Новости баян и аккордеон отличия

Что касается баяна, то это разновидность аккордеона с правым кнопочным, а не фортепианным типом клавиатуры. Таким образом, основное отличие между баяном и аккордеоном заключается в количестве клавиш. Существует кнопочный аккордеон (с подачи россиян у нас он называется баяном) и клавишный аккордеон.

Эх, развернись душа! Разбираемся в специфике игры на баяне и аккордеоне

Главное отличие баяна от аккордеона — кнопочные ряды вместо клавишных на правой клавиатуре. Баян и аккордеон имеют схожую конструкцию и дизайн, но все же есть некоторые отличия между ними. Вы,конечно, решили уже про баян и аккордеон, но лучше научите ее играть на трубе или гитаре. Баян отличается от аккордеона типом клавиатуры, которая делится на 2 класса. Основные отличия между аккордеоном баяном и гармонью.

Почему у молодежи перестали быть популярными аккордеон и баян?

Почему у молодежи перестали быть популярными аккордеон и баян? Усовершенствованные концертные баяны и аккордеоны имеют несколько более широкий диапазон, а также дополнительную строку кнопок левой руки для игры уменьшенных септаккордов.
В чем отличия между баяном и аккордеоном, есть ли разница – сравнение Отличие баяна от аккордеона заключается в следующем: Аккордеон имеет правую клавиатуру фортепианного типа.

Баян или аккордеон: какой вариант более выгодный?

Различия - исторические. В одних странах кнопочный аккордеон называют баяном, в других аккордеоном. Смысл расположения кнопок на баяне, в первую очередь, именно в удобном извлечении аккордов. Все эти инструменты "аккордные", и так же как, например, на органе, монофоническое исполнение на них не очень приятное на слух.

Баян — это клавишный музыкальный инструмент с жилами, который создает звук путем нажатия клавиш и одновременного раскрытия и сжатия его резонирующих апаратов. Он имеет мощный и громкий звук, что делает его идеальным для сольных выступлений. Аккордеон, в свою очередь, состоит из двух рядов клавиш и механизма, который приводит в движение металлические язычки. Он создает звук благодаря воздушному потоку, который создается при нажатии на клавиши и раскрытии и сжатии инструмента. У аккордеона более мягкий и нежный звук, поэтому он часто используется для аккомпанемента. Как баян, так и аккордеон активно использовались в разных культурных средах и музыкальных жанрах. Они были и остаются неотъемлемой частью народных праздников, концертов и записей музыкальных альбомов.

В истории этих инструментов есть много пересечений и взаимовлияний, но каждый из них имеет свои особенности, которые делают их уникальными и популярными в музыкальном мире. Размер и форма инструментов С другой стороны, аккордеон — это более компактный инструмент, который имеет форму аккордеонной складки. Он собирается и раскладывается, позволяя музыканту легко переносить его с места на место. Размер аккордеона может быть различным, но в сравнении с баяном он обычно более удобен для транспортировки и хранения. Количество клавиш на инструментах Баян — это российский народный музыкальный инструмент, который состоит из многочисленных клавишных и аккордовых клавиш. В общей сложности на баяне может быть до 120 кнопок, разделенных на две основные группы — правую и левую клавиатуры. Правая клавиатура насчитывает примерно 60 клавиш, а левая — около 80. Кроме того, на баяне также присутствуют кнопки для управления басами и аккордами. Аккордеон — это европейский музыкальный инструмент, который также имеет клавишную клавиатуру. Однако количество клавиш на аккордеоне может быть разным.

Наиболее распространены варианты с 32, 48, 72 или 120 клавишами.

Поэтому все гармони делятся на две большие группы: в одной язычки на «входе» и «выходе» одинаковые, самая знаменитая гармонь такого типа - хромка. Во второй группе эти язычки различаются, что дает звуки разной высоты. К этому типу относятся такие гармони, как тальянка искаженное «итальянка». Отличия левой и правой клавиатур Кнопки левой клавиатуры располагаются на самом корпусе. Она предназначена для аккомпанемента. Нажатие одной кнопки на ней открывает сразу несколько резонаторных камер, и звучит целый аккорд. На правой клавиатуре играют саму мелодию. Здесь кнопки находятся на грифе, прикрепленном к корпусу, и снабжены металлическими рычагами, уходящими к клапанам.

Они расположены в один или несколько рядов отсюда названия «однорядка», «двухрядка» и т. Нажатие одной кнопки открывает только один резонатор - и поэтому звучит одиночный чистый музыкальный тон. Первые ручные гармоники В 1783 году чешский мастер Киршник, проживавший в Петербурге, открыл новый как ему казалось способ извлекать звуки - при помощи металлических язычков. В 1821 году берлинский мастер Бушман на основе этого способа создал губную гармонику, а в следующем году попробовал присоединить к ней мех. В 1829 году венский изобретатель Кирилл Демиан придумал инструмент, который он назвал аккордеоном, потому что левая клавиатура его была такой же, как у современных гармоник, - аккордовой: нажатие одной кнопки давало целый аккорд. Впрочем, правой клавиатуры у этого инструмента еще не было. Приблизительно в 1830-е годы новинка проникла в Россию, обзавелась там простецким именем - гармошка - и завоевала большую популярность. От гармони - к баяну и аккордеону Но музыканты сразу заметили, что у простых гармоней есть и недостатки. Например, у них ограниченный звуковой диапазон мало октав.

Как правило, они имеют только одну тональность, и бывают либо мажорными, либо минорными. Поэтому уже скоро встал вопрос об изобретении такого музыкального инструмента, который имел бы достоинства гармони, но при этом обладал бы обширным звукорядом и равномерно темперированным музыкальным строем т. Этот строй применяется в академической музыке уже несколько веков. Другое его название - «полный хроматический звукоряд». На протяжении 19-го века различные фирмы и мастера в Европе и в России работали над усовершенствованием гармони. К левой клавиатуре добавилась правая, появились различные прообразы баяна и аккордеона с фортепианной клавиатурой - среди них «рояльная гармошка» из города Ельца и хроматическая гармоника Николая Ивановича Белобородова, созданная в 1870 году. В 1907 изобретатель Петр Егорович Стерлигов изготовил первый трехрядный баян, а в 1913 году - и пятирядный. Примерно в то же время в Европе распространились хроматические гармоники с фортепианной клавиатурой, то есть современные аккордеоны. В Советский Союз они попали приблизительно в 1930-е годы.

Баян и аккордеон: сходство Во-первых, как уже говорилось в статье, и баян, и аккордеон - гармоники хроматические, то есть обладают равномерно темперированным строем 12 полутонов на октаву и большим диапазоном октав. Во-вторых, устройство баяна и аккордеона похоже, в частности левая клавиатура. Она предназначена для басовых нот первые два ряда кнопок и для аккордов четыре остальных ряда - мажор, минор, септаккорд, уменьшенный септаккорд. Типы баянов и аккордеонов Приходя в магазин музыкальных инструментов, чтобы купить себе подходящую гармонику, нужно знать, что есть еще один важный нюанс. Как баяны, так и аккордеоны делятся на три типа: готовые, выборные, и готово-выборные. У готовых левая клавиатура настроена так, как описано выше. У выборных она, точно так же, как и правая, нужна для того, чтобы извлекать не аккорды, а отдельные ноты. У третьего типа - готово-выборных - между двумя режимами можно переключаться. Для переключения на левой клавиатуре есть специальная клавиша-регистр.

В выборном режиме ряды с аккордами превращаются в подобие правой клавиатуры четырехрядного баяна, только отраженное зеркально. Музыканты-профессионалы больше всего любят именно готово-выборные аккордеоны и баяны, так как возможности у этих инструментов очень широки. Они немного сложнее в освоении, чем готовые, зато сыграть на них можно практически все, что угодно - даже фуги Баха. Чем отличается баян от аккордеона Помимо разной формы корпуса у баяна она более прямоугольная, у аккордеона - более округлая , и формы грифа у аккордеона гриф длиннее , главное, чем отличается баян от аккордеона, - это клавиатура для правой руки. На правой клавиатуре баяна расположены от трех до пяти рядов кнопок, представляющих полный хроматический звукоряд и охватывающих диапазон 5-6 октав. Бывают как 3-рядные, так и 5-рядные баяны, причем у пятирядного баяна первый и второй ряды кнопок аналогичны четвертому и пятому. При игре на нем это облегчает переход из одной тональности в другую. Правая клавиатура аккордеона - это ряд массивных клавиш, похожих на фортепианные. Как правило, на грифе расположена 41 клавиша.

Еще правая клавиатура имеет несколько переключателей регистров. С их помощью меняют тембр звука или его высоту, делая звук на октаву выше или ниже. У концертных моделей аккордеонов есть и такие переключатели, которые можно нажимать подбородком, не прерывая игры.

К слову, специалисты по ремонту авто встречаются значительно чаще, чем по настройке и ремонту баянов. Первое — следует обратить внимание на его эргономику — кнопки и клавиши удобно ложатся в руку, легко нажимаются. Пятирядная клавиатура на баяне в этом случае будет идеальным вариантом, так как в такой конфигурации модуляции будет легко выполнять сходу. Хотя удовлетворительным вариантом для многих музыкантов будет и трехрядный баян. После тестирования клавиатуры необходимо проверить звучание баяна.

Аккордеон, баян и гармонь это сложные музыкальные инструменты, на качестве звука которых может отразиться буквально от качества материала и до удобоваримости условий хранения. Осмотр следует начать с осмотра мехов инструмента: как заделаны швы, наличие повреждений, степень герметичности камеры. Для проверки последнего показателя следует растянуть меха в одну и в другую сторону, без нажатых клавиш. На некоторых моделях баянов механика клавиатуры на малой громкости звучания издает небольшие шумы — портится музыкальный фон. Специалисты рекомендуют выбирать баян, оснащенный глушителем механики.

Аккордеон или баян

Баян отличается от аккордеона и гармони тем, что имеет более сложную конструкцию и больше клавиш на клавиатуре. определил, что отличие баяна от аккордеона заключается в следующем. Таким образом, получается, что аккордеон и баян – это разновидности гармоники, только они более усовершенствованные и предназначенные для более профессионального музицирования. Но чтобы понять, чем отличается баян от аккордеона, нужно сказать несколько слов об их общем прародителе. Если вы плохо разбираетесь в музыкальных инструментах, то для вас незаметна разница между баяном, гармонью или аккордеоном. В глазах не музыкантов гармонь, баян и аккордеон выглядят абсолютно одинаково, но отличия есть.

Аккордеон, гармонь, баян – как отличить эти музыкальные инструменты

В одних странах кнопочный аккордеон называют баяном, в других аккордеоном. Смысл расположения кнопок на баяне, в первую очередь, именно в удобном извлечении аккордов. Все эти инструменты "аккордные", и так же как, например, на органе, монофоническое исполнение на них не очень приятное на слух. Гармонь отличается только тем, что играет в одной "гармонии", что и следует из названия.

Отличия заключаются и в размерах. Гармони, как правило, заметно меньше баянов и аккордеонов, которые являются довольно массивными инструментами. Баян Баян иногда называют усовершенствованной гармоникой. Диапазон его звучания составляет 5 октав и 6 полутонов. Он оснащен встроенными регистрами и выборной клавиатурой, за счет чего способен воспроизводить звуки, имитирующие игру многих инструментов симфонического оркестра. Существуют следующие разновидности баянов: Готовые, т.

Нажимая на одну кнопку слева, музыкант извлекает из инструмента нужную композицию звуков. Такие баяны встречаются нечасто. Здесь для набора аккордов используется правая сторона, для игры — левая. Готово-выборные, снабженные специальным переключателем. Это наиболее распространенные в профессиональной среде инструменты. Они универсальны и имеют практически неограниченные исполнительские возможности. При необходимости могут воспроизвести уже готовую мелодию.

Кроме того, на баяне имеется дополнительный ряд клавиш, называемый басовым. Декоративные элементы Баян и аккордеон также различаются по декоративным элементам. Баян, как правило, имеет более выразительные декорации, такие как резьба по металлу, гравировка или народные росписи на корпусе. Аккордеоны чаще всего имеют более сдержанный дизайн, с фабричными окрасками и минимальным использованием декоративных элементов. Таким образом, внешние различия баяна и аккордеона проявляются в их размере и форме, количестве и расположении клавиш, а также в использовании декоративных элементов. Эти отличия позволяют легко отличить один инструмент от другого. Разница в звучании Баян и аккордеон — это два разных музыкальных инструмента, которые имеют свои отличия в звучании. Баян, в отличие от аккордеона, обладает более насыщенным и глубоким звуком. Это связано с тем, что баян оснащен большим числом голосов, которые работают параллельно, создавая ощущение глубокого аккордового звучания. Аккордеон, в свою очередь, имеет более яркое и пронзительное звучание. В нем используются металлические язычковые механизмы, которые возбуждают звук струн. Это придает инструменту его особый, пронзительный звук. Читайте также: Имя Анфиса: происхождение, значения, характеристики Кроме того, баян и аккордеон отличаются по способу игры, что также влияет на звучание. Баянист использует для игры оба ряда клавиш, что дает больше возможностей для аккордовых сочетаний.

Баян-настроен «в унисон», гармонь-«в розлив» Ещё одно отличие баяна от гармони заключается в том, что баяны практически всегда, кроме исключительно редких случаев, настраиваются «в унисон», когда парные голосовые язычки настроены строго в нужный тон для русского баяна это классическая настройка, за границей несколько иная ситуация. Гармони же очень часто настраиваются «в розлив», когда один из парных язычков строится чуть выше или ниже нужного тона, и, таким образом, при их одновременном звучании слышны характерные биения, как бы дрожание звука, придающее ему особую окраску. Однако здесь следует оговориться: не нужно думать, что настройка «в розлив» — характерное отличие гармони от баяна. Это не так. В России оба варианта настройки гармоней, и «в розлив» и «в унисон»были одинаково распространены. Разные виды гармоник настраивались по разному. Исполнительские возможности и сложность освоения Теперь по поводу сложности освоения этих инструментов… Тут трудно сказать однозначно. Я считаю, что научиться играть на баяне те же мелодии, что и на гармони имеется ввиду уровень мастерства, необходимый для их исполнения ничуть не сложнее. Но дело в том, что баян предоставляет несоизмеримо больше возможностей для совершенствования своего мастерства, нежели гармонь, благодаря вышеописанным его качествам. Однако, гармонь, всё-таки инструмент гораздо более народный, чем баян и встретить её где-нибудь в глубинке наиболее вероятно, в отличие от баяна, являющегося инструментом более академичным. Из своего личного опыта могу сказать, что после двух месяцев освоения баяна, когда я уже довольно уверенно играл на гармони, я стал замечать, что теряю навык гармониста аппликатура-то другая! А тех, кто без труда играет на различных видах гармоник с разным устройством клавиатур и разным строем например, с разным звуком на сжим-расжим мехов я безгранично уважаю и считаю их очень талантливыми музыкантами. Многотембровость больше не приоритет баяна Следующее отличие: концертные баяны, как правило — многотембровые. Специальные переключатели, позволяющие использовать голоса в различных комбинациях, дают возможность имитировать звучание других инструментов. Но это отличие баяна от гармони уже не является его приоритетом, так как и гармони всё чаще стали делать многотембровыми.

В чем отличия между баяном и аккордеоном, есть ли разница – сравнение

Отличие между Баяном, Аккордеоном и Гармонью Таким образом, баян и аккордеон, несмотря на свое внешнее сходство, имеют ряд значительных отличий.
В чем разница между баяном и аккордеоном? - Ответы Аккордеон, баян, гармонь: внешние отличия, особенности конструкции и звучания, история инструментов.
Домен припаркован в Timeweb Таким образом, основное отличие между баяном и аккордеоном заключается в количестве клавиш.

Чем отличается баян от аккордеона?

Сегодня Федя победитель многих престижных конкурсов. Для того чтобы выигрывать, нужно много заниматься, и мне это нравится», - рассказывает юный музыкант. За шесть лет обучения ему удалось добиться больших успехов», - говорит его преподаватель Светлана Николаевна Румянцева. Почетный работник культуры Москвы по специальности работает 58 лет. За это время она выпустила немало талантливых ребят. Некоторые из них после музыкальной школы продолжили обучение по специальности.

Губайдулина, С. Ахунов, Х. Валпола, П. Макконен, М. Мурто — их музыкальные композиции для баяна очень эффектно звучат на концертной сцене. Произведения для баяна Н. Чайкин - Концерт для баяна и оркестра слушать П. Макконен - "Полёт над временем" слушать Исполнители Поскольку в России баян очень быстро завоевывал популярность, исполнительское искусство на нем развивалось очень интенсивно. В связи постоянным усовершенствованием инструмента перед музыкантами открывались все больше творческих возможностей. Особо следует отметить вклад в развитие исполнительского мастерства баянистов—новаторов: А. Палетаева, который первый перешел на пятипальцевую аппликатуру вместо используемой ранее четырехпальцевой, увеличив тем самым технические возможности инструмента; Ю. Казакова - первого исполнителя на многотембровом готово-выборном баяне. Российская баянная школа сейчас очень хорошо известна во всем мире, и исполнительское искусство в настоящее время все более процветает. Наши музыканты постоянно становятся лауреатами различных международных конкурсов. На большую концертную сцену выходит очень много молодых исполнителей, однако необходимо выделить имена таких выдающихся музыкантов, как И. Паницкий, Ф. Липс, А. Скляров, Ю. Вострелов, Ю. Ткачёв, В. Петров, Г. Зайцев, В. Гридин, В. Бесфамильнов, В. Зубицкий, О. Шаров, А. Беляев, В. Романько, В. Галкин, И. Завадский, Э. Митченко, В. Розанов, А. Полетаев, которые своим немеркнущим, исполненным вдохновения искусством, внесли весомый вклад в развитие современной исполнительской школы. История баяна У каждого инструмента есть своя история, а у баяна есть еще и предыстория. Началась она в Древнем Китае во 2-3 тысячелетии до нашей эры. Именно там родился инструмент, являющийся прародителем современного баяна. Шэн — язычковый духовой музыкальный инструмент , представляющий корпус с приделанными по кругу трубочками из бамбука или тростника с медными язычками внутри. В России он появился во времена монголо—татарского ига, а затем по торговым путям попал и в европейские страны. В Европе в начале 19 века, использовав принцип звукоизвлечения шэна, немецкий органный мастер Фридрих Бушман придумал механизм, помогавший ему в настройке инструментов, и который впоследствии стал предшественником гармони. Несколько позже австриец армянского происхождения К. Демиан модифицировал изобретение Ф. Бушмана, преобразовав его в первую гармонь. В России гармоника появилась во второй четверти 19 века, ее привозили из-за границы, покупали на ярмарках у иностранных торговых людей как диковинку. Инструмент, который мог сыграть мелодию и аккомпанировать, быстро завоевал популярность среди городских и сельских жителей. Без ее участия не проходило не одно празднество, гармонь наряду с балалайкой стала символом русской культуры. Во многих русских губерниях стали создаваться мастерские, а затем и фабрики, которые изготавливали свои местные разновидности гармоней: тульские, саратовские, вятские, ливанские, бологоевские, череповецкие, касимовские, елецкие. У первых русских гармоней был только один ряд кнопок, двухрядными они стали во второй половине 19 века, по аналогии с конструкцией, которую тогда усовершенствовали в Европе. Музыканты-гармонисты были в основном самоучки, но вытворяли чудеса исполнительского мастерства, несмотря на то, что инструмент по конструкции являлся достаточно примитивным. Одним из таких самородков был рабочий из города Тулы Н. Будучи заядлым гармонистом, он мечтал о создании инструмента, который бы имел больше исполнительских возможностей. В 1871 году под руководством Н. Белобородова мастер П. Чулков создал двухрядную гармонь, имеющую полный хроматический строй. В конце 19 века, в 1891 году, после усовершенствования немецким мастером Г. Мирвальдом, гармонь стала трехрядной, с хроматическим звукорядом, последовательно расположенным по косым рядам. Несколько позже в 1897 году итальянский мастер П. Сопрани запатентовал свое новое изобретение — извлечение готовых мажорных и минорных трезвучий, доминантсептаккордов на левой клавиатуре. В этом же году, но в России, мастером П. Чулковым на выставке был представлен инструмент с гнутой механикой в "левой руке", которая тоже позволял одним нажимом на клавишу извлекать готовые аккорды. Таким образом, гармонь постепенно преобразовывалась и становилась баяном. В 1907 году мастером-конструктором П. Инструмент быстро совершенствовался и уже 1929 году П. Стерлигов изобрел баян с готово-выборной системой на левой клавиатуре. Рост популярности инструмента сопровождается постоянным его развитием и совершенствованием. Тембральные возможности баяна делают его поистине уникальным, ведь он может звучать как орган или как духовые и струнные инструменты. Баян в России всенародно любим - это и академический инструмент, звучащий со сцены в большом концертном зале, и символ хорошего настроения , веселящий народ на сельской завалинке. Видео: слушать баян Левая клавиатура состоит из пяти а иногда из шести продольных рядов. Эти ряды считаются по направлению от меха к краю, то есть первым называют ряд, ближайший к меху. Клавиши продольных рядов левой клавиатуры расположены не точно против клавиш первого ряда, а каждый ряд несколько сдвинут кверху, по отношению к предыдущему. Таким образом создаются несколько скошенные кверху поперечные ряды. Клавиши 1-го и 2-го продольных рядов при нажатии дают басовые звуки. Каждая клавиша 3-го, 4-го и 5-го рядов а в некоторых инструментах и 6-го ряда дает звучание готовых аккордов.

Главное - желание и выдержка, а научиться играть можно на любом инструменте, не сдавайтесь, и сможете добиться прекрасных результатов. Как научиться играть на аккордеоне В случае если вы задались целью освоить игру на этом музыкальном инструменте, важно не только понимание азов теории музыки, но и самое главное - желание. Аккордеон состоит из клавиатуры, клавиш, меха, воздушного клапана и ремня. Есть разные виды аккордеонов, в каждом из них разное количество клавиш на клавиатуре, а также они имеют различный размер. Как научиться играть на аккордеоне с нуля? Это возможно, если вы не будете пренебрегать советами опытных аккордеонистов. В первую очередь нужно уметь правильно держать инструмент, можно играть сидя хотя можете и стоя , в зависимости от вашего комфорта. Спина должна быть ровной, любое отклонение будет влиять на игру не в лучшую сторону. Ремни затягивать нужно так, чтобы они плотно прилегали, но ход меха и басовой стороны должен быть без помех. Левая рука должна располагаться на решетке под ремнем, а правая - быть свободной. Как научиться играть на аккордеоне без нот? Это возможно, просто важно уметь владеть мехом. Ведь именно он передает четкость игры.

Оказывается, что душа просит. В гармони есть какая-то деревенскость, исконность. А мы все горожане до мозга костей, казалось бы, но в глубине сидит тоска по чему-то настоящему, лесному, заповедному, да по какой-то ручной работе на природе, да по молоку парному, огурчику хрустящему прямо с грядки, по курицам под ногами и стерегущему момент козлу бодливому. Спасибо сказали: Олег казак, Леонид Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе.

Эх, развернись душа! Разбираемся в специфике игры на баяне и аккордеоне

Аккордеон отличается от баяна тем, что справа вместо кнопок у него находится клавиатура фортепианного типа. Отличие баяна от аккордеона заключается в следующем: Аккордеон имеет правую клавиатуру фортепианного типа. Наконец, отличие между баяном и аккордеоном в звучании связано с применяемыми техниками игры. Конструктивно баян отличается от всех видов, в том числе и хроматических, гармоней тем, что хроматическому звукоряду правой клавиатуры соответствует полный набор хроматического басового и аккордового аккомпанемента в левой.

Появление гармоник, баянов и аккордеонов в России

Таким образом, основное отличие между баяном и аккордеоном заключается в их возможностях и применении. Конструктивно баян отличается от всех видов, в том числе и хроматических, гармоней тем, что хроматическому звукоряду правой клавиатуры соответствует полный набор хроматического басового и аккордового аккомпанемента в левой. В предыдущем видео мы сравнивали баян и гитару Сейчас сравним между собой язычковые инструменты.

Чем отличается баян от аккордеона: устройство, клавиатура

Почему у молодежи перестали быть популярными аккордеон и баян? статьи о музыкантах, музыкальных инструментах и мире музыки от Легато.
Чем отличается баян от аккордеона статьи о музыкантах, музыкальных инструментах и мире музыки от Легато.
Отличия баяна от аккордеона — понятное объяснение Чем отличается баян от аккордеона Баян П.Е. Стерлигов включил в правый ряд вспомогательные кнопки, что расширило звуковые возможности инструмента.
Отличия баяна от аккордеона — понятное объяснение почти все тоже самое, только у последнего с правой стороны как клавиатура фортепиано, в остальном все тоже самое.
Аккордеон, баян, гармонь... Баян отличается от аккордеона типом клавиатуры, которая делится на 2 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий