Новости ария и король и шут

> Суд постановил удалить песни «Арии» и «Короля и Шута» из «Вконтакте». Концерт Алексея Горшенева, брата покойного панк-героя — основателя «Короля и Шута», прошел 19 июня в VK Stadium.

Суд Петербурга обязал "Вконтакте" удалить песни "Короля и шута" и "Арии"

Главная» Новости» Ария тодда концерт. "Король и Шут" вор похитил жилетку одного из лидеров коллектива Андрея Князева. Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона». Сейчас уже не выяснишь, чья вина, но если это инициатива "Арии", то они поступили, как отморозки!

Русский рок. Трибьют Арии

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все #ария #корольишут Музыканты группы "Ария" Владимир Холстинин и Сергей Попов рассказали о своем отношении к группе "Король и Шут", разнице мелодий "Арии" и "А.
Суд обязал «Вконтакте» удалить музыку групп «Ария» и «Король и Шут» Из соцсети "ВКонтакте", возможно, удалят песни групп "Ария", "Король и Шут", "Руки вверх!" и других исполнителей, которые сотрудничают со студией "Союз".
Вчерашний День 2024 | VK Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия "Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут».
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение 19 июля 2024 года Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционным концертом, посвящённым Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут».

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой.

По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили.

Им было важно показать всю мощь не только старым фанатам, но и привлечь новую аудиторию. Клип "Колизей" не только пробивал все чарты музыкальных каналов, но и сама песня стала лучшей по итогу 2003 года. Вспоминаем то время и мощно ностальгируем.

Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей. По данным Alexa Internet, второй по популярности сайт в России и на Украине, третий — в Белоруссии, 24-й — в мире. Проект запущен 10 октября 2006 года.

Музыкальная машина времени, изобретенная HighTime Orchestra, мгновенно перенесет вас в прошлое — готовьтесь к полному погружению в мир русского рока 80-х. Группа «Король и шут» была образована в Ленинграде в 1988 году и выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая».

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

Долгие годы поклонников «Короля и Шута» регулярно пугали новостями о смерти солиста после очередной передозировки. На краю (последняя ария Тодда). Социальной сети ВКонтакте не придется выплачивать 600 тысяч рублей студии «Союз» за нелегальное использование треков «Короля и шута», «Руки вверх», «Арии», а также певицы Елки и Любови Успенской. О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения.

Суд Петербурга обязал "Вконтакте" удалить песни "Короля и шута" и "Арии"

С какой целью это сделано, неясно. По сути, главный женский образ превращен в эпизодический по непонятным причинам. Вообще, под конец сериал очень скомкан. Явно не вместился весь хронометраж. Ну, так можно было сделать 12 серий, а не 8, и показать, как помирились Князь и Горшок, как Князю сообщили про проблемы Михаила со здоровьем. Можно было бы не выбрасывать период с 2004 по 2011 годы из сюжета сериала. А то у нас сначала чуть ли не один год три серии подряд показывают, а потом почти десятилетие выкидывают. Особую роль, конечно, играет образ Шута.

Это не просто внутренний демон Горшка, это, по сути, главный герой сериала. Причем, из доброго персонажа сказочного мира, созданного Андреем Князевым, он прекращается в демона, призванного убить Михаила. Неслучайно в мире фентези Шут не появляется ни разу. Зато там есть Колдун, который после смерти попадает в реальный мир, в 1999 год, и перерождается в Шута, желающего отомстить Горшку за свою смерть и забрать его жизнь. Это не только явление сопряжения реального и вымышленного миров, но еще и глубокая философская основа сериала. Думаю, что философы, психологи и кинокритики еще долго будут спорить о роли данного персонажа, а однозначного отношения к нему не будет никогда. Но лично мне он отвратителен!..

Еще одна сильная сюжетная линия — зонг-опера ужасов «Тодд». История Суини Тодда внесла окончательный разлад в группу. Андрей Князев в итоге создал сольный проект, а Михаил Горшенев был обречен. Он словно принял судьбу героя, роль которого виртуозно сыграл на сцене. Он остался один, больной и, по большому счету, никому не нужный. Князь, справедливости ради, без Горшка так и не стал номером один. Как ни крути, но лучшее время — это их совместное творчество в группе «Король и Шут».

По отдельности это было уже не то. Да, фанаты сейчас могут разорвать меня на части, но я искренне так считаю. Как, например, «Ария» без Кипелова, а Кипелов без «Арии» теряют свой шарм, так и «Король и Шут» без Князя, а Князь без Горшка перестают быть уникальным явлением и становятся одними из многих проектов… Но речь все-таки не об этом! Финал сериала был известен с самого начала, но было непонятно, как его реализуют сценаристы и режиссер. Естественно, показывать все, как было в реальности, — это слишком жестко и оскорбительно для памяти покойного. Неприглядные подробности его смерти не стоят внимания поклонников и зрителей. В итоге, мы не видим смерть как таковую, хотя знаем, что Михаил умер, будучи дома один.

Потому можно предположить, что в сериале он умирает, когда Ольга с дочками уезжает. Однако, финальные кадры погружают нас в мир фентези, где Горшок остается с Вдовой, а Князь — с Принцессой. Они обрели то самое вожделенное Бессмертие и уехали по нескончаемому пути, ведущему только вперед. Смерть, как и обещали создатели сериала, действительно романтизирована.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.

Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».

Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.

Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься?

Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля.

Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи.

Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил.

Это требование было выполнено лишь частично — «ВКонтакте» выплатит истцу 600 тысяч рублей. В список нелегально размещенных фонограмм попали песни из альбома «Феникс» группы «Ария», композиции из альбома «TODD.

Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщает aif. На эти меры пришлось пойти из-за вандалов, которые нарисовали свастику на портрете музыканта, разбили горшки с цветами и лампадки. Приезжие «а ля панки», объединившись с местными бездомными, устраивают драки, распитие алкоголя, ведут себя агрессивно, пристают к истинным поклонникам.

Экс-солист «Короля и Шута» спел со «Смешариками»

"ВКонтакте" удалила песни "Арии" и "Короля и Шута" В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
Из «ВК» удалили песни «Арии» и «Короля и шута» - ВОС Самые жаркие хиты легенд русского рока — групп "Король и Шут" и "Ария" — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров современности HighTime Orchestra.
В споре «ВКонтакте» и «Короля и Шута» суд встал на сторону рока Скандалом ознаменовался украинский тур культовой российской панк-группы «Король и Шут» в поддержку нового альбома «Театр демона».
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью Суд обязал социальную сеть удалить более 60 фонограмм, включая песни группы «Ария» и «Король и шут».

Черный ВОС

Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!

Группа уже давно хотела загрузить их на стриминговые платформы, но была проблема — во время работы над этими альбомами менеджеры «Арии» не подписали договор о передаче прав на использование вокальных партий Беркута в созданных фонограммах. И каждый участник группы «Ария» подписывал с ней договор на выпуск тех песен, в создании или записи которых он принимал участие как исполнитель, автор или автор-исполнитель», — рассказал басист группы Виталий Дубинин. Музыкант отметил, что такой же договор предложили подписать и Беркуту, но тот отказался.

Катков отметил, что главная цель правообладателей заключается не в удалении всех произведений из Интернета, а в создании правовой основы для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров. В свою очередь стало известно, что соцсеть «Вконтакте» планирует обжаловать решение Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, обязывающее удалять музыкальные записи звукозаписывающей компании «Союз». Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин.

Также компания должна выплатить 600 000 рублей штрафа за незаконное использование интеллектуальной собственности. При этом «ВКонтакте» обязана не единожды удалить песни, а блокировать их, если они появятся в будущем.

Экс-солист «Короля и Шута» спел со «Смешариками»

Социальная сеть обязана удалить композиции Любови Успенской, «Арии», «Короля и шута» и «Руки вверх» и в дальнейшем должна препятствовать их появлению на своих серверах. Окунитесь в драйвовый мир жарких хитов легенд русского рока — группы "Ария"! Что ж, сериал «Король и Шут» завершился, однако, чувства завершенности у меня лично нет, равно как и нет чувства чего-то отталкивающего, отвратительного и неприемлемого, что возникало после 4 серии, например. Руководство студии потребовало от «ВКонтакте» на постоянной основе, а не единовременно, удалять со своих страниц музыкальные треки групп «Ария», «Король и Шут», «Руки вверх» и других, сотрудничающих со студией «Союз».

Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева). Речь идет о музыке групп «Король и шут», «Руки вверх», «Ария» и певиц Елки и Любови Успенской. Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников сообщил «Интерфаксу». Суд обязал социальную сеть удалить более 60 фонограмм, включая песни группы «Ария» и «Король и шут». Король и Шут. 2012 панк. Слушать. ЛейблПервое музыкальное. Трек. Смерть на балу (Ария солиста и Тодда).

Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа

Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва 24 апреля, 14:20 Вандалы разгромили могилу лидера "Короля и шута". Поклонники в беседе с "Mash на Мойке" обвинили в набеге геймеров из местного компьютерного клуба. Вандалы разгромили могилу лидера "Короля и шута".

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.

Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Русский рок. Король и Шут, Ария» Это прошедший концерт.

Самые яркие хиты легенд русского рока — групп «Король и Шут» и «Ария» — в зажигательном инструментальном исполнении одного из популярнейших оркестров HighTime Orchestra. Музыкальная машина времени, изобретенная HighTime Orchestra, мгновенно перенесет вас в прошлое — готовьтесь к полному погружению в мир русского рока 80-х. Группа «Король и шут» была образована в Ленинграде в 1988 году и выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем.

Геймеры из клуба в Петербурге по ночам громят могилу солиста КиШа В Петербурге вандалы осквернили могилу солиста "Короля и шута" Михаила Горшенёва 24 апреля, 14:20 Вандалы разгромили могилу лидера "Короля и шута". Поклонники в беседе с "Mash на Мойке" обвинили в набеге геймеров из местного компьютерного клуба. Вандалы разгромили могилу лидера "Короля и шута".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий