Список арт-объектов постоянно пополняется. Они становятся частью городской среды. Городская среда.
Эксперты обсудили роль арт-объектов в городском пространстве на выставке «Город: детали»
Кстати, над дизайном общественных пространств работала Джейд Джаггер, одна из ведущих мировых дизайнеров и по совместительству дочь солиста Rolling Stones. Даже мелкие детали банкеток, зеркал и кресел подчинены концепции. ЖК Barkli Gallery Известный ЖК класса de luxe, сочетающий в облике неоклассицизм и модерн, не просто расположен в нескольких сотнях метров от Третьяковской галереи. Жители здания, построенного под влиянием стиля декоратора дягилевских балетов Бакста, получили эксклюзивную карту друга Третьяковской галереи с возможностью посещения вернисажей, закрытых мероприятий и постоянных экспозиций на специальных условиях, предоставляющих свободный вход в галерею. Само его возникновение связано с многолетним сотрудничеством корпорации «Баркли» с Третьяковской галереей. Повысить статусность района, стратегически выстроить красивый pr объекта. Наконец, с точки зрения эстетичности место обязывало выдержать всю концепцию от и до, в каждой детали. Чтобы сохранялась связь между прошлым и будущим, чтобы фасад XIX в. В случае с Barkli Gallery жители дома получили золотые карты в Третьяковку, а музей и город — установленные за счет «Баркли» современные защитные экраны на несколько особо ценных картинах. Но не все задуманное сбылось: устройство бункера-хранилища для произведений искусства, предметов живописи на нулевом этаже комплекса так и осталось в мечтах, на деле реализация оказалась неподъемно дорогой.
На мой взгляд, человек при покупке элитного жилья в Москве в ближайшие 3-4 года не будет смотреть на наличие или отсутствие арт-объектов в проекте. На первое место сейчас вышли базовые потребности человека — безопасность, как личная, так и активов. И сейчас покупатель будет отталкиваться от своих основных задач: если это долгосрочные инвестиции с целью увеличения капитала — то выбирать будут исходя из локации, цены и надежности застройщика. Красивая упаковка отойдет на второй, а то и третий план. Тем более, как показывает практика, в долгосрочной перспективе красивый маркетинг легко перекрывается выигрышной локацией, качеством строительства и хорошей архитектурой». Тем не менее многие проекты уже построены в более благополучной реальности, с различными интеграциями. Вот самые интересные примеры того, как название элитного комплекса создавало определенную художественную концепцию. Barkli Gallery ЖК Nabokov Девелопер комплекса клубных апартаментов Nabokov в районе Остоженки не только использовал в качестве слогана цитату Владимира Набокова «Мечта и действительность сливаются в любви» , но и украсил лобби 300 фигурками парящих бабочек, изготовленными вручную из стекла. Это весьма тонкая реплика, основанная на увлечении писателя ловлей бабочек и глубоком изучении «предмета».
Набоков также рисовал крылатых насекомых, а его коллекция насчитывала более 4 тыс. ЖК «Резиденция МОНЭ» Как считают в премиальном комплексе, расположенном в Пресненском районе, одним из эффективных инструментов маркетинга стала оборудованная эффектная входная группа.
В рамках фестиваля художники создают арт-объекты на улицах столицы. Впервые за пределы выставочного пространства проект вышел в 2021 году, чтобы продемонстрировать актуальные произведения художников в городской среде. Сегодня на территории культурного центра «Москвич» состоялась презентация арт-объекта «Торосы» авторства Данилы Пилита, сообщает агентство городских новостей « Москва ». Арт-объект представляет собой конструкцию из деревянных балок, объединенных друг с другом.
Художник будто бы переносит природное явление в городскую среду. Торосы — это нагромождения обломков льда, высота которых может достигать 10 метров и более.
В то же время колорит и передача форм вызывает ассоциации с живописной манерой Жоана Миро. Начиная работать с графикой, художник постепенно выработал уникальную живописную манеру, совмещающую простые геометрические формы и плавные линии, фигуративные образы и абстракцию. Тема мироздания и бесконечности Вселенной реализуется и в проекте для культурного центра «Салют». Шанаев создает абстрактную композицию.
Здесь и планеты, и звезды, и кометы. Сочетание цветов передает ощущение бесконечности, а динамические элементы — вечное движение космических тел». Сквозь созданное художниками наслоение цветных блоков проглядываются части человеческих силуэтов. Острые углы и плавные линии создают предметы одежды и контуры лица персонажей авторской вселенной.
Каждая скульптура представляет собой совокупность многоугольников, имеющих необычную скульптуру, цвет и создающих единую композицию. Часто их еще называют 3D-фигурами, т. Понять их особенности можно на фото полигональных фигур. Их изготавливают из стали, пластика, стеклопластика, латуни и меди, дерева, бетона, различного вторсырья и в том числе бумаги! На нашем сайте Вы можете заказать арт объект такого типа, выполненный из стеклопластика, зеркального пластика и высококачественной стали.
Оставьте свои контакты - и мы свяжемся с Вами, проконсультируем в любом интересующем вопросе и вышлем полный каталог фигур. Также поможем сформировать заказ по Вашему бюджету и пожеланиям!
Эксперты обсудили роль арт-объектов в городском пространстве на выставке «Город: детали»
У каждого города должна быть своя личная история и право на самоопределение. Я лучше потом посмотрю на реализованные произведения как турист, желающий понять ваш город, его исторические корни, мифологию и художественный вкус. Решать, что нужно вам, должны только вы, а не «залетные» эксперты. Диптих, Валерий Казас, 2,5 млн. И рад, что жители Краснодара готовы дискутировать на эту тему и при необходимости дать сказать жесткое «нет» тем формам, которые не соответствуют духу места. Лучшие произведения этого направления искусства рождаются именно на стыке мнений! Город должен решать в диалоге, что появится на улицах. Нужно искать способы друг друга услышать и понять. В нашей стране были разные практики.
Например, в начале десятых Марат Гельман установил на улицах Перми хорошие произведения художников с мировыми именами. Но они не прижились - местное население их отвергало. Сейчас многие из этих вещей свезли в условную «арт-резервацию», что неправильно - эти работы были сделаны для конкретных локаций. В то же время во Владивостоке мы развивали другую стратегию. Начали с недолговечных форм. Художники могли заявить свой стиль во временных граффити и инсталляциях, рассчитанных на один сезон. Это было нужно не только для того, чтобы население привыкло к новым арт-объектам, но и для того, чтобы сами художники нашли способ общаться с со-горожанами. Это актуально как для молодых авторов, так и для заслуженных мэтров советской монументалистики — время поменялось, городу нужны другие символы для самоиндефикации и повседневного вдохновения.
Очень важно подготовить и публику. После краха социалистических идеалов люди вернулись к мещанским ценностям и вкусам: милота, узоры, блестки, милый реализм, понятный каждому, с которым можно обняться, сфотографироваться, не забивая свою голову ненужными вопросами и эмоциями. Развивая городское искусство, мы начали с понятного: памятник морячку, тигрята и другие развлекательные скульптуры. И постепенно повышали «градус» искусства. Так что, когда на улицы вышел «авангард» и художники-экспериментаторы, жители оказались к ним уже готовы. Правда, действовала она три года, потом власть поменялась, начался кризис, финансирование сократили. Но внедрение арт-объектов в город произошло. За три года на улицах города воплотились авторские задумки десятков местных художников, разных возрастов и стилей.
Для многих городское искусство стало профессиональным делом их жизни: заработав опыт и портфолио их компании сегодня разрослись и обеспечены коммерческими заказами например, компании Concrete Jungle , «We Draw», «Квадролампа», «Родина». Стратегия администрации, в которой я тогда работал, как главный художник, заключалась в том, что мы открыли несколько легальных стен для свободного рисования в скейт-парках и на спорт-площадках. Молодые ребята имели возможность показать городу свои возможности, заслужить признание горожан через соцсети и потребовать у администрации более масштабных и бюджетных проектов. Это самое важное в этом процессе — не сами скульптуры или объекты, а демонстрация творческого потенциала города, манифестация его самоопределения. То, что ваша администрация сделала ставку на местных творческих людей, — это очень здорово, это великолепно! Из серии Jewellery, Валерий Казас, 3,5 млн. Я за открытое обсуждение идей. Во время работы программы по художественному благоустройству, мы на сайте администрации сделали раздел «Копилка идей».
Там горожане высказывались о том, какие темы необходимо в городе художественно визуализировать. Кто-то говорил: вот нужно поставить скульптуру по теме «Девчонки в коротких юбчонках», кто-то мечтал о голубе в Голубиной пади. У каждой идеи зафиксирован автор.
Сюда приходят «догуливать» из Парка имени Чехова, плюс аллея становится своеобразным выходом для студентов Пермского машиностроительного колледжа.
Студенты третьего курса ПМК первыми пришли протестировать зарядные свойства нового объекта 1 из 2 Студенты третьего курса ПМК первыми пришли протестировать зарядные свойства нового объекта Источник: «Корпорация ПСС» Инициативу по благоустройству родной для ПСС Гайвы всецело поддержала и администрация Орджоникидзевского района. Глава администрации Орджоникидзевского района Евгений Карабатов Источник: «Корпорация ПСС» — В трехсотлетний юбилей города очень много скверов было благоустроено, в том числе и с помощью средств предприятий города. Радует, что предприятия Орджоникидзевского района также вкладывались в создание комфортной городской среды. Благодаря им у нас появился замечательный сквер у досугового центра «Искра», продолжением проекта которого стала замечательная высокотехнологичная конструкция на Репина от Корпорации ПСС, — рассказал глава администрации Орджоникидзевского района Евгений Карабатов.
Григорий Орехов. На однодневном мероприятии в рамках телемоста с Белградом можно будет увидеть уличных художников пространства Cetinjska 15, музыкальные и перформативные активности локального арт-коммьюнити, скейтерские заезды. Александр Гущин. Фото пресс-служба биеннале Биеннале в этом году выходит за пределы «Винзавода».
На набережной Яузы, в сквере у Сыромятнического гидроузла Акоп Балаян создаст надувную скульптуру «20:30», там же можно будет увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова.
Пока границы страны закрыты, подарить нам его могут разве что качели. В дополнение к классическим вариантам уже несколько лет назад пришли гнезда и летающие скамьи. А вот эти необычные качели и вовсе сделаны в виде дерева. Минске Или как вам качель в виде ракушки? Она деревянная, но при этом очень удобная. Апартаменты Docklands в г. Детские площадки Основная концепция новых детских площадок следует за концепцией компании Monstrum: они должны учить их историям, развивать фантазию ребенка и чувство самосохранения, потому что отсутствие рискованных сценариев на площадке, по мнению специалистов, приводит к опасностям в реальной жизни. Например, такую детскую площадку установили в в малоэтажном комплексе «Бавария» в Новосибирской области.
Фигуры позволяют малышам придумывать собственный ход игры, ее историю. Она как раз проектировалась в соответствии с принципами компании Monstrum и отличается от обычных детских городков собственной историей и продуманной безопасностью. Екатеринбурге Детская площадка в жилом комплексе «Символ» в Москве реализует концепцию «Бюро «Чехарда». В ее основе лежит идея о том, что площадка должна быть построена из экологических материалов, лучше всего из дерева, и предоставлять детям возможность физически развиваться: лазить, прыгать, ползать… В общем, делать все, что так любят дети. Москве А это — лабиринт в ЖК «Отрада». Здесь интересно играть и зимой, и летом. Она показывает, как создать интересное для ребенка пространство на очень ограниченном участке земли. Москве 9. Скамьи Основная тенденция при установке уличных скамеек направлена на то, чтобы хотя бы на несколько минут задержать человека и подарить ему отдых в напряженном ритме мегаполиса.
Поэтому и сами скамьи все чаще трансформируются в лежаки с анатомической спинкой, выполненные из дерева, чтобы было не холодно даже в прохладную погоду. Они могут быть расположены внутри жилого квартала, как в данном случае в Санкт-Петербурге в ЖК «Петровская ривьера». Зимой его нижняя площадка трансформируется в каток. Этот проект пока не реализован, но идея замечательная, особенно если участок обладает перепадом высот. А вот так, сочетая лестницу и скамьи, решен вопрос сложного ландшафта в ЖК «Каменный ручей» компании «Брусника» в Екатеринбурге. Здесь жители читают книги, а фотохудожники устраивают творческие и fashion-фотосессии. Екатеринбурге 10. Спортивные площадки Плетеные городки становятся частью не только игрового, но и спортивного пространства, они позволяют развивать не столько силу, сколько выносливость и координацию, как эта «Тропа знаний» в жилом комплексе «Сказка».
Городские арт-объекты. Какими они будут?
В качестве уличного декора для территории усадьбы может служить ротонда, декоративные колонны, арки, лабиринты. При разработке концепции учитывается уникальность территории, её историческая ценность, ключевые объекты инфраструктуры города, главных направлениях деятельности города. Обращение к истокам способствует продвижению идеологии, формированию устойчивого имиджа. Композиция должна нести пользу обществу, обеспечивать взаимодействие с посетителями, прохожими. Арт-объекты в России часто выполняют в виде вместительных скамеек, игровых комплексов, качелей, подиумов. То есть люди могут не просто посмотреть на композицию, но и потрогать её, использовать по назначению. Такие решения рассчитаны на участие зрителей. Например, можно изготовить арт-объект с подсветкой, реагирующей на движения.
Интересно смотрятся проекционные решения. Нравятся людям малые архитектурные формы с функциональными элементами, которые можно передвигать, менять. Где поставить уличные арт-объекты? Оригинальные композиции принято ставить в локациях с высоким пешеходным трафиком. Это городские парки, главные улицы, площади.
Благодаря арт-объектам, улицы и площади приобретают совершенно новый вид, который может стать символом города и привлечь туристов. Кроме того, арт-объекты в городской среде являются неотъемлемой частью пейзажа и могут помочь визуально структурировать пространство. Они создают уникальные точки ориентирования и позволяют гражданам и посетителям города легко ориентироваться вокруг них. Еще одно преимущество арт-объектов заключается в их способности вызвать эмоции и возбудить обсуждение. Они могут стать поводом для обсуждения и размышлений о значении искусства в городской среде, а также способствовать социальной взаимодействию и общению между жителями и посетителями города. При создании арт-объектов в городской среде следует учитывать несколько факторов. Во-первых, они должны быть безопасными и не представлять опасность для людей или окружающей среды. Во-вторых, они должны быть пропорциональны и соответствовать городскому контексту, чтобы не нарушать гармонию и эстетику города. К примеру, граффити способно преобразовывать общественные пространства, делая их более привлекательными и комфортными для жителей и посетителей. Муралы являются источниками визуального и эмоционального вдохновения. Они преображают пространства, делают города живыми и запоминающимися. Искусство может быть использовано для создания художественных инсталляций, скульптур, фресок, рисунков на фасадах зданий, мозаик и других элементов декора, которые вписываются в архитектурные концепции городской среды. Они могут подчеркивать историю и культурное наследие города, отображать его уникальные черты или просто добавлять красоту и визуальный интерес к общественным пространствам. Кроме того, искусство может быть использовано для создания уникальных общественных мест, таких как художественные парки, сады, улицы и площади, которые становятся центрами притяжения и способствуют формированию живой и активной городской среды. Они стимулируют взаимодействие между жителями, создавая возможности для обмена идеями, выражения индивидуальности и общей культурной жизни.
Вы можете свободно использовать их в своих проектах без каких-либо ограничений. Такие фото отмечены специальным значком. Правила использования фото других авторов определяются их правообладателями.
Москве Смысловым центром двора может стать такая внешне лаконичная конструкция в виде чаши с бурлящей водой в том же микрорайоне «Европейский». Посмотрите на парящий куб в ЖК «Еврогород» в Киеве. Такие наверняка собрали тысячи просмотров в сториз горожан. Квартал Декабристов в г. Новосибирске 6. Перголы, гамаки, беседки Навесы от солнца, гамаки и беседки делают пространство открытым и располагают к формированию комьюнити. Здесь можно знакомиться, общаться и хорошо проводить время с соседями. Особенно интересны в этом смысле различные плетеные объекты, как этот гамак-батут-детская площадка от бюро «Чехарда». Смысловым центром двора в ЖК «Сердце столицы» в Москве стала вот такая площадка под навесом. Москве А это необычная площадка в жилом комплексе на Дмитровском шоссе в Москве. Екатеринбурге 7. Качели Кто не любит почувствовать радость полета? Пока границы страны закрыты, подарить нам его могут разве что качели. В дополнение к классическим вариантам уже несколько лет назад пришли гнезда и летающие скамьи. А вот эти необычные качели и вовсе сделаны в виде дерева. Минске Или как вам качель в виде ракушки? Она деревянная, но при этом очень удобная. Апартаменты Docklands в г. Детские площадки Основная концепция новых детских площадок следует за концепцией компании Monstrum: они должны учить их историям, развивать фантазию ребенка и чувство самосохранения, потому что отсутствие рискованных сценариев на площадке, по мнению специалистов, приводит к опасностям в реальной жизни. Например, такую детскую площадку установили в в малоэтажном комплексе «Бавария» в Новосибирской области. Фигуры позволяют малышам придумывать собственный ход игры, ее историю. Она как раз проектировалась в соответствии с принципами компании Monstrum и отличается от обычных детских городков собственной историей и продуманной безопасностью. Екатеринбурге Детская площадка в жилом комплексе «Символ» в Москве реализует концепцию «Бюро «Чехарда». В ее основе лежит идея о том, что площадка должна быть построена из экологических материалов, лучше всего из дерева, и предоставлять детям возможность физически развиваться: лазить, прыгать, ползать… В общем, делать все, что так любят дети. Москве А это — лабиринт в ЖК «Отрада».
IV Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»
Сегодня на территории культурного центра «Москвич» состоялась презентация арт-объекта «Торосы» авторства Данилы Пилита, сообщает агентство городских новостей «Москва». В Сибирском государственном университете геосистем и технологий выбран победитель конкурса на лучший проект Арт-объекта «Современные технологии и искусство в городской среде». Десять арт-объектов ведущих российских художников будет встроено в существующий городской ландшафт.
Какие новые арт-объекты появятся на улицах Владивостока
Ростовские художники посвятили белгородцам арт-объект — Новости Белгорода и области - Бел.ру | Любой арт-объект не должен нравиться или не нравиться, он просто даёт человеку особое ощущение, и каждому своё. |
Ростовские художники посвятили белгородцам арт-объект | Она участница арт-группы "Новые городские художники", объединившей воспитанников психоневрологических интернатов. |
Маркетинг и логистика
Несмотря на то, что новые объекты паблик-арта в уже упомянутой Выксе появлялись ежегодно к фестивалю «Арт-Овраг», они не носили фестивальный, то есть временный, характер — и это важно отметить, ведь Москве и других крупных городах появление искусства в городском. Дизайнеры не обходят вниманием и проблемные объекты в городской среде. Арт-объекты, установленные в Краснодаре, не вписываются в городскую среду, об этом заявил декан художественно-графического факультета Кубанского Государственного Университета (КубГУ) Юрий Коробко на прошедшем 21 марта в Краснодаре круглом столе. В Сибирском государственном университете геосистем и технологий выбран победитель конкурса на лучший проект Арт-объекта «Современные технологии и искусство в городской среде». Узнайте о самых захватывающих арт объектах, которые украшают городские пейзажи. Паблик-арт в силах изменить назначение городской среды — сделать ее более комфортной, эстетически приятной.
Здесь живет искусство
Это привело даже к повышению цен на недвижимость, ведь количество желающих поселиться в таких домах увеличилось. Арт-PR и маркетинг Арт-объекты часто служат эффективным средством пиара и маркетингового продвижения. Для этого можно применять популярные объекты из кино, музыки и других развлекательных сегментов. Так поступило руководство телеканала «Рен-ТВ» — в 2015 году они заказали копию «Железного трона», приуроченного к показу нового сезона сериала «Игра Престолов». Его вместе с красной ковровой дорожкой установили на ВДНХ. Выставка пользовалась успехом — в первый же день инсталляция собрала более 5000 посетителей. Информация о размещении инсталляции попала в СМИ, а телеканал даже вел прямую трансляцию с мероприятия.
Позже были изготовлены еще несколько тронов для презентаций в других городах России, а его установка в Москве стала практически традицией. Таким образом, размещение арт-объектов и декоративных инсталляций способно закрыть сразу несколько задач: повысить инвестиционную привлекательность окраин и заброшенных территорий, преобразить спальные районы, увеличить количество продаж в магазинах и ТЦ, а также стабилизировать туристический поток. В контексте посткризисного восстановления задуматься над улучшением перечисленных показателей необходимо как бизнесу, так и муниципалитетам.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Например, в середине 2021 г. Летом 2022 г. По проекту бульвар станет музеем под открытым небом, где в 2023 г. Это один из примеров, как современное искусство влияет на формирование комфортной среды для жизни. Одновременно с поиском того, на что можем опереться, художники задаются вопросом «как на этой опоре построить современность? Скопировать прошлое один в один не получится, так как мы живем в другом временном контексте. Сейчас все ищут ту точку, которая свяжет русское наследие с нашим настоящим. Зотова, построенного в 1931 г. Это первая в России площадка, полностью посвященная наследию конструктивизма, главной идеей которого было создание «нового человека» с помощью среды. На четырех этажах разместились выставочные пространства, залы, кинотеатр и лекторий. Проект ставит перед собой цель — найти новые общие смыслы и побуждать к созданию авангардных идей, чтобы построить будущее. Таким образом, проекты с упором на локальные связи, ориентация художников на среду и искусство соучастия, культурные центры, которые учитывают контекст и вызовы времени, — это те опорные точки, которые помогут сегодня объединить жителей мегаполисов.
Например, яркий мурал «Прорыв» от Fork теперь украшает въезд в Сыромятнический тоннель, который сам по себе является символом коммуникации — порталом между творческим арт-кластером и городом. Вдохновляясь этой мыслью, художник изобразил отдельные частицы, объединенные в одно целое, которые собираются у портала, чтобы переместиться во времени и пространстве, прорваться к новым горизонтам. Это метафора к сообществам художников, собирающихся в таких местах, чтобы уловить тенденции общества, «прорубить» тоннель, высветить проблему и найти выход. Алексей Лука. Например, фасад украшает новый мурал «Без названия» Данилы Шмелева Shozy. В знакомой гипперреалистичной манере художник изображает продолжение реального дома, по которому, будто по мягкому материалу, проходит волна, видоизменяя геометрию здания. Мурал призывает зрителя посмотреть на знакомые вещи с новой точки зрения и удивиться обманчивой реальности. Сабина Чагина: «Цель расширения нашей программы — показать, с одной стороны, разные практики, которые возможны в общественных пространствах, а с другой стороны, подтянуть сообщества художников современного искусства в новую для них плоскость. Это наша попытка сделать искусство более демократичным, сделать так, чтобы оно стало частью повседневной жизни, а не пряталось по музеям и галереям. Биеннале всегда была довольно масштабной, но опиралась скорее на сообщества людей из субкультуры граффити. В этом году биеннале расширяет границы за пределы субкультурного движения — в сторону современного искусства. Отсюда и мультижанровость. Например, большое количество перформансов, которые дают возможность художникам-перформерам почувствовать, что такое городская среда, каково работать в общественном пространстве и взаимодействовать с людьми не в декорациях, а в естественной среде». Перформансы в городском пространстве Впервые в основную программу биеннале «Артмоссфера» столь масштабно включены перформансы.
Арт объекты в городской среде: скульптуры
Паблик-арт в силах изменить назначение городской среды — сделать ее более комфортной, эстетически приятной. Смотр включит в себя событийную программу с двумя десятками лекций и дискуссий с ведущими специалистами и кураторами в области паблик-арта, городской среды и архитектуры. Так, арт-объект Глеба Генкена в виде лавки со скульптурой зеркального человека и полок-серпантина, напоминает о потребности многих жителей мегаполиса остановиться и посмотреть на себя со стороны. В рамках деловой программы выставки «Город: детали» 4 октября прошла сессия «Арт-объекты в городской среде», собравшая семь экспертов в сфере урбанистики. Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство представлены на многих площадках города в различных районах Москвы. Арт-объекты, монументальная живопись и медиаискусство представлены на многих площадках города в различных районах Москвы.
Арт-объекты в оформлении городских пространств
Сводка актуальных новостей о городской среде и благоустройстве в Нижнем Новгороде и области. Чем больше будет положительных примеров, взаимодействия публики и арт-объектов, тем быстрее станет меняться городское пространство. Что такое паблик-арт, как он развивается в России, каким образом взаимодействует с городской средой и при чем тут SAM Public Art Center — разбираемся в материале.