующий день к 07:40 и так два дня.

Подробнее… 07. Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием.

Сотрудников нету, в смену поставили одну. На мои просьбы найти кого то мне в смену никак не реагировали. Работаешь за 4 х кассир, сотрудник зала и админ От этого и не достача, одного обслуживаешь ,второй ворует. Подробнее… 31. Платили чисто за отработанные часы и каждый раз лишали премии, несмотря на что, все курсы которые предоставила данная компания, были пройдены. На что получала ответ,значит они пройдены не в срок так почему никто не говорит и никто не знает об этих сроках ввели бы конкретику в данном вопросе. Подробнее… 30.

Просрочку и воровство оплачивает персонал, а товар везут как безумные в магазин, который ставить некуда. Помещение ужасно маленькое, никаких условий для работы нету. Плюс ты там работаешь не только кассиром, а также грузчиком, уборщиком, дворником, и конечно админом. Прелесть какая! Подробнее… 25. Практически не дали даже отработать какое то время, чтобы немного освоиться. После первого же дня самостоятельной работы мне сообщил механик гаража [К. При том, что сам же и не выдал мне этот график, т. Подробнее… 15. Отношение руководителей как к рабам!

Нет никакого понимания всем все равно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий