Сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» установят по итогу 2023 года абсолютный рекорд, открыв 4,5 тысячи магазинов, утверждает основатель и глава группы исследовательских компаний INFOLine Иван Федяков. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций.
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается
Большинство комментаторов под новостью на сайте, высказались против «наливаек» в многоквартирных домах. ↑ «Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов (рус.). 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. Совладельцы сети «Красное&Белое» Сергей Студенников и его жена Елена Соболева вышли из состава учредителей компании «Меркурий Ритейл Холдинг», управляющей магазинами «Красное&Белое» и «Бристоль». Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл».
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. По итогам первого квартала 2023 года сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль» стали крупнейшими импортерами пива в Россию. Сеть «Красное и белое», считает он, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а например «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции. Ритейлеры «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» завершили сделку о слиянии, заявил журналистам основатель и руководитель компании «Красное и Белое» Сергей Студенников. Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается. Свежие новости о магазинах Бристоль, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта.
"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения
Все новости » Выручка нового российского ретейлера может быть оценена в 800 млрд рублей Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» закрыли сделку по объединению сетей. Об этом сообщил основатель сети «Красное и белое» Сергей Студенников. Он добавил, что выручка нового российского ретейлера, созданного в результате объединения сетей, может быть оценена в 800 млрд рублей без НДС в 2019 году, передает «Интерфакс».
Один из источников объяснил это тем, что благодаря высокой прибыли и низкому долгу компании не нужен капитал. Другой собеседник газеты уточнил, что владельцы группы будут продавать свои бумаги паритетно, то есть в равных долях. Утверждается, что IPO может состояться «в перспективе нескольких недель». Таким образом, если размещение состоится, оно может стать крупнейшим в России за последнее десятилетие.
В 2018 году алкоретейлер превзошёл по темпам открытия магазинов торговую сеть «Магнит».
От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников. В результате объединения сетей образуется третий по размеру оборота российский ритейлер.
Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.
Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление. Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси». Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов.
Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции.
Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
Финансовую сторону сделки стороны не раскрывают. В нем отмечается, что в результате сделки появится третий по обороту розничный ритейлер в России после X5 Retail Group и «Магнита». Под торговыми марками трех сетей сейчас работает более 13 тыс. Группа «Дикси» «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» основана в 1992 году, по состоянию на конец 2017-го группа владела 2,7 тыс. Алкомаркеты «Бристоль» стали появляться в Нижегородской области в 2012 году, согласно собственным данным, сейчас ритейлер включает 2,5 тыс. Он также сообщил, что сейчас готовятся документы для подачи в Федеральную антимонопольную службу. Там отметили, что срок рассмотрения ходатайства составит 1 месяц после его поступления, с правом продления еще на два месяца.
Однако в самой торговой сети эту информацию опровергли. Но не удержались: владелец Сергей Студенников c 15 января передаёт все права на управление коллегам из «Бристоля». Об объединении с двумя крупными ритейлерами — «Дикси» и «Бристоль» стало известно в январе , новая компания стала третьим по обороту игроком в России после X5 Retail Group и «Магнита».
Формат и стратегия сетей оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития. Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик.
Уставный капитал составляет 36 миллиардов рублей. По данным сервиса «Контур. Мария начала заниматься коммерцией год назад — в апреле 2022 года она оформила статус индивидуального предпринимателя. До недавнего времени компанией владели 8 физических лиц. RU направил официальный запрос в пресс-службу «Меркурий Ритейл Холдинг» с просьбой прокомментировать, с чем связаны организационные изменения в компании.
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть
Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». По данным Infoline, крупнейшие в России сети магазинов алкогольных напитков «Бристоль» и «Красное & Белое», входящие в состав Mercury Retail Group. Последние статьи. О клубе → Новости. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Торговые сети "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" заявили об объединении. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей.
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются
Общая торговая площадь превысила 1,1 миллиона квадратных метров. За 2021 год выручка «Килобайта» составила 10,4 миллиарда, прибыль — 467,2 миллиона рублей. Что говорят чиновники Инициативная группа жителей уже разослала кучу писем в самые разные инстанции — от управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска, КУИЗО и районной администрации до регионального правительства, прокуратуры и депутатов. Местные жители недовольны тем, что оказались в эпицентре работы строительной техники Источник: Леонид Меньшенин Особенно акцентировали внимание на том, что никаких публичных слушаний по этим землям не проводилось. Однако, судя по ответу чиновников, изменить вид использования участка можно и без всяких слушаний.
Возьмем, к примеру, новый земельный участок, который объединил 7 прежних — улица Развития, 14 и 16, улица Чайковского, 135 и 137, улица Джамбула, 26, 28 и 30. Он расположен в многофункциональной общественно-деловой территориальной зоне Б. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса , — объяснил заместитель начальника управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска Сергей Самсонов. Также они пожаловались на нарушение прежних границ Источник: Леонид Меньшенин Жители поселка также пожаловались, что при объединении скупленных земельных участков были установлены новые границы — за пределами ранее установленных.
Кроме этого, на объединенных участках проходит газопровод, столбы газопровода не имеют ограждения. Автомобилисты паркуются рядом с газопроводом, — указывали жители в жалобе в городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям. Что построят рядом с садами? Когда наш фоторепортер сделал несколько кадров старых домиков за офисным зданием, к нему тут же подошел человек и поинтересовался целью съемок.
По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные. С тем же запросом мы обратились к собственнику выкупаемых участков Колхозного поселка — компании «Мистраль» — и попросили поделиться дальнейшими планами. Но руководство компании опровергло лишь слухи о логоцентре.
RU директор компании «Мистраль» Мария Хамидуллина. При этом с какими-либо претензиями местных жителей в «Мистрале» не согласны. Между тем несколько лет назад, по данным источника 74.
Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают».
Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат.
Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается.
Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное …..
Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот». В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи. Задача стоит такая — мы навсегда». Через 60 лет, я вам гарантирую, мы вытащим наших внуков и правнуков из этой синей ямы, из этого дерьма алкогольного.
Люди будут жить в нормальной стране, в нормальном обществе».
А 49-процентную долю миллиардного бизнеса по-прежнему контролируют те же владельцы. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries. Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. Осенью прошлого года совладелец сети вместе с женой оформил инвестиционное гражданство Черногории. Присылайте сообщения.
Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами. Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу.