У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве. На территории центра современного искусства в четвертом Сыромятническом и Мрузовском переулках Москвы появится новое арт-пространство. Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Теперь «Винзавод» и «Артплей» объединены в «Арт квартал», по которому можно ходить довольно долго. «В новом городском проекте платформы «Винзавода» Urban + Art нам важно сделать шаг навстречу городу при помощи искусства, создать пространство для диалога и яркую доминанту.
Популярное за неделю
- Общественники потребовали проверить московский «Винзавод» из-за «русофобской» выставки
- Куда сходить в Москве этим летом: IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА - RODIONOVCLUB
- Нейросеть как соавтор
- Винзавод.Open.
- Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
- 7 заброшенных промзон, которые стали современными арт-пространствами Москвы | Пикабу
«МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве
Это и привлечет позитивное внимание посетителей, и благотворно отразится на имидже комплекса. Подобную инсталляцию способны изготовить многие компании города — решение доступное. Таким образом, торговый центр пусть точечно, но превращается в участника общественного городского пространства, что поможет не только удержать существующий трафик, но и привлечь новых посетителей. Главное — найти нужный ритм сменяемости экспозиций. Во-вторых, витрины можно использовать в качестве рекламоносителей. К примеру, в качестве дополнительной презентационной площадки арендаторов, которые остались в ТРЦ. Витрина ушедшего бренда становится витриной присутствующего, где бы на территории комплекса он ни находился. Конечно, такая презентация должна быть снабжена соответствующей навигацией в сторону непосредственного расположения магазина. Это расширяет возможности действующих арендаторов по продвижению своей торговой марки и расширяет ее присутствие на значительную часть торгового центра. В этом случае неработающие площади смогут принести не только пользу в плане трафика, но и дополнительный доход. В том случае, если преобразования внутри витрины недоступны, есть возможность рационально использовать внешнюю поверхность стекла.
Для этого понадобится специальная пленка, создающая эффект проекционного экрана, и проектор с потолочным креплением и возможностью подключения к внутренней сети ТРЦ. Так мы превращаем потухшую витрину в интерактивный экран, который можно использовать как рекламную поверхность с роликами не только арендаторов, но и любой компании, чьей таргет-группой могут быть посетители данного ТЦ. В этом случае опять же есть прямая возможность отбить стоимость самого оборудования и получить дополнительную прибыль за размещение рекламы на таком экране, хоть немного смягчив потерю арендной платы». На самом деле, предложенные решения не исключают, а дополняют друг друга, подчеркивает Николай Миловидов: рекламный контент легко в нужное время сменить на любой другой, увязанный, например, с социальной тематикой или конкретным культурным событием. В одном случае продавец освобождает арендуемую площадь, а в другом подразумевается, что двери магазина закрыты для покупателей, но ретейлер пока остается в помещении. Отталкиваясь от этого, владелец ТРЦ может воспользоваться витринами по своему усмотрению или ему придется договариваться с арендатором», — предупреждает эксперт. А вообще, по мнению генерального директора бюро «Крупный план» Сергея Никешкина, нынешние проблемы — в действительности еще один сигнал, что торговые центры в современном виде устаревают. Сергей Никешкин генеральный директор бюро «Крупный план» «Крупные и популярные ТЦ столкнулись сейчас с тем, что небольшие, районные торговые центры переживают уже не первый год.
Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев. Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия.
Инфраструктура комплекса значительно расширилась и на сегодняшний день состоит из галерей, двух десятков магазинов, образовательных мастерских и необычных кафе — «Цурцум» , «Хитрые люди», Frisbee coffee и другие. Первое заведение облюбовали любители поэзии. В «Цурцуме» постоянно проводятся различные творческие вечера и авторские чтения. Второе кафе удивит авторским меню, большинство блюд которого не найти в других ресторанах столицы, а также необычным дизайном и наличием настольных игр, за которыми вместе с весёлой компанией можно провести не один час. Мастерские представлены танцевальной студией DanceOptions, преподающей как бальную, так и современную хореографию, школами визуальных и цифровых искусств, в которых научат, как правильно рисовать и фотографировать, школой коллекционеров, где не только можно узнать о том, как определить ценность вещи, но и посмотреть на достаточно редкие коллекционные изделия, и другими проектами. Магазинов на Винзаводе действительно много, в их ассортименте есть как небольшие безделушки в стиле handmade, так и вполне серьёзные дизайнерские вещи.
Первая легальная галерея уличного искусства «Нетстен» расположилась вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала. Также галерея открыта как точка входа в «Арт Квартал», где работают центр современного искусства «Винзавод» и Artplay. Напомним, в арт-пространстве Cube.
Креативные пространства: о важности творческого преображения
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой | Центр современного искусства Винзавод – первый и самый большой центр современного искусства в России – открылся в 2007 году в цехах бывшего завода «Московская Бавария» рядом с Садовым кольцом в нескольких минутах от станции метро «Курская». |
Куда сходить в Москве этим летом: IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА - RODIONOVCLUB | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея | Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве. |
Биеннале «Артмоссфера» в 2023 году: что посмотреть и чем заняться на выставке | НЕОН на Винзаводе: Проект творческого объединения профессиональных художников Арт Ниша, выставка «Неон» на Винзаводе |
Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой | Центр современного искусства Винзавод: какие отели есть поблизости? |
31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА
C 1996 года «АРТ МОСКВА» не раз меняла формат, ориентируясь на этапы становления отечественного художественного рынка. В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, "Винзавод" поддерживает актуальное российское искусство и создаёт комфортную среду для его развития. С 31 мая по 31 июля на территории московского «Винзавода» проходит биеннале с работами топовых уличных художников и бесплатным входом. #винзавод #москва #арт-пространство #art-space #moscow #art. Главная» Новости» Флакон дизайн завод афиша.
Выбор площадки, реконструкция и открытие
- Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»
- Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер
- Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства
- На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства
- Новости партнеров
«МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве
17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы. Руководитель департамента культуры Алексей Фурсин, приступивший к обязанностям в сентябре прошлого года, рассказал. На территории Центра современного искусства «Винзавод» в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер площадью почти 47 тысяч квадратных метров, сообщила пресс-служба Москомстройинвеста. У нас вы можете купить билеты онлайн на мероприятия в Москве.
Фабрика талантов: как Винзавод развивает и поддерживает современное российское искусство
Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Был проведен закрытый конкурс, в рамках которого экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом. В их произведениях отразились размышления на тему пути сообщения во всем многообразии возможных смыслов. Для этой выставки я использовал известную работу Хокусая и совместил ее с рекламным билбордом, на котором размещена фраза "Ты меня волнуешь". Это, с одной стороны, отсылка к тому, что российские уличные художники много работают с текстом. С другой, эта фраза символизирует связь моей работы с городом, ведь ее можно воспринимать как буквально меня волнует все, что происходит со мной и с миром , так и иносказательно". Гоша Ykor: "Вымышленный персонаж, символизирующий внутренний голос человека - главный герой серии моих работ "Измерение У".
Он создает некие идеи - раздает ключи зрителям от закрытых дверей, за которыми публика подглядывает за творческим процессом художника.
Ее название отсылает к теме IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера», которая откроется 31 мая и впервые выйдет в город, — выставка стала его тизером. Она проработает до 31 июля, после чего «Нетстен» обновит экспозицию. Мы продолжаем наводить мосты между художником и городом, искусством и зрителем и надеемся, что жителям и гостям столицы выставка также придется по душе», — отметила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Выставка-тизер в Ильинском сквере продлится до 31 июля, но уже 17 мая начнет работу основная выставка «Дом быта», которая еще глубже поможет погрузиться в тему эволюции нашего дома и расскажет о том, как развитие технологий меняло быт человека, каким виделся идеальный дом в середине прошлого века и как с течением времени эволюционировало наше представление об идеале. Но раз уж художники, дизайнеры и креаторы проявляют такую весеннюю активность, грех не озадачить их решением еще одной проблемы. Причем не только экономическая об этом в другой раз , но и психологически-визуальная. Закрытые двери, темные витрины, печальные объявления о приостановке деятельности… Крупные торговые центры напоминают сегодня рот человека, давно не встречавшегося со стоматологом: каждый третий-четвертый зуб — дырка, и нередко огромная. Посетителям перестает нравиться ходить в ТЦ не только из-за экономической неопределенности или отсутствия доступа к любимым брендам, но еще из-за вот этого крайне неприятного, раздражающего впечатления, что торговый центр болен, пусть и не по своей вине. Можно ли вылечить его архитектурно-дизайнерскими лекарствами, избавившись хотя бы от визуальных симптомов болезни? С этим вопросом Business FM обратилась к людям, чьи советы, возможно, помогут владельцам и работающим арендаторам торговых центров. Например, архитектор, основатель бюро Archpoint Валерий Лизунов предлагает несколько бюджетных решений, доступных даже небольшому ТЦ. Валерий Лизунов архитектор, основатель бюро Archpoint «Наверное, самый бюджетный вариант в этой ситуации — заклеить витрины закрывшихся магазинов яркой пленкой или задекорировать их шторами и цветочными композициями. Еще один бюджетный способ — разместить на витринах композиции из светящихся гирлянд: их очень легко менять, и стоят они недорого. Некоторые торговые центры, чтобы не создавать негативный эмоциональный фон у арендаторов и посетителей, проводят на освободившихся площадях выставки современного искусства, перформансы, размещают арт-инсталляции. У нас огромное количество достойных молодых художников, которые испытывают дефицит внимания со стороны публики. Для них это отличный шанс заявить о себе». Обычно проблемы перетекания посетителей в торговые центры, кажущиеся посетителям более наполненными, возникают у новых ТЦ, которые просто не успели заполниться арендаторами. Можно сформулировать несколько подходов улучшения визуальной части общественного пространства, помимо традиционной картины с баннерами «скоро открытие». Тем более, что в нынешних условиях они будут выглядеть неоднозначно», — считает руководитель архитектурного бюро UNKCI Николай Миловидов. Николай Миловидов руководитель архитектурного бюро UNKCI «Во-первых, возможно использование витрины закрывшегося магазина в качестве выставочного пространства. Это может быть экспозиция фоторабот, картин, социального проекта например, выставка, посвященная экологии. В том числе, выполненная в связке с городскими культурными и общественными программами.
Николай Миловидов руководитель архитектурного бюро UNKCI «Во-первых, возможно использование витрины закрывшегося магазина в качестве выставочного пространства. Это может быть экспозиция фоторабот, картин, социального проекта например, выставка, посвященная экологии. В том числе, выполненная в связке с городскими культурными и общественными программами. Также витрина может стать неким арт-объектом, если за стеклом расположить оригинальные инсталляции, некие абстракции с шоу-эффектом. Это и привлечет позитивное внимание посетителей, и благотворно отразится на имидже комплекса. Подобную инсталляцию способны изготовить многие компании города — решение доступное. Таким образом, торговый центр пусть точечно, но превращается в участника общественного городского пространства, что поможет не только удержать существующий трафик, но и привлечь новых посетителей. Главное — найти нужный ритм сменяемости экспозиций. Во-вторых, витрины можно использовать в качестве рекламоносителей. К примеру, в качестве дополнительной презентационной площадки арендаторов, которые остались в ТРЦ. Витрина ушедшего бренда становится витриной присутствующего, где бы на территории комплекса он ни находился. Конечно, такая презентация должна быть снабжена соответствующей навигацией в сторону непосредственного расположения магазина. Это расширяет возможности действующих арендаторов по продвижению своей торговой марки и расширяет ее присутствие на значительную часть торгового центра. В этом случае неработающие площади смогут принести не только пользу в плане трафика, но и дополнительный доход. В том случае, если преобразования внутри витрины недоступны, есть возможность рационально использовать внешнюю поверхность стекла. Для этого понадобится специальная пленка, создающая эффект проекционного экрана, и проектор с потолочным креплением и возможностью подключения к внутренней сети ТРЦ. Так мы превращаем потухшую витрину в интерактивный экран, который можно использовать как рекламную поверхность с роликами не только арендаторов, но и любой компании, чьей таргет-группой могут быть посетители данного ТЦ. В этом случае опять же есть прямая возможность отбить стоимость самого оборудования и получить дополнительную прибыль за размещение рекламы на таком экране, хоть немного смягчив потерю арендной платы». На самом деле, предложенные решения не исключают, а дополняют друг друга, подчеркивает Николай Миловидов: рекламный контент легко в нужное время сменить на любой другой, увязанный, например, с социальной тематикой или конкретным культурным событием.
Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск
Теперь «Винзавод» и «Артплей» объединены в «Арт квартал», по которому можно ходить довольно долго. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой. Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6, 9-й Подъезд, стеклянные двери, до 22.30.
Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" открылась на Винзаводе в Москве
ВИНЗАВОД Центр современного искусства веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. ЦСИ Винзавод примет участие в Российско-Германском форуме креативных индустрий ART-WERK 2017. Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры. Концепция выставки «Путь сообщения» разработана Москомархитектурой и ЦСИ Винзавод в направлении Urban + Art как проект поддержки стрит-арт художников. Собрав все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, «Винзавод» поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития.